OlegD писал(а):sitnikov писал(а):Меня вот только какой вопрос еще волнует. Например,
кодграббер перехватил мои радиопосылки и состема их не получила. Затем мне выдали первый сигнал и я снял машину с охраны и уехал. Теперь если где-нибудь в спокойном месте я поставлю и сниму машину с охраны с брелка без помехи кодграббера, то все остальные сигналы, которые он награбил, но не полученные системой, с этого момента считаются недействительными или ими все-таки могут воспользоваться?
Воспользоваться не смогут! Коды каждый раз обновляются в нарастающем порядке, т.е. после очередной постановки нужен более приоритетный код для снятия.
Спасибо! Уже немного легче. Включил себе автопостановку. Гиморно, но все-таки спокойнее.
А этот принцип приоритетности работает в пределах каждой кнопки независимо или в пределах брелка в целом? Т.е., например, нажатие на кнопку "Открыть багажник" отменит все предыдущие награбленные коды "Открыть/закрыть" или их отменит только "чистое" нажатие кнопки "Открыть/закрыть"?sitnikov писал(а):
А этот принцип приоритетности работает в пределах каждой кнопки независимо или в пределах брелка в целом? Т.е., например, нажатие на кнопку "Открыть багажник" отменит все предыдущие награбленные коды "Открыть/закрыть" или их отменит только "чистое" нажатие кнопки "Открыть/закрыть"?
Дело в том, что шифруется не только команда команда, а создается некоторый номер (по определенной последовательности) в него дописывается номер команды, шифруется по ключу и посылается на сигнализацию. Та в свою очередь применяет уникальный ключ (я уже говорил об нем ранее), после этого она получает некоторый номер, где в определенных числах содержится информация о команде, а в других некоторая уникальная последовательность. Далее сигналка проверяет является ли эта последовательность разрешенной для данного брелка или нет (т.е. ищет в своем списке такую же цифру) и далее если все ок - то выполняет команду. Схема такая: сигнализация для себя каждый раз составляет список этих самых рахрешенных команд используя внутренний алгоритм. Т.е. старые команды стираются и соответственно уже не действуют (хотя не исключено возвращение на так называемый нулевой уровень, когда достигнут максимум и сигналка начинает формировать разрешенные команды сначала), но вероятность попасть на такой сброс ничтожна мала (это ворам пришлось бы кататься за хозяином и ждать когда же отловленные ими команды вновь заработают), многие сигнализации за всю свою жизнь так и не достигают этого пика. Кстати в связи с тем, что и брелок каждый раз составляет новый код не рекомендуется слишком долго нажимать его вне сигнализации. Может произойти рассинхронизация брелка и сигнализации в следствии того, что брелок выйдет за пределы набора кодов формируемого для проверки сигнализацией.
Так что касательно вашего вопроса: любая команда с брелка обновляет набор команд сигнализации независимо от самой команды.603 писал(а): хотя никто про снятие гаранта без ключа так и не сумел рассказать нормально я лично уже ВЕРЮ в существование методик снятия гаранта - уж больно долго он на рынке существует без существенных изменений и методика должна быть разработана
Методика есть.
1. Пилят сам рулевой вал с обоих сторон от Гаранта. Гарант отваливается вместе с рулевым валом и выпиленное место быстро соединяют специальной муфтой.
2. Пилят сам Гарант
И на то и на другое уходит минимум 6 минут.
Если за это время Вы смогли узнать, о том что машину угоняют, то Вам повезло.
Но...
Но Гарант стоит далеко не на всех машинах. Я даже думаю, что процент таких машин ничтожен.
Поэтому если машина не заказана, а просто подвернулась под руку угонщикам, они её бросят и возьмут другую, без Гаранта.
Потому что угон без Гаранта занимает максимум 20 секунд, без всяких усилий и обливаний потом пиля железо под торпедой.
Угонщики очень себя любят и очень не любят работать.
Я думаю в аду их поставят в токарному станку и заставят точить какую ни будь болванку до скончания веков - трудотерапия понимаешь.[quote="AlexСПб"]603 писал(а):
Я думаю в аду их поставят в токарному станку и заставят точить какую ни будь болванку до скончания веков - трудотерапия понимаешь.
Хотя руки надо им ломать!
Ногами уже вредли смогут гаранты снимать Striker писал(а):даже охраняемая стоянка не выход - сосед, паркующийся в большом, охраняемом, многоэтажном гараже рассказал, как оттуда уехали два круизера, просто снеся шлагбаум (охранники под колеса не полезли)
Вот именно.avsh-07 писал(а):Есть старый способ замок-блокиратор педалей сцепление-тормоз,
там если только педали пилить, да вряд ли этим будут заниматься...
Увы и педали пилят,даже с еще большим удовольствием, так как педали спиленные не очень мешают езде, с улицы не видно, что они спилены, да и пилятся гораздо легче чем рулевой вал или Гарант.
Но опять же, это если нужна именно ваша машина, если это случайный угон - то бросят.
А вот любые блокираторы на рулевое колесо - это полная чушь.AlexСПб писал(а):А вот любые блокираторы на рулевое колесо - это полная чушь.
Ну не совсем полная. Если машинка не новая или классика к примеру, то на ней захочет покататся, только пионер, а для него и кочерга на руль сойдет. Главное есть для вида, да и покапатся нужно, если что, а пионеры не любят этого.
Сам на классике с кочергой ездил. параноя
это как про секс в 2-х презервативах...
Striker писал(а):самый идеальный вариант (IMHO) - полное дублирование электронных стредств - две сигнализации, причем одна - на автономном питании (в идеале - с триггером на отключение основной), впрочем, как и пейджер, две сирены (причем скрытой установки), куча механики - худлок, барак или аналог, гарант. Есть смысл поставить в машину GPS/GSM жучка и дымовую или газовую шашку. Подобный комплекс приблизительно выходит на 900-1300 буказоидов...
Дальше: машина должна стоять в гараже/пенале, причем на них надо повесить замки класса mul-t-lock и как минимум пару замков скрытой установки. Причем данный гараж/пенал/парковка д.б. в пределах прямой видимости и эффективной дальность стрельбы из приличной пневматики или арбалета, экстремалам - мелкашки (желательно их иметь с лцу и отпикой)...
1) а если твой пиропатрон сработает когда ты на трассе кого нить обгонять соберешся?
2) сигналки с GSM модулем бодро вываливают за 800 енотов
3) а зачем 2 сирены 2 сигналки?
хотел бы я на это посмотреть - чувак сначало долго возится в салоне устанавливая 5-6 замков, потом как кавбой с 2-х рук и пультов закрывает машину
4) а если из арбалета не в жопу попадешь а в горло? или пулькой в глаз - пойдешь зону топтать...
если поставить все что ты предложил - цена сигналок, охранок и тепе бодренько сравняется со стоимостью самой машины и все равно не гарантирует от потери имущества...AlexСПб писал(а):avsh-07 писал(а):Есть старый способ замок-блокиратор педалей сцепление-тормоз,
там если только педали пилить, да вряд ли этим будут заниматься...
Увы и педали пилят,даже с еще большим удовольствием,
Да ты чо!!
Это надо болгарку и 220В, кто же на улице этим будет заниматься....!avsh-07 писал(а): [
Да ты чо!!
Это надо болгарку и 220В, кто же на улице этим будет заниматься....!
Я слышал есть болгарки на аккумуляторах.Rudolph писал(а):avsh-07 писал(а): [
Да ты чо!!
Это надо болгарку и 220В, кто же на улице этим будет заниматься....!
Я слышал есть болгарки на аккумуляторах.
именно так.
И педали эта болгарка пилит как масло.
А вот Гарант или рулевой вал, уже сложнее и не так быстро.Не, не два презерватива. Это научный подход . Меня этому даже пытались научить, тольно объект защиты был другой. А так почти также - дублирование основных систем защиты (2*сигнал+сирена) + комплекс организационных мероприятий (там правда был караул, здесь механика), методы уничтожения (шашка) или возврата охраняемого объекта (гпс).
603 писал:
Цитата:1) а если твой пиропатрон сработает когда ты на трассе кого нить обгонять соберешся?
Так, сработать может все-что угодно - на охрану машина тоже на обгоне может встать. Здесь надо балансировать между защитой машины и защитой жизни.
603 писал:
Цитата:2) сигналки с GSM модулем бодро вываливают за 800 енотов
ок. 100 евро. Я не писал про сигнализацию. Я писал про жучок - коробульку, заныкунную в машине, которая _никак_ не связана с сигналкой. у нее задача не сигнализоровать о вкрытии, а сообщать о местонахождении. Я нашел здесь: http://www.kh-gps.de/trackbox.htm
Цитата:3) а зачем 2 сирены 2 сигналки?
Психологический эффект от двух сирен обалденный - одну разбили, а эта сволочь продолжает орать. :cool:
Две сигналки - просто дублирование + вторая должна индицировать отказ первой. Как на космических кораблях
Цитата:хотел бы я на это посмотреть - чувак сначало долго возится в салоне устанавливая 5-6 замков, потом как кавбой с 2-х рук и пультов закрывает машину
я видел. чувак ставит замок на педали, палку на руль, магнитолу снимает всю и еще дверь запирает. Конец 80-х, какой-то пенсионер, г. Ярославль.
Цитата:4) а если из арбалета не в жопу попадешь а в горло? или пулькой в глаз - пойдешь зону топтать...
до 2-х условно. В случае летального исхода (адвокат расскажет, как надо расскаиваться). Если сможет шевелится - тяжкие/средние (смотря куда). В принципе - вообще можно квалифицировать как злостное хулиганство. А чтобы этого не случилось - я и писал про лцу и оптику. И тренироваться....
И это действительно паранойя.Striker писал(а):И это действительно паранойя.
:-D :-D :-DStriker писал(а):до 2-х условно. В случае летального исхода (адвокат расскажет, как надо расскаиваться). Если сможет шевелится - тяжкие/средние (смотря куда). В принципе - вообще можно квалифицировать как злостное хулиганство. А чтобы этого не случилось - я и писал про лцу и оптику. И тренироваться....
И это действительно паранойя.
Ну и к тому же нужно еще доказать, что это ты его завалил.
На мой взгляд, это весьма трудно.
Ну конечно, если после этого вызвать милицию,или скорую, да еще подождать их и дать показания ? тюрьма будет ваш дом родной на долго.
А вот если к тебе вдруг непостижимым образом приходят и спрашивают ? ты за что же хорошего парня на тот свет отправил, ты можешь сделать круглые глаза и спросить ? я?? За что же мне кого то убивать?
Тебе говорят, - дык он твою машину хотел угнать
- мою машину???!!! Угнать???!!! Где этот негодяй! Вы его уже поймали???
Так что валите его смело и так же смело уезжайте.
Менты никого поймать не в состоянии, только пьянь и наркоманов без сознания ? больше никого.AlexСПб писал(а):Менты никого поймать не в состоянии, только пьянь и наркоманов без сознания ? больше никого.
или законопослушных граждан... сначало громко орущих на угонщиков из окна, потом стреляющих...
вызов скорой потерпевшему - смягчающее обстоятельство