kazak1102 писал(а):У керосина из всех доступных жидкостей самая маленькая молекула, и пролезет где угодно...
Ну, там не совсем в размере молекулы дело... Те неплотности, что есть в сопряжении клапан-головка по сравнению с размерами молекулы имеют вид как триумфальная арка по сравнению с полевой мышью. Однако, у почти всех органических углеводородных соединений очень крупные молекулы (косвенно это понять можно взглянув на их формулы). Дело тут в коэффициенте поверхностного натяжения жидкостей, их вязкости и косинусе угла смачиваемости, который характеризует насколько хорошо "прилепает" жидкость к поверхности (например ртуть на стекле скатывается в шарики, а масло на сковородке наоброт распозается). У воды молекула очень маленькая, но довольно большой КПН и угол смачиваемости с металлами меньше керосинного. У этилового спирта КПН меньше керосинного, но он не очень хорошо растекается на металле, к тому же быстро испаряется. Поэтому по совокупности трех вышеназванных показателей, керосин из общедоступного перечня, самая ползуче-текучая жидкость, которая в любую дырку пролезет. Тут Петрович абсолютно прав.
Вот как-то так. Извиняюсь, решил поумничать немного х123ас писал(а):Тянуть лишнего не нужно ,моментом протянули, два раза по 90 градусов - и хватит.
Вполне допустим и такой вариант как на "классике" , тем более если болты уже были в работе - окончательная затяжка 12 кг*м.
Резьбу болтов можно смазать графитом.Сохатый писал(а):Ну, там не совсем в размере молекулы дело... Те неплотности, что есть в сопряжении клапан-головка по сравнению с размерами молекулы имеют вид как триумфальная арка по сравнению с полевой мышью. Однако, у почти всех органических углеводородных соединений очень крупные молекулы (косвенно это понять можно взглянув на их формулы). Дело тут в коэффициенте поверхностного натяжения жидкостей, их вязкости и косинусе угла смачиваемости, который характеризует насколько хорошо "прилепает" жидкость к поверхности (например ртуть на стекле скатывается в шарики, а масло на сковородке наоброт распозается). У воды молекула очень маленькая, но довольно большой КПН и угол смачиваемости с металлами меньше керосинного. У этилового спирта КПН меньше керосинного, но он не очень хорошо растекается на металле, к тому же быстро испаряется. Поэтому по совокупности трех вышеназванных показателей, керосин из общедоступного перечня, самая ползуче-текучая жидкость, которая в любую дырку пролезет.
fantom343 писал(а):собрал сейчас весь двиг и начал заводить, но увы, ни чего не вышло, расстроившись пошел пить чай. После проверил метки и посмотрел на свечи, 2,3 в бензе, 1,4 нет. Подкачал бенза вручную, и снова ни чего не вышло, думал уже все назад снимать головку, но обнаружив в кармане бегунок с трамблера был приятно удивлен. С бегунком завелась с пол оборота . Двиг работать стал ровнее, тише. Попробывал проехать, мощь появилась, а самое главное детонация пропала, хотя трамблер поставил как и стоял. Сначала дымить начала ужасно, хуже чем было, но поработав все стало на свои места, даже вода потекла с пароотводящего патрубка, но это скорее всего из-за нового радиатора .
Проверил зазоры клапанов, на некоторых зазоры уменьшены, смогу ли проездить дней 10 до регулировки? Не прогорят клапана?
не жалею ни капельки что решил сам делать, получил много удовольствия от ремонта, а главное теперь есть инструмент.
Теперь буду знать что лучше каждый раз покупать новые болты, старых два провернул внутри, когда затягивал. Без сварки теперь не открутить
это рука не чует предел текучести,можно и старыми тянуть,если чуешь нагрузку
клопы?не,если по 1.5 часа не топить без остановок
они же прогорают от перегрева долговременного,а не от дней недели
через тыщу залезай еще проверь зазоры-опять уйдут,и головку протяни слегках123ас писал(а):Шестигранник советую фирмы King Tony
Надо будет купить. Стоит наверно рублей 250. Простые шестигранники не держат. Грани срезает после 9кг затяжки.fantom343 писал(а):гбц не фрезеровал,
Высота новой 133мм. Для справки.Barakuda писал(а):Я проверил бензином один раз, всё отлично, а отец сказал, что нужно керосином, так вот после проверки оказалось, что я был не прав и пришлось ещё немного претереть, теперь всё отлично!
Кто опыт имеет тому и бенз.с керосином не нужны. В Алтай-Ладе парень голову за 2 часа сделал, отдал,ничего не проливал. Дома пролили на всяк.случай всё отлично. Других криволапых видел как они день тёрли,дрелью втулки рассверливали,все сёдла дрелью с камнем угробили что потом пришлось по 4мм шайбы под клапанные пружины подкладыть. В итоге выбросили ту башку.alex039karb писал(а):окончательная затяжка 12 кг*м.
Резьбу болтов можно смазать графитом.
смазанная резьба имеет сопротивление заворачиванию раза в три меньше (чем несмазанная). При этом болты и так в масле. Затяжка сильней получается.
Шестигранник у меня магазинный на второй затяжке гбц нача сильно пружинить, методом перегиба всё равно довернул на 90, а через некоторое время обнаружил что шестигранник треснул вдоль по длине, и немного свёрнут (закрутился чуть). Отечественный какой-то. Вчера форсовскими шестигранником и ключом, с метровым рычагом легко затянул, тоже казалось легко. При этом проверяя форсовский динамоключ на пружинном понял, что пружинным тяжко набрать те же 76гкм, когда им тянеш и смотриш вниз головой на шкалу, обливаешся потом, а форсовским щёлкающим легко и не принуждённо всё идёт.
Болт срывал, не до конца, выкручивался сам, свои чтот не глядел по длине перед затяжкой в этот раз, только на резьбу пристально и обдулBorisN писал(а):fantom343
теперь гадать на масле - цилиндры или клапана (2-3мл под свечку и компрессометром)
этот метод в самом деле гадание, в общем то ниачём он.
fantom343
а собственно в чём разочарование? Ты прокладку поменял, и не более того, не нужно ждать чудес. Я понимаю если б капиталку сделал, и компрессия такая была - тогда да, не приятно. А так там проблем может быть масса, кольца, цилиндры, клапана... Не забивай голову, ездий как есть, и всё. Лишь бы жидкости не уходили.fantom343 писал(а):все таки душа была не спокойна и поехал регулировать, заодно решил и компрессию померить. Когда начали регулировать то были в шоке оба, шайбы доставали все более 430, а в одном клапане нужно было больше 450, регулировщик сказал что больше 450 не видел, и что больше 430 редко нужны. А компрессия меня совсем разочаровала и домой я приехал расстроен!!! 9-9-9-12
я сам лично видел шайбы 550, сам клопы настраивал и по магазинам ездил и удивился когда увидел, хотя по мурзилке написано, что от 300 до 450! у меня отличная компрессия, т-т-т...и шайбы у меня всякие от 300 и до 460, не знаю что там у тебя за спец!kazak1102 писал(а):Так отрегулировали клопы, или как..
да, сделали
kazak1102 писал(а):А шо-то не понятно, откуда там понадобились такие толстые шайбы, если он ничего там не делал...??? Не клопы же укоротились... Smile
они там такие стояли после капиталки, просто чуть ушли зазары после рассухаривания и снития распредвала для замены сальников клапанов.
Уже начинаю задумываться о новой машине fantom343 писал(а):Уже начинаю задумываться о новой машине
Шо ты такой нервный...???
Жизнь наладится, не переживай... kazak1102 писал(а):Жизнь наладится, не переживай... Drinks or Beer
понял свою ошибку
не нужно было компрессию мерить
хотя может у них компрессометр кривой, а в 4 цилиндре на масле компрессия пока только себя этим успокаиваюfantom343 писал(а): может у них компрессометр кривой, а в 4 цилиндре на масле компрессия пока только себя этим успокаиваю
мне как-то намерили, искоса глядя на реакцию, и послушав мои примитивные вопросы 11-9-8-10, в сервисе. Это была печаль. Одним из вариантов была раскоксовка, а перед ней откуда-то нашёл - надо дать машине прос....я, т.е. на преджёлтой зоне немного покататься, это когда на 2-ой передаче 80кмч. Прокатился, поехал к знакомому мерить компрессию - отличная компрессия. В чём было дело полностью неясно.BorisN писал(а):мне как-то намерили, искоса глядя на реакцию, и послушав мои примитивные вопросы 11-9-8-10, в сервисе. Это была печаль. Одним из вариантов была раскоксовка, а перед ней откуда-то нашёл - надо дать машине прос....я, т.е. на преджёлтой зоне немного покататься, это когда на 2-ой передаче 80кмч. Прокатился, поехал к знакомому мерить компрессию - отличная компрессия. В чём было дело полностью неясно.
прос...я я ей даю каждый день. теперь думаю как нибудь взять раскоксовку и свой компрессометр купить.БДСМ писал(а):А если просто 8мм пройду, норм будет, не заклинят клапана? У меня сосед говорил вроде всю жизнь 8ой проходил.
8-м пройдёшь и получишь 2 сотки в плюсе... 8,02...