Страница 1 из 2
$@#Y@
У меня свет фар плохой. Сегодня пробовал регулировать. Исходно видно с ближним метров на 12-15. Закрыл правую фару непрозрачной тряпкой, потом регулировками левую фару задрал вверх максимально и влево. Получилось, что левая часть дороги освещается метров на 12, правая часть метров на 25-30, это с закрытой правой фарой. Теперь отступление, летом я догнал ниву, удар был в правый верх рамки телевизора, разбита правая фара, правый верхний телевизора загнулся, радиатор прилег верхом на блок. Жестянщик телевизор вытянул, все сделал, правая фара нормально светит, высоко, обочину освещает, а вот левая светит плохо, такое впечатление, что ее крепления завалены по горизонтали чуть-чуть влево, поэтому она освещает правую часть дороги. Что с этим можно сделать? Или съездить на регулировку света в сервис, послушать, что они скажут?

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (11 Декабря 2011 22:35), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Он и с правильной регулировкой никакой. Спасают только туманки меня лично. А лучше сменить фары.

Раньше ездил в темноте мало и только летом, сейчас же постоянно приходится по пути с работы, как только осень настала и стало рано темнеть. Когда сухо - нормально, когда дождь я вообще нихрена не вижу. facepalm

Последний раз редактировалось: Димoн (01 Ноября 2011 21:12), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
Димoн писал(а):

Он и с правильной регулировкой никакой. Спасают только туманки меня лично. А лучше сменить фары.


у всех что ли на 15-20 метров ближний? facepalm
Димoн
$@#Y@ писал(а):

у всех что ли на 15-20 метров ближний?



Если отойти подальше и смотреть на машину в профиль с включенными фарами, то видно что светят они конечно дальше чем на 20 метров явно, но когда ты сидишь внутри, то ощущение именно такое, что свет вообще никуда не светит, туманки дорогу освещают гораздо лучше, особенно когда новые поставил взамен прогнивших.

Но дальний при это совершенно нормальный, ездил с ним 100-120 без какого либо дискомфорта.

Лампы стоят филипс премиум, до этого херь какая-то стояла, было ещё хуже.

Плюс фары тоже стареют с годами...
$@#Y@
Димoн писал(а):


Раньше ездил в темноте мало и только летом, сейчас же постоянно приходится по пути с работы, как только осень настала и стало рано темнеть. Когда сухо - нормально, когда дождь я вообще нихрена не вижу. facepalm


Та же история... сегодня морось, так впечатление такое, что фары вообще не работают...
т808
$@#Y@ писал(а):

у всех что ли на 15-20 метров ближний?


На 40 метров.
На ровной дороге вечером легко регулируются.
Или по "Мурзилке" на стене http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-8.html
$@#Y@
т808 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

у всех что ли на 15-20 метров ближний?


На 40 метров.
На ровной дороге вечером легко регулируются.
Или по "Мурзилке" на стене http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-8.html


на девятке хороший свет был... это у самары-2, походу, такой херовый... У меня никак дальше не регулируется, винты просто не крутятся в нужную сторону, до предела завернуты...
Димoн
т808 писал(а):

На ровной дороге вечером легко регулируются.



И толку с этого? все отрегулировано, один хрен не светит. Потому что фары гумно на самарах-2.
Димoн
$@#Y@ писал(а):

винты просто не крутятся в нужную сторону,



А у меня тоже правая фара регулируется не так как левая. Стоят одинаково, винты крутятся на разную величину, хз как так.
$@#Y@
Залез сегодня в правую фару, дернул за лампу, обнаружил, что отражатель внутри фары лежит на ее корпусе внизу и свободно болтается по вертикали, если дергать за цоколь лампы. Это нормально или нет?
rg-45
$@#Y@ писал(а):

Это нормально или нет?


нет.
$@#Y@
rg-45 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Это нормально или нет?


нет.


Как исправить? Как вообще отражатель к корпусу фары крепится?
т808
$@#Y@ писал(а):

Как вообще отражатель к корпусу фары крепится?


Вот так http://www.automan.ru/vaz/08/osv.shtml
На шарнирах,но добраться до них можно лишь сняв стекло,а оно вклеено.
$@#Y@
т808 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Как вообще отражатель к корпусу фары крепится?


Вот так http://www.automan.ru/vaz/08/osv.shtml
На шарнирах,но добраться до них можно лишь сняв стекло,а оно вклеено.


facepalm почему ж отвалился этот шарнир... было у кого еще такое? ну не покупать же новые блок-фары по 2.5 рубля штука... cry
Игорь82
Drinks or Beer механизм гидрокоректора бывает не работает,у меня такое же было,чтоб не менять корректор просто вкрутил в фару саморезы чтоб отражатель полностью в ввверх был поднят,и после регулировка по стенке....
Razor67
Покупать ничего не надо, разве что стекла новые, на всякий случай. Снимаешь аккуратно старое стекло, в перчатках, чтобы не запачкать отражатель, одеваешь его (отражатель) на регулировочные винты, до защелкивания, вклеиваешь старое, если не разбил или новое, регулируешь свет и наслаждаешся
$@#Y@
Заменил лампочки, поставил които, свет стал четче, лучше, но все также не далеко. Заметил, что если подсунуть что-нибудь под рычаг гидрокорректора, то отражатель поднимется и светить будет дальше. При этом гидрокорректор регулирует отлично, без рывков и косяков. Кажется, причина именно в нем - он почему-то перестал поднимать фару в максимальное положение. Как можно еще проверить корректор?
Пока думаю подсунуть что-то под его рычаг, чтобы поднять отражатель и сместить вверх весь диапазон регулировки.
т808
$@#Y@ писал(а):

Как можно еще проверить корректор?


Направь лучи на стену.
При повороте ручки корректора от упора до упора,лучи обеих фар синхронно должны подниматься и опускаться.
Если один из них останавливается раньше другого,не доходя до максимума,значит частично вытекла жидкость из этого контура корректора.
На Самару есть в продаже эл.корректоры фар,они надежнее и долговечнее.
http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/9_5.htm
$@#Y@
т808 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Как можно еще проверить корректор?


Направь лучи на стену.
При повороте ручки корректора от упора до упора,лучи обеих фар синхронно должны подниматься и опускаться.
Если один из них останавливается раньше другого,не доходя до максимума,значит частично вытекла жидкость из этого контура корректора.


Проверял, все двигается равномерно и одновременно...
slvman
Забей. Фары у вторых самар г...о. Единственный вариант это ездить с дальним светом предварительно опустив и отрегулировав на стене также как ближний. Сам так сделал, дорогу стало видно намного лучше приэтом никого не слепит. Дешево и сердито gpn
MIK64
вот и из за таких дтп...думаеш не отражает дальний на мокром асфальте facepalm .......
да с фарами беда конечно на всех вазах...... Smile
т808
MIK64 писал(а):

вот и из за таких дтп..


Таких очень быстро излечивают от дурных привычек шарики от использованных ШРУСов. hehe
Suse
модули дальнего света под бампер пару,ксенон в них 8к gpn
slvman писал(а):

отрегулировав на стене также как ближний. Сам так сделал, дорогу стало видно намного лучше приэтом никого не слепит. Дешево и сердито gpn


facepalm
$@#Y@
У меня сегодня правая лампа скончалась, вообще ничего не видно было, пришлось местами опустить фары и дальний врубать... Но вообще это хреново, конечно, на дальняке ехать, ты его хоть в пол вообще направь, мощность света там все равно больше, чем на ближнем...
Женя.1981
Из вопроса про свет, вытекла тема жалоб на свет фар самар hehe
Считаю ближний свет фар самар(стандарт) самым худшим из всех машин!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы