Страница 2 из 2
Shura_with_KINEF
Петрович с ДНЕПРА писал(а):

Проверил давление топлива: на ХХ -2.3, при полном газе-2.8, но при переходе с полного газа на ХХ давление падает до 2.1, а затем поднимается до 2.3. Мастер дал заключение , что норма.


Вообще-то на ХХ давление в рампе должно быть 2.4-2.6, при вытащенном вакуумном шланге с регулятора ДТ - 3.0-3.2. Можно конечно списать на погрешность манометра, но...
MikRo
Дюжина писал(а):

Хех ...
Практика -- великая вещь.

Так есть коррекция положения штока или нет при МП7? Вы бы уж разобрались бы с Шурой.
Если я его правильно понял, при МП7 клапан РХХ не упирается и отходит на энное количесво шагов при выкл зажигания, а занимает прописанное положение при вкл зажигания. Стало быть есть какое-то точное начальное положение, от которого он пляшет. Выставить это положение можно поиграв питанием на ДТ. Но каково это положение в мм выхода штока? Похоже, я где-то не въезжаю.
А главное, у меня совсем не седьмой Бошик и нет проблм с РХХ, просто любопытство забрало, да и боюсь кому чего неправильно насоветовать, при случае.



Объясняю на пальцах! После замены РХХ при первой заводке обороты ХХ будут какие угодно, после нескольких заводок всё нормализуется. Можно не мучаться, а прогнать с тестера тест РХХ, и результат будет тем же.
MikRo
Петрович с ДНЕПРА писал(а):

Ребята! :cool: вчера снова был на диагностике, всё в тех же СПЕЦОВ!
По мнению мастера РХХ в порядке (правдя мне его не заменяли для пробы, толко смотрели на компьютер на графики), подсос воздуха тоже отсутствует (пробовал спец. пережимал патрубки, снимал их в конце концов дал заключение - все в порядке(расход воздуха на ХХ-8.5)).

Проверил давление топлива: на ХХ -2.3, при полном газе-2.8, но при переходе с полного газа на ХХ давление падает до 2.1, а затем поднимается до 2.3. Мастер дал заключение , что норма.

По завершению данной процедуры, снова начались уговоры, что это нормальноя работа ХХ Shocked (обороты скачет+- 100) и не стоит морочить голову с этим себе и людям у других мол бывает хуже Confused . Но я то думаю, что если бы небыло просверлено отверстие в ДЗ (2мм), то ХХ вообще бы болтался как раньше и машинка глохла, зачит где то всетаки есть какой то ГЛЮК. Так, что буду думать как найти или искать новую ДИАГОСТИКУ.

По поводу системы впрыска: Контроллер Бош МП7 с датчиком кислорода перед Катализатором. Евро 2.



Петрович, сервис нужно менять 100%! Во-первых, подклинивание РХХ не видно ни по каким графикам, только снимать и смотреть или подменять. Во-вторых, подсос ищется не пережиманием трубок, а "проливкой". Кроме того, с чего стали искать подсос, если воздуха наоборот не хватает (сами же писали, что дырка в заслонке помогла)?!
Shura_with_KINEF
MikRo писал(а):

Петрович, сервис нужно менять 100%! Во-первых, подклинивание РХХ не видно ни по каким графикам, только снимать и смотреть или подменять. Во-вторых, подсос ищется не пережиманием трубок, а "проливкой". Кроме того, с чего стали искать подсос, если воздуха наоборот не хватает (сами же писали, что дырка в заслонке помогла)?!


Насчет проливки правильно. А "подсос воздуха" и "отверстие в заслонке" вещи разные. Подсос дает неучтенный воздух и смесь обедняется пропорционально квадрату неучтенного воздуха (воздух, прошедший мимо ДМРВ), а отверстие в заслонке всего лишь дополнительный канал для воздуха (учтенного). А переобедненная смесь - это и неровная работа двигателя на ХХ, плохое горение смеси с большим СН в выхлопе и мизерным СО, перебои в работе под нагрузкой и далее прогар клапанов.
Петрович с ДНЕПРА
:cool: Мужики проясните ситуацию с проверкой подсоса воздуха посредством "проливки". Как это делается и какие результаты могут быть.
Что то я нигде, никаких ссылок по данной теме не нашол.
MikRo
Петрович с ДНЕПРА писал(а):

:cool: Мужики проясните ситуацию с проверкой подсоса воздуха посредством "проливки". Как это делается и какие результаты могут быть.
Что то я нигде, никаких ссылок по данной теме не нашол.



Берётся клизма или большой шприц, набирается бензин или керосин, и аккуратно поливаются подозрительные места. При этом нужно следить за поведением двигателя. Как правило, повышение оборотов означает присутствие небольшого подсоса воздуха в месте проливки, понижение -- значительный подсос воздуха. Делать нужно аккуратно, особенно в районе выпускного коллектора! И огнетушитель далеко не прятать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы