стартер не выключается На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
z00lu На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Alexandr008![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 13332
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
z00lu На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
ДюКЧ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
залипает втяг. эт когда подгорелые контакты - искра их так прошибает, что приваривает их. хошь меняй, хошь разбирай и чисть контакты. а можбыть пружина гавкнула. или в замке замыкает, тогда надо проверить, без ключа напруга на стартер идет или нет. _________________ IMHO и только IMHO! |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
z00lu На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36438
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Это легко проверить. Если при снятии КРАСНОГО провода с втягивающего стартер выключается,то виновата цепь его включения и замок в первую очередь под подозрением. Если не выключается - неисправность в самом стартере - заедание перемещения бендикса по валу или сплавилось пластиковое поводковое кольцо бендикса. |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
z00lu На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
z00lu На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36438
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Попробуй разъединить колодку замка,когда стартер залипнет. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg Если выключится - виноват замок (его контактная группа). Если нет - реле его включения на моторном щите. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
z00lu На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
|
Разъединил колодку замка зажигания. Присоединил минусовую клему к аккумулятору. Стартер крутит. Скинул клему с АКБ, отсоединил красный провод от втягивающего реле. Накинул клему на АКБ - щелкает реле на щитке моторного отсека (так же ведет себя и новое). Что дальше смотреть - не понятно |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
z00lu На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
|
По совету т808 попробовал кинуть красный провод от замка зажигания напрямую к реле стартера - все работает. Подскажите кто знает куда ведет второй красный провод от колодки замка зажигания, походу он как раз и коротит. Подозреваю, что он ведет к питанию комбинации приборов - за пару дней до этого колапса в сервисе ее снимали. Если он коротит на массу могли ли вылезти мои симтомы? |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Сохатый На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
z00lu, вот тут схемка подключения стартера. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter.html |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
z00lu На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
|
Сохатый, спасибо. Со схемой уже разобрался. У меня постоянно подается напряжение на реле. Из-за этого постоянно крутит стартер. Сейчас хочу разобраться может ли это происходить, если красный провод от замка зажигания коротит на массу и может ли такое происходить если провод от какого-нибудь датчика коротит на массу? В ЧЯ - все впоряде, весь его прозвонил, ничего не коротит |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
z00lu На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Сохатый На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Dell11 На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
|
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь тем более симптомы схожи. В январе того года началисьпохожие проблемы. На сервисе заменили замок зажигания и вроде бы всю зиму спокойно прлездил. И лето. Вчера ударили первые холода пошел заводить авто слышу к шуму двигателя добавился скрежет какой то. Прошло минут. 5-7 даже чуток отъехал на несколько метров и решил открыиютб капли и глянуть. Заглушил двигатель смотрю что то продолжает работать и срэкрежетать. Скорее снял клемму - и заметил маленький дымок. Вобщем проблема вернулась именно в холода. Сегодня пробовал завести все ок с первого раза без проблем. Но ситуация вчера меня сильно напрягла. Замок менял в январе. У кого какие мысли менять стартер целиком или начать с втягивпющего. Да после снятия клемв и постановки ее обратно машина завелась без проблем. В том январе было чуть по другому даже при одевпнии клемы крутился стартер без ключа. Втягивающщ да и сам стартер мюможно ли снять сверху? |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36438
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Какой клеммы? Снимать нужно клемму КРАСНОГО провода с контакта втягивающего. Тогда станет ясно сам стартер виноват,или цепи его включения.
Все легко снимается. Самара не Классика. ![]() |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Dell11 На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
|
Я имел ввиду в своем сообщении минусовую клемму аккумулятора. Самое плохое что сегодня завелся нормально. А как удалось определить что провод бск виноват? Я так понимаю бск это бортовая система контроля, если да то он вроде к стартеру никакого отношения не имеет. На будущее красный провод он там один я правильно понимаю на рис .1 ниже? Такое чувство что на морозе что то подморозило и поэтому заклинило. Летом такого не было.А вот в стартер и втягивающее заливать ничего не может ( заметил сырость какую то внизу где трубки с охлаждайкой) рси 2. Сам стартер сухой и втягивающее вроде тоже. Сегодня заекхал на сервис сказали приезжай когда откажет. Думаю может втягивающее снять для профилактики ? Его ведь по идееможно снять не снимая сам стартер?
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
vasiliyk На форуме 7 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
|
У меня та же проблема. Раз в две недели стартер перестает выключаться после пуска двигателя. Причем он движок не крутит, просто гудит и все. Глушишь машину, он все равно гудит, но повторно запустить уже не удается, то есть никакой реакции не происходит при ключе в положении "стартер", он просто продолжает гудеть. Я так понял, клемма про которую говорил т808, это папа-мама на стартере, а не под гайку? Просто этот провод у меня не красный. |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Dell11 На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36438
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Этим ты обесточиваешь СРАЗУ ВСЕ! Поэтому невозможно узнать что оставляет стартер работать.
На инжекторных имеет. По этому проводу загорается лампочка тормозухи при прокрутке стартера,а при попадании на него постороннего плюса соответственно и стартер включится сам. ![]()
Именно он!
Так и есть. Скорее всего это налет грязи на валу якоря стартера,мешающий свободному перемещению бендикса по валу. На снятом стартере при вытягивании бендикса рукой и отпускании,он должен под действием пружины быстро вернуться обратно. Пока морозов нет,лучше снять стартер,проверить это и почистить. Иначе стартер можно сжечь,ведь ты его уже подпалил
Врядли клинит якорь втягивающего.Туда ни вода,ни грязь не попадают.
Правильно.
Должен быть КРАСНЫЙ и довольно толстый. Скорее всего менялся моторный жгут проводки на какой нибудь кооперативный,вот цвет и отличается. Вот здесь видишь? http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg По классификации ВАЗ буква "П" означает ПУРПУРНЫЙ,т.е. красный цвет,потому что буквой "К" ВАЗ маркирует КОРИЧНЕВЫЕ провода. ![]() |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
vasiliyk На форуме 7 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Dell11 На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
|
Кстати по поводу замены стартера. У меня как японял стоит старого образца большой. Машина карбовая. В магазине советовали взять такой http://avtopasker.ru/goods/33849.htm . Как они в плане взаимозаменяемости допускается ставить такие на карбовые и параметры будут ли у них одинаковые. И что все таки лучше. По ссылке выше стоит 3000. Рядом лежит кзате большой, и китайский какой то за 2000. Но китайца брать не советовали. |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Dell11 На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
|
Рано я радовался. Заменил стартер в пятницу, поездил пару дней вроде все норм было. 3 дня не ездил. На улице -2. Решил сегодня завести. Включаю зажигание и опять стартер не отключается. Попытался скинуть клему как назло и клема примерзла хотя я ее никогда не затягиваю. Пока искал ключ батаеря стала сильно садиться. Скинул клему. Опять одел и опять появилось щелкнанье. Попробовал отключить замок и одел клему опять щелканье. Снял колодку с реле на стартера щелканье пропало. Куда копать теперь? Как начинаются холода эта машина начинает мне выносить мозг. Менял стартер и замок. |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
CooL На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i GM 1998г. пробег>300 т.к.
|
Замок это контактная группа? У меня заводская проработал лет 10, заглючил, купил новую, проработала месяца 3... и так раза 3, затем одну разобрал, понял что ломаться там особо нечему просто контакт хреновый, залили ВД, пошкурил и всё хорошо вот год уже, тьфу тьфу тьфу. Стартер тоже пару раз не выключался, передергивал тупо реле (мож в них дело) под рулевой колонкой и штекер к контактной групе, вроде всегда помогало... _________________ ![]() |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|