Страница 15 из 16
Besik
Народ я все сообщения прочитал и самое основное на сайте повесил. Если что-то хотите добавить пишите тут.
komatoz
HI !

Besik, Чет я прикола с ссылкой не понял енто чё за Шняга :ooo: ?


Редиректит сюда
http://enter.territory.ru/welcome.php?refcode=AAJJCJ

ежели реклама то зря...
ЕЖ
мля :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
я куею
где наши Модераторы
Exodus
Что за бред? Гнать Артура отсюда в шею!
inode
Есть один еще мелкий недостаточек...
питание а разъеме МК взято из слабого места, яркость подсветки дисплея МК уменьшается при включении указателя поворотов, заднего хода...
Simonov
Конструктивные недостатки:
1) Низкое качество амортизаторов. Передние стойки очень часто "пробивает". Лично мне их заменили по гарантии, но новые стойки тоже далеки от идеала. Слишком далеки...
2) Недостаточный диапазон регулировки сидений.
3) "Тесный" педальный узел
4) Очень "странный" способ включения задней передачи. Её запросто можно включить вместо первой. Хоть бы сигнализатор её включения какой сделали. И, не знаю, может мне так просто "повезло", но задняя передача включается с трудом, иной раз после нескольких попыток. Confused Причём, со включеньем остальных передач нет никаких проблем.
5) В бамперах - здоровенные "сопла" воздухозаборников, ничем не защищённые ни от летящих камушков, ни от злоумышленников, которые могут открыть капот, просунув туда руку...
6) Над дверными проёмами не хватает водосливных желобков (как например, на "девятках" и "классике") и вода с крыши при открытых окнах льётся прямо в салон.
7) Почему завод принуждает использовать только 95-й бензин? Мотор для России просто обязан быть адаптирован к 92-му бензину.
komatoz
Simonov писал(а):

Конструктивные недостатки:
1) Низкое качество амортизаторов. Передние стойки очень часто "пробивает". Лично мне их заменили по гарантии, но новые стойки тоже далеки от идеала. Слишком далеки...
2) Недостаточный диапазон регулировки сидений.
3) "Тесный" педальный узел
4) Очень "странный" способ включения задней передачи. Её запросто можно включить вместо первой. Хоть бы сигнализатор её включения какой сделали. И, не знаю, может мне так просто "повезло", но задняя передача включается с трудом, иной раз после нескольких попыток. Confused Причём, со включеньем остальных передач нет никаких проблем.
5) В бамперах - здоровенные "сопла" воздухозаборников, ничем не защищённые ни от летящих камушков, ни от злоумышленников, которые могут открыть капот, просунув туда руку...
6) Над дверными проёмами не хватает водосливных желобков (как например, на "девятках" и "классике") и вода с крыши при открытых окнах льётся прямо в салон.
7) Почему завод принуждает использовать только 95-й бензин? Мотор для России просто обязан быть адаптирован к 92-му бензину.



Дружище Smile, прости за прямоту Ты прочел ВСЕ страницы прежде чем писать? Есчё раз извини ежели обидел Wink.

З.Ы. Писать сюда уже нет смысла ("спецы" с ваза уже всё вкурили -со слов Уважаемого Кузьмича). И имхо исправлять уже никто ничего не будет в новое семейство уже пошло в "серию".
Нужно только внимательно читать и принимать к сведению всё что тут написано.
Больше я не вернусь
komatoz писал(а):

Simonov писал(а):

Конструктивные недостатки:
1) Низкое качество амортизаторов. Передние стойки очень часто "пробивает". Лично мне их заменили по гарантии, но новые стойки тоже далеки от идеала. Слишком далеки...
2) Недостаточный диапазон регулировки сидений.
3) "Тесный" педальный узел
4) Очень "странный" способ включения задней передачи. Её запросто можно включить вместо первой. Хоть бы сигнализатор её включения какой сделали. И, не знаю, может мне так просто "повезло", но задняя передача включается с трудом, иной раз после нескольких попыток. Confused Причём, со включеньем остальных передач нет никаких проблем.
5) В бамперах - здоровенные "сопла" воздухозаборников, ничем не защищённые ни от летящих камушков, ни от злоумышленников, которые могут открыть капот, просунув туда руку...
6) Над дверными проёмами не хватает водосливных желобков (как например, на "девятках" и "классике") и вода с крыши при открытых окнах льётся прямо в салон.
7) Почему завод принуждает использовать только 95-й бензин? Мотор для России просто обязан быть адаптирован к 92-му бензину.



Дружище Smile, прости за прямоту Ты прочел ВСЕ страницы прежде чем писать? Есчё раз извини ежели обидел Wink.

З.Ы. Писать сюда уже нет смысла ("спецы" с ваза уже всё вкурили -со слов Уважаемого Кузьмича). И имхо исправлять уже никто ничего не будет в новое семейство уже пошло в "серию".
Нужно только внимательно читать и принимать к сведению всё что тут написано.




Выскажу ИМХО. Я не знаю по каким колдобинам Вы ездите, что "стойки" штатные пробивает. Я по Питеру езжу - тут колдобина на колдобине и трамвайные пути.. ничего не пробивает уже 2 года машине и стойкам соответственно. Не думаю, что от 10-ковских 9-ковские сильно отличаются. Кстати приятель на 11-й ездит никогда не жаловался на штатные стойки - у него уже 3 года машине.

Диапазон регулировки недостаточен? Это как это?
Педальны узел "тесный". Это как это?*
Включить заднюю можно промахнуться на 9-ке. На 10ке вроде это вряд ли выйдет.
Задняя передача всегда включается " с трудом", на всех иномарках с механикой - тоже. Там нигде не бывает синхронизаторов на заднюю
Бензин рекомендованный 95й, но ижекторы ездят на любом от 92го.. Вы не знали? Ну надо же.. какой завод не хороший - не предупредил.. айай.. Вы как девочка прямо. Это девочка может не знать особенности движков.. (хотя в школе вождния чуть учат все же).. А уж мальчик-то давно бы спросил - а чего это люди ездят на инжекторах на 92м? А потому , что можно.. Просто мощность чуть пониже будет (не сильно), но двигателю - ничего. Детонация не наступит. Причем учитывая как делают в России 95-й (присадками вредными для свечей) - 92й лучше..
Ах.. многие иномарочники мечтают о таких "конструктивных" недостатках . У них движки от нашего бензина просто умереть могут
Больше я не вернусь
Да вот тут про конструктивные проблемы Хендей для сравнения.

http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=20 по трансмиссии
Умиляет список тем (даже на ВАЗовском форуме разнообразия такого нет, а машин-то ВАЗ продает в России в неизмеримо большем кол-ве)
Владельцы хендей - "говорят "сами (и это только первая страница):

"популярные" Темы вышеобозначенного форума по трансмиссии Элантр на сегодня:

Очень большой ход педали сцепления
200 км и сильный гул коробки
Не могу ехать прямо
Не работает "крутилка" ручки дворников...
Гремит передняя подвеска
Свист в коробке.
Скрип тормозных колодок
Первые киломеиры-первые проблемы
Подергивается на 1 передаче
Проблема с АБС
Шум на 4 передаче
Проблемы, возможно с АКПП
Могла ли я сломать коробку или это брак????
на 160 машину колбасит
Устойчивость на снегу

http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=21

А это темы по электрооборудованию Элантр

Air Bag (постоянно светится лампа контроля )
Замок зажигания. У кого как?
Кондиционер! ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Help - фильтр салона
статейка про баги аирбага
Проблема с печкой
Датчик температуры воздуха

Кондиционер, салонный фильтр и запотевание стекол (!!!! Ну точно как на 10-ках)

Обрубились противотуманки!
Запотевают стекла
Не работает обогрев заднего стекла
чуть газу- фары ярче
Стеклоподъемник
Прикуриватель...!
после включения кондиционера в салоне плохо пахнет.
Kuzmich
[quote="komatoz"]
Simonov писал(а):


6

Дружище Smile, прости за прямоту Ты прочел ВСЕ страницы прежде чем писать? Есчё раз извини ежели обидел Wink.

З.Ы. Писать сюда уже нет смысла ("спецы" с ваза уже всё вкурили -со слов Уважаемого Кузьмича). И имхо исправлять уже никто ничего не будет в новое семейство уже пошло в "серию".
Нужно только внимательно читать и принимать к сведению всё что тут написано.




Могу подвести некоторые предварительные итоги от передачи информации из этой ТЕМЫ для принятия МЕР.
1. Устранено с мая 2004года по январь 2005 года 17 недостатков ( то есть учтены замечания).
2.продолжается работа над 25 замечаниями.
3. признано нецелесообразным работать над 21 замечанием в связи проведением испытаний, подтверждающим правильность конструкторских решений. Правда по этим замечаниям ужесточается контроль за соблюдением конструкторско-технологической документации.
4.Еще 6 замечаний признано и по ним нужны меры в системе техобслуживания.
5.Более 40 замечаний учтено в работе над "КАЛИНОЙ" и ВАЗ-2170( "ПРИОРА").
Пока не знаю, какие конкретно замечания пошли в дело, но уже то что нам сообщили о внимательном отношении к замечаниям автовладельцев собранным из ФОРУМА, меня лично обрадовало. Попытаюсь получить "расшифровку" принятых замечаний.
Знаю только , что СПЕЦЫ проанализировали 19344 обращений на ФОРУМ. В основном это из "десятого семейства". Кое что из раздела "ГАРАНТИИ и ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ".
Огромное СПАСИБО всем ФОРУМЧАНАМ, кто прислал деловые сообщения.
С уважением! Ю.К.Целиков.
@lllig@tor
Надо что-то делать с вибрацией руля.А также отказаться от сотрудничества с бракоделами,поставляющими Каму.Опять же колесные диски-гнутся при малейшей выбоине. Раздражает гремящая рулевая рейка.
Скорпион
Allligator писал(а):

Надо что-то делать с вибрацией руля.А также отказаться от сотрудничества с бракоделами,поставляющими Каму.Опять же колесные диски-гнутся при малейшей выбоине. Раздражает гремящая рулевая рейка.




Это не рейка гремит а шаровые апоры! Я сам по началу грешил на рейку пока не поменял опоры на SS 20
tenerife
Скорпион писал(а):

Allligator писал(а):

Надо что-то делать с вибрацией руля.А также отказаться от сотрудничества с бракоделами,поставляющими Каму.Опять же колесные диски-гнутся при малейшей выбоине. Раздражает гремящая рулевая рейка.




Это не рейка гремит а шаровые апоры! Я сам по началу грешил на рейку пока не поменял опоры на SS 20



Чего ты попутал! Very Happy
Ольга2110
Сразу извинюсь, прочитать все сообщения не смогла из-за недостатка времени. У меня десятка 97 года выпуска, карбюраторная, поэтому какие-то замечания могут быть не актуальными. А замечания такие:
1. Очень затруднительно менять тросик сцепления, особенно при переброске его из подкапотного пространства в салон
2. Очень много грязи летит под капот, из-за чего многие детали очень быстро покрываются этой самой грязью, а с чисткой карбюратора замучилась, процедура обязательная , хорошо, мало езжу. Песок приходится постоянно вычищать из круглой штучки, где лежит воздушный фильтр.
3. Во время стоянки в ракушке лопнуло заднее стекло
4. Про печку, поток в салон воды во время дождя , по-моему, не писал что только ленивый!
5. Очень низко расположен багажник. При его загрузке он буквально "ложится" на задний мост, на поворотах колеса трутся о подкрылки. Как следствие, очень быстро изнашиваются подкрылки, в образовавшиеся дыры летит грязь, вода. при замене задних подкрылков поставили "домики", в результате началось трение передних колес о подкрылки.
6. Очень неудобно крепление спинок заднего сидения. При уборке салона в первый раз я их сняла, а обратно поставить не получилось.
7. Очень быстро вывалилась пластиковая прокладка стекла задней двери. А резиновые прокладки, фиксирующие стекла снаружи, в процессе эксплуатации съехали со своего места, образовались щели, куда опять таки льется вода и сыплется грязь. Чтобы поставить все на место, надо все разбирать.
8. Пластиковые детали торпеды на месте стыков разошлись практически сразу после покупки, и вообще, изготовление и монтаж(в том числе и кузова - щели в палец толщиной!) этих самых деталей просто отвратительный!
9. Отломился датчик уровня масла. При его замене ребята мне сказали, что у десяток это происходит довольно часто.
Но все равно я люблю свою бибику и ,слава Богу, серьезных неприятностей у меня с ней не было!
leon112
Милая, Ольга. Многие ваши беды завод с 97-го года устарнил.
На новых машины остались только щели с палец толщиной.
И добавились новые беды, о которых здесь уже плакали.
И еще мне совсем не понятно пункт ?4:
Про печку, поток в салон воды во время дождя , по-моему, не писал что только ленивый!
Ни на новых, ни на старых 10-ках в салон вода не должна попадать.
Если таковое имеется, то нужно разбираться с конкретным автомобилем.

И всё-таки как приятно среди мужиков "видеть" девушку.
Удачи Вам!
Kuzmich
17 февраля пройдет конференция российских дилеров АВТОВАЗА и в это день эту ТЕМУ закроем. Потом, при необходимости , откроем новую. Так что пару дней можно добавить замечания и предложения.
Обработка материала пока продолжается. Спасибо всем высказавшимся по существу и по ТЕМЕ ФОРУМЧАНАМ!
С уважением! Ю.К.Целиков.
leon112
Kuzmich писал(а):

17 февраля пройдет конференция российских дилеров АВТОВАЗА и в это день эту ТЕМУ закроем. Потом, при необходимости , откроем новую.



Ну и напрасно!!!
Опять начнутся бесконечные посты ЧТО МНЕ ВЫБРАТЬ?
Хотя бы в FAQ поместите, оставив конструктив и удалив лишнюю воду.
Чтоб люди знали минусы 10-го семейства, ибо врятли они пропадут сразу (я имею ввиду минусы/недостатки).
Kuzmich
leon112 писал(а):

Kuzmich писал(а):

17 февраля пройдет конференция российских дилеров АВТОВАЗА и в это день эту ТЕМУ закроем. Потом, при необходимости , откроем новую.



Ну и напрасно!!!
Опять начнутся бесконечные посты ЧТО МНЕ ВЫБРАТЬ?
Хотя бы в FAQ поместите, оставив конструктив и удалив лишнюю воду.
Чтоб люди знали минусы 10-го семейства, ибо врятли они пропадут сразу (я имею ввиду минусы/недостатки).



Предложение толковое. Надо думать, как использовать этот ценный материал.
Но ТЕМУ закрыть надо. Удалять ТЕМУ никто не собирается.
С уважением! Ю.К. Целиков.
komatoz
HI !

Дык, просто прилепите сверху и закройте для редактирования.

Вот вроде и всё.
ДанилаНВ
1.убогая комплектация: почему нельзя сразу ставить на ВСЕ машины подогрев сидений, противотуманные фары, маршрутный компьютер и делать аудиоподготовку.
2. как (за что) открыть дверь багажника на ВАЗ-2112?
3. в десятке магнитолла должна располагаться выше.
4. неудобные сиденья
5. отсутствеют полностью места под мелкие вещи, очешник.
6. почему машина при загрузке по паспорту скребет колесами о колесные ниши?
7. сложно сделать один ключ от зажигания и дверей?
8. замки дверей - усилие и звук - сравните с ино Very Happy
9. Ближний свет у 10 - отстой
inode
подожду решения Кузьмича насчет темы и опишу вчерашнее оживление дворников.....
Kuzmich
inode писал(а):

подожду решения Кузьмича насчет темы и опишу вчерашнее оживление дворников.....



Сегодня на конференции руководителей сервисно-сбытовой сети ОАО"АВТОВАЗ" удалось переговорить со многими вазовскими начальниками. Был короткий разговор и с ген.директором В.А.Вильчиков и с вице-президентом Кучаем.В.Н и с директором по качеству Васильчуком А.В. Я понял так, что МНЕНИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ им интересно и "распечатки " из ФОРУМА им передают. ТЕМУ про "ТОРМОЗА и МОРОЗ" я передал в дирекцию по качеству сегодня. Буду ждать ответ.
Эту ТЕМУ подержим еще несколько дней, а потом открою другую или открою серию ТЕМ по блокам вопросов, чтобы легче было обрабатывать. Очень сильно мешают "ФЛУДИСТЫ"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
ВицеЧайник
Устал перечитывать пожелания уже к 6 странице, поэтому просто пишу:
А я хочу омыватели фар ...
komatoz
HI !
Kuzmich писал(а):

Очень сильно мешают "ФЛУДИСТЫ"...
С уважением! Ю.К.Целиков.



Скорее ФЛУДЕРАСТЫ Smile .

Ех... , когда мы начнем гордится ВАЗ'ом....
inode
Kuzmich писал(а):

Эту ТЕМУ подержим еще несколько дней



тогда опишу.

вечер, темно, трафик большой. погода +2, моросит дождик, тает снег, по дорогам текут реки грязной густой воды. в километре от дома отказывают дворники. моторедуктор работает, дворники не движутся. рукой обе щетки легко качаются.

на 2й передаче, с включенной аварийкой и задними противотуманками доползаю до дома. займусь завтра.

о корне неисправности. открутилась гайка, крепящая кривошип к валу моторедуктора. никуда не делась - лежала там же, под моторедуктором вместе с гровером. Недозатянули.

попутно нашлось:
декоративные пластиковые заглушки 4 штуки в углублениях не фиксируются, просто лежат. как я умудрился за 3 года потерять всего одну, а не все 4?
нижний болт, которым механизм привода щеток в сборе крепится к кузову, недовернут на 3 мм. механизм подпрыгивал и стучал. сновья так было, стук задрал, после протяжки пропал.
при сборке: 3 из 4 саморезов, которыми прикручивается жабо (те которые под описанными выше заглушками) не затянулись - проворачиваются легко. Шайбы не легли в углубления в жабо - пришлось забивать. Один саморез крепления шумоизоляции просто был вставлен в шумоизоляцию, сухаря под ним не было.
нашелся салонный фильтр Smile забитый листьями и грязью. Хоть это уже и неактуально (жабо теперь и отопитель другие) но - фильтр покороблен, вставлен был с перекосом. Я вообще думал что его нет - листья и снег проникали в салон без проблем.

ну и под декоративной накладкой нашел бонус. отверточную плоскую биту 1/4" Smile изрядно поржавевшую, но вполне годную к эксплуатации :)

короче это один конструктивный недостаток. отвратительное качество и низкая дисциплина сборки....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы