Gordan писал(а):Попробую запаять, чуть выкатаю бенз и попробую
Запаять тоже можно, однако потребуется злой паяльник, ватт на 200 минимум и с большим жалом. Маленьким никогда в жизни не прогреешь, а пользовать фен и горелки очень нежелательно .Dranik писал(а):Бак купить как понимаю не предлагать?
Первоначально на это и нацелился. Но надо же рассмотреть и альтернативные варианты. Вот загляну внутрь, как советует -Viewer-, попробую обработать штуцерок, потом буду решать.
Я так понял что можно смело брать бак нового образца?red_rata писал(а):Я так понял что можно смело брать бак нового образца?
Да, только уплотнительное кольцо и крышка насоса понадобятся тоже н/о.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Gordan писал(а):паяльник топорик
Товарищ как-то раз пробовал таким запаять бак от мацацыкла. После пары часов бесполезной возни этот паяльник полетел далеко-далеко, а бак был заварен обычной сваркой.-Viewer- писал(а):этот паяльник полетел далеко-далеко
ну не знаю как там с баком дело обойдется, но 25 квадратные провода на музыку в машину я им лудил, быстро и медь разогревалась здорово. как будет с баком посмотрим. 100ватный паяльник есть, но им там делать нечего. а вообще товарищ сервисмен грит, затри хозяйственным мылом эту трещину и какойнить мастикой сверху махни.и будет жить, тем более сверху . но буду пробовать паять. надежды на мыло нет.red_rata писал(а):Вот этот н/о или с/о?
С/о уже давно не делают, так что скорее всего н/о. У них вся разница в толщине и количестве шпилек для крепления модуля насоса и на баке н/о ещё приварены направляющие для модуля.
Gordan писал(а): затри хозяйственным мылом эту трещину и какойнить мастикой сверху махни.и будет жить
Не будет. Такой фокус прокатывал тогда, когда баки естественно вентилировались. А сейчас внутри или давление, или разрежение, поэтому мыльную "затычку" выбьет (или прососёт внутрь) очень быстро.-Viewer- писал(а):После пары часов бесполезной возни этот паяльник полетел далеко-далеко
Похоже у товарища руки не от туда растут...
Лично я таким паяльником (жировыми их ещё называют) радиатор на 4-ке паял, главное флюс правильный подобрать.
А вообще, есть и электрические "топорики" с широченным жалом и мощностью 500 ватт, у мну даже гдей-то такой валяется, древний, как гамно мамонта.1973qwert
Кстати, у тебя же совсем недавно, был случай с бензобаком: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10528465#10528465 1973qwert писал(а):бак изнутри выправил да заплатку наружи приладил
Каким способом приладил? Так и ездишь, или поменял бак?NAUexx писал(а):Похоже у товарища руки не от туда растут
Не, с руками всё нормально. Там расходники подвели: чистая соляная кислота и плохой тугоплавкий припой. Но в любом случае паяльник "без самоподогрева" - та ещё онанистическая фигня и ну бы его нафиг .Отремонтировали бак. Старым советским топориком, разогретым на паяльной лампе, кислота(зил-2)1973qwert писал(а):используя старый полусоветский припой
олово, спизженое отцом в хз какие годы с грузинского авиазавода, и порошок бура, видать оттуда же...
Собственно отец и взялся за паяльник, навалял добрый слой олова. в общем то схватилось вполне себе прилично. попробовал отверткой поколупать, не отваливается. вечерком покатался, потряс авто, течи нет, запаха тоже Спасибо за советы.
фотки - красоты правда нет, зато держится.