ivba писал(а):Здравствуйте. Я владелец X11.
Хочу на одном экране видеть текущий мгновенный расход и средний расход на 100 км - как в большинстве иномарок.
Ну либо на Дисплее пользователя 1 вместо мгновенного расхода - средний на 100 км.
Есть ли способ так модернизировать ПО моего БК?
_________________
Читать инструкцию не пробовал?
В х10, х11 все 3 пользовательских экрана настраиваются как угодно.
Любые параметры можно вывести на 1 экран, как ты хочешь.Цитата:Хочу на одном экране видеть текущий мгновенный расход и средний расход на 100 км
Цитата:Читать инструкцию не пробовал?
В том то и дело, что ни какие СРЕДНИЕ расходы нельзя вывести на экраны ПАРАМЕТРОВ!
У меня C-340, lada 2114
Хотел попросить разработчиков Multitronics:
1) Нужна возможность отображения в "параметрах" всех СРЕДНИХ расходов.
Например, хочется сделать в 9х первые три параметра: мгновернный расход; расход за поездку; средний расход_сброс1
Это очень нужно!
2) Бывают случаи когда заглохнешь на перекрестке или вообще при трогании(всё-таки ручка, а не автомат, всякое бывает), при этом выключаешь зажигание и снова включаешь, чтобы завестись.
Естественно МК сбрасывает текущую поездку(подключение - физ. зажигание), хотя поездка-то таже, просто заглушил и завел, но МК начинает заново считать расход, время и расстояние поездки.
Необходимо, что-бы после выключения зажигания, МК отсчитывал некое, настраиваемое пользователем(!), количество секунд, после истечения которых думал, что поездка завершена. Если зажигание включается раньше чем пройдем это время, то МК продолжит дальше считать текущую поездку.
При этом попробовал использовать виртуальный замок - функция весьма корявая и допускает произвольные включения или не_сконнекчивается с ЭБУ при определенных условиях (как раз если заглох/завел + горят габариты). И еще, МК очень долго одупляет, что зажигание выключили. Вобщем считаю, что функция вирт. замок не пригодна для использования.
Я, пока, вышел из этой ситуации другим способом(приходится колхозить):
Вынул из колодки МК желтый провод(замок зажигания) и подключил его на главное реле.
Всем известно, что главное реле выключается не сразу, а через секунд 5 после выключения зажигания, а мне это и нужно.
Единственно, хочется иметь возможность корректировать это количество секунд, т.к. 5 сек тоже много, хотелось бы поменьше.
Чтобы не выйти из машины прежде чем МК скажет, что я забыл выключить габариты.
3) Как уже многократно писалось: Очень раздражают ДОЛГИЕ переключения по настройкам и параметрам, с отображением названия того или иного меню или параметра.
Это даже НЕБЕЗОПАСНО, т.к. если переключаешь что-то во время езды, то это очень сильно отвлекает от дороги!
Нужна возможность регулировать ВРЕМЯ отображения этих заставок вплоть до 0.
А также возможность выключить ПРОГОВАРИВАНИЕ названий всех менюшек и параметров, БЕЗ отключения проговаривания ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ и приветствия.
ЭТО ОЧЕНЬ НУЖНО!
Отдельно хочу сказать, что МК(С-340) очень доволен, надеюсь, что все пожелания владельцев этого девайса, разработчики не оставят без внимания.
А сам, подумываю о покупке парктроников к нему:)Beavius писал(а):В том то и дело, что ни какие СРЕДНИЕ расходы нельзя вывести на экраны ПАРАМЕТРОВ!
У меня C-340, lada 2114
А я ничего про С-340 и не писал, поскольку не знаю. Речь про Х10, Х11.BPSNSK писал(а):Beavius
по 2-му пункту есть такая функция - Время непрерывания поездки.
Также, если это время не задано, то есть возможность продолжить поездку выбрав "Продолжить" в журнале поездок.
Подробности в мануале на стр. 31 таблица 9.8 Средние параметры.
Спасибо, но это немного не тот параметр, который я описывал.
Его ед. измерения - минуты с интервалом по 5 минут(почему не по 1 минуте непонятно(?)), после его включения, при выкл. зажигании, всё происходит тоже самое(МК также предупреждает об вкл. габаритах, также выключеется через некоторое время), а после вкл. зажигания раньше указанного времени, все расходы за последнюю поездку сохраняются.
А я писал про задержку в несколько секунд после отключения зажигания, для того, чтобы в момент заглох/сразу_завел не слышать "Выключите габариты" и ти-лю-лю приветствия, и плюс к этому сохранялись расходы за поездку.
Так что оставил свой "колхоз" и еще дополнительно включил эту опцию на 5 минут.BPSNSK писал(а):Beavius
ну тогда дрюкай производителя, напиши в техподдержку на сайте. Я многое пробовал - бесполезно. Даже тут ихний представитель общаться не хочет.
Ну раз так, тогда нужно разбирать прошивку и делать всё самим.
Есть задумки и интерфейс немного поменять и надписи и шрифты.
А то такое ощущение, что у них там прогрмаммисты есть, а вот нормальных дизайнеров и бета-тестеров нет.
Есть фотографии внутренностей, что там за контроллер стоит? Атмел небось какой-нибудь?
Есть вообще какая нибудь информация об внутриностях, схема ... ? а то файл прошивки вроде как зашифрован или сжать каким-то алгоритмом.Beavius писал(а):Неужели ни кто не вскрывал девайс C340/C350 ?
Мне бы хоть узнать, что там за контроллер. А то в своем МК срывать пломбу неохота, все-таки на гарантии еще.
Ну так ты не один такой модель БК новая, все, кто купил, ещё с гарантией. Ну и собственно не все такие пытливые.Уряяяяя!!!
Наконец то долгожданный изменения в прошивке:)
Цитата: Версия e32A и e32B от 14.08.2012 г.
+ Реализована возможность подключения к газовой форсунке для более точного расчета расхода газа ("Дисплей установок" - "Источники" - "Расход газ", только при выборе "Тип входа - Газ/Бенз"). Т.о. реализован раздельный расчет расхода для бензина и газа: расчет расхода бензина возможно вести исходя из показаний ЭБУ, в то время как расчет расхода газа будет вестись исходя из показаний газовой форсунки.
+ Добавлено отключение звука при нажатии на кнопки и при включении зажигания ("Дисплей установок" - "Озвучивать сообщения" - "Кнопки звук" и "Замок звук")
+ Добавлена возможность отключения подписи дисплеев при их переключении: при нажатии кнопок сразу будут отображаться параметры выбранного дисплея, название дисплея выводиться не будет ("Дисплей установок" - "Дисплей" - "Подпись дисп.")
* Исправлена работа будильника при просыпании
* При включенном таксометре исправлена начальная установка порога скорости в режиме «Шеф гони», что приводило к «Бип» при включенном таксометре при скорости 20 км/час.
http://www.multitronics.ru/c340_c350_e32/Beavius писал(а):Уряяяяя!!!
Наконец то долгожданный изменения в прошивке:)
Цитата: Версия e32A и e32B от 14.08.2012 г.
+ Реализована возможность подключения к газовой форсунке для более точного расчета расхода газа ("Дисплей установок" - "Источники" - "Расход газ", только при выборе "Тип входа - Газ/Бенз"). Т.о. реализован раздельный расчет расхода для бензина и газа: расчет расхода бензина возможно вести исходя из показаний ЭБУ, в то время как расчет расхода газа будет вестись исходя из показаний газовой форсунки.
+ Добавлено отключение звука при нажатии на кнопки и при включении зажигания ("Дисплей установок" - "Озвучивать сообщения" - "Кнопки звук" и "Замок звук")
+ Добавлена возможность отключения подписи дисплеев при их переключении: при нажатии кнопок сразу будут отображаться параметры выбранного дисплея, название дисплея выводиться не будет ("Дисплей установок" - "Дисплей" - "Подпись дисп.")
* Исправлена работа будильника при просыпании
* При включенном таксометре исправлена начальная установка порога скорости в режиме «Шеф гони», что приводило к «Бип» при включенном таксометре при скорости 20 км/час.
http://www.multitronics.ru/c340_c350_e32/
Ура! Нас услышали!
кстати, в предыдущей версии внесли такое изменение:
Цитата:
Версия e32A и e32B от 02.08.2012 г.
+ Добавлена поддержка ЭБУ "Итэлма М75" (по протоколу "М74")
* Исправлена настройка цветовой схемы пользователя из самой схемы пользователя
* Отменена текстовая расшифровка кодов неисправностей, расшифровка неисправностей производится только голосом - только для C340
вроде бы всё понятно, но не понятно - зачем? То есть просто номер ошибки теперь будет? А чем расшифровка текстом мешала?
multitronics
А аппаратная реализация e32B - это с оциллографом которые?BPSNSK писал(а):вроде бы всё понятно, но не понятно - зачем? То есть просто номер ошибки теперь будет? А чем расшифровка текстом мешала?
Это должно было касаться мультипротокольных МК, не хватает память для дальнейшего развития проекта. Попало в 340-й?BPSNSK писал(а):multitronics
А аппаратная реализация e32B - это с оциллографом которые?
340/350 с самого начала с осциллографом, и его ни кто не отменял.multitronics писал(а):Это должно было касаться мультипротокольных МК, не хватает память для дальнейшего развития проекта. Попало в 340-й?
Я этого не знаю, но в изменениях к прошивке это написано.
multitronics писал(а):340/350 с самого начала с осциллографом, и его ни кто не отменял.
Ну так была e32A, а сейчас ещё e32B появилась, и прошивки под них разные.multitronics
Прошил прошивкой от 14 августа. При использовании только вот этого:
Цитата:+ Добавлена возможность отключения подписи дисплеев при их переключении: при нажатии кнопок сразу будут отображаться параметры выбранного дисплея, название дисплея выводиться не будет ("Дисплей установок" - "Дисплей" - "Подпись дисп.")
название (заставка) не выводится - это верно. А почему вдруг озвучка (Дисплей параметры...) убирается при включенной опции "Кнопки звук"? Пусть тётка проговаривает "Дисплей параметры...".
Ё-моё... Нафига я тогда 340-й покупал?
Надеюсь, в следующей версии допилите.
Ещё раз. Второй пункт отрубает голосовую озвучку, которой по логике должен управлять первый:
Цитата:+ Добавлено отключение звука при нажатии на кнопки и при включении зажигания ("Дисплей установок" - "Озвучивать сообщения" - "Кнопки звук" и "Замок звук")
+ Добавлена возможность отключения подписи дисплеев при их переключении: при нажатии кнопок сразу будут отображаться параметры выбранного дисплея, название дисплея выводиться не будет ("Дисплей установок" - "Дисплей" - "Подпись дисп.")