rover писал(а):Лобовую конечно желательно оригинал, как бы по умолчанию.
rover писал(а):Mihalych78
Что-то ты путаешь - в паджеро в футбол играть можно ввосьмером, у нас дед на старом ездит, там блин корабль натуральный, как внутри, так и снаружи
ага
тока тоннель посередке в полмашины
а с другой стороны плечом стойку среднюю треш
окуенно короче
а пасажиры те довольныrover писал(а):zett писал(а):rover писал(а):Лобовую конечно желательно оригинал, как бы по умолчанию.
Что значит
? Какого качества у нас, даже в хваленом пегасе, рассказывать надеюсь не стоит?
ЗЁм, ты прикалываешься?
Есс да, тогда я промолчу... Mihalych78 писал(а):я со своими 188 в паджеро помнится усесться не мог
Наверное рычажок регулировки сиденья не нашел. V1T
Цитата:сколько стоит то? тыщ 350 наверно?
Что угараешь что-ли? Раф 4 такого состояния и такого версион 150 максимум, и еще уговорить купить должныMihalych78 писал(а):1905 года выпуска
рассыет японской промышленности
отличная и надежная машина zett
Цитата:чета я ее по другому представлял
Да их много версий же, этаодна из самых древних, есть еще трехдверка, как игрушечная вообще, размером с оку rover писал(а):V1T
Цитата:сколько стоит то? тыщ 350 наверно?
Что угараешь что-ли? Раф 4 такого состояния и такого версион 150 максимум, и еще уговорить купить должны
хорошо, тогда твоя карбовая десятка стоит 15 тыщ + гараж впридачу даром V1T писал(а):сколько стоит то? тыщ 350 наверно?
Думаю слегка поменьше, но и от региона зависитSPORT писал(а):Mihalych78 писал(а):1905 года выпуска
рассыет японской промышленности
отличная и надежная машина
я кстати ниче такого не сказал
в отличии от сегодняшнего недожипа хоть на машину для наших дорог похожа