Страница 5 из 16
ViktorS
Qiller писал(а):

ViktorS писал(а):

1. Хотелось бы чтобы при обрыве ГРМ, поршня не встречались с клапанами.
2. Хотелось бы больше защищенности авто от столкновений



1. Часто встречаются? Shocked

2. Постоянно сталкиваешся? Sad



1. Одного раза м.б. достаточно, чтобы хорошо попасть на деньги
2. Одного раза м.б. достаточно, чтобы быстро попасть на небеса


==
бракованных и поддельных ремней полно, как и полно дураков на дороге.
Miked
В основном согласен со многими предыдущими ораторами. Добавлю, что, на мой взгдяд, упущено:
1. Внешние нижние уплотняющие резинки боковых стекол короче "оконного" проема. Из-за этого в углах остаются неприкрытые отверстия и через них в дверь попадает вода. Сами резинки часто выскакивают из своих посадочных мест при подъеме стекла.
2. Проблема полого вторичного вала. Хоть и модернизировали его, а ездить все равно боязно. Лично я предпочел бы иметь его не полым ( как в 8-х и 9-х).
3. Проблема хлипкой вилки сцепления. Широко известная поломка Sad
4. Тосольные шланги зачастую коротковаты, надеты на патрубки без запаса по длине. Резина шлангов (кроме самых больших) - не армированная. Хомуты ... Все это провоцирует разрывы оных шлангов.

Пока вроде все Smile

С уважением,
Михаил
кеды глухаря
Один из предыдущих ораторов упомянул о неудобной конструкции защелки бардачка. Соглашаясь с ним, замечу, что мой бардачок открыть практически невозможно! 30-минутные танцы с бубном в одной руке и отверткой в другой позволяют-таки добраться до его содержимого.. Возможно, ВАЗом перчаточный ящик задумывался как мини-сейф с повышенной секретностью (видимо настолько повышенной, что и хозяину попасть в его чрево представляется задачей нетривиальной). Но я как-то не очень оценил сию опцию, и предлагаю все же пересмотреть замочек и сделать его нормальным. Не надо никаких двусторонних защелок и проч. Сделайте хотя бы так, как это было сделано на "девятках" с низкой панелью...
Qiller
ViktorS писал(а):

Qiller писал(а):

ViktorS писал(а):

1. Хотелось бы чтобы при обрыве ГРМ, поршня не встречались с клапанами.
2. Хотелось бы больше защищенности авто от столкновений



1. Часто встречаются? Shocked

2. Постоянно сталкиваешся? Sad



1. Одного раза м.б. достаточно, чтобы хорошо попасть на деньги
2. Одного раза м.б. достаточно, чтобы быстро попасть на небеса


==
бракованных и поддельных ремней полно, как и полно дураков на дороге.



1. Доказано - достаточно следить за ремнём ГРМ и менять по ИНСТРУКЦИИ, а не когда порвётся и всё будет ОК!
2. Для этого подойдёт ЛЮБОЙ автомобиль. Гораздо важнее прокладка между рулём и сиденьем.

Удачи!
zigzag
Что не устраивает но лечиться:

1. Люк мусоропровода - пепельница
2. Стучащие опоры стоек
3. Ненадежный термостат
4. Вибрация руля при 100-120
5. Креплени обивки подушки заднего сиденья
6. Руль для меня перекрывает клавишы света и обогрева.
7. Способ крепления моторчика стеклоочистителя - попробуй сними.
8. Нет штатной подсветки подкапотного пространства
9. Свистяшие зимой передние подшипники - не знаю может исправили?
10. Маленький бачёк омывателя
11. Механизм запирания барадачка.
12. Нет опроса датчиков уровня во время движения.
13. Нет штатных шторок на рулевых тягах и ремне генератора
под капотом очень грязно.

Вроде всё.
gl2112
Qiller писал(а):

ViktorS писал(а):

Qiller писал(а):

ViktorS писал(а):

1. Хотелось бы чтобы при обрыве ГРМ, поршня не встречались с клапанами.
2. Хотелось бы больше защищенности авто от столкновений



1. Часто встречаются? :shock:

2. Постоянно сталкиваешся? :sad:



1. Одного раза м.б. достаточно, чтобы хорошо попасть на деньги
2. Одного раза м.б. достаточно, чтобы быстро попасть на небеса


==
бракованных и поддельных ремней полно, как и полно дураков на дороге.



1. Доказано - достаточно следить за ремнём ГРМ и менять по ИНСТРУКЦИИ, а не когда порвётся и всё будет ОК!
2. Для этого подойдёт ЛЮБОЙ автомобиль. Гораздо важнее прокладка между рулём и сиденьем.

Удачи!


Ну как сейчас модератора позову !!!!!! Хорош на пустом месте ругатся.

Для большей защищенности наверное просто неверно сформулировано,
а если б на 16кл дв. клапана принципиально не встречались с поршнями, то думаю продажи 10-ого семейства резко возрасли, т.к. 8V для меня лично хиловат, а 16кл купил очень трясясь. Только не надо говорить про все вовремя делай и т.д. и т.п. Есть вероятность замерзнуть в степи молодым да еще и с семьей, значит г@$но мотор!
Koba
adav писал(а):

Один из предыдущих ораторов упомянул о неудобной конструкции защелки бардачка. Соглашаясь с ним, замечу, что мой бардачок открыть практически невозможно! 30-минутные танцы с бубном в одной руке и отверткой в другой позволяют-таки добраться до его содержимого.. Возможно, ВАЗом перчаточный ящик задумывался как мини-сейф с повышенной секретностью (видимо настолько повышенной, что и хозяину попасть в его чрево представляется задачей нетривиальной). Но я как-то не очень оценил сию опцию, и предлагаю все же пересмотреть замочек и сделать его нормальным. Не надо никаких двусторонних защелок и проч. Сделайте хотя бы так, как это было сделано на "девятках" с низкой панелью...


Топик конечно не для споров, но все же рискну возразить: Что бы работал замочек нормально необходима просто пару капель силиконовой смазки. Зато не гремит!
кеды глухаря
Koba писал(а):

Топик конечно не для споров, но все же рискну возразить: Что бы работал замочек нормально необходима просто пару капель силиконовой смазки. Зато не гремит!


Не буду спорить - может быть, проблему можно и решить малой кровью. Но все же хотелось бы нормальной конструкции, которая не требует от владельца лишних обслуживающих работ там, где это объективно не нужно. Скажем, можно понять, когда зимой уплотнители дверей требуют этой смазки - мороз как-никак, могут и примерзнуть, т.е. причина объективна. Но обслуживать замок бардачка? :)
Svalik
Прочитал и решил что все же надо тоже сказать - ИМХО чем больше человек выскажется (даже с повторениями) - тем больше аргументов будет у Кузьмича на совещании в понедельник.

1. Печка. - тепло уходит куда попало (греет рычаг КПП и бардачок в частности), обдув ног спереди - действительно греет только одну ногу.
2. Карданчик стучит
3. Кнопки ЭСП - переместить
4. Дворник не доходит до левого края - и так обзор там не фонтан а тут еще грязь.
5. Регулятор паузы стеклоочистителей - элементарное реле, а какая вещь замечательная
6. Передние кресла - спина очень устает.
7. Маленький бачок омывателя - надо 5л а лучше 6л
8. Нет штатной подсветки подкапотного пространства
9. Датчики износа колодок -постоянно в лужах или в снегу орет - я привык, а пассажиры пугаются Smile
10. Полочка перед пассажиром впереди - надо отделения нарисовать на ней, а то телефон катается
11. Коробка передач между первой и второй перерывчик небольшой. И втыкаются передачи просто ужасно - нечетко, гуляют, туго...
12. Тормоза - кривые диски - сил никаких нет... :(

Отходя от темы - машина в целом нравится, совсем плеваться вроде не за что, но заводу надо учесть что ближайшие иномарки уже в 4килодолларах. И там уже подушки, ГУРы, инокачество... Так что дальше повышать цены уже нельзя, тем более что владельцы десяток люди как правило не бедствующие и экономящие свое свободное время.

