Realmatroskin писал(а):кажется что светили дальше из-за четкой СТГ, раньше свет проходил за СТГ, а сейчас заканчивается точно на СТГ как то так)
ну я тоже так подумал. Просто раньше света как бы не было вообще ,а сейчас светит, и всматриваешься туда, где его нет)))
Сегодня может электрокорректор подключу ,а то я тупо вставил его моторчики как заглушки)))х123ас писал(а):Ну и наконец впечатления. Конечно освещённая зона ,это что то. Считай как днем едешь, по ширине очень хорошо освещает, раньше я просто как слепой ездил. Но как то мне при езде кажется что ранше дальше светили фары, всматриваюсь в зону где света нет))) Хотя когда на месте стою - явно ведь что ничего там раньше не светило, думаю это просто самообман такой ,есть чёткая граница освещённости, и всматриваешься теперь туда, где она кончается.
Вот как то так. Ездил мало совсем ,от гаража до дома доехал, позже ещё добавлю о впечатлениях.
Ближний так и должен работать, и так и работает на всех нормальных машинах. Четкая светотеневая граница, яркая освещенная область перед машиной потом резко кончается. Это нормально. Не хватает = включаешь дальний. ЭТо только тазовый штатный свет светит во все стороны с множеством засветок, поэтому и каждется что он светит дальше. На самом же деле он просто не светит там где должен - т.е. там где у тебя сейчас все залито ярким светом - там раньше была полутьма, поэтому и не видно было резкой границы. Кароч все хоккей у тебя щас.
Поставь электрокорректор, если получится. Он решит твои проблемы частично. Там где движение не напряженное встречное - можно приподнять корректором повыше, если начнут моргать - опучтить. Удобно нафиг.Kirill111 писал(а):Поставь электрокорректор, если получится.
ну а почему нет? Получится, куда оно нафиг денется
Kirill111 писал(а): ЭТо только тазовый штатный свет светит во все стороны с множеством засветок, поэтому и каждется что он светит дальше. На самом же деле он просто не светит там где должен - т.е. там где у тебя сейчас все залито ярким светом - там раньше была полутьма, поэтому и не видно было резкой границы. Кароч все хоккей у тебя щас.
На самом деле штатный свет по сути никуда не светит вообще Я в Ростов последний раз ехал, как то обратил внимание на то ,что я обгоняю машины, и при этом их фары освещают мою полосу лучше и даже дальше ,чем мои Это ж ваще ппц какой то. Потом сел к Коляне в машину ,посветил этими линзами, и вопрос был решён...
Дальний кстати ваще чума Oлег писал(а):Антох а какие стекла на фарах у тебя стандартные? Какой фирмы ксенон?
не, ты что, какой стандарт ,там же рефлектор. Стёкла акриловые, вот фара под стеклом:
Ксенон хз какой фирмы, китайский какой то:
Oлег писал(а):Мне теперь кажется что я вообще в слепую езжу.
к сожалению оно так и есть ,стандартный свет ужасен...Oлег писал(а):ясно еще и стекла покупать надо, дорогие наверно, сколько все вместе вообще обошлось?
да что то около 7 тыр, 1900 ксенон ,линзы 2900, стёкла 2500 кажется, или 2000 ,я не помню уже. Не мало, в общем то... Но пожалуй оно того стоит. Электрокорректор ещё купил отдельно, 1100, и думаю омыватель надо взять.masssovik писал(а):Поздравляю! На регулировку даже не думай ехать. Выезжай на ровную длинную дорогу, закрывай одну фару полотенцем, а вторую поднимай постепенно регулятором, пока верхняя граница СТГ не уйдёт вдаль к горизонту...
... и слепи всех на йух на кочках, холмах и при интенсивных разгонах.Realmatroskin писал(а):кстати про стекла где их брал не подскажешь? а то сток малость искажает
да вот у masssovik и брал
masssovik писал(а):Поздравляю Антоха!
пасиб
masssovik писал(а): Выезжай на ровную длинную дорогу, закрывай одну фару полотенцем, а вторую поднимай постепенно регулятором, пока верхняя граница СТГ не уйдёт вдаль к горизонту... затем со второй фарой то же самое! Светлой дороги!!! =)
Дим, это действительно чересчур))) Вот сейчас ездил, настраивал. Хотя твоего совета ещё не читал, но сам попробовал так сделать, настроил под горизонт, поехал - вижу что на кочках свечу на крышы встречных авто(((( Остановился, сделал ниже. Пока остановился на тако настройке, машина ~20м впереди (классика), СТГ сделал по верхней кромке её бампера ,прокатился - по моему то что нужно, и лобовухи встречки не освещаю, и вижу достаточно.Andrew White писал(а):... и слепи всех на йух на кочках, холмах и при интенсивных разгонах.
NO COMENTS!wraithik писал(а):х123ас
Как вариант настрой фары чтобы били под номер классики/зубилы когда они от тебя в метрах 20.
ну так я в итоге так и настроил:х123ас писал(а):машина ~20м впереди (классика), СТГ сделал по верхней кромке её бампера
собственно там после бампера сразу номер и идёт. Только что ездил опять - нормально по моему
usv писал(а):Значит на том сайте только линзы 2900 стоят? Ксен отдельно брать нужно?
ну да ,само собой лампы отдельно...
usv писал(а):Кстати, а что не взял линзы под D2S лампы?
что за D2S? Я в этом не разбираюсь, увидел как светит комплект ,и купил себе такой же, и не заморачивался над вопросом.х123ас писал(а):что за D2S? Я в этом не разбираюсь, увидел как светит комплект ,и купил себе такой же, и не заморачивался над вопросом.
"Правильный" ксенон только на таких лампах. Н1 - китай. usv писал(а):"Правильный" ксенон только на таких лампах. Н1 - китай.
а, ну может и так. Но мне пофиг, результат меня боле чем устраивает, а что там правильное или не правильное, этого не знаю Adelko писал(а):Антох все круто! Дай фотки машины при свете дня с выключенными фарами. Интересен внешний вид.
_08_brOther писал(а):Дружище, было бы интересно посмотреть на твою восьмеру и при дневном свете в полное боевой готовности (читай с фарами на своем положенном месте при свете дня)
буду третьим!!!!!!!!!!! ТРЕБА фото
пс первый пост в теме отредактируй и дополни по феншую!!!!
и гринписа на тя нету зачем покрасил лист?