Spain Joker
На форуме 15 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое. На форуме периодически это всплывает,но все сводится к постам на уровне "я кручу 2,5 потому что бабушка надвое сказала". Я пока, из всего что видел, вынес только две полезные вещи: макс крутящий момент движок выдает на 2,8 килооборота (зарулемовская мурзилка) и что переключение в режиме обкатки (по эксплуатационной книжке) соответствует 3 килооборотам. Отсечка в инжах я так понимаю в районе 6. Итак вопрос, где переключаться? Есть что почитать, как влияют поздние переключения (в районе 5,5+) на движок? Только желательно без воды типа "переключайся по своему стилю,как жужжит мотор, мой дед на зазе переключался на 2,7 и я делаю так же.."
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
до 3 и переключаюсь. но тема немного баян, тут это лично дело каждого, у всех отсечка своя....
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
кручу до 3тысяч бывает больше, потому что на малых оборотах не едет
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Spain Joker
На форуме 15 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
да все пишут "кручу до ZZ" и все. Да мне все равно,до скольких вы крутите) объясняйте, почему. Вот если верить книжке,то 3к - это самый ппц щадящий режим обкатки. Значит даже сами автовазовцы предполагают более позднее переключение..
Цитата:http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gdie_zhiviet_iznos#150
ссылка оч интересная,нечто подобное интересовало увидеть, но только не понял,почему по графикам можно крутить до 3,5-3,8 а в самом тексте советуют 3 ровно как верхняя граница))
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Spain Joker писал(а): объясняйте, почему.
да потомучто движка нормально мощность отдавать начинает после 3 тыщ.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
ниже 3х стараюсь не опускать - так как едет хоть как-то на таких оборотах
вверх на 4,5 -5
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
4,5-5 поддерживаю...ниже кручу токо в пробках или в режиме "круиз"
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
Цитата:да все пишут "кручу до ZZ" и все. Да мне все равно,до скольких вы крутите) объясняйте, почему.
обычно кручу до 3-4 и переключаюсь. иногда, как сракер, кручу до 5-5,5, но это редко бывает.
почему? потомучто так привык.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Дело не в том сколько крутить, а в том как сильно на газ давить. Если только речь не идет о быстром разгоне. Там конечно чем больше крутить тем лучше. Нагрузку мотор переваривает лучше на высоких оборотах, поэтому в пол давить на 2 тыс. - не очень. А вот если например едешь за кем-то и обгон не предвидится смысл держать 4-5тыс на третьей если можно плавно ехать на 4ой ато и на 5-ой.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Могу объективно сказать такую вещь. Когда по городу тошнишь каждый день в пробках - то потом расход ХХ на прогретой 0.8-0.9
Стоит выехать за город и проехать пару десятков км на скорости 100кмч на 3-ей передаче - сразу расход падает до 0.7 и двигатель ровнее и тише работает. Довольно урчит так.
Так что до 3 кручу только когда ну совсем никуда не спешу. Даже в городе по возможности кручу до 4 и пореже до 5.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
5-6 кручу если в пробках до 3 кручу в режиме акуратный водитель
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
кручу до 3х, ибо устраивает соотношение расход/разгон в данном режиме. когда надо рвануть: на 2й до 5-6, потом сразу 4ю. profit =))
з.ы. отсечка у меня лично на 8 стоит.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да смысл его больше 3,5 крутить? Он дальше только орет и толку мало.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
НЕСТЕР писал(а): Он дальше только орет и толку мало.
ты тапку в пол нажми.
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
rg-45 писал(а):ты тапку в пол нажми.
+1
Spain Joker писал(а):Итак вопрос, где переключаться?
- по ситуации на дороге
- по настроению
Dornier
На форуме 13 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
по городу 2000 - 3500, а вот при обгонах на трассе 4000-5000 ибо ссыкотно фуры обгонять, втыкаю 3ю и до упора потом четвертую, в красную зону стараюсь не уходить, и сё равно на обгонах мне не нравится этот мотор, что 1.5, что 1.6
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Spain Joker писал(а):Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое.
А с чем связаны мучения?Выбираешь интервал оборотов в зависимости от ситуации.до 6000 об/мин 1.5 крутить можно смело
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
1,6 смысла особого крутить нет - он с 2000 прекрасно едет. Троллейбусный разгон нафиг.
После него до сих пор плююсь от Ниссановского 1,4. Лошадей больше, а до 3000 машина не едет совсем
Если 1,6 на 2114 редко докручивался до 4 тыщ, то теперь 3-4 - рабочий диапазон.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Дмiтро писал(а):1,6 смысла особого крутить нет - он с 2000 прекрасно едет. Троллейбусный разгон нафиг.
После него до сих пор плююсь от Ниссановского 1,4. Лошадей больше, а до 3000 машина не едет совсем
Если 1,6 на 2114 редко докручивался до 4 тыщ, то теперь 3-4 - рабочий диапазон.
В этой теме обсуждается 2111 1.5л
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
SUNshineNT писал(а):
ниже 3х стараюсь не опускать - так как едет хоть как-то на таких оборотах
вверх на 4,5 -5
+1
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
projectX писал(а):В этой теме обсуждается 2111 1.5л
С 2500 разницы особой нет между 1,5 и 1,6. Поэтому на 3000 можно нормально ездить
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Дмiтро писал(а):С 2500 разницы особой нет между 1,5 и 1,6. Поэтому на 3000 можно нормально ездить
Как раз разница есть - 1.5 после 3000 едет лучше 1.6
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Dornier писал(а):по городу 2000 - 3500, а вот при обгонах на трассе 4000-5000 ибо ссыкотно фуры обгонять, втыкаю 3ю и до упора потом четвертую, в красную зону стараюсь не уходить, и сё равно на обгонах мне не нравится этот мотор, что 1.5, что 1.6
у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
pashu86 писал(а):у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.
А на какой скорости это происходит?Мой 1.5 на 5-й не ехал нигде и никогда,хотя был вполне бодрый!
Может у тебя главная пара 3.9?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы