Цитата:NName
"дрожжание" бокового зеркало заднего вида, с водительской стороны. именно стекла, а не его корпуса. Чаще проявляется при еде по неровной дороге.
"думаю эта проблема влияет на безопасность движения - при определённых условиях можно нерассмотреть, включился ли поворотник у едущего следом.
кстати у меня зрение 100%, но сфокусировать его на картинке, что находится на дрожащем зеркале дело непростое. "
Вот я и говорю, что зеркала г@$но, только у меня дрожали сами корпуса, поэтому поставил от японской машиы и езда снова прекрасна http://www.lada112.h11.ru/garage/elektrozerkala.htmldsp45 писал(а):Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
Вадим.
Золотые слова. А если еще учесть что за цену десятки можно преобрести две семерки, то это вообще ни в какие ворота не лезит.
Ну это же не справедливо.
Честно скажу, хотел взять сначала 2112, но посмотрев здесь топики,
такие деньги мне платить расхотелось. Проблем так же как и в классике и причем некоторые просто совпадают. Следующим летом
хочу продать, и врядли уже куплю ВАЗ. И я уверен, Калина будет точно такой же геморой.Dubindustrial писал(а):Пересел на 103 с Волга3110+406+газовыестойки
Говорили у десятки плохая управляемость. Брехня -у десятки нету управляемости. Вообщем после Волги эта машина во всём полное Гано.
:)Ваша " Волга3110+406 +газовые стойки" + кардан+задний мост +рессоры" даже превосходящее "Гано" Каменный век!
Для пенсионеров.
У десяток и в впереди так же: воздуховоды направлены аккурат под коврики. Ладно хоть воздух через них поступает и, надо сказать, греет все-таки хорошо.YurriU писал(а):Почему-то ВАЗ не устанавливает на десятки передние брызговики.
Есть такая беда..
YurriU писал(а):В расширительном бачке постоянное бульканье и его слышно в салоне.
Ну насчёт постоянного - не согласен, только на прогреве...
YurriU писал(а):
В салоне новой машины несусветная вонь от пластика и обивки!
Есть такое, дело, но через месяц выветрилось
YurriU писал(а):В багажнике нет контейнеров в нишах - зря!
Это, похоже продавцы спёрли...
У меня сразу были..
А в остальном согласен: конструктор для детей старше 18 лет...JC писал(а):по качеству:
- пробег 24.000- уже пора менять глушитель - это нормально???
Можно вставить свои пять копеек
Конструкция пары нейтрализатор - экран нейтрализатора.
Может пересмотреть метод их соединения - сварка. Это ведь повальная болезь - трещины по месту сварки. У меня это произошло на 10 ткм Не удивлюсь, если у других это произошло ещё раньше. Если экран так нужен, то может имеет смысл на экране за конусной частью выполнить участок в виде желоба и крепить его к нейтрализатору хомутами. Ремонтопригодность в этом случае возрастает. Да и не нужность сварчного аппарата тоже не последнее дело.Стиль писал(а):
Усилие на баранке - это для тренировки бицепцов?
Хммм.. А мне наоборот кажется, что усилие мало, и руль "ватный". Поэтому пришлось даже ставить жёсткие крепления в балке, менять стабилизатор устойчивости на более жёсткий, ставить растяжки чашек, делать нестандарный сход-развал, что бы руль стал нормальным (упругим) и чувствительным.
Стиль писал(а):
А кто заложил такое прижимное усилие у дворников, что они за 30-50т ыс. км стекло делают матовым (может лучше было резиной у щеток заняться?).
Проблема решается заменой щёток. Тем более щётки всё равно нужно раз в год менять..
Удачи!Sem_A писал(а):Ну вот я и дочитал до конца весь топик. Добавить пока ни чего не могу помимо того что уже написано.
Правда припомнил... Между замками крепления задних половинок (2112) стоит ставить какие-нибудь резинывые прокладки, а то ставят пластиковые конусные которые ломаются на 2 день. Я вырезал из резины и одел на штырь. Теперь панели не ходят в перед-назад, а находятся в замке под натяжением.
...для этих целей лучще всего подходят резиновые кольца от свечных наконечников от 16ка!!!..проверено, встают как родные!!!