Страница 2 из 7

Symbol или Spectra

  • Renault Symbol[ 24 ]35%
  • Kia Spectra[ 44 ]64%
Всего голосов: 68
Proteus
политрук писал(а):

Я, как отъездивший на спектре неск. лет - за нее.


С аппетитом тоже проблемы были?
Nodvel
Unforgiven писал(а):

Символ, цуко, в любые морозы заводится без всяких подогревов и автозапусков. У меня на глазах завели Символа после недельного простоя на морозе -37.



не верю, после недельного отстоя на -37 марка двигателя уже не играет решающую роль- даж 0w текучесть потеряет, АКБ замерзнет, топливо хреново испарятся и воспламенятся будет
политрук
Proteus писал(а):

политрук писал(а):

Я, как отъездивший на спектре неск. лет - за нее.


С аппетитом тоже проблемы были?



Я бы не сказал, что это проблемы. Это суровая реальность Smile
Но у меня с деньгами проблем не было и пробеги небольшие, потому пофиг.
infeligo
Black Star писал(а):

шедевр изящества прям (Символ)




Такой салон с 2006 года только=)

Может такой быть=)


А что с кузовщиной у спектры?

MEPHI_Aahz писал(а):

За 300 предпочтительнее гетц.


Багажник маловат, но не исключаю =)


политрук писал(а):

Я бы не сказал, что это проблемы. Это суровая реальность


Совсем сурово?) Езжу я много и по городу и за городом. Даже больше карбой девятки ест?
Serge!
в ЗР как раз журналюга в свое время пересел с симбола на спектру. Поначалу помнится оченно разорялся по поводу расхода. А недавно как раз был там отчетец о спектре, прошедшей тыщ под 150 если не ошибаюсь. Ничего серьезного вроде, но 4 радиатора печки это перебор по-любому...
AuCT
Nodvel писал(а):

не верю


Твое право Smile
НАПИЛЬНИК
Serge!
ЗР еще проипали замену ремня ГРМ, и случился Сталинград в движке cry
правда как то они об этом без трагизма ниписали
Serge!
НАПИЛЬНИК писал(а):

Serge!
ЗР еще проипали замену ремня ГРМ, и случился Сталинград в движке cry
правда как то они об этом без трагизма ниписали


и пральна сделали, ибо вины машины тут никакой и за ремонт пусть платить про@бавший момент журналюга.
С другой стороны он не обязан знать, что срок замены у спектры фактически меньше заявленного тогда заводом. Если я ничего не путаю они его (ресурс ремня а соотв. срок замены) потом уменьшили.
infeligo
НАПИЛЬНИК писал(а):

ЗР еще проипали замену ремня ГРМ, и случился Сталинград в движке


Все клапана погнулись
http://www.zr.ru/a/362221/

А вот продолжение
http://www.zr.ru/a/298527/

Расход в среднем почти 11 литров..
политрук
infeligo писал(а):

А что с кузовщиной у спектры?



вроде как дорого и местами проблемно достать - якобы из-за снятия с производства на ижмаше
сам к счастью не проверял
infeligo писал(а):



Совсем сурово?) Езжу я много и по городу и за городом. Даже больше карбой девятки ест?



девятка у меня была только инж, так что хз
специально не считал, по очучениям литров 12 в городе
но я ее в основном для трассы брал, там литров 8 как мне кажется
политрук
да, еще из типичных косяков спектры:
-глушитель по стыкам разваливается - но это видимо у новых, один раз подварить и ок
- лобовуха бывает течет
- передняя подвеска громыхает
- и сверчков дохера, хотя конечно до девятки далеко
Мr. Black Star
У дромовцев 126 мотор на калине клапана загнул http://kalina.drom.ru/17733/ на 35 тысяче, а у спектры на 126 и то по недосмотру.
Jackal
Black Star писал(а):

а у спектры на 126 и то по недосмотру


хорош недосмотр - оказывается ременть надо менять чаще чем рекомендовано заводом (как минимум до 135 должен был гарантировано дотянуть). А может лучше при каждой замене масла? Для надежности? А?
infeligo
Jackal писал(а):

хорош недосмотр - оказывается ременть надо менять чаще чем рекомендовано заводом (как минимум до 135 должен был гарантировано дотянуть). А может лучше при каждой замене масла? Для надежности? А?


Типа еще можно каждый день под капотом все проверять))

Пока хочу симбол 1.4 16V =)
Мr. Black Star
на символе тоже с ремнём х..ня не каждый сервис его нормально поменяет. Мой коллега на работе ни одного радиатора не поменял и расход устраивает, правда спектра у него 2-х литровая американская. Хорошо у меня есть ещё вариант Альмера классик называется под заявленные требования подходит мотор цепной.
zan
Jackal писал(а):

Black Star писал(а):

а у спектры на 126 и то по недосмотру


хорош недосмотр - оказывается ременть надо менять чаще чем рекомендовано заводом (как минимум до 135 должен был гарантировано дотянуть). А может лучше при каждой замене масла? Для надежности? А?



Всмысле должен был дотянуть ? У корейцев ремни меняются через 60тыс, это ж не японец.
Jackal
zan писал(а):

Jackal писал(а):

Black Star писал(а):

а у спектры на 126 и то по недосмотру


хорош недосмотр - оказывается ременть надо менять чаще чем рекомендовано заводом (как минимум до 135 должен был гарантировано дотянуть). А может лучше при каждой замене масла? Для надежности? А?



Всмысле должен был дотянуть ? У корейцев ремни меняются через 60тыс, это ж не японец.


четай статью, там на эту модель производитель заявляет 75 тыс.
zan
Jackal писал(а):

zan писал(а):

Jackal писал(а):

Black Star писал(а):

а у спектры на 126 и то по недосмотру


хорош недосмотр - оказывается ременть надо менять чаще чем рекомендовано заводом (как минимум до 135 должен был гарантировано дотянуть). А может лучше при каждой замене масла? Для надежности? А?



Всмысле должен был дотянуть ? У корейцев ремни меняются через 60тыс, это ж не японец.


четай статью, там на эту модель производитель заявляет 75 тыс.



Ну так а пробег 126.

А, прочитал. Видимо вся проблема, что хозяин первый раз левак за 1000р поставил. На приору и то дороже в 2 раза стоит.
Sergey2114
В спектре посадка как в запорожце, ж#@а по земле едет, колени выше плеч. Только из-за унылой посадки не купил бы никогда спектру. На символе не ездил, так что про него не скажу.
Мr. Black Star
На спектру 2008 замена ремня прописана каждые 45 тысяч, а если у меня на ниссане не прописана замена генераторного ремня я его должен был раскатать до того как он порвался скажу что состояние его в 60 тысяч пробега было плачевно ему на замену купил ремень за 400 как вы тут называете левак, а по факту лучше чем оригинал, не свестит и более плотный. И вообще не люблю машины с ременными мотороми, потому что это полный гемор, потому не взял ни символ ни спектру, против символа взял бы акцент, а против спектры альмеру классик.
infeligo
Black Star писал(а):

против символа взял бы акцент, а против спектры альмеру классик.


У акцента тоже цепь?

Читал тут, что у альмере цепь на 100 тыс. км менять надо.
poliman
на акценте ремень.ходит 50-60тыщ.
полная замена ремней, 2 роликов и помпы с антифризом - все оригинал. 7-8тыс с работой.
менял месяц назад.
Мr. Black Star
Даже на английской альмере с проблемным мотором 1.8 цепь ходит 130-150 тыс км, на корейской альмере классик мотор 1.6 цепи на таких пробегах только блондам меняют мотор крайне живуч. А что акцентовская помпа второй ремень не выносит или это разводняк на лишние затраты, да и ролики тоже могут откатать второй ремень я на ниссане зря его поменял, но подвернулся дешёвый. У акцента цепь, а ремень только у генератора, я спокойно до 60 проехал и при таком пробеге он был ещё живым замена не требовалась.
poliman
Black Star писал(а):

У акцента цепь, а ремень только у генератора, я спокойно до 60 проехал и при таком пробеге он был ещё живым замена не требовалась.


ты читать умеешь? у акцент ремень ГРМ, ремень гур, кандея и гены.
цепь только между 2мя распредвалами, но ее менять не скоро потребуется.
Мr. Black Star
Да склероз х..ли делать не прав признаю интересно почему наши тазовцы так на 126 моторе не сделали, но хоть ресурс ремня на акценте и заявлен в 60 он и 100-ку спокойно проходит и вот тогда можно поменять всё то барахло что ты т.е ремень, помпу и ролики или душевное спокойствие дороже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы