Страница 1 из 1
sernav
При нажатии на тормоз иногда стал появляться скрежет сильный. В педаль тормоза сильно при этом оддает. Что это может быть. Грешу, что кромка невыработанная на диске за колодку цепляет. Чем ее можно сточить?
AMAROCK
sernav писал(а):

При нажатии на тормоз иногда стал появляться скрежет сильный. В педаль тормоза сильно при этом оддает. Что это может быть. Грешу, что кромка невыработанная на диске за колодку цепляет. Чем ее можно сточить?


На токарном.
Или снять колесо, положить морду на хороший упор, завести, включить первую передачу и поднести напильник к кромке (не забываем обработать и внутреннюю сторону).
Повторить на другой стороне.
Или поменять дицки.
Boltun
пробовал напильником. сточил напильник. кромка на месте hehe
снимал колесо и заводил двиг
kotmu
теоретически.. на некоторых сервисах есть спец. оборудование для проточки.. либо на токарном пропылить... я пред каждой сменой колодок слегка пылю.... убираю рисочки...

как вариант - снять диск и на наждаке ...
ТЕХНИК
Boltun писал(а):

пробовал напильником. сточил напильник. кромка на месте hehe
снимал колесо и заводил двиг



Покупай не китайские напильники Smile .
На Таврии диск точил напильником-точится нормально. supercool было-б желание и руки не из .... Drinks or Beer
stskaluga
Да тупо точил "болгаркой", правда, при снятых дисках, на столе. Там только фаску снять.
ksv71
Boltun писал(а):

пробовал напильником. сточил напильник. кромка на месте

снимал колесо и заводил двиг


теперь возьми болгарку, вместо напильника, и повтори то же самое
а вообще можно и поменять диски, особенно если поверхность под колодки в рисках, благо стоят хрень
nestor
А потом поиметь проблему наших зап частей-с биением в руль. Если диски ещё живые,лучше сточить.
za_k_on
вы мурзилку открывали? Про тормозные диски все видели? Какой там износ у них критический? Чуть больше 1 мм на сторону.
Как такая кромка может на что-то влиять и тем более отдавать в руль?
Если в руль отдаёт - идём меняем диски. При условии, что подшипники, подвеска и остальная тормозная система в норме.
Serg_x
Зачем её стачивать не понимаю. Если 1мм кромка достает до колодки значит в них накладок осталось ровно на тот же 1мм. Тогда может пора включить голову и подумать отчего скрежет и как его устранить?
al08
sernav писал(а):

При нажатии на тормоз иногда стал появляться скрежет сильный. В педаль тормоза сильно при этом оддает. Что это может быть. Грешу, что кромка невыработанная на диске за колодку цепляет. Чем ее можно сточить?


Я сделал проще:на новых колодках немного срезал фаску по краю.
Upitep
Дурью маетесь, фаски с колодок снимаете facepalm Где надо - само подточит, а если кромка высокая, значит диски уже пора махнуть.
не Всё-фигня
za_k_on писал(а):

и остальная тормозная система в норм



во-во..

а то некоторые так ездют




заглянул тут к одному в гараж.....
грит: чёта тачка хуже тормозить стала..............
vst vst pst
Ven-n
Цитата:

Как такая кромка может на что-то влиять и тем более отдавать в руль?


+1
Цитата:

Зачем её стачивать не понимаю. Если 1мм кромка достает до колодки значит в них накладок осталось ровно на тот же 1мм. Тогда может пора включить голову и подумать отчего скрежет и как его устранить?


+1
Цитата:

Дурью маетесь, фаски с колодок снимаете Где надо - само подточит, а если кромка высокая, значит диски уже пора махнуть.


+1
Smile
za_k_on
Просто недавно коллеге стойки меняли. Колёса соответственно сняли. Я первым делом подумал: как на 16 клоповой машине могли поставить невентилируемые диски? Ан нет, просто вентили так сточились Good
Он, когда диски менял, говорит еле снял старые: по кускам плоскогубцами.
Вот поэтому и есть предположение, что если несточенная кромка мешает - лучше такого товарисча уговорить на замену диска (или хотя бы проверку его толщины), чем потом словить его себе в лоб из-за заклинившего диска.
mag034
Boltun писал(а):

пробовал напильником. сточил напильник. кромка на месте
снимал колесо и заводил двиг


если есть необходимость сточить, то можно сточить но не напильником, а точильным камнем, желательно грубым и передачу надо не первую а 3 втыкать. Я так барабаны на классике точил, довольно быстро получилось.
Lazy-r
stskaluga писал(а):

Да тупо точил "болгаркой", правда, при снятых дисках, на столе. Там только фаску снять.


так же делал, после замены колодок, чета тормоза стало подклинивать, видать новые колодки немного попадали на одну из кромок
$n@ke
По мне лудше взять новые диски. Я себе толи бракованной колодкой толи еще чем борозды на диске получил, взял новые диски и колодки (в моем случае Alnas и Allied-nippon). Главное чтобы диск протачивался сразу с двух сторон, иначе каждая поверность будет отбалансирована по своему (это не мое, так мне объяснили и с чем полностью согласен)
Tratil
Каким образом там отбалансирована поверхность??? По моему полный бред. Да же если брать новые, все равно полезно на станке крутануть.
sernav
А может у меня не диски сточились все таки. Я колодки не менял, они еще нормальные, да и кромка не такая уж большая. Опишу подробнее симптомы: этот стук и скрежет не всегда появляется при торможении. Звук идет спереди, вроде с правого колеса. После торможения через несколько секунд еще может пару раз несильно стукнуть и пропадает потом, при этом стуке удар в педаль тормоза отдается. Может туда куда нибудь камень попасть и так скрежетать? Повторюсь, что не при каждом торможении это происходит.

Последний раз редактировалось: sernav (26 Октября 2011 12:57), всего редактировалось 1 раз
Tratil
Разбирать и смотреть
za_k_on
sernav
Глянь, может один из болтов крепления суппорта разболтался или вылетел. У знакомого на восьмёре такое было. "какие-то звуки странные", говорит. Ну и пошли мы смотреть, а там одного болта вообще нет wwow
Ну или как вариант камушек под колодкой.
Или стуки и скрежет не связаны...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы