Страница 1 из 4
sitnikov
Всем привет! Жаль парни, что вы питерские. Я бы присоединился к отлову этих уродов!

Пол года ездил на своей матрехе без дров по городу и на тебе.
Все тот же сценарий:
- сигналка встала с 3-го раза. Тут же проверка - снял со 2-го.
Обратно ставлю - со 2-го. Чуял, что не так что-то (это со мной в первый раз);
- гарант;
- секретка.

Ушел на пару часов с семейством.

Пришел... Сигналка разблокирована, гаранта нет (сняли чисто), замок зажигания, естественно, свернут, руль разблокирован.

Сигналка была дохлая какая-то. Хочу поменять.
А потому вопрос. Как вам Allligator S-200? Кто юзал?

И еще. Тут все говорят, что раздельные кнопки постановки/снятия на охрану более устойчивы к сканированию. Можете объяснить почему?
Я не понимаю, ведь при постановке на охрану система дает ответный код на снятие с охраны и не важно какой кнопкой пульта он будет инициирован? Важно, что его уже отграбили и могут воспроизвести!


Спасибо,
Сергей С.
capt102
А что помешало-то им в конце концов?
И иммо активирован?
sitnikov
capt102 писал(а):

А что помешало-то им в конце концов?
И иммо активирован?


Нет, иммо не активирован. Секретка спасла, видимо. Либо замок зажигания свернули, но зажигание не включили.

Кстати, на сервисе мне ребята знакомые сказали, что за неделю я у них уже второй с точно такими же симптомами. Похоже волна пошла очередная. Причем гаранты не просто снимают - их прут!
slakop_2112
Люди расскажите как это можно гарант снять ???
Раньше думал что его можно только высверливанием снять.
HP77
По поводу гаранта могу сказать следующее:
у меня друг покумал машину в Тольяти, и пока он торчал в автосервисе по теме подготовака машины к перегону в Москву, наблюдал такую картину.
В сервис зашел чел( судя по тому как засуетились мастера-ХОЗЯИН),
и подошёл к одному мастеру с тем что мол у него стоит гарант а ключи он по..ерил и могбы тот его снять, на что мастер ответил что типа может.. так-как другу стало енто дело весьма и весьма интересно он пошел с ними посмотреть. ТАК ВОТ МАСТЕР СНЯЛ ГАРАНТ ЗА ПОЛ МИНУТЫ С-К-Р-Е-П-К-О-Й. Вот так.
slakop_2112
Ужас !!!
Только в прошлую субботу гарант поставил , а тут выясняется что его скрепкой открыть можно. Значит ещё нельзя спать спокойно
skier64
Ну-ну, по поводу скрепки - это фантастика...

На Гарант ставят личинки дисковых замков (или отечественные или аблойевского типа на люкс), у которых самым слабым местом является сам цилиндрс дисками, потому что его можно просверлить или выбить (как делалось в тесте АВТО-РЕВЮ), зато к нему трудно подобрать ключ (число комбинаций может достигать трех миллиардов).

Говорят даже, что
Цитата:

наиболее распространенный способ вскрытия дисковых замков железных дверей - использование обычной жевательной резинки. Технология проста: квартирный вор чуть-чуть разжевывает резинку, затем катает ее по полу, чтобы она испачкалась и не прилипала, после этого забивает ее в замочную скважину. После этого вставляет свой ключ (или обычную отвертку) и открывает замок. Жевательная резинка забивает пустоты в замке и позволяет провернуть механизм даже неродным ключом.



Но это же не скрепкой за 30 секунд...
OlegD
sitnikov писал(а):

...И еще. Тут все говорят, что раздельные кнопки постановки/снятия на охрану более устойчивы к сканированию. Можете объяснить почему?


Раздельная постановка надежнее, но не в твоем случае. Ты совершил очень грубую ошибку и причем не однократно! Если машина не встала с пульта - это должно было насторожить, но ты еще как минимут 10 раз игрался с пультом, думаю воры тебе за этот подарок спасибо скажут.
И так преимущества раздельной постановки: с твоего пульта команды идут одинаковые с определенным ключем, сигналака распознает сигнал как ВЕРНЫЙ и если она находится не "под охраной", то ставится, а если "под охраной" - снимается. Все жутко просто и соответственно ворам достаточно получить два твоих сигнала, одним поставят, а другим снимут. В раздельной схеме все по другому: там с сигналом идет еще код кнопки и ключ, соответственно ворам придется сначала подождать тебя когда ты поставишь на охрану и сосканировать код, а потом дождаться из магазина и также сосканировать код снятия и только после этого они смогут забрать машину. Согласитесь сложнее. И даже если такая сигналка не встала сразу на охрану, то можно спокойно давить на кнопку, т.к. ворам нужна вторая кнопка (НО главное не делать ошибки и не пытаться снять машину с охраны). Лучше всего если к пульту у сигналки есть возможность поставиться на охрану с кнопки в салоне - это дает гарантию от угона с помощью граббера. Ну например: нажимаешь кнопку - машина молчит (опа, тут следует насторожиться) и на всякий случай спрятать пульт в карман, а машину поставить с кнопки в салоне и тут воры обламываются :cool: и им придется искать другого лоха или вскрывать ломом, НО главное если есть хоть малейшее подозрение на сканирование, то лучше потом снять машину с охраны так же с помощью кнопки в салоне.
realist
Уже обсуждали, что у обычного Гаранта слишком простой замок, надоть Гарант-Люкс ставить - тогда скрепкой не откроешь.
sitnikov
OlegD писал(а):


Раздельная постановка надежнее, но не в твоем случае. Ты совершил очень грубую ошибку и причем не однократно! Если машина не встала с пульта - это должно было насторожить, но ты еще как минимут 10 раз игрался с пультом, думаю воры тебе за этот подарок спасибо скажут.



Да, не хотелось бы на это попадаться снова. Но тогда что же получается? Если сигналка не встала с первого раза, то надо рвать когти, поскольку второе нажатие может быть последним? :-(
А нельзя их как-нибудь подурить? Нажать первой другую кнопку пульта (багажник, например) или вообще понажимать кнопку брелка от старой сигналки (можно и одновременно с постановкой). Пусть подумают, помучаются?


А, вообще, кто может сказать, брелок и система независимо определяют следующий правильный код, или система возвращает брелку некую информацию при нажатии на кнопку для расчета следующего кода?
allex61
А где это все происходило?
OlegD
sitnikov писал(а):



Да, не хотелось бы на это попадаться снова. Но тогда что же получается? Если сигналка не встала с первого раза, то надо рвать когти, поскольку второе нажатие может быть последним? :-(


Желательно так и делать, лучше если есть подозрение отогнать машину в другое место при этом проследив не едут ли за вами. Если бы присмотрелись бы, то наверняка рядом стоялаа какая-нибудь тонированная в хлам машина. У моего начальника была очень похожая ситуация, он приехал на рынок и поставил машину, с первого раза не встала, а встала с 3-го и он пошел, а потом вспомнил, что впереди него припарковалась девятка тонированная и из нее никто не выходил. Ему как-то стало не посебе и заодно вспомнил это странное певедение сигнализации ... в общем решил он вернуться, когда подходил к машине, то увидел как от нее отбегает человек и прыгает в 9-ку, со стороны рынка еще один (видимо наблюдал за начальником) и девятка с визгом улетает. Машину вскрыли, сломали замок зажигания, но не успели завести т.к. начальник во время спохватился. Вот вам и урок.

sitnikov писал(а):


А нельзя их как-нибудь подурить? Нажать первой другую кнопку пульта (багажник, например) или вообще понажимать кнопку брелка от старой сигналки (можно и одновременно с постановкой). Пусть подумают, помучаются?


На самом деле думаю они сильно не напрягуться, т.к. граббер перехватит код, а во второй раз попытается послать его на сигнализацию и ... откроется багажник :)

sitnikov писал(а):


А, вообще, кто может сказать, брелок и система независимо определяют следующий правильный код, или система возвращает брелку некую информацию при нажатии на кнопку для расчета следующего кода?


Система проста: брелок не получает от сигнализации ничего иначе бы он не был таким маленьким и в него необходимо было бы поставить приемник. В брелке заложена информация о некотором коде (индивидуальный код брелка) и ключ по которому прячется информация. При занесении новых брелков в сигнализацию, сама сигнализация получает тот самый индивидуальный код брелка и ключ к дешефровки. Далее при получении сигнала сигнализация применяет к нему ключ и если получился код брелка, то значит выполняет команду (которая также передается с сигналом), если пульт чужой, то при применении ключа сигнализация полуит некоторую абру-кадабру вместо номера ключа и команды и ничего не будет делать. Кстати чем меньше информации выдается в эфир тем надежнее система (самая надежная это та, которая вообще ничего не передает в эфир Wink согласны?) так вот если бы сигналка сама передавала пульту информацию о следующем ключе, то что мешает стащить эту информацию и расшифровать ее. Вообще расшифровать информацию очень сложно и с двух попыток не удастся, поэтому грабберы действуют очень просто, они первую (самую первую) информацию записывают, а далее действуют по принципу стека, т.е. записывают последующую, а передыдущую высылают в эфир в промежутке между посылкой помех, последняя записанная команда и есть ключ для снятия. Сложные грабберы способны записывать все команды посылаемые пультом и даже попытаться подобрать ключ. Но еще раз скажу нужно внимательнее относиться к безопасности машины. Вор обязательно должен находиться перед вашим пультом или сбоку (но в прямой видимости), поэтому его не так сложно заметить, если вы увидели впереди или сбоку тонированную машину, то встаньте к ней спиной и с такой позиции поставьте машину на сигнализацию. Но не более одной попытки!!!
sitnikov
OlegD писал(а):


Но еще раз скажу нужно внимательнее относиться к безопасности машины. Вор обязательно должен находиться перед вашим пультом или сбоку (но в прямой видимости), поэтому его не так сложно заметить, если вы увидели впереди или сбоку тонированную машину, то встаньте к ней спиной и с такой позиции поставьте машину на сигнализацию. Но не более одной попытки!!!


Спасибо, Олег! Думаю, Ваши простые советы имеют гораздо большую цену, потому что все было именно так, как Вы и описываете.
Но вот какой вопрос меня мучает: как они настраиваются на перехват именно моей радиопосылки? Ведь рядом полно машин и все делают одно и тоже. Ведь если в эфир идет помеха, то она идет для всех? Так? Почему они уверены, что перехватывают именно меня, в не другую рядом стоящую машину?
И еще, обязательно ли они должны стоять в непосредственной близости от меня?Почему они не могут находиться поодаль через несколько машин от меня?
MсLaren
sitnikov писал(а):

Спасибо, Олег! Думаю, Ваши простые советы имеют гораздо большую цену, потому что все было именно так, как Вы и описываете.
Но вот какой вопрос меня мучает: как они настраиваются на перехват именно моей радиопосылки? Ведь рядом полно машин и все делают одно и тоже. Ведь если в эфир идет помеха, то она идет для всех? Так? Почему они уверены, что перехватывают именно меня, в не другую рядом стоящую машину?


Да, помеха идет для всех и даже если Вы и сосед по машине одновременно нажмете кнопки брелков - машины не отриагируют, т.к. эфир будет засорен. Я уже пробывал так делать - нажимать одновременно кнопки на двух брелках от разных машин.
А почему именно Вас, а не других, так они смотрят за Вами непосредствнно. И они видят когда вы уже готовы нажать на брелок. А по теории вероятности одновременное нажатие двуж брелков на одной стоянке очень очень маловероятно! Да и брелки все слабые по дальности и еще момент - они стараются, чтобы брелок "жертвы" ( как говорил Олег ) был в прямой видимости у их граббера.
Цитата:

И еще, обязательно ли они должны стоять в непосредственной близости от меня?Почему они не могут находиться поодаль через несколько машин от меня?


Чтобы сигнал был лучше, ведь они же не знают насколько ваш бреок мощен, а отпускать понравившуюся им машину - они не хотят.
sitnikov
MсLaren писал(а):


Да, помеха идет для всех и даже если Вы и сосед по машине одновременно нажмете кнопки брелков - машины не отриагируют, т.к. эфир будет засорен. Я уже пробывал так делать - нажимать одновременно кнопки на двух брелках от разных машин.


Стало быть, имея в карманах два брелка (один свой, другой чужой) и нажимая свой на фоне нажатий чужого (не вынимая рук) есть шанс их запутать?

А вообще, поставлю-ка я автопостановку на охрану. Это надежнее?
OlegD
sitnikov писал(а):


Стало быть, имея в карманах два брелка (один свой, другой чужой) и нажимая свой на фоне нажатий чужого (не вынимая рук) есть шанс их запутать?

А вообще, поставлю-ка я автопостановку на охрану. Это надежнее?



Автопостановка надежнее, конечно, правда есть свои неудобства т.к. не всегда приятно, что машина дело не дело становится на охрану (даже в гараже), а еще может возникнуть ситуация, что закроются ключи. Здесь или нужно выработать привычку ключи всегда вынимать и машину не оставлять с заведенным двигателем и закрытыми дверями.
На счет ложных срабатываний двух брелков, то это очень сомнительный путь т.к. MсLaren правильно сказал если рядом сосед будет ставить на сигнализацию, то вы оба не поставите, но согласитесь такое бывает не часто. Кроме того граббер способен перехватить все сигналы пришедшие со стороны отлова, кроме того он может сузить угол перехвата, т.е. преступники могут подъехать к вам ближе и исключить из сектора отлова соседа. Но даже если вы нажимаете с соседом одновременно, то будет следующее: граббер схватит например первым сигнал соседа и тут же следом поймает ваш (если он настроен на схему "один поймал"-"один отдал", то в этом случае машина соседа получит сигнал и встанет на охрану (сосед конечно обрадуется), а преступники поймут, что облажались и продолжат перехват сигнала т.к. тут уже понятно, что граббер держит в памяти ваш сигнал и следующая команда будет для вас роковой. Т.е. вы по понятным причинам не сможете поставить авто на охрану (в отличае от соседа), если же сосед окажется упертым и начнет дело-не дело нажимать на кнопку даже после постановки на охрану, то это конечно сильно осложнит ситуацию, т.к. ваши авто попеременно будут вставать и сниматься с охраны в этом случае либо нужно сужать сектор (или преступники рискуют потерять вас как клиента если например вы окажетесь менее настойчивым и после постановки на охрану уйдете, а сосед будет продолжать засорять эфир), но есть в такой ситуации другой вариант: если у преступников сложная модель граббера, то такая способна разделить сигналы на группы (это понятно т.к. брелки разные и сигналы поступающие с них будут иметь определенный закономерный сигнал, который можно легко сгруппировать), в этом случае вы с соседом "попали" т.к. злоумышленники получат по коду от каждой машины, тут как говорится без коментариев и все зависит от жадности Smile Есть еще один маааленький нюансик: как известно практически все сигнализации имеют защиту от рассеянности, т.е. если вы случайно сняли машину с охраны, НО не открыли ни какую дверь, то через некоторое время машина опять встает на охрану - этим можно воспользоваться, как - если совершили оплошность и поставили на охрану не с первого раза, а при этом терзают сомнения по поводу того, что сигнал не перехвачен, то снимите машину с охраны любой ценой (даже если вор при этом получит очередную порцию сигналов от брелка) и дождитесь пока машина сама встанет на охрану - в этом случае у угонщика не будет кода снятия, а все предыдущие не будут приняты сигнализацией т.к. они уже устарели! НО еще раз повторю лучше быть осторожным т.к. если количесто нажатий растет, то растет вероятность что злоумышленники пользуются граббером-дешифратором, который способен расшифровать ключ! Поэтому лучше если количесто нажатий на кнопку будет не более 5 (вместе со снятием с сигнализации). Обычно сигнализация встает на охрану с 2-3 нажатий (простому грабберу этого достаточно) и у вас остается еще 2-3 нажатия на снятие с сигнализации (НО не более, если это число превышено, то лучше уехать с этого места или оставить кого-нибудь в машине). Если уложились, то можно в этом случае воспользоваться функцией "защита от рассеяности". Практически ни один граббер за такое малое количество нажатий не способен расшифровать код (статистика вещь упрямая Wink ), а все принятые им команды уже старые.
sitnikov
OlegD писал(а):

На счет ложных срабатываний двух брелков, то это очень сомнительный путь т.к. MсLaren правильно сказал если рядом сосед будет ставить на сигнализацию, то вы оба не поставите, но согласитесь такое бывает не часто.


Я имел в виду два моих брелока: один от установленной сигнализации, один старый от ранее установленной и ныне почившей.
Ведь если граббер работает стеком, то можно попробовать вытеснить из него актуальный код несколькими неактуальными (с левого брелока). Но это так, пока мысли...
OlegD писал(а):


Есть еще один маааленький нюансик: как известно практически все сигнализации имеют защиту от рассеянности, т.е. если вы случайно сняли машину с охраны, НО не открыли ни какую дверь, то через некоторое время машина опять встает на охрану - этим можно воспользоваться, как - если совершили оплошность и поставили на охрану не с первого раза, а при этом терзают сомнения по поводу того, что сигнал не перехвачен, то снимите машину с охраны любой ценой (даже если вор при этом получит очередную порцию сигналов от брелка) и дождитесь пока машина сама встанет на охрану - в этом случае у угонщика не будет кода снятия, а все предыдущие не будут приняты сигнализацией т.к. они уже устарели!


А вот здесь, при всем моем уважении к Вашему опыту, у меня есть сомнения. Почему последний перехваченный код до самопостановки системы на охрану будет недействительный?
Например, я нажал кнопку два раза. Система из них получила только первый (от граббера) и ждет , что в следующий раз получит второй.
Теперь прошла самопостановка на охрану. Граббер выдает второй код.
Почему сисетма его не примет? Ведь в штатной ситуации (без сканирования) именно этот код я бы и сообщил системе следующим нажатием?
OlegD
sitnikov писал(а):

OlegD писал(а):

На счет ложных срабатываний двух брелков, то это очень сомнительный путь т.к. MсLaren правильно сказал если рядом сосед будет ставить на сигнализацию, то вы оба не поставите, но согласитесь такое бывает не часто.


Я имел в виду два моих брелока: один от установленной сигнализации, один старый от ранее установленной и ныне почившей.
Ведь если граббер работает стеком, то можно попробовать вытеснить из него актуальный код несколькими неактуальными (с левого брелока). Но это так, пока мысли...


Как говорится "все идеи хороши", но я бы не стал так рисковать. Откуда будет известно, что именно осталось у граббера? Лучше уж не рисковать. Да и потом представьте себя с двуми пультами в руках, прямо как ковбой с дикого запада Smile стрельба из двух рук.
sitnikov писал(а):


OlegD писал(а):


Есть еще один маааленький нюансик: как известно практически все сигнализации имеют защиту от рассеянности, т.е. если вы случайно сняли машину с охраны, НО не открыли ни какую дверь, то через некоторое время машина опять встает на охрану - этим можно воспользоваться, как - если совершили оплошность и поставили на охрану не с первого раза, а при этом терзают сомнения по поводу того, что сигнал не перехвачен, то снимите машину с охраны любой ценой (даже если вор при этом получит очередную порцию сигналов от брелка) и дождитесь пока машина сама встанет на охрану - в этом случае у угонщика не будет кода снятия, а все предыдущие не будут приняты сигнализацией т.к. они уже устарели!


А вот здесь, при всем моем уважении к Вашему опыту, у меня есть сомнения. Почему последний перехваченный код до самопостановки системы на охрану будет недействительный?
Например, я нажал кнопку два раза. Система из них получила только первый (от граббера) и ждет , что в следующий раз получит второй.
Теперь прошла самопостановка на охрану. Граббер выдает второй код.
Почему сисетма его не примет? Ведь в штатной ситуации (без сканирования) именно этот код я бы и сообщил системе следующим нажатием?


Опсс, пардон, извиняюсь увлекся. Laughing Конечно с простой сигнализацией такой номер не пройдет. Просто в последнее время появились сигнализации с такой функцией, как аварийная постановка, т.е. если машина встала на охрану не с пульта, то снять ее с пульта не удастся. В этом случае все команды пульта считаются устаревшими до первой постановки на охрану с пульта. В общем этот пункт забыли, а то я окончательно введу народ в заблуждение. Лучший способ - это уехать подальше и там уже спокойно поставить на охрану.
@lex2112
А почему никто не вспомнил о сигналках с антиграбберами (которых сейчас каждая вторая)? Keeloq и т.п.
Надежда тоже слабая, но существенно лучше, чем просто 2 кнопы, ибо сигналы с каждым нажатием идут разные (код динамически меняется, что делает перехват бессмысленным).
sitnikov
@lex2112 писал(а):

А почему никто не вспомнил о сигналках с антиграбберами (которых сейчас каждая вторая)? Keeloq и т.п.
Надежда тоже слабая, но существенно лучше, чем просто 2 кнопы, ибо сигналы с каждым нажатием идут разные (код динамически меняется, что делает перехват бессмысленным).


Как же не вспомнили? О них как раз и говорим. Вы еще спите спокойно? Я вот тоже неделю назад еще свято верил, что мою сигналку можно забить,заглушить, но никак не открыть! Сходите на www.keeloq.boom.ru, обрадуйтесь :-(
OlegD
Вот есть интересная статейка http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=886 советую почитать, тут в принципе в целом описано действие приборов 409 и 502. Я сейчас не помню где-то в инете видел и описание самих приборов, но конечно лучше самому поиграться с ними, чтобы точно знать чего может враг, а чего нет. Если мне не изменяет память, то еще в конце прошлого года прибор 409 можно было купить за 350уе.
sitnikov
OlegD писал(а):

Вот есть интересная статейка http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=886 советую почитать, тут в принципе в целом описано действие приборов 409 и 502. Я сейчас не помню где-то в инете видел и описание самих приборов, но конечно лучше самому поиграться с ними, чтобы точно знать чего может враг, а чего нет. Если мне не изменяет память, то еще в конце прошлого года прибор 409 можно было купить за 350уе.


На www.keeloq.boom.ru их и продают. И описалка там же.
А вот на http://www.auto-lock.narod.ru/ ребята похоже честные и дело вроде благое затеяли. Будем следить за их успехами. Рекомендую посетить.
MNF
Народ а как вы относитесь к такой информации Surprised Это по поводу Гаранта и такого же замка от M-L
Код:

Доброго времени суток!
Дело все в том, что тесты в журналах носят на 80% рекламный характер. А вы попробуйте разбить его сами.... На размах орудием типа кувалда всего 20 см...Между тем для изделий Тольяттинского производства существует в свободной продаже сьемник, которым без замахов можно открыть замок.=> все относительно, единственное что можем сказать - скоро в продажу поступит замок улучшенной конструкции, правда стоить он будет немного дороже, поэтому рекомендуем вам с небольшой доплатой поменять ваш на улучшенный.
С уважением, АВТО-АСС.



http://www.abto-acc.ru/forum.php3?forum_id=3&term_id=122&pages=2&page_count=0
sitnikov
Меня вот только какой вопрос еще волнует. Например,
кодграббер перехватил мои радиопосылки и состема их не получила. Затем мне выдали первый сигнал и я снял машину с охраны и уехал. Теперь если где-нибудь в спокойном месте я поставлю и сниму машину с охраны с брелка без помехи кодграббера, то все остальные сигналы, которые он награбил, но не полученные системой, с этого момента считаются недействительными или ими все-таки могут воспользоваться?
OlegD
sitnikov писал(а):

Меня вот только какой вопрос еще волнует. Например,
кодграббер перехватил мои радиопосылки и состема их не получила. Затем мне выдали первый сигнал и я снял машину с охраны и уехал. Теперь если где-нибудь в спокойном месте я поставлю и сниму машину с охраны с брелка без помехи кодграббера, то все остальные сигналы, которые он награбил, но не полученные системой, с этого момента считаются недействительными или ими все-таки могут воспользоваться?


Воспользоваться не смогут! Коды каждый раз обновляются в нарастающем порядке, т.е. после очередной постановки нужен более приоритетный код для снятия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы