Страница 9 из 9
Garik36
Maratos писал(а):

тюненую 21083 с 4-мя веберами однокамерными..


Хочухочухочу!
Maratos писал(а):

я когда потом его снял в 2006 г- продал его какому-то ухарю с сибири- по цене комплекта инжа- помоему тыщ за 14


Круто! Еще один сделал выбор в пользу проверенной временем карбовой системы Good
х123ас
Maratos писал(а):

Да это я знаю , это я еще в юности прочел в древнем Автопилоте статью про тюненую 21083 с 4-мя веберами однокамерными..

только вот западло- у меня один только был- а второй никак найти не мог.


так то горизонталки...
Maratos писал(а):

я когда потом его снял в 2006 г- продал его какому-то ухарю с сибири- по цене комплекта инжа- помоему тыщ за 14


дураков на руси на сто лет припасено facepalm
Maratos
Garik36 писал(а):


Круто! Еще один сделал выбор в пользу проверенной временем карбовой системы Good



не знаю - помоему нет ничего проще инжа... если что сломалось- ошибку считал дст или бортовиком- выкинул неиспраный датчик- вкрутил новый..
да и стоимость з/ч такова что хоть рампу с засоренными форсами можно старую выкидывать и ставить новую в сборе...
запчасти брать на вес..
Garik36
Maratos писал(а):

да и стоимость з/ч такова что хоть рампу с засоренными форсами можно старую выкидывать и ставить новую в сборе...


Каждый соизмеряет стоимость согласно своим доходам Pardon
Maratos
Garik36 писал(а):

Maratos писал(а):

да и стоимость з/ч такова что хоть рампу с засоренными форсами можно старую выкидывать и ставить новую в сборе...


Каждый соизмеряет стоимость согласно своим доходам Pardon



естественно. но за 14 к брать карб в 21 веке -это уже помоему перебор...
MG_And
Эх, вы карб, инж. Вот мех. впрыск, как у меня сейчас, это действительно засада. Сейчас с расходом в 20 литров на 100 км по городу борюсь.
Garik36
MG_And писал(а):

Вот мех. впрыск, как у меня сейчас, это действительно засада.


А ты разве не слышал, что на старых Авдотах инжектор - крайне геморная штука? Я одно время хотел купить восьмидесятку Б2, так знакомые крайне не рекомендовали брать инжовую...
MG_And
Garik36 писал(а):

А ты разве не слышал, что на старых Авдотах инжектор - крайне геморная штука?


Слышал. Но не у всех с ним проблемы. Думаю лямбду бы поменять надо. Да в крайнем случае есть ещё вариант установки января, правда не дёшево.
Сан-Саныч
Люди! Слушайте Казака!
Таки принес два часа назад домой карб, налил в раковину воды, разбодяжил тайда, отмыл снаружи, потом разобрал и отмыл изнутри, выковырял жиклеры (в них была какая-то латунная труха!!!!), высыпал еще заводских кусков алюминия от фрезы, выровнял писалки ускорительного насоса чтоб при прыске писало не на стенки камеры а прямо в дырку, прокипятил эти запчасти в порошке 10 мин, слил и поенял несколько раз воду, карб стал блестеть как котовы яйца

Оказалась еще латунная стружка в малюсеньком фильтре тонкой очистки на подающем трубопроводе

Вымыл, сполоснул кипятком, обтер бумажными салфетками, вытряхнул всю воду, собрал, пошел в ночи ставить Smile Хорошо что корыто было под фонарем уличным. Собрал, перекрестился, накачал бензуса...Завелась сразу
Прогрел, и тут начались удивительные события. Она никогда так не ездила! Нет, не 3,14зжу, реально валит. Я никогда не думал что 1,3 литра может при движении на 900 оборотах на холостом ходу на второй!!! передаче при резком нажатии на газ оставлять на асфальте следы как от торможения, то есть горит резина от пробуксовки.
Бред какойта! Good
При старте на второй передаче в сиденье реально вжимает... Good
блин! Внушает!!! Толи дело от очищенного карба, толи таки еще и настроенный ускорительный насос делает свое дело.
Понравилось, пожалуй утилизация откладывается! gpn

Казак, спасибо!
MG_And
Сан-Саныч
Ну вот привёл машину в порядок теперь будет радовать.
в123вв
Вы тачилы еще раст-стопом обрабатывайте - хрен когда сгниют supercool
Maratos
Сан-Саныч писал(а):

Люди! Слушайте Казака!
Таки принес два часа назад домой карб, налил в раковину воды, разбодяжил тайда, отмыл снаружи, потом разобрал и отмыл изнутри, выковырял жиклеры (в них была какая-то латунная труха!!!!), высыпал еще заводских кусков алюминия от фрезы, выровнял писалки ускорительного насоса чтоб при прыске писало не на стенки камеры а прямо в дырку, прокипятил эти запчасти в порошке 10 мин, слил и поенял несколько раз воду, карб стал блестеть как котовы яйца

Оказалась еще латунная стружка в малюсеньком фильтре тонкой очистки на подающем трубопроводе

Вымыл, сполоснул кипятком, обтер бумажными салфетками, вытряхнул всю воду, собрал, пошел в ночи ставить Smile



Молодец!




Сан-Саныч писал(а):

реально валит. Я никогда не думал что 1,3 литра может при движении на 900 оборотах на холостом ходу на второй!!! передаче при резком нажатии на газ оставлять на асфальте следы как от торможения, то есть горит резина от пробуксовки.
Бред какойта! Good
При старте на второй передаче в сиденье реально вжимает... Good
блин! Внушает!!!


63
я не скажу что при резком разгоне е39 525 на котороль доводилось ездить вжимала
а тут 1,3..
...да..
ну да ладно . главное результат ведь Drinks or Beer
Сан-Саныч
Ну у меня не быо бомбы чтоп сравнивать Smile Я ж сравниваю с тем что было на моем корыте Smile


Тут следующая напАсть. Утром пошел заводить, пришлось врукопашную качать бензонасосом чтоб завелась, видимо надо обратный клапан поменять, чтоб не утекало обратно.
Едет , впрочем, прилично
После того как прогрел до включения карлсона попробовал газовать до отсечки, достал из багажника бейсбольную биту чтоб было чем на газ давить, давил на газ и смотрел чё из трубы летит. Разогнал пихло до звона, дыма нет, вообще нет, даже запах горелого масла пропал, хотя залито жидкое 5W30!!!!

Ну просто прекрасно, можно снова залить хорошее масло чтоб побегала подольше
Aндрей
Сан-Саныч

проверь настройку карба и токсичность - я так настраивал восьмеру, что рвала с ХХ на второй, то почти не ехала выше 3000 оборотов, дело в слишком бедной смеси и выставленном для этих условий зажигании, а при дальнейшем открытии ДЗ идет еще обеднение смеси - и дальше провал...

так что получается, ты настроил тачко в диапазон низких оборотов и экологии...
.kkursor
По первости дымила небось - притиралась. Моя с новой головой тоже литр за 2000 км съела - я офигел. Долил, с тех пор уровень стоит =)
А на карбе разве есть отсечка?
Сан-Саныч
.kkursor писал(а):

По первости дымила небось - притиралась. Моя с новой головой тоже литр за 2000 км съела - я офигел. Долил, с тех пор уровень стоит =)
А на карбе разве есть отсечка?



Моя поддымливала первые 50 км, видимо догорало масло или еще как, теперь вообще не дымит и это очень радует!

Отсечки на карбе конечно нет, но если нажать газ до упора, мотор разгоняется до каких-то оборотов и как бы всё. Это я и называю отсечкой, хотя это наверно точнее назвать предельные обороты
Сан-Саныч
Aндрей писал(а):

Сан-Саныч

проверь настройку карба и токсичность - я так настраивал восьмеру, что рвала с ХХ на второй, то почти не ехала выше 3000 оборотов, дело в слишком бедной смеси и выставленном для этих условий зажигании, а при дальнейшем открытии ДЗ идет еще обеднение смеси - и дальше провал...

так что получается, ты настроил тачко в диапазон низких оборотов и экологии...



Я когдато настраивал по мурзилке, но видимо сервисмен мне перенастроил карб, точнее хз. зачем в него полез, видимо денег хотел, особенно мне понравились пункты в распечатке:
1)Настройка карбюратора 140 рублей
2)Ремонт карбюратора 600 рублей

При этом карб даже не снимался pst Пипец ремонт, чего он там ремонтировал???А..докрутил винт, который я посеял, вот и ремонт Smile
Будет время на работе настрою карб как положено по книжке с кручением винта качества, пока просто руки не дошли
Aндрей
Сан-Саныч писал(а):

Отсечки на карбе конечно нет, но если нажать газ до упора, мотор разгоняется до каких-то оборотов и как бы всё. Это я и называю отсечкой, хотя это наверно точнее назвать предельные обороты



совершенно прав, есть диапазон оборотов, в котором карб работает эффективно, он может быть узким или широким, но всегда есть предел.

можно и так настроить - на ХХ будет молотить на 450 об/мин, вонять бензом и разгоняться как трактор, но и тянуть как трактор и так до почти 6500, и тяга будет одинаковая (почти вялая, но постоянная) с ХХ до максимума, и расход будет как у КамАЗа на дакаре...

а можно зажать обороты в сторону гонки - настроить так что ХХ будет начинаться с 3000, и при таком же высоком расходе мотор будет крутиться до тех же 6500, но тяга будет только в диапазоне 4000-4500

карб - это страшная сила...
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Я когдато настраивал по мурзилке, но видимо сервисмен мне перенастроил карб, точнее хз. зачем в него полез, видимо денег хотел, особенно мне понравились пункты в распечатке:

1)Настройка карбюратора 140 рублей

2)Ремонт карбюратора 600 рублей



facepalm Карб хоть половинился? Или тупо поглядели-покрутили?

Ремонт карбюратора тоже разный бывает. Я как-то приехал в сервис с плавающим холостым ходом, так мастер снимал ЭМК, чего-то с ним колдовал, потом настраивал карб. В итоге: "Ремонт холостого хода - 280 руб", "Регулировка карбюратора - 200 руб".

Aндрей писал(а):

карб - это страшная сила...


Drinks or Beer
.kkursor
Парни, меня мой P1514 - "Обрыв цепи управления РХХ" - уже заманал. Отдайте мне кто-нибудь свой карбюратор, а pst
Dranik
.kkursor писал(а):

меня мой P1514 - "Обрыв цепи управления РХХ" - уже заманал


забей Wink
ну или как вариант попробуй поставить новый РХХ 04 серии , мене помогало тыков на 10-тишина,далее опять начанаются эти ошибки лезть.
.kkursor
Да не забей, в том-то и дело блин cry
У меня холостой ход пропадает, когда она загорается cry совсем cry выжимаешь сцепу - машина глохнет тут же cry езжу как боклан с натянутым тросом газа... причём если снять разъём с ояЭБУ - на какое-то время пропадает ошибка...
Dranik
.kkursor писал(а):

У меня холостой ход пропадает, когда она загорается


а всё вспомнил твой трабл Wink
торантино
[quote="Сан-Саныч"]Она никогда так не ездила! Нет, не 3,14зжу, реально валит. Я никогда не думал что 1,3 литра может при движении на 900 оборотах на холостом ходу на второй!!! передаче при резком нажатии на газ оставлять на асфальте следы как от торможения, то есть горит резина от пробуксовки.
Бред какойта!
1.3 Так и должна стрелять.
Сан-Саныч писал(а):

При старте на второй передаче в сиденье реально вжимает..

Вот это мне больше всего нравилось. Good До 60 км.ч разгон адский.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы