red_rata писал(а):Длина пружин замеряется при нормативной нагрузке
ну, не знаю,не знаю.....
помню на зубиле, когда менял через год умерший СААЗ,орловская пружина также визуально была короче на 3,5 см.
это я к тому, что типа , там, поддельные неподдельные......red_rata писал(а):Ну не знал я тогда других решений. Да и сейчас, кроме трёпа и более толстых резиновых прокладок (которые, говорят, быстро разбиваются) ты ничего конкретного не предложил.
решений чего, потешный человечек? Ты так и не озвучил свои проблемы.
Как поднять жопу так, чтобы колдун перестал работать, при езде машину начало бросать из стороны в сторону, кастер уменьшился, а в повороте вообще не предугадать поведение машины?
Да, кроме как домики - не знаю выхода.
Или, может, ты считаешь, что гружёная машина не должна проседать относительно стока?
А может, ты криво установленные локеры лечишь домиками?
Домики не меняют ход подвески. Не добавляют жёсткости или грузоподъёмности. Кроме излома штока, завышения задницы и связанными с этим завышением вышеперечисленных проблем домики ничего не дают.
red_rata писал(а):А заклинания про занижение без проблем я устал читать.
То, что ты пожизни покупаешь плохие запчасти и ставишь их руками кривых сервисменов - не значит, что лучше твоего конфига быть не может.
Просто как бы люди, которые хоть что-то понимают в поведении машины и в запчастях ставят домики в отдельный ряд вредных приблуд, которые ещё хуже и опаснее тормозухи в фарах, тонированных поворотников и отключения колдуна. Те, кто слабо разбираются и мегамастера, которые неплохо зарабатывают, открутив один болт и закрутив два при установке домиков, - они да, с пеной у рта укакиваются, что это золотой болтик и решения всех проблем.
Ты не веришь мне - постучись в личку к разбирающимся людям, поспрошай. По-моему, только у одного были домики. При установке проставок и спереди тоже на ту же высоту. Не хочешь в себе разочаровываться - попробуй переубедить меня. За рулём все сидели, физику и теормех знаем
не Всё-фигня, читстая правда: пружины со временем проседают, и это сказывается не столько в разжатом положении, сколько под нагрузкой. Надо было тебе померить расстояние до порога со старыми и новыми пружинами.
Я вот свои периодически проверяю. Там третий год пошёл, как было - так и осталось. В пределах погрешности. Мерил по нижней кромке двери и по крыльям.za_k_on писал(а): Надо было тебе померить расстояние до порога со старыми и новыми пружинами.
дык я домики выкинул нахрен, утал с колдуном бороться
а когда ездил с ними- проседания пружин не наблюдалось за 4 года.
помню при полной загрузке (5 человек) на большой скорости поймал трамплин с отрывом колёс. думал всё ,пипец подвеске, но даже пробоя не было ШОССЕ достаточно жёсткиене Всё-фигня писал(а):дык я домики выкинул нахрен
- это я себе. Точно, выкинул же. Отмазываться типа "ну я имел ввиду, чтобы ты снял домики, померил, потом поставил" - не буду. Ступил za_k_on писал(а):ну я имел ввиду, чтобы ты снял домики, померил, потом поставил"
а чё, прикольно, надо попробовать
za_k_on писал(а):red_rata писал(а):
Ну не знал я тогда других решений. Да и сейчас, кроме трёпа и более толстых резиновых прокладок (которые, говорят, быстро разбиваются) ты ничего конкретного не предложил.
решений чего, потешный человечек? Ты так и не озвучил свои проблемы.
Твоя самовлюблённость мешает тебе читать и правильно вникать в чужие проблемы. Иначе ты бы понял, что свою проблему я решил правильно переустановленными домиками, а также то что лучшего во всех отношениях конфига быть не может. Так или иначе, каждый стремится к приемлемому для себя компромиссу, именно поэтому я поставил домики на первую дырку.
Улыбает то, что регулировка колдуна, кастора и фар для тебя проблемы.za_k_on писал(а):Домики не меняют ход подвески. Не добавляют жёсткости или грузоподъёмности
Так ли? Для меня очевидно, что домики, также как и верхние резиновые прокладки компенсируют просадку пружин, ведь не будешь же спорить, что в сжатом состоянии пружина становится более упругой.
Другое дело, что с домиками смещается вниз рабочая зона амортизатора. На сколько это критично? Думается, что для разных амотризаторов по разному.
Кто как считает? Пожалуйста опытные люди red_rata писал(а):Другое дело, что с домиками смещается вниз рабочая зона амортизатора,
не позорился бы, а? домик ставится между амортизатором и балкой. На амортизатор они влияют лишь изламывая шток. Не отрицай, что бывают разные домики, и что большинство из них ломают шток. Пружина опирается на амортизатор. Ты вообще заднюю подвеску видел, помнишь? Завышение зада и смещение центра тяжести машины на работу амортизатора сказывается на уровне погрешности.
red_rata писал(а):свою проблему я решил правильно переустановленными домиками
опять про проблему ничего не услышал red_rata писал(а):Улыбает то, что регулировка колдуна, кастора и фар для тебя проблемы.
Т.е. ты с улыбкой болгаркой протачиваешь сабли и доставляешь шайбы, и с такой же улыбкой вытягиваешь бампер вперёд? Видео не скинешь посмотреть?
Или как ты фары курочишь, особенно наш любимый киржач, наставляя колхозные колпачки?
red_rata писал(а):Твоя самовлюблённость мешает тебе читать и правильно вникать в чужие проблемы.
ты озвуч проблемы, а я вникну. И не надо нывать опыт и знание теории самовлюблённостью.
red_rata писал(а): при занижении путём обрезки пружин рабочая зона смещается вверх. На сколько это критично? Думается, что для разных амотризаторов по разному.
Кто как считает? Пожалуйста опытные люди
Ну если хочешь, расскажу.
Резать пружины не вариант. Резать только шток не вариант. Оставлять шток стоковой высоты = убить амортизатор в кратчайшие сроки.
Рабочая заниженная подвеска - это амортизаторы, подобранные под конкретные пружины. И форма передних стаканов. Укороченный шток, укороченный стакан, перенесённая рулевая сошка. Проставка под шаровую.
Треугольные рычаги и максимально зажатый кузов. 15 колёса минимум. Тогда это не кроилово и будет лучше, чем не заниженная подвеска.za_k_on писал(а):На амортизатор они влияют лишь изламывая шток
Да ничего там не изламывается, если дырки совмещены по одной оси со штоком.
А проблема, как и у всех - шоркание. Знаю, что предложишь феном пройтись по локерам. Проходил, прижимал. Сейчас думаю снять их нахрен (тем более, что один протёрт) и следить за арками почаще.
А вот терять задние брызговики на плохих дорогах, мне надоело.za_k_on писал(а):болгаркой протачиваешь сабли и доставляешь шайбы, и с такой же улыбкой вытягиваешь бампер вперёд
Ну этим, я думаю, занимаются любители нестандартного кастора. Из-за подъема задка на 30-40 мм такого секаса не понадобиться.
не Всё-фигня
Споров "кто круче" я не вижу. Во всяком случае, сам далёк от этого. Нормальная дискуссия. А отсутствие личного знакомства объясняет некоторое недопонимание.
Я тоже за
red_rata писал(а):А вот терять задние брызговики на плохих дорогах, мне надоело.
Шоркал. Канцелярским ножом подрезал на 1,5 см примерно. Может на два. Теперь нормально. Только они у меня как расходники: сдал задом на поребрик - минус брызговик. Комплекта три уже убил.
red_rata писал(а):А проблема, как и у всех - шоркание. Знаю, что предложишь феном пройтись по локерам.
Ага. или поменять их. опять повторю, что не тёрло у меня. 185 60 14 резина - нормально было. Ставил локеры не я, как и кто - не в курсе, досталось так. -50 занижение, максимальная нагрузка - не тёрло.
не Всё-фигня писал(а):для меня например не айс,когда думаю. как люди за одну - две гонки убивают движки закисью , но им то это нравится....
Угу, за собой замечаю. подвеску гроблю. тестил на 60 км в час лежачих полицейских. Обычно народ там до 5-10 сбрасывает. Ничего, живо всё. Ну и на поперечных рельсах газку поддаю. В общем, защитой картера в городе постоянно из-за скорости цепляю.za_k_on писал(а): защитой картера в городе постоянно из-за скорости цепляю.
по крайней мере защита оправдывает своё назначение тимыч 2111 писал(а):А мне домики помогли один раз, два года назад в Сургут на новый год ездили
А ты не задумался почему оторвало втулку с сайлентом,как раз из-за этих домиков,в них лёд образовывается и клинит втулку.Сам в прошлую зиму два комплекта сменил по этой причине.Leo35Rus
Я задумывался.
red_rata писал(а):Я понял! Видимо у тебя, также как и у меня домики стояли неправильно и потому стойки работали немного на излом
red_rata писал(а):ничего там не изламывается, если дырки совмещены по одной оси со штоком
не Всё-фигня писал(а):кстати.... с этой приблудой прокачать тормоза в одно лицо - как два пальца об асфальт
Ну тут есть способы проще. Я насосом качал, проблем вроде не было.
Ты на всякий пожарный проверь, как теперь себя колдун чувствует. Ну и фары должны попроситься вниз.
не Всё-фигня писал(а):по крайней мере защита оправдывает своё назначение
Угу. люминь, прикручен на подрамник туевой хучей болтов. Пока держится, кочки шлифует хорошо.