Страница 7 из 10
rattle
El Dron писал(а):

сейчас- раф стопудово один из самых унылых паркетников, недопривод или фуллтайм с распущеным межосевым диффом.


Если ты покажешь пальцем, где ТС купил НОВЫЙ рав, я буду благодарен..)
SMF писал(а):

Редко ставили, ты забыл сказать...


Есть сотношение? я говорил - опция, еще вопросы??
SMF писал(а):


Большой опыт пользования российскими внедорожниками на реальном бездорожье?


Отбрынку стандартно - стоит ли г@$но пробовать?
SMF писал(а):

Я х.з. где ты читаешь, зайди на сайт ГМ и посмотри в разделе аксессуары...


Соответствие ГМ и Тоеты???
SMF писал(а):

Ещё поиметь пару тройку уазиков, газ69 ну и хотя бы мало мальски современный кросс, чтобы хотя бы иметь какую-то достоверную информацию.


Тру мужик, который унитаз ставил??? lol1
SMF писал(а):

Он деамонд подключалка. Да ещё и вариатор.


вас медом намазало к последнему раву?? где он у тс???
El Dron
SMF писал(а):

El Dron писал(а):
ни понижайки

facepalm Откуда там понижайка?


хз он жеж и парттаймом был когда-то.
SMF писал(а):

El Dron писал(а):
сейчас- раф стопудово один из самых унылых паркетников, недопривод или фуллтайм с распущеным межосевым диффом.

Он деамонд подключалка. Да ещё и вариатор.
_________________


а обычный мех.диф. сейчас только у сгв?
rattle
El Dron писал(а):

а обычный мех.диф. сейчас только у сгв?


а у зурабо что на мехе или втд авд?
El Dron
rattle писал(а):

Если ты покажешь пальцем, где ТС купил НОВЫЙ рав, я буду благодарен..)


ну дык покажи пальцем, какой именно рав купил тс, если он сам толком незнеает.. понятно, что самый залупуперский, со всеми приводами, локами, прочей хней,- хоть на досуге почитать, порадоваться, нуачо?
rezident
Цитата:

Я про Шниву:
1. Блокировка межколесного и понижайка (решает проблему слабосильного двигателя и движения внатяг).
2. Возможность лифтинга и установки больших внедорожных колес.
3. Простота установки самоблока в задний мост.
4. Доступность запчастей и сервиса.
5. Большой перечень внедорожных аксессуаров у официального дилера.
6. Наличие гарантии.
7. Простота установки переднего и заднего силового бампера.
_________________


Есть знакомый который раньше оффроудил на ниве теперь на УАЗе.
С его слов у нивы слабая трансимиссия с кузовом и это конструкция ближе к кроссоверам чем к суровым внедорожникам. Всякие попытки установки больших колес ведут к поломке трансмиссии.
Ваще если хотите комфорта и проходимости берите 105 кукурузер или ниссан патруль . Если только проходимости УАЗ
Муса Джалиль
Читаем:

Цитата:

A540H+AF2BEцентральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением, задний - Torsen (опция)


Т.о. блокировка включается сжатием фрикционов.

Цитата:

В стандартной комплектации автомобиль оснащался водительской подушкой безопасности, опционально же - автоматически блокирующимся задним дифференциалом.



Цитата:

Основные «болезни» первого поколения: течь верхнего сальника рулевой рейки через 120—150 тыс. пробега (замена сальника), сквозная коррозия горловины топливного бака через 100 тыс. пробега (замена), течь переднего и заднего сальника коленвала через 100 тыс. пробега (замена одним блоком ГРМ, помпа, оба сальника, сцепление с корзиной), ненадежный насос охлаждающей жидкости (помпа) (замена через 100 тыс. км., при максимальных нагрузках может потечь и раньше), подушки редуктора (замена каждые 150 тыс.), залипание дроссельной заслонки вследствие нагара в системе выпускного коллектора из-за функционирования системы рециркуляции отработанных газов (ERG) (химическая раскоксовка каждые 50 тыс. км или заглушение ERG).

Муса Джалиль
rattle писал(а):

Отбрынку стандартно - стоит ли г@$но пробовать?


Дело житейское, можешь продолжать умничать дальше...
rattle писал(а):

Соответствие ГМ и Тоеты???


Чего спросить-то хотел?
rattle писал(а):

Тру мужик, который унитаз ставил???


Надо будет ещё и голову чью-нибудь непослушную туда засуну.
El Dron писал(а):

хз он жеж и парттаймом был когда-то.


Невер.
El Dron писал(а):

а обычный мех.диф. сейчас только у сгв?


Из паркетов? Вроде у зубаро на ручках...
rezident писал(а):

С его слов у нивы слабая трансимиссия с кузовом и это конструкция ближе к кроссоверам чем к суровым внедорожникам.


Он как раз для езды по среднему бездорожью...
rezident писал(а):

Всякие попытки установки больших колес ведут к поломке трансмиссии.


Тут ессно тоже мозг включать нужно...
rezident писал(а):

Ваще если хотите комфорта и проходимости берите 105 кукурузер или ниссан патруль .


Кто спорит?
rezident писал(а):

Если только проходимости УАЗ


Что мешает создать комфорт в Уазе?
rezident
Цитата:

Всякие попытки установки больших колес ведут к поломке трансмиссии.

Тут ессно тоже мозг включать нужно...


Ну так хочется а она свои едва крутит.
Цитата:

rezident писал(а):
Если только проходимости УАЗ

Что мешает создать комфорт в Уазе?
_________________


Блин как не крути неудобно как-то.
Насчет нивы сколько не катался у нивоводов вечно все не слава богу. То граната то кардан . По трассе правда она неплохо едет а как грязь то начинается
rezident
Насчет УАЗа незнаю может так кажется просто выездов было немного. Чем медленней ты на нем ездиеш по обычным дорогам тем меньше шансов сломатся где-нибудь в глуши. Пердолить на нем подолгу за сотню не многие решались
El Dron
SMF писал(а):

El Dron писал(а):
хз он жеж и парттаймом был когда-то.

Невер.


хм, походу со старой гв попутал.
rezident писал(а):

Насчет нивы сколько не катался у нивоводов вечно все не слава богу. То граната то кардан . По трассе правда она неплохо едет а как грязь то начинается


прямо противоположенные впечатления. на трассе короткую постоянно надо ловить рулем, за 100, гудит-воет, как падла.
но на грунтовке- песня. если пассажиров нету, можно вваливать как угодно, пер 60-80, и канавы пролетал, и 4мя колесьями на буграх отрывался, подвеску так и не пробил.
rezident
Цитата:

прямо противоположенные впечатления. на трассе короткую постоянно надо ловить рулем, за 100, гудит-воет, как падла.
но на грунтовке- песня. если пассажиров нету, можно вваливать как угодно, пер 60-80, и канавы пролетал, и 4мя колесьями на буграх отрывался, подвеску так и не пробил


Ну если сайгачить то можно и растопырится в луже где-нибудь в глуши не только на ниве.
Где путешествовал?
Муса Джалиль
rezident писал(а):

Блин как не крути неудобно как-то.


Сиденья слава богу ставятся любые, двигатель любой, всё что угодно...
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

Я тут вопрос про приоровские противотуманки задавал (как они зарекомендовали, стоит ли их ставить), так никто и не ответил...

в 10-ой ветке народ их хвалит.


pst
а в десятой ветке можно что-то не хвалить? ROFL
Виктор-Вишня
SMF писал(а):

Блин как не крути неудобно как-то.

Сиденья слава богу ставятся любые, двигатель любой, всё что угодно...


н...й тогда УАЗ покупать? если все выкинуть и ставить поновому все... Pardon
Муса Джалиль
Виктор-Вишня писал(а):

н...й тогда УАЗ покупать? если все выкинуть и ставить поновому все...


А ты сам ответа не знаешь? Сравни стоимость Уаза с переделками и ТЛК 105 или Патрола. Да и топить потом и бить о деревья ТЛК и Патрол ещё то удовольствие.
Виктор-Вишня
SMF писал(а):

А ты сам ответа не знаешь? Сравни стоимость Уаза с переделками и ТЛК 105 или Патрола. Да и топить потом и бить о деревья ТЛК и Патрол ещё то удовольствие.


3-5 летний патрол дешевле и надежнее ,чем новый УАЗ с переделками... Pardon
Муса Джалиль
Виктор-Вишня писал(а):

3-5 летний патрол дешевле и надежнее ,чем новый УАЗ с переделками...


Серьезно? Можно с примерами и расчетами?
V1T
Виктор-Вишня писал(а):


pst
а в десятой ветке можно что-то не хвалить? ROFL


Я понимаю твои скептицизм.
Ты там срал постоянно и тебя вадя банил по 3 раза на дню 63
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

Ты там срал постоянно и тебя вадя банил по 3 раза на дню


а кого там не банили-то?
задротов только всяких, да тазодрочеров типа торопова... Pardon

SMF писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
3-5 летний патрол дешевле и надежнее ,чем новый УАЗ с переделками...

Серьезно? Можно с примерами и расчетами?
_________________


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11942949-a946.html
самое первое,что выскочило... Pardon
идем дальше - УАЗ патриот -сколько стоит? 600р -новый?
+замена двига,салона, мостов,бамперов, трансмиссии, шлангов, хомутов, проводов, и прочей куететени...-цены сможешь озвучить? с работой...
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

Ты там срал постоянно и тебя вадя банил по 3 раза на дню


а кого там не банили-то?
задротов только всяких, да тазодрочеров типа торопова... Pardon

SMF писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
3-5 летний патрол дешевле и надежнее ,чем новый УАЗ с переделками...

Серьезно? Можно с примерами и расчетами?
_________________


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11942949-a946.html
самое первое,что выскочило... Pardon
идем дальше - УАЗ патриот -сколько стоит? 600р -новый?
+замена двига,салона, мостов,бамперов, трансмиссии, шлангов, хомутов, проводов, и прочей куететени...-цены сможешь озвучить? с работой...
Муса Джалиль
Виктор-Вишня писал(а):

идем дальше - УАЗ патриот -сколько стоит? 600р -новый?


Зачем Патриот? Хантер... двиг с КПП поменять 100-150 тыр. Мосты зачем менять? Чем они тебя не устраивают? Зачем бампера менять? Их и на Патроле и на Уазе нужно делать силовыми, цены одинаковые. Какие шланги ты собрался менять, тормозные? Провода проложить по уму 15 тыр.
Короче не разобрамшись ты.
Виктор-Вишня
SMF писал(а):

Зачем Патриот? Хантер... двиг с КПП поменять 100-150 тыр. Мосты зачем менять? Чем они тебя не устраивают? Зачем бампера менять? Их и на Патроле и на Уазе нужно делать силовыми, цены одинаковые. Какие шланги ты собрался менять, тормозные? Провода проложить по уму 15 тыр.
Короче не разобрамшись ты.


ну да,выехал и весь тосол вылился н...й на дорогу.... -т.к. все поменял,а шланги с хомутами забыл... Pardon
rattle
SMF писал(а):

А ты сам ответа не знаешь? Сравни стоимость Уаза с переделками и ТЛК 105 или Патрола. Да и топить потом и бить о деревья ТЛК и Патрол ещё то удовольствие.


ТС купил машину, чтобы не заниматься колхозом и разбиранием\перебиранием авто..Наслаждаться комфортом..Так что твои идеи тут мимо кассы..
Что тлк, что патрол будут брать далеко б\у, потому пофиг, бить уаз или их..стоимость только другая аппарата, ибо они изначально не фекалии
Вова Длинный
rattle писал(а):

ТС купил машину, чтобы не заниматься колхозом и разбиранием\перебиранием авто..Наслаждаться комфортом..


+100500 gpn
+ проблема заключается в том, что у меня нет времени и условий для тюнинга/колхоза. Машина будет приезжать домой в пятницу часов в 9 вечера и уезжать в воскресенье вечером или рано-рано в понедельник. Так что на все развлечения у меня останется суббота+воскресенье.
Ну а про то, что по говнам мне не придется на ней лазить, писать, по-моему, бесполезно. Если купил что-то полноприводное, будь добр залезь в говна.
Муса Джалиль
Виктор-Вишня писал(а):

ну да,выехал и весь тосол вылился н...й на дорогу.... -т.к. все поменял,а шланги с хомутами забыл...


ТЫ видел чтобы двиган и КПП контрактные без патрубков были, а теоретег?
rattle писал(а):

Что тлк, что патрол будут брать далеко б\у, потому пофиг, бить уаз или их..стоимость только другая аппарата, ибо они изначально не фекалии


ДО чего нынче теоретиги остроязычные пошли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы