Страница 1 из 7
Kiryuxa
Всем доброе утро:) народ такое дело. Сильно проседает напряжение при включении всех потребителей. При включенной только печки на 3 скорости и ближнего напряжение падает до 12в. Без потребителей напряжение 14.2в. Дело не в генераторе. Так как гена новый, да и на старом гене такая же беда была. Куда сделать посмотреть?
rg-45
Kiryuxa писал(а):

Дело не в генераторе.


тоесть генератор выдаёт 14В под нагрузкой?
alexdriver
тщательно меряем на клеммах акб при заведенной машине тестером напряжение при включенных потребителях и без них, результаты сюда
Диамант
Реле напряжения меняй. Поставь 3-х уровневый, просадки такой сильной не будет. Но надо разобраться чего не хватает, может сила тока тебе нужна? 3-х уровневиком напругу поднимешь, а силу тока нет. Если потребителей много ПТФ, саб+усил, и т.д. , и при всё этом стоит гена 55А, то как не пляши вокруг него , толку не будет. Надо ставить хотя бы 80А , а лучше с запасом 120, 130 А.
320827030
а вот у меня такая же проблема, только при зажигании. проседает до 10 вольт, машина кое как заведется и напруга вырастает до 14,5. Стоит трехуровник, на заведенной машине напруга постоянная.
Акумулятор заряженный. на клеймах показывает 12,5 при незаведенной машине
Диамант
320827030, когда зажигание включишь и не трогая стартер?
320827030
Диамант писал(а):

320827030, когда зажигание включишь и не трогая стартер?


именно, причем без потребителей
Диамант
320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

Последний раз редактировалось: Диамант (25 Октября 2011 12:23), всего редактировалось 1 раз
harddriver
320827030 писал(а):

именно, причем без потребителей


При включенном зажигании, но незаведенном двигателе? Копай в сторону стартера, где-то там просадка фигачит...
320827030
Диамант писал(а):

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.


возможно ли при помощи мультиметра выявить кк то наличия КЗ?? Что оно вообще имеется это КЗ
alexdriver
320827030 писал(а):

Диамант писал(а):

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.


возможно ли при помощи мультиметра выявить кк то наличия КЗ?? Что оно вообще имеется это КЗ



да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна
Kiryuxa
rg-45 писал(а):


тоесть генератор выдаёт 14В под нагрузкой?


гена выдает 14в просто на заведенном двигателе без потребителей. Гена стоит 80А. Такая беда была когда ездил на карбе с геной на 55А. Переделал на инж 16ве. Поставил новый генератор 80А. А напруга как проседала так и проседает. Напряжение смотрел как по приборке так и через ноут во время диагностики.
320827030
alexdriver писал(а):

320827030 писал(а):

Диамант писал(а):

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.


возможно ли при помощи мультиметра выявить кк то наличия КЗ?? Что оно вообще имеется это КЗ



да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна


напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?
alexdriver
320827030 писал(а):


напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?


да верно, у тебя каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, по схеме видно какой и за что отвечает, если при выдергивании очередного предохранителя напряжение резко подскочило, значит проверяем всю цепь за которую он отвечает

то есть вначале добиваешья чтобы у тебя напряжение просело, ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды, меряем исключительно тестером, и исключительно на клеммах акб

Последний раз редактировалось: alexdriver (25 Октября 2011 12:38), всего редактировалось 1 раз
320827030
alexdriver писал(а):

320827030 писал(а):


напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?


да верно, у тебя каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, по схеме видно какой и за что отвечает, если при выдергивании очередного предохранителя напряжение резко подскочило, значит проверяем всю цепь за которую он отвечает


Спасибо! Будем тестить Drinks or Beer
rg-45
Диамант писал(а):

3-х уровневиком напругу поднимешь, а силу тока нет.


facepalm тебе явно СЮДА. а потом в школу доучивать физику.
320827030 писал(а):

проседает до 10 вольт, машина кое как заведется и напруга вырастает до 14,5.


всё совершенно нормально.
Kiryuxa писал(а):

Дело не в генераторе.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106700 внимательно читаем характеристики.особливо вольтаж и обороты генератора. Smile
Kiryuxa писал(а):

Без потребителей напряжение 14.2в


терпимо.на хх при нагрузке гена даже инжёвый выдать полную мощность неможет.он может помочь АКБ.
alexdriver писал(а):

ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды,


тоесть открыть мурзилку или перевернуть крышку ЧЯ это впадлу? 63 нужно тестером искать пред отвечающий за мотор печки,обогрев заднего,карлосон,прикуриватель....
Kiryuxa писал(а):

Напряжение смотрел как по приборке

смотреть на клеммах АКБ,именно на тех что торчат из него,и на шпильке генератора.потом уже выводы делать.
Диамант
rg-45
ты с чем-то не согласен по поводу 3-х уровневика?
rg-45
Диамант писал(а):

ты с чем-то не согласен по поводу 3-х уровневика?


да фиг с ним с трёхуровником.
Диамант писал(а):

напругу поднимешь, а силу тока нет.


чудес на свете небывает.ток и напряжение неразделимо связаны друг с другом.и при постоянной нагрузке нельзя изменить одно незатронув другое.
320827030
alexdriver писал(а):

320827030 писал(а):


напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?


то есть вначале добиваешья чтобы у тебя напряжение просело, ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды, меряем исключительно тестером, и исключительно на клеммах акб


значит включить зажигание надо и не заводя уже тестить, так получается??
GSVNN
320827030 писал(а):

значит включить зажигание надо и не заводя уже тестить, так получается??


Если просадка напряжения идёт при включенном зажигании, то заводить мотор нет необходимости.
320827030 писал(а):

проседает до 10 вольт


Просадка до 10В это слишком много. wwow АКБ точно живой? Очень похоже на замыкание в одной из банок и как следствие потеря ёмкости. Проверь сначала плотность по всем банкам на всякий случай.

Последний раз редактировалось: GSVNN (26 Октября 2011 21:39), всего редактировалось 1 раз
320827030
GSVNN писал(а):

320827030 писал(а):

значит включить зажигание надо и не заводя уже тестить, так получается??


Если просадка напряжения идёт при включенном зажигании, то заводить мотор нет необходимости.
320827030 писал(а):

проседает до 10 вольт


Просадка до 10В это слишком много. wwow АКБ точно живой. Очень похоже на замыкание в одной из банок и как следствие потеря ёмкости. Проверь сначала плотность по всем банкам на всякий случай.


в аккумулятор была добавлена водичка и потом заряжена дома, от ЗУ. в спокойном режиме напряжение 12,5 но стОит вкл зажигание, всё, идет просадка.
правда аккумулятору уже 3 года, может пора выкидывать?
GSVNN
320827030 писал(а):

может пора выкидывать?


Сначала не помешает ему диагностику сделать. Надо проверить плотность по всем банкам. Если плотность одинаковая, можно проверять электрику в машине. Если имеется подменный АКБ можно временно поставить его и проверить просадку на нём для сравнения.
т808
320827030 писал(а):

аккумулятору уже 3 года, может пора выкидывать?


Подключить к клеммам АКБ вольтметр,включить Дальний свет потянув левое весло на себя.Напряжение не должно упасть ниже 12,2-12,3 вольт.
Если падает ниже АКБ неисправна.
Зажигание можно не включать.
Юрбан21093
...в спокойном режиме напряжение 12,5 ...

У зараженной АКБ(80% и более) в "спокойном режиме" напряжение 13,2 в (2,2 Вх6 банок).
320827030
т808 писал(а):

320827030 писал(а):

аккумулятору уже 3 года, может пора выкидывать?


Подключить к клеммам АКБ вольтметр,включить Дальний свет потянув левое весло на себя.Напряжение не должно упасть ниже 12,2-12,3 вольт.
Если падает ниже АКБ неисправна.
Зажигание можно не включать.


проверил, при дальнем мультиметр кажет 13-12,8
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы