#151: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:54 |
сейчас- раф стопудово один из самых унылых паркетников, недопривод или фуллтайм с распущеным межосевым диффом.
Редко ставили, ты забыл сказать...
Большой опыт пользования российскими внедорожниками на реальном бездорожье?
Я х.з. где ты читаешь, зайди на сайт ГМ и посмотри в разделе аксессуары...
Ещё поиметь пару тройку уазиков, газ69 ну и хотя бы мало мальски современный кросс, чтобы хотя бы иметь какую-то достоверную информацию.
Он деамонд подключалка. Да ещё и вариатор.
#152: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:54 |
El Dron писал(а):
ни понижайки
facepalm Откуда там понижайка?
El Dron писал(а):
сейчас- раф стопудово один из самых унылых паркетников, недопривод или фуллтайм с распущеным межосевым диффом.
Он деамонд подключалка. Да ещё и вариатор.
_________________
#153: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:56 |
а обычный мех.диф. сейчас только у сгв?
#154: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 09 Ноября 2011 00:00 |
Если ты покажешь пальцем, где ТС купил НОВЫЙ рав, я буду благодарен..)
#155: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 09 Ноября 2011 00:02 |
Я про Шниву:
1. Блокировка межколесного и понижайка (решает проблему слабосильного двигателя и движения внатяг).
2. Возможность лифтинга и установки больших внедорожных колес.
3. Простота установки самоблока в задний мост.
4. Доступность запчастей и сервиса.
5. Большой перечень внедорожных аксессуаров у официального дилера.
6. Наличие гарантии.
7. Простота установки переднего и заднего силового бампера.
_________________
#156: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Ноября 2011 00:03 |
A540H+AF2BEцентральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением, задний - Torsen (опция)
В стандартной комплектации автомобиль оснащался водительской подушкой безопасности, опционально же - автоматически блокирующимся задним дифференциалом.
Основные «болезни» первого поколения: течь верхнего сальника рулевой рейки через 120—150 тыс. пробега (замена сальника), сквозная коррозия горловины топливного бака через 100 тыс. пробега (замена), течь переднего и заднего сальника коленвала через 100 тыс. пробега (замена одним блоком ГРМ, помпа, оба сальника, сцепление с корзиной), ненадежный насос охлаждающей жидкости (помпа) (замена через 100 тыс. км., при максимальных нагрузках может потечь и раньше), подушки редуктора (замена каждые 150 тыс.), залипание дроссельной заслонки вследствие нагара в системе выпускного коллектора из-за функционирования системы рециркуляции отработанных газов (ERG) (химическая раскоксовка каждые 50 тыс. км или заглушение ERG).
#157: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Ноября 2011 00:09 |
Отбрынку стандартно - стоит ли г@$но пробовать?
Соответствие ГМ и Тоеты???
Тру мужик, который унитаз ставил???
хз он жеж и парттаймом был когда-то.
а обычный мех.диф. сейчас только у сгв?
С его слов у нивы слабая трансимиссия с кузовом и это конструкция ближе к кроссоверам чем к суровым внедорожникам.
Всякие попытки установки больших колес ведут к поломке трансмиссии.
Ваще если хотите комфорта и проходимости берите 105 кукурузер или ниссан патруль .
Если только проходимости УАЗ
#158: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 09 Ноября 2011 00:33 |
Всякие попытки установки больших колес ведут к поломке трансмиссии.
Тут ессно тоже мозг включать нужно...
rezident писал(а):
Если только проходимости УАЗ
Что мешает создать комфорт в Уазе?
_________________
#159: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 09 Ноября 2011 00:37 |
#160: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 09 Ноября 2011 00:51 |
El Dron писал(а):
хз он жеж и парттаймом был когда-то.
Невер.
Насчет нивы сколько не катался у нивоводов вечно все не слава богу. То граната то кардан . По трассе правда она неплохо едет а как грязь то начинается
#161: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 09 Ноября 2011 00:57 |
прямо противоположенные впечатления. на трассе короткую постоянно надо ловить рулем, за 100, гудит-воет, как падла.
но на грунтовке- песня. если пассажиров нету, можно вваливать как угодно, пер 60-80, и канавы пролетал, и 4мя колесьями на буграх отрывался, подвеску так и не пробил
#162: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Ноября 2011 01:13 |
Блин как не крути неудобно как-то.
#163: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Ноября 2011 10:08 |
Я тут вопрос про приоровские противотуманки задавал (как они зарекомендовали, стоит ли их ставить), так никто и не ответил...
в 10-ой ветке народ их хвалит.
#164: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Ноября 2011 10:17 |
Блин как не крути неудобно как-то.
Сиденья слава богу ставятся любые, двигатель любой, всё что угодно...
#165: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Ноября 2011 10:28 |
н...й тогда УАЗ покупать? если все выкинуть и ставить поновому все...
#166: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Ноября 2011 10:31 |
А ты сам ответа не знаешь? Сравни стоимость Уаза с переделками и ТЛК 105 или Патрола. Да и топить потом и бить о деревья ТЛК и Патрол ещё то удовольствие.
#167: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Ноября 2011 10:34 |
3-5 летний патрол дешевле и надежнее ,чем новый УАЗ с переделками...
#168: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 09 Ноября 2011 10:40 |
а в десятой ветке можно что-то не хвалить?
#169: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Ноября 2011 10:46 |
Ты там срал постоянно и тебя вадя банил по 3 раза на дню
Виктор-Вишня писал(а):
3-5 летний патрол дешевле и надежнее ,чем новый УАЗ с переделками...
Серьезно? Можно с примерами и расчетами?
_________________
#170: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Ноября 2011 10:49 |
Ты там срал постоянно и тебя вадя банил по 3 раза на дню
Виктор-Вишня писал(а):
3-5 летний патрол дешевле и надежнее ,чем новый УАЗ с переделками...
Серьезно? Можно с примерами и расчетами?
_________________
#171: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Ноября 2011 11:58 |
идем дальше - УАЗ патриот -сколько стоит? 600р -новый?
#172: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Ноября 2011 12:24 |
Зачем Патриот? Хантер... двиг с КПП поменять 100-150 тыр. Мосты зачем менять? Чем они тебя не устраивают? Зачем бампера менять? Их и на Патроле и на Уазе нужно делать силовыми, цены одинаковые. Какие шланги ты собрался менять, тормозные? Провода проложить по уму 15 тыр.
Короче не разобрамшись ты.
#173: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 09 Ноября 2011 17:38 |
А ты сам ответа не знаешь? Сравни стоимость Уаза с переделками и ТЛК 105 или Патрола. Да и топить потом и бить о деревья ТЛК и Патрол ещё то удовольствие.
#174: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 09 Ноября 2011 21:27 |
ТС купил машину, чтобы не заниматься колхозом и разбиранием\перебиранием авто..Наслаждаться комфортом..
#175: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Ноября 2011 23:39 |
ну да,выехал и весь тосол вылился н...й на дорогу.... -т.к. все поменял,а шланги с хомутами забыл...
Что тлк, что патрол будут брать далеко б\у, потому пофиг, бить уаз или их..стоимость только другая аппарата, ибо они изначально не фекалии