ЗЫ про магнитолу не слушайте никого Smile - не снимая руку с КПП можно переключать - удобно.
blaserNEW
Мне машина (2112 2003 год), в принципе, нравится.
Напишу, что было неприятного за год экплуатации

Первое. Самое напугавшее - грохот от полуотвалившегося экрана нейтрализатора. Не знаю может его конструцию уже изменили.

Второе. Долбит руль на скоростях от 100 км./ч. Я думаю резина КАМА-208 или тормозные диски

Третье, с рождения. При езде прямо руль повернут чуть вправо. Несмертельно, но неприятно.

Четвертое. пару дней назад отказал спидометр

Пятое - не нравится пепельница.

Шестое. пожелание - Если не возможно устанавливать на заводе аудисистему, делайте хотя бы аудиоподготовку. Сильно экономит время при покупке.

Седьмое, эстетитчески-дачное пожелание. Ну сделайте кузов машины чуть повыше над дорогой. Когда едем на дачу в полном составе(4 чела + барахло) колеса чиркают по кузову. Избавился от этого проставками. машина заиграла и с эстетической точки зрения.

Восьмое. стандартизируйте цены на техосмотр в авторизированных автосервисах. Усильте за ними контроль.

Девятое. У меня в машине установлен кондер отт Вашего СП "Евроальянс". Условий для его гарантийного обслуживания даже в Москве Нет Mad . Было Строгино Лада теперь нет , В элекс полюсе жуткие очереди и нет запчастей.
Ёж
Рулевой корданчик?
Коробка?I и II
Омыватель стекол ?.
Требует доработки???СРОЧНО!!!!!
не чего из этого по гарантии не делают!!!

Все остальное по Любому?
Сергий
Ну, Юрий Кузьмич!!! Confused Ну, и спровоцировал....8-) круче этого может быть только "расскажите о себе, пожалуйста".... Редкостное искушение.. Мне хоть и памятен схожий призыв подать предложения новому главному дизайнеру автоВАЗа (как там, бишь, его звали два года назад), но тоже добавлю свою ложку дегтя в эту бочку...

1. Вытекающие через 0,5 года эксплуатации гидрокорректоры фар. Просятся им на замену электрокорректоры;

2. Безумно-трудоемкая замена упомянутых гидрокорректоров;

3. Нерегулируемые форсунки омывателей и слабый напор жидкости. До замены форсунок (от М2141) приходилось снижать скорость до 40 км/ч, чтобы помыть забрызганное лобовое стекло;

4. Конструкция петель крепления задних спинок "содрана" с какого-то трактора времен освоения целины. Петли скрипят и громыхают и не дают никакой возможности для устранения скрипа;

5. Очень неудачная "П"-образная конструкция передней консоли.. Летом ножки у "П" разъезжаются и уже не возвращаются назад, кокетливо показывая свою изнанку..;

6. Смещение руля на 10 см вправо относительно оси водительского сидения. Левая рука устает уже через 20-30 мин. езды;

7. Отсутствие штатного места для очков (солнечных и "антифара"). Я их цепляю за кармашек водительского солнечного козырька, но тогда теряется возможность использовать козырек по прямому назначению, да и очки портятся (царапаются друг об друга, дужки разбалтываются);

8. Негерметичность редуктора заднего дворника. Летом-осенью в него попадает вода, зимой замерзает, лед выводит из строя контактную группу. (разбирал..-знаю. Вылил оттуда грамм 30-40 воды)

9. Края передних крыльев при резком томожении соприкасаются с покрышками..... Это уже смертельно опасно!!!! Можно вместо остановки в экстремальной ситуации прорезать колеса насквозь...

10. Задняя катафота очень быстро расклеивается. Она должна быть либо цельной, либо собираться на винтах.

11. Нет ручки открывания багажника на 2112. Очень не удобно.

12. Отсутствие диагностики работоспособности модуля зажигания.

13. Незащищенные "ноздри" в переднем бампере. Владельцы спохватываются и покупают защитные решетки только после того как поймают радиатором несколько камней;

14. Отсутствие штатного места на торпеде для установки держателя мобильного телефона. Сегодня даже школьные портфели делают со специальным кармашком..

15. Светофильтр доп.стоп-сигнала отклеился у меня через 3 часа после покупки новой машины. Сам просверлил две дырочки и прикрутил саморезами.

Об остальном вроде бы уже народ высказался... Уф.. хоть душу отвел
komatoz
Hi ALL !

Прочел я внимательно всю ветку.

Собирался брать весной модель 10 семейства....чегой то страшно мне теперь стало..., неужели всё так плохо Sad.


P/S/ А когда продавать 2170 начнут? в мае -июне 2004 уже будет?
кеды глухаря
2 komatoz

Бояться не надо :)
Здесь люди честно, без приукрашиваний, изложили то, что им не нравится в машине, в надежде на то, что в будущем конструкторы учтут их опыт. Сравнительных оценок никто не приводил :)
Если бы подобный опрос проводился по 08-му семейству, или классике, то претензий к конструктивным просчетам (когда что-то в машине не устраивает, и хочется, чтобы это было сделано по-другому) было бы не меньше.
ara
стало заметно после снегопадов:
снег между задним стеклом и багажником счистить очень сложно так и лезет внутрь багажника. Почему нет отверстий в бампере чтобы вода уходила из кромки багажника не понимаю.
очень не нравиться вычищать снег от лобового стекла, все эти углубления...
ну форсунки это без коментариев, девяточные были замечательные, чего мудрить было...
сиденья, не фонтан, хотя езжу макс. часа два за раз, впринципе не напрягает...
скрипит не приятно, думаю сделать шумоизоляцию, хотя движок на 16 и так не мешает слушать музыку (действительно тихо работает)
печка слишком шумная даже на первой скорости
вентиляция салона хреновата, когда один в машине вопросов нет, когда кто-нидь садится начинается быстрое запотевание, не спосает и вторая скорость вентилятора, а третья это как пылесос включить совковый (ни фига за ним не слышно)
компутер ставить надо штатно, стоит копейки( хотя бы кнопку за 300 рублей)


но вобщем и целом машиной доволен. я народ иномарками не избалован, до этого была девятка 91 г.в. (экспортная) - хочешь не хочешь стал разбираться и в карбюраторах и салон сам перебирал и т.д...... десятка после этого - мана небесная.
следующая машина будет то же ваз, калина нравиться, посмотрим как будут делать.... :cool:
nikola2112
1. перетерается ВВ провод второго цилиндра о тросик газа ( 16кл.).
2. неудобно доливать ОЖ в бачок.
3. не предусмотрена ручка для закрывания крышки багажника (2112).
airserg
Koba писал(а):

adav писал(а):

Один из предыдущих ораторов упомянул о неудобной конструкции защелки бардачка. Соглашаясь с ним, замечу, что мой бардачок открыть практически невозможно! 30-минутные танцы с бубном в одной руке и отверткой в другой позволяют-таки добраться до его содержимого.. Возможно, ВАЗом перчаточный ящик задумывался как мини-сейф с повышенной секретностью (видимо настолько повышенной, что и хозяину попасть в его чрево представляется задачей нетривиальной). Но я как-то не очень оценил сию опцию, и предлагаю все же пересмотреть замочек и сделать его нормальным. Не надо никаких двусторонних защелок и проч. Сделайте хотя бы так, как это было сделано на "девятках" с низкой панелью...


Топик конечно не для споров, но все же рискну возразить: Что бы работал замочек нормально необходима просто пару капель силиконовой смазки. Зато не гремит!



Как зима наступает вообще не открывается
komatoz
adav писал(а):

2 komatoz

Бояться не надо Smile
Здесь люди честно, без приукрашиваний, изложили то, что им не нравится в машине, в надежде на то, что в будущем конструкторы учтут их опыт. Сравнительных оценок никто не приводил Smile
Если бы подобный опрос проводился по 08-му семейству, или классике, то претензий к конструктивным просчетам (когда что-то в машине не устраивает, и хочется, чтобы это было сделано по-другому) было бы не меньше.



Как владелец "ВАЗ 21011" 1979г. выпуска, скажу честно,
НИ Одного "Бага", который народ описывал про 10 семейство в моей копейке НЕТ!!! Вот те и "сравнительные оценки."...
А ты говоришь не надо бояться..., Хотя конечно Smile "Волков бояться в лес не ходить" Wink.

З.Ы.Не говорю про динамику, максимальную скорость и тишину в салоне ибо это у "десятки" ВНЕ конкуренции по сравнению с моей "копейкой".
З.З.Ы. ALL, Звиняйте что не в топик, но уж Очень наболело.... Просто жаль, что ВАЗ так "поплохел"....
Dimash
надо изменить конструкцию заднего спойлера на 2111, чтобы часть воздуха шла на стекло, а то зимой в слякоть становишься водителем фургона - в салонное зеркало ничего не видно. Такие спойлеры можно увидеть сейчас на 08 и 09 и они здорово спасают заднее стекло от загрязнения
глебка
вроде все сказали но ещё
1 все жидкости из под капота на бск (чего трудно было такой же датчик как на движке вместо щупа в коробку)
2 очень согласен с краниками слива тосола
3 преды и реле (3 шт) от контроллера - к блоку (рядом с реле эсп место до фига)
4 ЗАМОК КАПОТА - защита от нариков (кусок железки выгнутый было уже в форуме)
5 свет под капотом и в багажнике
6 слева еще один разъем прикуривателя (зарядка тел, компрессор)
7 повторяясь козырек , омыватель дворники
8 сайлентблоки крепления воздушного фильтра (понимаю что все с маслом обратно их запихивают но неудобно это)
9 защита стартера (реле)
Ian
У меня 2109, но периодически получается поездить на 2111 друга. Вот что мне в ней не нравится:
1. Довльно заметно смещенный вправо, относительно сиденья, руль. Через час привыкаешь, поэтому наверное никто об этом не писал.
2. На 11-ой очень быстро загрязняющееся заднее стекло.
3. Автоматичесская печка, работающая по непонятным алгоритмам.
4. Недостаток жесткости спинки заднего сиденья в 11-ой. Спинка постепенно прогибается назад в области сопряжения двух половинок.
5. Слишком низкие и узкие спинки передних сидений. Мой рост - 170см и весьма субтильное телосложение.
6. Узковатый обод руля.
7. Тесный педальный узел и педали расположенные на разной высоте.
8. Низко расположенные воздуховоды для ног задних пассажиров.
9. необходимы места,куда водитель мог бы положить карты и т.д.
10. Подстаканники/подбутыльники. Smile Объект насмешек всего мира над Америкой, однако-ж в дальней дороге очень необходимая вещь.
11. Конечно-же "знаменитый" ВАЗовский ряд в КПП, а именно разрыв между первой и второй.
12. Очень плохо закрывающаяся задня дверь в универсале. Плюс, необходимо чтобы она поднималась чуточку повыше.
13. Ну и ремонтопригодность. Чтобы снять некоторые детали нужно пол-машины разобрать.

андрей
13.
Сергей.
учитывать то что еще лет 10-15 большая часть народа чинить авто будут сами (при существующих темпах экономики)
поэтому легкость обслуживания !

Поставить гидроупоры в багажник седана.
насчет гидроупоров не знаю, но "дверная петля" на которой открывается крышка багажника 10 оооочччень архаичная
например даже на старых ауди крышка открывается более чем на 100 градусов и там фиксируется

неудачный обдув ног задних пассожиров перекрыл совсем
поднял пыльник ручки кпп и забил вперед по ходу большую губку
теперь вперед в ноги дует сильнее но все равно большая часть уходит на лобовое
Mayor
ВАЗ 2112, вып. июль 2003, 14 т.к.
Все уже сказано, но для статистики еще раз практически цитирую:

Недостатки, относимые мною к конструктивным:
1. Нечеткое переключение передач и большой разрыв между 1-й и 2-й передачами
2. Стук карданчика рулевого вала. (На СТО инженер по гарантии долго морщил лоб и предложил поменять рулевую рейку )
3. Стук опорных подшипников и аммортизаторов ?на отбой?.
4. Жиклеры стеклоомывателя - плохо льют и быстро вода кончается.
5. Неудобные передние сиденья.
6. Близко расположенные педали. Зимой давишь обе.
7 Грязь в моторном отсеке попадающая из-под правого переднего колеса
8. Штатное рулевое колесо закрывает индикаторы кнопок!
9.Звон пятой двери и скрип пластика.( хуже чем у моей предыдущей 093).
10. В водительском ремень входит свободно, но
защёлкивается со 2-3 раза. Пассажирский-наоборот: фиг затолкаешь.
11. Рулевая рейка гуляет т.к. вывешена на хлипких скобочках, а скобочки на не менее хлипком щитке передка. Там еще шумоизоляционная резинка есть, которая перекусовывается хомутом притягивающим рейку и ход рейки поперек движения авто еще более возрастает.
12. Валкость машины в поворотах.
13. Плохая вентиляция салона и обогрев стекла пятой двери.
14. Работа стеклоочистителей. (После дождя поле видимости резко сужаетя из-за заляпанной полосы слева и верхнего правого угла)

На чем завод бы точно не разорился:
1. Кнопки стеклоподъемников перенести на двери.
2. Не экономить на зеркале в козырьке пассажира. (точно подмечено).
3. Нормальные не бьющие колесные диски и диски передних тормозов.
4. Ставить с завода защиту картера, причем с ушами.
5. Нормальные шланги и хомуты.
6. Блок индикации, чтобы работал, а не глючил.
7. Сливную пробку на бензобак.
8. Усилить пороги в области ребра, под которую устанавливается домкрат
9. Устанавливать рулевое колесо меньшего диаметра
10. Усилить щиток передка
11. Печка должна работать и для задних пассажиров!
12. Моторчики стеклоподъёмников защитить от воды и грязи.
13. Что-то надо сделать, чтоб задние арки не встречались с колёсами (хотя б штатной размерности) на каждой ямке если сзади кто-то сидит. В конце концов проставки ставьте прямо на заводе.
14. Противошумные замки в штатную комплектацию!
15. Хочется наконец ручку на пятую дверь!
16. А ещё восьмёрочную ручку на рычаг салазок сидений.
17. Соглашусь с предыдущими ораторами на тему пыльников на отверстия рулевых тяг.
18. Упростить доступ к печке - фильтру.
19. Доработать сигнализацию износа колодок или выкинуть её в сад. Жаба душит, что за это безобразие деньги плочены...
20. Опрашивать датчики жидкостей (БСК) не только при включении зажигания.



Хочется верить в хорошее Laughing
dd112
Ну и я что-ль выскажусь :-)

Машина 2112 - куплена в мае 2002г.

Так сказать пожелания :

1. Разобраться с передними тормозами и дисками - сколько копьев поломано про биения на скорости 100 км/ч
2. Сменить поставщика резины. Я например выкинул заводскую резину через 10тыс - пошли винтом 3 колеса. Причем в ямы не попадал.
3. Изменить конструкцию центрального отверстия в штатных дисках - диск не центрируется по этому отверстию.
4. Решить "проблему" с установкой задних дисковых тормозов, а то приблизились к скоростям 200 км а задние тормоза остались от классики с их неравномерностью торможения!
Причем, проблемы-то нет. В последних тормозах "дизайн сервиса" (имеющих сертификат) не так много оригинальных деталей. Да и при массовом производстве цена не так сильно возрастет.
Если интересно могу выложить ссылку на фото - установлено в моей машине
5. Изменить хар-ку вакуумного усилителя (напр таккую как у "дизайн сервиса")
6. Решить проблему с УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ десятого семейства.
7. Изменить конструкцию верхней опоры.
8. Решить проблему с печкой.
9. Решить проблему с вентиляцией салона.
10. Что-то сделать, что-бы вода с лобового стекла не залетала в открытое окно.
11. Изменить конструкцию, что-бы стеклоочиститель левого стекла доходил до стойки.
12. Изменить или материалы для шумоизоляции или технологию их нанесения . Пример - делал ШИ сам - на переднем щите под ноами наклеена ШИ с фольгой. Так вот она держится буквально на точках. У друга - таже история.
13. Сделать шумоизоляцию потолка и порогов.
14. Победить скрипы в задней части машины.
15. Начать устанавливать "силовую" защиту снизу - ее ставять по моему 99% пользователей.
16. Комплектовать передними брызговиками
17. Вкладывать нормалльный инструмент и домкрат
18. Механизм переключения передач - нечеткие включения, большие ходы.
19. Изменить передаточные числа в коробке. Убрать ступеньку между 1и2-ой передачей. Многие по этой причине "убивают" второй синхронизатор.
20. Изменить механизм фиксации задних кресел и подголовников.
21. Пренести клавиши управления стеклоподъемниками на двери.
22. Изменить переднюю панель (ну например на так называемую "евро" ). Я, например, не вижу включены ли клавиши по бокам панели.
23. Задний спойлер нового образца - не лучшая идея. В плане обзорности. На мой взгляд старый был лучше. Надо было просто делать их по-человечески
24 не хватает ручки или чего-то за что открывать 5-ую дверь.



Ну может и что-то упустил.
Дюжина
Видит бог, не хотел, но что-то дёрнуло.
Про конструктивные недостатки, которые я вижу, написал ещё в начале. Решил посмотреть, и чего тут народ ещё набросал. Диву дался. Процентов чуть ли не 50 о качестве сборки и комплектующих, а никак не о конструктивных недостатках. Немало голого субъективизма (педальный узел, передние кресла, расположение магнитолы, к примеру, кого-то категорически не устраивают, кого-то -- напротив). Есть замечания, которые ВАЗ уже устранил, либо устраняет.
Много претензий (не к конструкции) встречаю только на страницах форума. Ни на своей (три тьфу), ни на других знакомых машинках (ещё раз три тьфу) ничего подобного не встречал. Ещё более явно становится, что ВАЗ не может (не хочет?) обеспечить СТАБИЛЬНОСТЬ качества производстводимой продукции. По большому счёту, это важнее конструктивных недостатков матрёшек (слава Богу, глобальных, кардинально влияющих на безопасность просчётов нет).
Здравомыслящая публика понимает, что за запрашиваемые деньги трудно ожидать абсолютно удобную во всех отношениях машинку (а такие вообще есть?) усилитель рулевого управления, АБС и пр. Но качественного исполнения того, что заложено конструкторами, ожидает. И не получает... Вот за что оплёвывают ВАЗ, вот где уходит поезд.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы