Страница 1 из 1
Vip
Кто ставил классику на бок поделитесь опытом, надо обрабаывать днище антикором, а ползать в яме под ней чяжеловато, руки устают "кистью махать". Надо ли какието жидкости сливать? И на что обратить внимание?
Kot_01
Веселое конечно это мероприятие, ничего не скажешь. Переварачивал я пару раз копейку на бок, но делал это на опрокидах, т.е. приспособы такие специальные, вместа колеса к ступицам одной стороны прикручивабтся. Можно конечно и на колеса поставить на бок, но усточивость гораздо хуже. Человек 5-6 понадобится для этого мероприятия. С обратной стороны на среднею стойку либо ставится стоя колесо (для упора) либо ложится несколько покрышек друг на друга и на них опускается бок машины. Сливать ничего не нужно, масло не вытечет (по крайней мере много), тосола тоже может немного вытечет, но это не страшно, АКБ снять обязательно нужно.
Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией. Переворачивать и опасно (если не на опрокидах) и трудоемко.
8-)
realist
Хоть я свою и не опрокидывал, но что-то мне подсказывает, что двери после этого придётся выпрямлять Smile
Vip
Kot_01 писал(а):


Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией.


У меня тачка старая днише грязное его надо чистить врядли они будут это делать.... У меня есть подьемник опрокидыватель в разобраном состоянии а как им пользоватся не знаю....там 4 стойки и к ним куча перекладин.... :ooo:
AlexAuto
Vip писал(а):

Kot_01 писал(а):


Хотя лутьше наверно сдать на станцию на антикорозийку, стоит конечно не сильно дешево, но в нормальном сервисе делают качествено и с гарантией.


У меня тачка старая днише грязное его надо чистить врядли они будут это делать.... У меня есть подьемник опрокидыватель в разобраном состоянии а как им пользоватся не знаю....там 4 стойки и к ним куча перекладин.... :ooo:


Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.
Vip
AlexAuto писал(а):


Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.



А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?
AlexAuto
Vip писал(а):

AlexAuto писал(а):


Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.



А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?


Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно. Smile
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Sad
AlexAuto
Vip писал(а):

AlexAuto писал(а):


Старую дедову копейку опрокидывали следующей приблудой:
откручивали передний и задний бампер, а мнесто них прикручивали П-образную пластину, которая в свою очередь была прикреплена к двум вертикальным стойкам и перемежалась по ним (вверх-вниз). В итоге машина получалась как на вертиле, крутить можно было одной рукой легко. Как называлась эта приблума к сожалению не помню. Но покупал он ее при мне в магазине.



А стойки стояли по середине? и разве крепления бампера выдержат вес машины?


Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно. Smile
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Sad
vaka
Vip писал(а):

Кто ставил классику на бок поделитесь опытом, надо обрабаывать днище антикором, а ползать в яме под ней чяжеловато, руки устают "кистью махать". Надо ли какието жидкости сливать? И на что обратить внимание?



Делал так. Снял аккамулятор. У передней двери открыл окно. В проем окна, при опракидывании машины вставлялась запасное колесо. Все что нужно это люди которые будут опракидывать. А ты в момент опрокидывание ставишь колесо в проем окна. Бензин лучше иметь минимум в баке (меньше половины). У меня был полный, через горловину потекло.
Антикор лучше не мазать, а распылять. Купи баллончики по 500 милилитров, если компрессора нет.
Vip
AlexAuto писал(а):


Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно. Smile
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Sad



Да похоже на мою фигню! А стойки с вращяющимися площядками! И крутятся сверху!? Но высота домкратов чуть больше метра, и это не так много....
И обрабатывать я буду "Пушсалом" которым консервируют пушки!
AlexAuto
Vip писал(а):

AlexAuto писал(а):


Две стойки спереди и две сзади. Между стойками было расстояние около 30 см кажется. У каждой стойки снизу был приварен уголок крестом для устойчивости. Помню еще что весила эта конструкция основательно кило 60 примерно. Smile
Бампера откручивали вместе с креплениями, т.е. П-образная пластина прикручивалась не к креплениям бампера, а к месту куда прикручиваются крепления бампера. Не знаю как точнее сказать.
Но машина крутилась как на вертеле вполне спокойно. Ставили много раз, ни разу ни каких проблем не было. Жаль, что эти крепления мне не достались, когда у меня машина появилась дед уже продал эти крепления вместе с машиной. Sad



Да похоже на мою фигню! А стойки с вращяющимися площядками! И крутятся сверху!? Но высота домкратов чуть больше метра, и это не так много....
И обрабатывать я буду "Пушсалом" которым консервируют пушки!


Да высота действительно кажется была не большая. Крутятся сверху или нет не помню, давно это было Smile
karlsson
Коллеги!!! Зима на дворе!!!!! 8-)
Антикор делать летом надо, по холоду сие бессмысленная трата времени и сил, так как авто надо просушить, а зимой это невозможно дажж в теплом гараже Confused Confused Confused
Или ужо к лету готовимся?
Vip
karlsson писал(а):

Коллеги!!! Зима на дворе!!!!! 8-)
Антикор делать летом надо, по холоду сие бессмысленная трата времени и сил, так как авто надо просушить, а зимой это невозможно дажж в теплом гараже Confused Confused Confused
Или ужо к лету готовимся?



Конечно готовлюсь к лету! надо все изучить, что бы не допустить глупых ошибок! Походить посмотреть как другие делают!

Very Happy Да и зимой тоже можно машину покувыркать, снег мягкий, и того гляди, если переусердствуешь и крутанешь на крышу, будет меньше вмятин... :-D
wsx
Ничего вмашине не погнется если делать все грамотно.
по крайней мере я два раза машину на бок ложил ниче не было. ложил на покрвшку которая у пиралась в среднюю стойку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы