Страница 2 из 4
MikhaylenkoPA
Rover_61reg писал(а):

Причём половина всех проблем уйдёт, если БК поменять


БК читает напругу с к-линии. Точно.
т808 писал(а):

А как же впрыск с торпедой соединен?


не понял... там колодка на форсунки уже под капом, со жгута ЭБУ...
т808 писал(а):

Должен приходить на 15 замка зажигания


посмотрю повнимательней... тока как он туда попадает? от ЭБУ он уходит в подкапот, это точно, как и то, что я не балерина..
т808 писал(а):

Поправлю: 13,9 и 13,4.Так?


точно, что-то я глючу
т808 писал(а):

вероятно, ныряет из подкапотки в ЧЯ,

Нет!
Никогда цепи впрыска не шли через ЧЯ,у них свои жгуты.


тут я говорил про синекрасный с 13 ноги
т808 писал(а):

Здесь всецело виноват генератор,скорее его РН


согласен, но пока его отложим, так как новый таблетка так-же работает, из чего сделан вывод, что температурная компенсация так работает
т808 писал(а):

На форсунки по схеме + подается не с замка зажигания


нет, форсы управляются ЭБУ, а питание на эбу для форсов как раз и берется с 13 ноги ЭБУ
т808 писал(а):

А может не нелинейные процессы виноваты,а неисправность генератора?


Да нет, на аккуме напряжение как вкопанное, от нагрузки не зависит - проверял (зависит только от температуры таблетки)
Rover_61reg писал(а):

Похоже на подвисание щёток на оборотах. Помнится были жалобы, что свыше 3000 зарядка немного падает


специально разбирал стандартный РН и ставил на щетки усиленные пружины от авторучек- эффекта 0, потом снял, так как увидел, что контактные кольца быстро начали стираться. Гена почти новый, даже разбирал его, прозвонен вдоль и поперек, заменена таблетка, подкинуты новые пружины - 0...
А вот на картинке Т808 - шо за разъем чудной такой 24-34 9-контактный??? не видел я такого... где стоит???? Эх, мне бы конец найти ))) этого сине-красного провода, с этой гребаной 13 ноги... Точно знаю, уходит в подкапотку и все, след теряется в жгуте.... дальше понятно бы было все... на выхах займусь опять - не уйдет он от меня ), до этого момента предлагаю темку заморозить пока...
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

Базовые цепи ключей потребляют незначительный ток,а сами они массу на форсунки дают


да, теперь по схеме вижу... остается только ключи на МЗ потребляют... чую я, толи провод реально хлпкий, толи где-то засел херовый контакт...
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

шо за разъем чудной такой 24-34 9-контактный???


Здрасте, это разъём стыковки жгута ЭСУД со жгутом приборки.
MikhaylenkoPA писал(а):

этого сине-красного провода, с этой гребаной 13 ноги


Н тук по той же схеме оно идёт через те самые разъёмы на реле блокировки стартера поз.38, далее 20 ножку апс-4, на среднюю 15 ножку катушек зажигания.
расшифровка тута для 80/81 блока.
MikhaylenkoPA писал(а):

БК читает напругу с к-линии. Точно.


Фигово. можно былобы..даладно.
Зы единственное, что можно посоветовать - поставить дублирующее реле разгрузки замка зажигания и через него с 12 контакта кинуть на 13. Ацкий колхоз....
MikhaylenkoPA
Rover_61reg писал(а):

Н тук по той же схеме оно идёт через те самые разъёмы на реле блокировки стартера поз.38, далее 20 ножку апс-4, на среднюю 15 ножку катушек зажигания


да, я ж и спросил по этому про этот разъем... не припомню такого... хотя могу ошибаться... может в нем и трабл сидит... жалко, придется выходных ждать, сейчас не полезу... тяжеловато там под рулем копошится (я так понимаю, он где-то там), после этой баракуды и чя на выходных весь организм болит ))))))
Rover_61reg писал(а):

Зы единственное, что можно посоветовать - поставить дублирующее реле разгрузки замка зажигания и через него с 12 контакта кинуть на 13. Ацкий колхоз....

как вариант давно имею ввиду, но как найду этот 9-контактный разъем, там уж я замеряю падение напряжение, по всей цепочке пройдусь.... и уж дальше видно станет... Может, из-за этого нестабильного напряжения у меня и на ХХ подтряхивает, оттуда же модуль тоже запитан... Ладно, там видно будет...
Rover_61reg
MikhaylenkoPA
У тебя панель евро?
На старых панелях был такой разъём на 8 ног

т808
MikhaylenkoPA писал(а):

БК читает напругу с к-линии. Точно.


И все равно не уверен?!
Вполне возможно что он и питается и читает по цепи его же питания.
Убедило бы в обратном лишь отключение к-линии.
MikhaylenkoPA писал(а):

т808 писал(а):
А как же впрыск с торпедой соединен?

не понял... там колодка на форсунки уже под капом, со жгута ЭБУ...


Я не про это.
Имел в виду всю схему впрыска с торпедным жгутом.
Там же кроме этого провода питания нужно и на лампу ЧЕК дать,и на тахометр,и др.
Вот для этого колодка и стоит.

MikhaylenkoPA писал(а):

но как найду этот 9-контактный разъем


Он может и 8-ми контактным оказаться,как правильно Rover_61reg описал.

MikhaylenkoPA писал(а):

тяжеловато там под рулем копошится


Он не под рулем должен быть,а за бородой вблизи ЭБУ.

Rover_61reg писал(а):

У тебя панель евро?


Я так понял,что ВП,потому что -
MikhaylenkoPA писал(а):

подперчаточный блок реле,

MikhaylenkoPA
Rover_61reg писал(а):

На старых панелях был такой разъём на 8 ног


вот-вот, это больше похоже на правду! у меня ВП!
т808 писал(а):

Там же кроме этого провода питания нужно и на лампу ЧЕК дать,и на тахометр,и др.
Вот для этого колодка и стоит.


ясно... просто они проложили все это через подкапотное пространство и ЧЯ (видимо)
т808 писал(а):

Он не под рулем должен быть,а за бородой вблизи ЭБУ

там нифига ничего нет, есть под рулем ближе к бороде
т808 писал(а):

БК читает напругу с к-линии. Точно.

И все равно не уверен?!


уверен точно, раньше он у меня висел на разъеме приборки (по инструкции), там тоже напруга не айс, я так и подумал, что читает напряжение по цепи своего питания, перевесил его на прикуриватель (а там все хорошо) - ситуация осталась один-в один... Напругу он читает по к-линии!
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

все это через подкапотное пространство и ЧЯ (видимо)


Вряд ли. Смысл им тянуть проводку от ЭБУ в подкапотное, а потом через ЧЯ назад к приборке? Тем более, что в ЧЯ таких контактов нету.
Про разъём, тут может быть переходной вариант. Жгутов ЭБУ нет с 8 контактным разъёмом, а жгутов приборки с 9 контактным. Т.е. могли и напрямую "скрутить".
MikhaylenkoPA писал(а):

уверен точно,


Или откинь к-линию, или подай плюс в обход замка зажигания на БК, тогда будет 100% уверенность. Аж интересно стало.

зы: http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php?t=4388
оказывается на некоторых модельках есть перключатель измеряемого напряжения. supercool
MikhaylenkoPA
Rover_61reg писал(а):

тогда будет 100% уверенность


уверенней не бывает, день провозился, куда только не подключал, пока до меня не дошло... но это было еще в прошлом году...
а без к-линии он даже не включается, т.е. нет возможности переключать режимы, показывает какую-то пургу типа цыферок, а что это, я не разбирался.
А по жгуту: выходит жгут из разъема ЭБУ и делится на 3 части:
1. подперчаточный блок реле
2. коричневый провод уходящий под шумку в районе отверстия для прехода жгута в подкапотное пространство
3. все остальное уходит в подкапотку
ВСЕ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НИКУДА НЕ ИДЕТ, и никаких разъемов от него не отходит!
возможно, часть жгута выскакивает из подкапотного в районе ЧЯ, но посмотреть не смог, надо снимать дудку сигналки, и там пластмасска какая-то, она мешает рассмотреть, поэтому жду выходных...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

1. подперчаточный блок реле


Это понятно - на 3 исполнительных реле.
MikhaylenkoPA писал(а):

2. коричневый провод уходящий под шумку в районе отверстия для прехода жгута в подкапотное пространство


Вот это по всей вероятности масса под гайку на ГБЦ.
MikhaylenkoPA писал(а):

3. все остальное уходит в подкапотку


Не все.
Должен быть хвост на приборную панель!
MikhaylenkoPA писал(а):

возможно, часть жгута выскакивает из подкапотного в районе ЧЯ


Нет.
Проводка инжектора автономна и через ЧЯ не идет.

В конце концов тахометр у тебя питается прямым проводом от ЭБУ до колодки приборки ( Чек тоже ).

ДОЛЖЕН быть хвост с разъемом,возможно он выше педалей.
Сохатый
Возможно хвост к подбардачковому блоку реле заканчивается там частично, а еще небольшой жгут уходит вверх или обратно - как раз на приборку, там и тахометр, и СЕ, и зажигание. Чудес-то не бывает.
MikhaylenkoPA
будет время, опять займусь, пока заморозил тему...
GSVNN
MikhaylenkoPA писал(а):

возможно, часть жгута выскакивает из подкапотного в районе ЧЯ, но посмотреть не смог, надо снимать дудку сигналки, и там пластмасска какая-то, она мешает рассмотреть, поэтому жду выходных...


За этой пластмасской находятся разъёмы жгутов моторного отсека входящие в ЧЯ, и дренажный канал проходящий под ЧЯ, отверстий выходящих в салон (по крайней мере на 15 модели) нет.
MikhaylenkoPA
как-нибудь возьму фотик, и сфотографирую все...
MikhaylenkoPA
Вчера еще покопался в проводке.
В общем,
1. Жгут эбу, как я и говорил, идет от разъема, разветвляется на две части, одна уходит под капот, вторая на подперчаточный блок, больше ничего никуда не идет.
2. Куда идет сине-красный провод с 13 ноги ЭБУ, так я и не нашел, слишком неудобно и все запутано. Но я это сделаю в другой раз.
3. А пока просек такую вещь. Дело в том, что у меня под рулем стоит кнопочка, типа секретки, которая после включения зажигания включает БН. Так вот, когда включаю зажигание, питание на 13 ноге эбу не появляется, пока не нажму эту самую кнопочку. кнопочка управляет двумя релюхами, одна релюха как раз подает питание на 13 ногу и включено как самоблокирующееся, а второе реле просто включается с нажатием кнопки и отключается после ее отпускания. Обе релюхи смотаны изолентой вместе и расположены в подрулевой области. Я их снял, подогнул "мамы" в разъемах, разобрал релюхи, почистил контакты (хотя они и так были чистые) - не помогло.
В общем, тема пока не закрыта. Буду копать дальше....

Photo-0007.jpg
Описание: Красный 8-контактный разъем - его отключение ни как не влияет на питание на 13 ноге ЭБУ
Размер файла: 55,35 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

Photo-0007.jpg
Photo-0008.jpg
Описание: Белый 8-контактный разъем от замка зажигания
Размер файла: 61,61 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

Photo-0008.jpg
Photo-0009.jpg
Описание: Жгут разъема ЭБУ - ничего ни куда не отходит
Размер файла: 72,87 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

Photo-0009.jpg
Photo-0010.jpg
Описание: Жгут идет дальше - ничего никуда не отходит
Размер файла: 57,18 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

Photo-0010.jpg
Photo-0011.jpg
Описание: Видно, что часть разъема пошла в подперчаточный блок (та часть, что идет вниз), остальное ушло в подкапотное пространство
Размер файла: 63,95 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

Photo-0011.jpg
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Дело в том, что у меня под рулем стоит кнопочка, типа секретки,


Блин!Вот и самоделки обнаружились!
MikhaylenkoPA писал(а):

стоит кнопочка, типа секретки, которая после включения зажигания включает БН.


Она не непосредственно БН включает,а НЕ ДАЕТ питание на 13 ногу ЭБУ,вот поэтому не работает и БН в том числе.
MikhaylenkoPA писал(а):

разобрал релюхи, почистил контакты (хотя они и так были чистые) - не помогло.


Проверь напряжение на контактах этой самоделки.
Выяснишь зону потерь или ОТ замка до нее,или ОТ НЕЕ до ЭБУ (13).
MikhaylenkoPA
Вчера еще покопался. Нашел три скрутки, идущие на питание реле, которе включет напряжение на 13 ногу ЭБУ, пропаял их на всякий случай. Не помогло. Потом тупо кинул с синего толстого провода колодки замка провод на 13 ногу ЭБУ, при включении потребителей все равно напряжение садится, зато теперь от оборотов не зависит, при увеличении оборотов даже чуть повышается (на 0.1 В). Куда теперь копать - не знаю... Куда идет провод с плюсовой клеммы аккумулятора, может там трабл где-то?
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Куда идет провод с плюсовой клеммы аккумулятора,


Не считая втягивающего стартера,один через генератор и ЧЯ в бортовую сеть,другой на ЭБУ с его цепями.
MikhaylenkoPA
их что, 2 должно быть? у меня не считая стартерного один отходит, на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть, не пойму что, закрыто типа термоусадкой, похоже на предохранитель... возможно тут и собака порылась... на клеммах то напряжение стабильное, не зависит от нагрузки, я проверял... сборщики из сызрани решили проводок сэкономить... вот у .kkursor тоже сызранская, и проблемы как он пишет с моими 1 в 1...
GSVNN
MikhaylenkoPA писал(а):

их что, 2 должно быть? у меня не считая стартерного один отходит... возможно тут и собака порылась...


Если речь об АКБ. Один (толстый) идёт на стартер, другой (тонкий) на шпильку генератора, со шпильки генератора на ЧЯ.
GSVNN
MikhaylenkoPA писал(а):

на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть, не пойму что, закрыто типа термоусадкой, похоже на предохранитель...


Термоусадку срезать и посмотреть что там. По нормальному предохранитель должен быть доступен для проверки (замены), а термоусадка не разборная по сути. Если под термоусадкой предохранитель, то это колхоз получается wwow
MikhaylenkoPA
т.е. тот тонкий, что отходит от плюсовой клеммы, идет прямо на шпильку гены? Я вроде смотрел, он уходит в жгут ЭБУ, а куда дальше - неизвестно, но могу и ошибаться...

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (19 Декабря 2011 21:32), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
Вот здесь на фото красный провод знатный (правда, авто карбовое), а у меня какой-то хлипенький, темненький...

vazo2-16-2099.jpg
Описание: см красный провод на плюсовой клемме
Размер файла: 58,68 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

vazo2-16-2099.jpg
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

их что, 2 должно быть?


Естественно!!!
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня не считая стартерного один отходит, на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть, не пойму что, закрыто типа термоусадкой, похоже на предохранитель..


Именно так!!!
Это идет "+" на ЭБУ в провод вмонтирована плавкая вставка под термоусадкой.
MikhaylenkoPA писал(а):

возможно тут и собака порылась.


Незачем ее курочить,проткни иглой провод ниже и мерь на здоровье.
Но думаю проблема с плохим контактом на другом конце этого провода в салоне.

MikhaylenkoPA писал(а):

Вот здесь на фото красный провод знатный (правда, авто карбовое), а у меня какой-то хлипенький, темненький..


А вот этот как раз на клемму "В" генератора идет.
Именно его Dranik и усиливал.
К цепям ЭБУ он отношения не имеет.

MikhaylenkoPA писал(а):

Я вроде смотрел, он уходит в ЧЯ, но могу и ошибаться...


Ошибаешься.
Он именно на гену идет,а вот с гены уже два провода идут в ЧЯ на Х8/5 и 6 http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1355.jpg
MikhaylenkoPA
GSVNN писал(а):

Если под термоусадкой предохранитель, то это колхоз получается


там типа компаунда какого-то, залито чем-то полупрозрачным, не колхоз, а что-это, я так и не понял... будет фотик - сфоткаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы