Страница 1 из 16
Kuzmich
Управлению техобслуживания , наконец-то, дали поручение собрать и обобщить "интернет-сообщения" из ФОРУМОВ по проблеме конструктивных недостатков , на взгляд автовладельцев "десятого семейства". Если можно, то сформулируйте, без эмоций, ЧТО "РЕЖЕТ ГЛАЗ " и ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕУДОБСТВО при пользовании автомобилем ВАЗ.
С уважением и заранее СПАСИБО! Ю.К.Целиков.

Последний раз редактировалось: Kuzmich (03 Февраля 2005 13:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Ярик
Что сразу приходит на ум - мудацкое расположение печки. В нормальных аффто чтобы поменять фильтр печки не нужно разбирать пол-машины.
Арки надо расширять.
Моторный щит усилить. То что предлагается на рынке в образе усилителя - работает слабо.
Изменить вывод трубки омывателя в 5ую дверь 2112. Ломается на изгибе постоянно.
Необходимо пересчитать заднюю подвеску. Жёсткость пружин и хар-ти аммо. 2 человека на заднем диване и резина уже шкрябает..


Kuzmich писал(а):

Управлению техобслуживания , наконец-то, дали поручение собрать и обобщить "интернет-сообщения" из ФОРУМОВ по проблеме конструктивных недостатков , на взгляд автовладельцев "десятого семейства". Если можно, то сформулируйте, без эмоций, ЧТО "РЕЖЕТ ГЛАЗ " и ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕУДОБСТВО при пользовании автомобилем ВАЗ.
С уважением и заранее СПАСИБО! Ю.К.Целиков.

ШнуpOk
Меня коробка бесит и сверчки в салоне 2111...
Кот_Матроскин
В этом же форуме есть тема по штатным накладкам на пороги. Вкраце: между накладкой и порогом щель сантиметра полтора-два в которую мгновенно набивается грязь, снег, гравий. Все это вечо сырое, трется об порог, т.к. накладка весьма хлипкая и гуляет- отличное место для коррозии. На мойке это не вымыть. Можно только пытаться пальцами выковыривать - не очень увлекательное занятие после рабочего дня.
Ну и конечно вечно простукивающие стойки, которые даже по гарантии не меняют, ссылаясь на какое-то там письмо с автоваза.
А еще карданчик рулевого...
мим
Если что из нашего, "ламерского" (остальное я думаю Ярик, Дюжина, Мефодий и компания скажет более профессионально):
1. Кнопки стеклоподъемников, ИМХО, расположены не удобно.
Трудно попасть "в слепую" сразу в нужную.
ЗЫ: Пару раз в 30 градусную жару включал жене обогрев сидений - еле жив остался.
2. Печка у меня старого образца, м.б. на новой такого нет, но боковые стекла задние не отмораживаются. Воздуховоды для задних пассажиров слишком низко расположены (закрываются ковриками).
3. ИМХО, опять же, подавляющее большинство отсек магнитолы "поднимает", меняя местами с БСК и МК (часами). М.б. имеет смысл это узаконить?
4. (Скорее не недостаток, а неудобство) В дождливую погоду при чуть приоткрытых окнах - вся вода в салон.
кеды глухаря
Сразу оговорюсь, что ниже будут конструктивные недостатки, а не огрехи производства.

1. Неудобные сиденья (в частности - слишком мягкие, без поясничного подпора), в которых болит спина. Слишком много людей жалуются, чтобы это было какой-то индивидуальной особенностью.
здесь.

2. Недостаточный диапазон регулировок сидений. Как правило люди выше 180 см либо сдвигают сиденье до упора назад, либо испытывают необходимость отодвинуть его еще дальше. Возможно (и скорее всего) что-то надо делать с расположением педального узла, так как доступ к рулевому колесу и подрулевым переключателям в целом нормальный.
здесь.

3. Задние арки. Думаю, здесь и без ссылок ясно, что нравятся они не многим. Уверен, что сделав нормальные арки, ВАЗ существенно сократит спрос на т.н. проставки.

4. Низкая жесткость на кручение кузова, что во многом предопределяет ватное поведение в поворотах и "уход" геометрии со временем. Опять же, спрос на передние растяжки подтверждает это.

Если еще вспомню, допишу.
А в целом, не плохой автомобиль... если б его еще собирали как следует (((

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (12 Февраля 2004 11:13), всего редактировалось 1 раз
Sagittarius
А элементарное качество сюда относится?
Защита на двигателе не выдерживает ни какой критики.
Качество пластмассы. На ВАЗ 2105 (1981г.в.) она не царапается от от прикосновения ногтей!
На новых машинах вообще двигатели контроль проходят? У меня вот оказалось что ремень не натянут был и небыло прорези в задающем диске для датчикафаз? Это как рассматривать? Так машина гарантийная. Зато попробуй к этим уродам обратиться! ТО проходил официально 370 руб. а реально 2000 руб. За какой хрен, мое масло фильтры. Ни ремень не натянули ни подвеску не протянули. Рулевое управление так испохабили, пришлось два раза к знакомому ездил чтоб исправить. Вообщем слов нет...
мим
Еще из часто встречающегося в обсуждении - пожароопасность и ненадежная защита нейтрализатора.
мим
Sagittarius писал(а):

А элементарное качество сюда относится?
Защита на двигателе не выдерживает ни какой критики.
Качество пластмассы. На ВАЗ 2105 (1981г.в.) она не царапается от от прикосновения ногтей!
На новых машинах вообще двигатели контроль проходят? У меня вот оказалось что ремень не натянут был и небыло прорези в задающем диске для датчикафаз? Это как рассматривать? Так машина гарантийная. Зато попробуй к этим уродам обратиться! ТО проходил официально 370 руб. а реально 2000 руб. За какой хрен, мое масло фильтры. Ни ремень не натянули ни подвеску не протянули. Рулевое управление так испохабили, пришлось два раза к знакомому ездил чтоб исправить. Вообщем слов нет...


ДОЛОЙ ФЛЕЙМ!!!!
Вопрос про КОНСТРУКТИВНЫЕ недостатки!!!!!!!!
Ткрой тему и флейми.
ЗЫ: Сколько раз форумчане говорили, "неужели конструкторы ВАЗа не могут догадаться"?
Пожалуйста! Шикарная возможность!!!!
Юрий Кузьмич Целиков, aka Kuzmich - еще то "шило в заднице" в самом лучшем смысле этого слова и у конструкторов, и у технологов, и дилеров.У него есть возможность, а главное - силы, энтузиазм и упорство - достучаться!
Только давайте без Флейма.
GPV
Кривые тормозные и "овальные" колесные диски...
По 12 ой-пятая дверь со всеми вытекающими..
Kuzmich
Sagittarius писал(а):

А элементарное качество сюда относится?
Защита на двигателе не выдерживает ни какой критики.
Качество пластмассы. На ВАЗ 2105 (1981г.в.) она не царапается от от прикосновения ногтей!
На новых машинах вообще двигатели контроль проходят? У меня вот оказалось что ремень не натянут был и небыло прорези в задающем диске для датчикафаз? Это как рассматривать? Так машина гарантийная. Зато попробуй к этим уродам обратиться! ТО проходил официально 370 руб. а реально 2000 руб. За какой хрен, мое масло фильтры. Ни ремень не натянули ни подвеску не протянули. Рулевое управление так испохабили, пришлось два раза к знакомому ездил чтоб исправить. Вообщем слов нет...



Спасибо за ответ! Качество сборки тоже годится для анализа. Но в первую очередь КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕДОСТАТКИ на Ваш взгляд!

И если можно, то сдержите свои эмоции. То, что вся жизнь бардак, а "ВАЗовцы бракоделы", это я знаю давно...
Особое спасибо за короткие "конструктивные" ответы на тему "конструкторских" проблем.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Дюжина
Да, пожалуй, основное, что не нравилось, с установкой новых торпедо, "жабо", пластиковых накладок на пороги и упоров капота на крыльях, переделкой вытяжной вентиляции, устранено. Неудобство пользования АПС-4 устранят внедрением АПС-6.
Ещё бы задние колёсные арки расширить, в осевом направлении.

Если ещё покопаться ...

Очень неудобно расположены кнопки управления ЭСП и подогревом сидений. Приходится буквально "выворачивать" руку назад. Блоку кнопок ЭСП, ИМХО, место в водительском подлокотнике, как общепринято.
Слишком трудоёмка замена фильтра системы отопления и вентиляции.
Далеко от заднего стекла и непрозрачен бачёк омывателя у 11 и 12.
У 12 поводок щётки заднего стеклоочистителя поставить бы вертикально.
"Козырёк" на крыше 11 не уменьшает загрязнения заднего стекла.
Новый спойлер у 12 ограничивает и без того не важный обзор.
Новый расширительный бачёк лишился датчика уровня, почему?
Старый расширительный бачёк имел малую ёмкость. Если уровень держать согласно Руководству, же при 100 гр. заполнялся "под завязку".
Предусмотреть бы штатное подключение обогреваемых зеркальных элементов.
Слишком хорошо слышно в салоне работу клапана продувки адсорбера.
Полочка на торпедо, перед пассажиром, в быстрых поворотах, неспособна ничего удержать.
При установке огнетушителя в штатное место, быстро извлечь его проблематично.
Недостаточное освещение салона штатным светильником.
Отсутствие освещения подкапотного пространства и штатной "переноски".
Плохое освещение багажного отделения.
Плохая изоляция разъёмов датчиков износа передних колодок, как следствие -- ложные срабатывания.

Пока всё.
GPV
ИХМО раз 10ку в скором времени собираются отправить на "отдых" определяющее значение имеют все таки "технологические" вопросы..
Little
имхо, педальный узел проработать бы!!!! особенно зимой мало мета для ног... с непревычки нажимаешь две педали одновременно (акселератор и торомоза)
Дюжина
При работе дворников, грязная вода перетекает на стекло водительской двери ухудшая обзор вообще и в наружное зеркало, в частности. Нужно сделать что-то подобное, установленному на передних стойках кузова 2170.
Для снятия фары приходится частично снимать бампер. Если повспоминать найдутся, пожалуй, ещё "трудоёмкие" операции.
MNF
1. Увод автомобиля вправо при резком добавлении газа (про разность приводов знаю). Очень неудобно, особенно на зимней дороге. В 2141 такого и в помине не было.

ЗЫ. 2 Kuzmich По первому пункту, как предположение. Может для левой и правой стойки нужно устанавливать разный кастор, чтобы компенсировать этот увод.

2. Скрежет в тормозных барабанах. Особенно четко проявляющееся зимой на соляных дорогах.

3. Засекание воды с ветрового стекла на боковые.

4. Невероятно трудоемкий доступ к салонному воздушному фильтру и трапеции стеклоочистителей.

5. Левая форсунки омывателя бъет в аэродинамический элемент левой щетки из-за чего большая часть воды не попадает на стекло.

6. Проблемы с переключением скоростей. Иногда не поддающееся никакой регулировке (или есть какие-то тайны Smile).
GPF
от себя, то что наболело:
1.звон рычага КПП, как только народ не изголяется, всё в пустую
2. дребезг рулевого на гравии или , как сейчас на улице, по "стиральной доске", говорят что карданчик стучит. диагноз - не лечится. между тем на ино такоо не встречается(говорят есть очень подходящие карданчики с тайоты и бэхи, думаю поставить)
3. биение на 100-110 кмч и при торможении, некоторым ничего не помогает.
LDA
Привет всем!
Во первых ВАЗ десятого семейства - хорошая машина! И дизайн ее мне подходит, есть какая то индивидуальность. В современном автомобильном потоке она выглядит как ?своя?. Надежность ее на уровне ВАЗ, у меня за 11000 проблем никаких (ну разве что оторвался тепловой экран нейтрализатора). Где- то было сказано, что десятка это первая отечественная машина, которая приблизилась к уровню иномарки. Но до этого уровня все же ей еще далеко и в основном это касается качества изготовления.
- Зазоры в сопряжении кузовных элементов очень велики.
- На окнах нижняя горизонтальная резинка, ее торцы обрезаны грубо, некрасиво с большими допусками.
- Нет аудиоподготовки, ну трудно было заложить провода и установить антенну.
- Внутренняя отделка салона очень груба, ну даже пусть был бы тот дизайн как есть, но материалы и подгонка деталей явно халтура. Потолочная обивка гремит как бочка.
Солнцезащитные козырьки ? ужас, как было на шестерке сделано мягко и красиво
- Тормоза, где-то при торможении со 150кмчас и я иногда начал чувствовать вибрацию на руле не очень сильную, но ощутимую, это то о чем много информации в Интернете.

При всем при том я за ВАЗ. Покупал ВАЗ принципиально помогая именно отечественному автопрому. И то, что скоро пойдет Калина и проект 2170 меня радует. С ними мы выйдем на уровень иномарок без наворотов.
С уважением gor@unilnet.com
afil
1. Проблемы с "холодным" запуском на 16-кл движках
2. Отказ электростеклоподъемников (попадание воды в мотор, окисление щеток)
3. Как уже говорили, стук стоек "на отбой", т. е. когда колеса идут вниз, причем с новья
4. Запотевающие задние боковые стекла, несмотря на работающую печку
5. Затрудненный переход со второй передачи на первую в движении
6. Запах бензина в салоне в некоторых машинах, прямо после покупки
7. Неудобное расположение магнитолы (уже сказано - неплохо бы поменять местами с БСК)
8. Стук карданчика в рулевом управлении при движении по неровной дороге
9. Недообогрев задних пассажиров
10. Пока все Smile
Vad123
Ход дворника со стороны водителя сделать бы дальше. Знаю умельцы ковыряют дырдочку в пластмассе, чтоб дворник заходил туда, но как-то не эстетично, согласитесь. Как раз при повороте налево мертвая зона из-за стойки и плюс еще щетка сантименров 7 не очищает.
mihaS
1. Прошивки!!! Кто о чём, а вшивый о бане.
Bosch, глохнет на ходу.
Зимний пуск. После -15 -17 шаманские пляски возле машины
у 16 кл. У 8-же всё нормально! Или ВАЗ изначально предполагал
16-кл. движок поставлять только в Африку ? У нас на Урале и
-30 бывает и нередко. Ау, ВАЗ вы об этом не знали ?
2. Провода датчиков тормозных колодок просто отваливаются, причём
у всех. Может сменить постащика проводов ?
3. Очень неудобно расположены кнопки стеклоподъёмников.
Иногда приходится отвлекаться от дороги.
Юрий 341
2112, октябрь 2002 г. Форсунки омывателя лобового стекла "омывали" только поводки щеток, пришлось самостоятельно устанавливать "девятые". Салонный светильник заменил на люминесцентный, который недавно появился в продаже, думаю чем заменить светильник в багажнике (освещает только сам себя). На грязной дороге сильно забрызгиваются зеркала, заметил это сразу, пересев с "девятки". И присоединяюсь к тем, кто недоволен расположением клавиш управления ЭСП - это просто опасно! Понимаю, что говорю о мелочах, но очень уж они раздражают. А вообще машинка мне нравится!
mihaS
Добавлю про прошивки. Очень у многих то горит, то гаснет
СЕ. В сервисе грешат на наш бензин. Хотя заправляюсь
на Лукойле (в Перми свой завод). Может писать программы с учётом
качества нашего бензина?
steeve
на 2111:
- постоянно гаснущие лампочки задних фонарей вследствие некачественного/непродуманного исполнения крышек;
- неудобное расположение датчика открытия задней двери - регулярно обламывается при погрузке крупногабаритного багажа;
- тяжело открывается крышка бардачка - в моем случае не особенно помог полный разбор и смазка механизма;
- слабые стеклоподъемники - поменял уже не один;
- пепельницу надо переносить выше - если справа едет курящий человек, то одновременно включить 1, 3, 5 и стряхнуть пепел невозможно;
- дворники полностью не чистят лобовое стекло. Остается либо слева, либо снизу довольно большая полоса.
- меня эта проблема, к счастью, не коснулась - со штатной прошивкой 16-тиклапанный двигатель при -15С не завести (температура может варьироваться в обе стороны). Для меня это причина не покупать машину с таким двигателем;
- общая беда вазовских инжекторных двигателей - для того, чтобы поменять тосол, надо снимать блок зажигания. Некоторые переносят блок повыше.

Пожелания:
- на заводе делать шумоизоляцию и аудиопроводку с нормальным сечением. Большие деньги после покупки машины тратятся на разобрать-собрать салон для вышеозначенных работ;
- конечно, низкое качество сборки и комплектующих (щели в торпедо, "кривые" тормозные диски, ГТЦ, амортизаторы и пр.).
Шурик
1. низкая четкость механизма выбора передач на КПП (передачу приходится искать, со временем она гуляет в поперечном направлении)
2. отсутствие жесткой фиксации двигателя и его гуляние по моторному отсеку при резком ускорении
3. шумный вентилятор системы охлаждения и вибрации от него, передающиеся на кузов
4. самопроизвольно опускающаяся/поднимающаяся рулевая колонка
5. задние барабаны
6. постоянно уходящий/закисающий регулятор тормозных усилий
7. низкий запас по мощности, выдаваемой генератором (если много допов, то система зарядки уходит в минус);
8. грязные боковые стекла - молдинги наверное на заводе клеить не проблема
9. неинформативная педаль тормоза и низкоэффективная работа вакуумного усилителя
10. разрыв между 1 и 2 передачами, приводящий к выходу из строя синхронизаторов.
11. низкая освещенность салона внуктрисалонными светильниками - карту читать в ночи просто нереально
12. неудачная компоновка в подкапотном пространстве и трудность ремонта - иные японки ремонтировать проще чем 10-ку
13. плохое крепление задних боковин, на которые крепится полка - трещат, скрипят и т.д.
14. арки нужно расширять не только сзади, но и спереди, чтобы влезали стокойно колеса размерности 205/45/R16.
15. слишком мягкая подвеска, вызывающая тошноту при перемещении по не слишком хорошим дорогам - хотелось бы большей жесткости
16. пассивная безопасность на уровне 20 летней давности.
17. убогая задняя подвеска на продольной балке - давно пора заменить ее многорычажной.

Последний раз редактировалось: Шурик (12 Февраля 2004 12:04), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы