#26: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 07 Ноября 2011 14:59 |
Причём половина всех проблем уйдёт, если БК поменять
А как же впрыск с торпедой соединен?
Должен приходить на 15 замка зажигания
Поправлю: 13,9 и 13,4.Так?
вероятно, ныряет из подкапотки в ЧЯ,
Нет!
Никогда цепи впрыска не шли через ЧЯ,у них свои жгуты.
Здесь всецело виноват генератор,скорее его РН
На форсунки по схеме + подается не с замка зажигания
А может не нелинейные процессы виноваты,а неисправность генератора?
Похоже на подвисание щёток на оборотах. Помнится были жалобы, что свыше 3000 зарядка немного падает
#27: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 07 Ноября 2011 15:02 |
Базовые цепи ключей потребляют незначительный ток,а сами они массу на форсунки дают
#28: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 07 Ноября 2011 15:09 |
шо за разъем чудной такой 24-34 9-контактный???
этого сине-красного провода, с этой гребаной 13 ноги
БК читает напругу с к-линии. Точно.
#29: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 07 Ноября 2011 16:12 |
Н тук по той же схеме оно идёт через те самые разъёмы на реле блокировки стартера поз.38, далее 20 ножку апс-4, на среднюю 15 ножку катушек зажигания
Зы единственное, что можно посоветовать - поставить дублирующее реле разгрузки замка зажигания и через него с 12 контакта кинуть на 13. Ацкий колхоз....
#30: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 07 Ноября 2011 16:24 |
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Ноября 2011 16:47 |
БК читает напругу с к-линии. Точно.
т808 писал(а):
А как же впрыск с торпедой соединен?
не понял... там колодка на форсунки уже под капом, со жгута ЭБУ...
но как найду этот 9-контактный разъем
тяжеловато там под рулем копошится
У тебя панель евро?
подперчаточный блок реле,
#32: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 08 Ноября 2011 09:11 |
На старых панелях был такой разъём на 8 ног
Там же кроме этого провода питания нужно и на лампу ЧЕК дать,и на тахометр,и др.
Вот для этого колодка и стоит.
Он не под рулем должен быть,а за бородой вблизи ЭБУ
БК читает напругу с к-линии. Точно.
И все равно не уверен?!
#33: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 08 Ноября 2011 09:31 |
все это через подкапотное пространство и ЧЯ (видимо)
уверен точно,
#34: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 08 Ноября 2011 09:50 |
тогда будет 100% уверенность
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Ноября 2011 13:57 |
1. подперчаточный блок реле
2. коричневый провод уходящий под шумку в районе отверстия для прехода жгута в подкапотное пространство
3. все остальное уходит в подкапотку
возможно, часть жгута выскакивает из подкапотного в районе ЧЯ
#36: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Ноября 2011 15:33 |
#37: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 18 Ноября 2011 15:37 |
#38: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 18 Ноября 2011 22:56 |
возможно, часть жгута выскакивает из подкапотного в районе ЧЯ, но посмотреть не смог, надо снимать дудку сигналки, и там пластмасска какая-то, она мешает рассмотреть, поэтому жду выходных...
#39: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 20 Ноября 2011 09:14 |
#40: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 27 Ноября 2011 10:31 |
Photo-0007.jpg | |
---|---|
Описание: | Красный 8-контактный разъем - его отключение ни как не влияет на питание на 13 ноге ЭБУ |
Размер файла: | 55,35 KB |
Просмотрено: | 164 раз(а) |
Photo-0008.jpg | |
---|---|
Описание: | Белый 8-контактный разъем от замка зажигания |
Размер файла: | 61,61 KB |
Просмотрено: | 143 раз(а) |
Photo-0009.jpg | |
---|---|
Описание: | Жгут разъема ЭБУ - ничего ни куда не отходит |
Размер файла: | 72,87 KB |
Просмотрено: | 161 раз(а) |
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2011 10:52 |
Дело в том, что у меня под рулем стоит кнопочка, типа секретки,
стоит кнопочка, типа секретки, которая после включения зажигания включает БН.
разобрал релюхи, почистил контакты (хотя они и так были чистые) - не помогло.
#42: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 19 Декабря 2011 10:10 |
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Декабря 2011 11:35 |
Куда идет провод с плюсовой клеммы аккумулятора,
#44: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 19 Декабря 2011 20:51 |
#45: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 19 Декабря 2011 21:02 |
их что, 2 должно быть? у меня не считая стартерного один отходит... возможно тут и собака порылась...
#46: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 19 Декабря 2011 21:07 |
на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть, не пойму что, закрыто типа термоусадкой, похоже на предохранитель...
#47: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 19 Декабря 2011 21:13 |
#48: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 19 Декабря 2011 21:18 |
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Декабря 2011 21:33 |
их что, 2 должно быть?
у меня не считая стартерного один отходит, на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть, не пойму что, закрыто типа термоусадкой, похоже на предохранитель..
возможно тут и собака порылась.
Вот здесь на фото красный провод знатный (правда, авто карбовое), а у меня какой-то хлипенький, темненький..
Я вроде смотрел, он уходит в ЧЯ, но могу и ошибаться...
#50: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 19 Декабря 2011 21:34 |
Если под термоусадкой предохранитель, то это колхоз получается