Страница 4 из 6
ВОВАЯ
g8o8r8
квитация это немного другое! я не про то говорил.
но да бог с вами. что угодно там происходит, пофиг что и как, происходит снижение производительности, все, точка.
g8o8r8
,,квитация,, - ??? Может квитанция? Smile
ВОВАЯ
да фиг его знает может и квитанция, а что есть какаято разница, да? facepalm

а вообще, берем шприц медецинский, на 20 мл
одеваем иглу, опускаем её в воду, и резко выдвигаем поршень до упора
наблюдаем как вода заполняет шприц, вот это то про что пишешь ты, квитанция Smile как вода дойдет до 5-10мл, отпусти поршень, хлоп! это то про что пишу я.
тут это гораздо сильнее выражено, но принцип тотже.

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (06 Января 2013 19:52), всего редактировалось 2 раз(а)
g8o8r8
Никакой. Особенно если смотреть стоя на улице, с низу и без отопления.
ВОВАЯ
g8o8r8 писал(а):

Никакой. Особенно если смотреть стоя на улице, с низу и без отопления.

зачем мне кивтанция за отопление на улице?
pavel74
g8o8r8
ПавелР

Да Бог с ними гидроударами и кавитацией. Схема то у ВОВАЯ нормальная. ИМХО.
Предварительный фильтр- подкачивающий насос-фильтр грубой(средней) очистки- мойка высокого давления. Good [/b]
ВОВАЯ
pavel74
по поводу этого они и не спорили Smile

схема реально рабочая, и делается легко и дешево,
бочка из под масла, вымывается легко, герметичная, под кран даже резьба готовая есть. только в днище (оно сверху будет), пришлось повозится два штуцера сделать(сливом можно было не заморачиваться, но я хотел чтоб во время дождя вода шла через бочку, чтоб не застаивалась и не тухла)
не скажу что вода чистая, не, она сама по себе не особо чистая, да еще и в бочке ржавой (уже ржавой)
но в фильтр (гейзеровский) покупаю картриджи переменной плотности(150 рублей),
они с наружи не особо плотные а к центру все плотнее и плотнее,
на этикетке написано 50-5 мкм, разрезал такой пополам после сезона использования, очень грязный примерно до середины фильтра, в самой плотной части грязи практически нет, тоесть грязь то в основном крупная, и оседает в начале фильтра, потому отказался от фильтра тонкой очистки(а мысли купить были), не видел смысла. а так вода после фильтра чуть желтоватая(если налить в белое ведро) если просто льется обычная прозрачная струйка (у меня дома из крана бывает грязнее льется Smile )
а фильтра с сеточками (механика) которые идут в комлектах или их продают с мойками, так там такая сетка что слона по частям протащить можно. от идеи его использовать отказался сразу.
pavel74
А что тут спорить то?
Любой насос, в том числе плунжерный, гораздо лучше работает с подпором на входе. Пример:
куча насосов берет с глубины 8 метров и поднимает на 40 метров. А вот взять с глубины 40 метров и поднять на 8 метров- буй.
g8o8r8
,,А что тут спорить то?,, - абсолютно верно, особенно если не очень в алгоритмах. Но, согласитесь, неужели не интересно знать как работает то, чем пользуетесь? Это относиться к чему угодно. И к авто в том числе. А зная устройство и принцип - любая проблема по плечу. Так что зря отмахиваетесь. Знания никогда лишними небыли.
А в ведрах разбираться много извилин не надо.

По поводу плунжерного и подпора - почти вся строительная гидравлическая техника работает на плунжерных насосах и моторах. Насосы получают раб жидкость самотеком и как правило бак с жидкостью стоит в непосредственной близости от насоса. А давление выдают в несколько раз больше чем любая мойка.
pavel74
Дополнительный насос полезен в плане продавливания фильтра грубой(средне) очистки и создания подпора на входе в мойку.
Очищенная и под давлением вода на входе в помпу только плюс.
ВОВАЯ
g8o8r8
ну есть в словах логика, только стоит посмотреть на насос в строительной технике, и то что стоит в мойке (хорошо если не пластмасса)
сам же про "квитанцию" писал.
да и как заметил pavel74 самовсасом через нормальный фильтр не получится.
в итоге, теми или иными путями имеем на самотеке.
слабый фильтр (всосать через нормальный фильтр хрен получится, а эти сетчатые я уже писал про слона)
производительность меньше.
большая нагрузка на помпу. (пусть это рассчитано производителем, но больльшая нагрузка, более быстрый выход из строя, при этом учитывая слабую фильтрацию)
и ради чего это? ведь мойка то своя собственная, сломается= расходы
ну каждый сам решает.
раз помыть, самотеком, это фигня, но чтоб постоянно самотек использовать, не нафиг, нафиг, терапевт там ===>
g8o8r8
Вы в курсе что такое дизель. Во всех дизелях плунжерные топливные насосы (давление которые они выдают 170 - 190 очков). Везде стоят топливные фильтра по плотности которые во много, много раз превозходят применяемые на мойках. Бак ниже (как правило) уровня насоса. Вот где без подкачки ни как. И на все это стоит сопливый одно - целиндровый подкачивающий насос (редко - шестиренчатый).
На мойке пропускная способность фильтра (и встроенного и внешнего) расчитана на производительность без подкачки. Ну уж если засорился ..... А правило эксплуатации описано в инструкции:
- емкость не ниже всасывающего отверстия
- запустить кратковременно без шланга (да бы выгнать воздух)

Конечно доп фильтр нужен ...... когда поджилки трясутся. Тогда и не жалуйся что мойка плюётся.
ВОВАЯ
g8o8r8
ты не понял, я сказалчто с нормальным фильтром работать не будет, а не с той бякой что продают вместе с мойкой (его разве что можно назвать фильтром песка, так как все что чуть меньше пролетит.

а производительность замерял вообще без фильтра (вода чистой была)
да и не плевалась она, просто напор был не тот.
g8o8r8
Почему не понял? Я имел ввиду стандартный внешний фильтр для мойки. Конечно если вы ставите что то супер от взвеси, тогда пристраивайте рядом ещё один насос. Для подачи воды в мойку. Smile
Хотя у меня ничего не стоит дополнительного, только штатный встроенный. Емкость - канистра. Вода из водопровода. А от всех невзгод разве возможно защититься и всё предусмотреть. Хотя, от нечего делать, городи, да городи.
Правда и пользуюсь мойкой только для днища на предмет ревизии состояния, да на даче. А для частой мойки у меня с сов времен прекрасно работающий насосик с кулак величиной и от 12 вольт - вещь очень. Другого мне не нужно. А ему по барабану состав воды. Пережил не одно авто.

Вот заморозки и висящие комья ..... мойка (давление) была бы очень. И решение этого вопроса - актуально. И я бы рассмотрел любые варианты.

,,производительность замерял вообще без фильтра,, - замерял? Видимо что то у вас не того. Раз ещё и замерять решил. Может мойка г.... Что за модель?
ВОВАЯ
g8o8r8
замерял замерял, и все то у меня было. просто обратил внимание что струя слабее, когда в бочке вода закончилась, и попробовал мыть из 40 литровой канистры, вот тогда взял ба замерял для интереса.
из этой канистры посмотрел сколько, а потом воду вылил в бочку, и посмотрел, подтвердил свои подозрения, производительность разная.

если мойкой пользоваться раз в год то тут да, ей нефига не будет если воду из болота брать, и если всегда она самотеком работала, то как тут поймешь разницу с мойкой под давлением.
предлагаю дискуссию перенести на лето (теплое время)
так как сейчас всеравно мойки на консервации практически у всех.
g8o8r8
,,если всегда она самотеком работала,,- самотеком мой маленький насос работает. Насос в ведре, тонким шлангом соединяется с щеткой. Очень удобно. Руки сухие, ничего не брызжет. Что то подобное есть и сейчас - рекомендую. Высокого давления очень нудна для обслуживания днища - по другому ни как. Больше летом она не нужна. На даче - другое дело. И осень - весна нужна, но как вы правильно заметили, в этот, нужный период времени, из за отрицательных температур - не реально. Вот тема и причина напрячь свои извилины и решить этот вопрос. А вы ... на консервации. Когда она нужна - она и должна работать. В этом плане хорошо когда гараж теплый - для хранения мойки, но не для авто. Отсюда вывод: нужно организовать контейнер с подогревом для конкретно мойки и емкости под воду - это так, информация для размышления или идея. расценивайте как хотите.
ВОВАЯ
g8o8r8
кстате, минимойка у меня моложе бочки с малышом и фильтром
раньше была система бочка-малыш(через диммер) фильтр- шланг- швабра
сочетание казалось удачным, даже когда мойку приобрел сперва пожалел. но стоило сделать мойку стационарной, шланг длинее(чтоб мойку не таскать) так сразу понял прелести мойки высокого давления.
теперь шланг с шваброй прото лежат на полочке, пылятся.

а по поводу использования в холодный сезон, да нафиг надо, обливаю машину шампунем с воском, пр температуре близкой к нулевой (до -5)
и еду на мойку мыться, по программе сбейте грязь, стоит 80 рублей, +20 рублей кофе. и это раз в месяц (больше не требуется)
летом мою с легкой химией (разбавляю сильно) пару раз в неделю,
когда надо чтоб блестела, химии чуть больше, плюс потом воск.
но вот в этом году воском мыл 3 раза. 1 раз на каско, и 2 раза в свадьбе катался.
g8o8r8
Каждому свое.
ВОВАЯ
g8o8r8
вот тут согласен! на вкус и цвет фломастеры разные.
JENICH
ТС вода есть в гараже , терь ветряк с генератором мутить нужно Smile
ВОВАЯ
ух, сезон начинается. пора мойку в гараж отвозить и все собирать. средняя температура в гараже уже плюсовая.
g8o8r8
Нужно мутить так и то, что бы мыть можно было не тогда когда мойкой пользоваться можно, а тогда когда она нужна..... сбивать комья намерзшей грязи. Такие наматывает подушки ..... отваливается, скребет того и гляди локер или брызговик оторвет.
А в гараже отвалиться ....... и к полу примерзнет...... Вот этот сезон и есть нужный для мойки. А сейчас ...... 12 вольтовый насосик и два ведра воды ..... за глаза и уши. Ну если ещё внутри мыть - три ведра.
ВОВАЯ
g8o8r8
мути если тебе надо! что тебе мешает?
если машину каждый день в гараж ставить и пользоваться ей, тут даже затрат электроэнергии на обогрев не нужно будет.
g8o8r8
,,мути если тебе надо! что тебе мешает?,, - не похоже на тебя. Имею ввиду такое разуме. Сварганить такой объемный обогрев и не соглашаться с очевидностью мною сказанного ..... не связывается.
,,если машину каждый день в гараж ставить и пользоваться ей, тут даже затрат электроэнергии на обогрев не нужно будет,, - что то не понял это о чем? Наверное тупой (я). Или грязь отваливаться не будет успевать? Или машина будет вместо газовой пушки. Эх, мне бы такое!
ВОВАЯ
g8o8r8
все дело в том что мне не нужна мойка в холодное время года!
была бы нужна давно сделал бы.
как обогреть.
ну шутка с долей правды
ставишь бочку с мойкой в пенопластовый куб.
в бочке помещаешь спиральный теплообменник, прицепляешь его к помпе от газели.
в машине делаешь два быстросъемных соединения на тосоле.
приехал в гараж, машина горячяя, дармовое тепло, помпой прокачал тосол через трубку теплообменника, двигатель остыл, вода в бочке нагрелась. теплоемкость воды большая, тепло держать будет, не замерзнет долго(зависит от изоляции)
смешно? но ведь работать будет...

еще халявный способ нужен?
если у тебя не 5 этаж в многоэтажном кооперативе.
делает скважину, метров на 20, опускаем туда трубу переделанную в термосифон.
один конец трубы в земле(там тепло) другой в бочке, в ней тоже тепло будет.

или делаем две скважины, с одной закачиваем воду в другую выливаем, не замерзнет.

или тупо электро обогрев и бойлер с функцией антизамерзание (но это не спортивно)

продолжать стоит? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы