Страница 1 из 1
MAX_SP
94 года с ГУРом и автоматом КПП. За 5500 долларов.Никогда раньше не ездил на автомате, но, оворят привыкнуть легко. И еще говорят, что коробка очень дорогая, если нае6нется, то пиши пропало. А ведь ей уже почти 10 лет. Стоит ли брать? Может кто в курсе-я высокого роста, как там с местом на водительском сидении? еще движок 1, 6 как они? Второй вариант новая пятнаха, вот и думаю...
Sipe
Я бы взял листок бумаги, разделил его на 2 части, а потом еще на жве части и озаглавил: 2115 (+/-) Гольф (+/-). И честно записал в соответствующие колонки плюсы и минусы каждого авто...
Что касается салона Гольфа, думаю, на рынках легко можно его пошшшупать и померить. ИМХО, 1,6 литра для АКПП маловато...
Ну это все мой дилетантский взгляд... Щас придут фольксоводы и все расскажут подробно...
Мрак
MAX_SP писал(а):

94 года с ГУРом и автоматом КПП. За 5500 долларов.Никогда раньше не ездил на автомате, но, оворят привыкнуть легко. И еще говорят, что коробка очень дорогая, если нае6нется, то пиши пропало. А ведь ей уже почти 10 лет. Стоит ли брать? Может кто в курсе-я высокого роста, как там с местом на водительском сидении? еще движок 1, 6 как они? Второй вариант новая пятнаха, вот и думаю...


За 5500 хорошую инно не взять -это сказки, даже не ломайте голову -берите новый Ваз или копите дальше деньги на приличную инно (лучше на новую). Я советую вам новую машину.
GEN?
В купленную за эти деньги ино нужно будет сразу вложиться - т.н. ?штука с базара? (ессно, штука ?деревяннных?, это тех, которые все время падают Smile) На подвеску, на ремни-ролики, на жидкости и т.д. Потом тоже потребуются постоянные ощутимые вложения. Новый ВАЗ пару лет не потребует никаких денег. Так что, смотри сам. Если готов платить за удовольствие ?
А 10-летняя АКПП запросто может дать дуба. Ремонт ~1000 кБ
Имхо, более-менее приличная ино начинается с 10 кБ.
Андрей Охтинский
MAX_SP писал(а):

94 года с ГУРом и автоматом КПП. За 5500 долларов.Никогда раньше не ездил на автомате, но, оворят привыкнуть легко. И еще говорят, что коробка очень дорогая, если нае6нется, то пиши пропало. А ведь ей уже почти 10 лет. Стоит ли брать? Может кто в курсе-я высокого роста, как там с местом на водительском сидении? еще движок 1, 6 как они? Второй вариант новая пятнаха, вот и думаю...



Если за АКПП следили и меняли во время масло и фильтры - с ней ничего не будет. Но кто даст такую гарантию? Только если ты точно знаешь продавца и как он пользовал авто. А так это лотеря. АКПП если 10 лет крутила и обслуживалась нормально - будет крутить и дальше, если нет, то попадалово запросто.

Что касается про "нормального авто а 5,5 кб" - досужие домыслы о том, что такого не бывает - отбрось. Бывет. Только надо искать и смотреть. Лень повторяться.

1,6 - это скажем так минимум для АКПП. Нормально - 2 л, идеально - 3 и более Smile
Oleg78r
Нехочу запугивать, но у меня был печальный опыт приобретения "недорого" WV.
Была это Vento 7-летка на вид без изьяна, брал по цене ниже чем средняя цена на рынке (автомобилей СПб). Так вот эта зараза раздела меня и следующего хозяина до нитки. После того как в это "ино" двумя владельцами была вбухана куча денег, третий хозяин ею радовался, но купил он этот автомобиль уже по "реальной" цене. Вывод - если предложение необоснованно "демпинговое" и историю машины не знаешь, значит жди подвоха. Просто так дешевле никто предлагать ни будет! 3-й Гольф 94 г.в. за 5500$ - это очень дешево!
Дураков надо искать в зеркале!
Насчет места в гольфе (3-ем) то мне было комфортно (рост 193 см.), правда сзади меня места практически не оставалось.
Автомат надо проверять на спец. стенде (о стендах сказать не могу, но о мастерах "Приморский пр. 46" достойно отзывались) тогда и понятнее станет, как его эксплуатировали и какой прогноз на будущее. Но (ИМХО) автоматы не самое сильное место старых WV, да и 1,6 к/см. маловато - туповатоя тачка м.б. (как-то была статья в АР про юзаные WV, так там настоятельно не рекомендовали барать WV c автоматом!) Хотя у знакомых Пассат с автоматом - они не жалуются, но и ездят они в год по 2 тыс. км. максимум.
Zaxap
MAX_SP писал(а):

94 года с ГУРом и автоматом КПП. За 5500 долларов.Никогда раньше не ездил на автомате, но, оворят привыкнуть легко. И еще говорят, что коробка очень дорогая, если нае6нется, то пиши пропало. А ведь ей уже почти 10 лет. Стоит ли брать? Может кто в курсе-я высокого роста, как там с местом на водительском сидении? еще движок 1, 6 как они? Второй вариант новая пятнаха, вот и думаю...


Пристально смотреть, показывать спецам, делать диагностику фсего и брать однозначно...
С 15-хой разница как небо и земля. Ездить буш как человек. Я нискока не жалею, что новую 99-ю сменил на Пассата, только плюсы.
ЗЫ. Про АКПП почитай тут: http://www.tahoe.ru/FAQ.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы