Страница 2 из 2
Rover_61reg
Марат Талгатович писал(а):

С лукойлом запуск при -25 немного тяжеловат. А как будет если залить Shell?


5в40 синяя канистра (hx7) за глаза.Если до -25, то 10в40 хватит.
Serduk
Всё же лучше 5в-40, т.к. разница в цене незначительна. Надо не забывать, что вязкость масла - только один из показателей, влияющих на пусковые свойства двигателя. Если стартер/аккумулятор слабоват, то лучше использовать вязкость поменьше. это ещё никому не мешало. на ВАЗах часто складывается такая ситуация, что, допустим, 10в-40 по требованиям позволяет проворачивать коленвал стартером до -25, а по факту он еле крутится.
lagoda
Марат Талгатович писал(а):

запуск при -25 немного тяжеловат


а как же зимой? нулевку надо лить,
найти хорошее 0W40 и взять три литра Good
Двемер
lagoda писал(а):

Марат Талгатович писал(а):

запуск при -25 немного тяжеловат


а как же зимой? нулевку надо лить,
найти хорошее 0W40 и взять три литра Good



5w40 зимой за глаза для средней полосы Москва, Питер, Нижний Новгород, Казань,
Serduk
lagoda писал(а):

а как же зимой? нулевку надо лить,
найти хорошее 0W40 и взять три литра


где такое масло то нужно? москва/рязань, всю жизнь 5в-40, ноу проблем. Можно, конечно, и в -30 с лишним заводиться, но я в таких случаях машину берегу, т.к. в такой мороз не только двигателю с КПП тяжко бывает.
Двемер писал(а):


5w40 зимой за глаза для средней полосы Москва, Питер, Нижний Новгород, Казань,


+многа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы