Страница 1 из 1
thorn
Нива первая машина, где я столкнулся с данной проблемой!
Сначала долго искал щуп, чтоб проверить уровень масла в коробке! Smile
Потом полез в яму, нашел сливную пробку снизу, и, наверно, заливную, сбоку!
И как туда подлезть то?

Кстати, коробка шумит с рождения, но работает и все передачи включаются. Есть подозрение на недостаточный уровень масла.
??? Подскажите, если я не прав!
Nails
Отсоединить фланец переднего карданного вала от раздаточной коробки. Отвести кардан в сторону. Ключом открутить заливную пробку (она действительно сбоку). Суешь в отверстие щуп - палец и проверяешь уровень масла.
Заливать лучше шприцем для заливки трансмисионки (большой пластиковый с длинным изогнутым носиком).
Рекомендуют заливать при таком положении машины, при котором она находилась бы под наклоном в правую сторону (чтобы больше масла залить).
thorn
А про шум что скажете?

Я могу при доливе поддомкратить правую сторону. Но насколько можно перелить масла?
skier64
Делается легко и просто (из личного опыта... 21214-20)

1. Заливного шприца под рукой не оказалось, поэтому из спринцовки (т.е. клизмы достаточного объема) и пластиковой трубки делается заливочный "аппарат" - носик у клизмы отрезаешьи насаживаешь изогнутую трубку...
2. Заливная пробка слева, под водителем, не перепутай с технологической справа (та под шестигранный ключ).
3. Заблаговременно ставишь флягу с маслом на батарею, чтобы пожиже было...
4. Заезжаешь левыми колесами на поребрик повыше, стелишь себе подстилочку (ямы и эстакады под рукой не было, а домкратить на морозе не хотелось)
5.Отвинчиваешь заливную пробку (если не ошибаюсь - ключ на 17 ?), ничего больше крутить не надо, т.к. хитро изогнутая трубка пролазит мимо кардана (предварительно поэкспериментируй)
6. Вылазишь на свет божий, быстренько заливаешь масло (пока горячее) в клизму, под завязку, одеваешь трубку (плотно) и опять ныряешь под НИВУУУУУУУУУУУУ.........
7. выдавливаешь масло из клизмы, пока из пробки не польется (смотри чтобы трубку из клизмы не выбило, масло всеж таки...)
8. затягиваешь пробку посильней. УСЁ!!!

Проверено: на поребрике 15-17 см в КПП дополнительно влазит около 100-150 мл масла

Клизму лучше использовать один раз, но современную (из пластизоля, масло не разъедает)

Вся работа ( с разборкой клизмы Smile ) занимает 15-20 мин.
Nails
thorn писал(а):

А про шум что скажете?


Шум довольно субъективная величина. Для нивоводов обычно значения не имеет Wink И потом, шумит на нейтралке, при включенной передаче, при движении накатом? От этого зависит в чем действительно проблема, если она вообще есть.

thorn писал(а):


Я могу при доливе поддомкратить правую сторону. Но насколько можно перелить масла?


Пока выливаться не начнет Wink Лишее все равно через сапун уйдет, главное чтобы последний был в порядке.

Домкратить надо не правую, а левую сторону.
thorn
По поводу долива масла всем спасибо! Все понятно! Smile

По поводу шума: Он похож на шум выжимного или первичного вала. (По крайней мере на 093 был именно такой!)
Выжимаешь сцепление - тишина! В прямом смысле, машина мне тихая попалась, не шумит не вибрирует! Отпускаешь, появляется монотонный стрекот крутящихся шестерен!

З.Ы. Меня шум не беспокоит. Но сейчас придеться машину продавать, хочу от него избавиться как от единственного дефекта!

З.З.Ы. Кому нужна Нива 21214 2001 распределенный впрыск 37500 т.к. за 4700 с торгом спрашивайте!
Отдаю в хорошие руки!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы