Страница 1 из 1
Naturlich
Пришло время менять сцепление. Купил LUK для 2110. В магазине сказали, что подойдет и на 1.6 16V. Поставили. По посадочным местам подошло. Но при заводке машины втягиваюшее цепляет за выступы на корзине и грохочет неподетски.
Что делать, какое сцепление брать для двигателя 21124? И чем оно отличаются от 2110. В мануалах пишут только про диск, а не про корзинy...
Павел71
Присоединяюсь к вопросу ,у меня двиг 1,5 очень тугое сцепление и гтето читал, что на 12 двиг нужно ставить только сцепление на 12шку,а почему?
[Manager]
у меня 21124 и сцепа Люк - все ок


Naturlich
Какая маркировка на коробке Вашего LUK-a?
Derek
В первые о таком слышу.
Либо с установкой что напартачили, либо стартер хз какой.
Десяточная сцепа подходит на все 10 модели не зависимо от двигателя, так же на Приору и Калину.
Старые карбовые десятки сюда не относятся, у них 9 сцепа.
Vit59
Naturlich писал(а):

Пришло время менять сцепление. Купил LUK для 2110. В магазине сказали, что подойдет и на 1.6 16V. Поставили. По посадочным местам подошло. Но при заводке машины втягиваюшее цепляет за выступы на корзине и грохочет неподетски.
Что делать, какое сцепление брать для двигателя 21124? И чем оно отличаются от 2110. В мануалах пишут только про диск, а не про корзинy...


Про LUK не знаю.(Номер надо смитреть) А к примеру у ВИС и диски и корзины для 16 кл отличаются от 8 кл.с http://www.td-auto.ru/catalog/c-12/c-68/c-84/
vfac советую заглянуть. Там, всё по этой теме подробно разжёвано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853
Derek писал(а):


Десяточная сцепа подходит на все 10 модели не зависимо от двигателя, так же на Приору и Калину.
Старые карбовые десятки сюда не относятся, у них 9 сцепа.


lol1 "Автомобили ВАЗ-2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее - от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая - для 2112 (момент - 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза - таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры - 243,0 и 269,4 Н.м."
http://autolenta.ru/30.html
Сергио
Тоже ставил себе Люк, все нормально, уже больше 30ткм нактал...
ТЫЦ
andrmar
Тоже сцепа LUK, никаких проблем.
Naturlich
Разобрался. Сняли сцепление. За втягивающее в момент заводки двигателя цепляли две заклепки, или противовесы или ... не знаю как их назвать и зачем они там нужны. На вложенных картинках места цепляния втягивающего показано стрелочками.
Пошел в магазин, купил отечественное сцепление 2112 "типа родной ВАЗ". Поставили. Все без проблем.

На фото не очень хорошо видно, снимал мобильником, но глазом следы от контакта с втягивающим хорошо видны. И на втягивающем тоже.
Стартер и втягивающее родные, еще с завода. Может LuK паленый...

IMAG0120-1.jpg
Описание:
Размер файла: 82,69 KB
Просмотрено: 347 раз(а)

IMAG0120-1.jpg
IMAG0115-1.jpg
Описание:
Размер файла: 79,43 KB
Просмотрено: 340 раз(а)

IMAG0115-1.jpg
Derek
Цитата:

"Автомобили ВАЗ-2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее - от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая - для 2112 (момент - 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза - таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры - 243,0 и 269,4 Н.м."


Пздц. И что? фигня это все.
Двемер
Derek писал(а):

Цитата:

"Автомобили ВАЗ-2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее - от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая - для 2112 (момент - 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза - таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры - 243,0 и 269,4 Н.м."


Пздц. И что? фигня это все.



Самый умный чтоли facepalm
Наши сцепы бывают для 8 клапанников и бывают усиленные для 16. А вот импортные все идут на 16кл, соответственно их можно ставить и на 8клап движки.
Gennadiy K
Naturlich писал(а):

За втягивающее в момент заводки двигателя цепляли две заклепки

Видимо не за втягивающее, а за бендикс. Уточни пожалуйста за какую именно часть цепляло в стартере
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-8.html
позиция 15 на чертеже?
Naturlich писал(а):

Стартер и втягивающее родные

Стартер какой?
Naturlich
Gennadiy K писал(а):

Naturlich писал(а):

За втягивающее в момент заводки двигателя цепляли две заклепки

Видимо не за втягивающее, а за бендикс. Уточни пожалуйста за какую именно часть цепляло в стартере
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-8.html
позиция 15 на чертеже?
Naturlich писал(а):

Стартер и втягивающее родные

Стартер какой?



Вы абсолютно правы. Цепляет за обгонную муфту (позиция 15 на чертеже), которая выдвигается вперед когда на тяговое реле подается напряжение.
Какой стартер не знаю. Маркировку не посмотрел. Могу только сказать, что стартер тот, который установили на заводе.
Gennadiy K
Naturlich писал(а):

Вы абсолютно правы. Цепляет за обгонную муфту (позиция 15 на чертеже), которая выдвигается вперед когда на тяговое реле подается напряжение.

Я так понял муфты эти бывают двух видов - побольше и поменьше, чую у меня как раз большая и стартер Белорусский, скорее всего тоже LUK не встанет или я ошибаюсь?
Naturlich Сцепление кто менял, спецы? Чо сказали или им пофигу?

Я просто хочу понять - это какая то случайность или вполне предсказуемая нестыковка.

[Manager] писал(а):

у меня 21124 и сцепа Люк - все ок


Сергио писал(а):

Тоже ставил себе Люк, все нормальн

У кого-нибудь из вас установлен белорусский стартер?
Сергио
Gennadiy K писал(а):

У кого-нибудь из вас установлен белорусский стартер?


Gennadiy K, у меня Кзатэ...
Naturlich
Gennadiy K писал(а):

Naturlich писал(а):

Вы абсолютно правы. Цепляет за обгонную муфту (позиция 15 на чертеже), которая выдвигается вперед когда на тяговое реле подается напряжение.

Я так понял муфты эти бывают двух видов - побольше и поменьше, чую у меня как раз большая и стартер Белорусский, скорее всего тоже LUK не встанет или я ошибаюсь?
Naturlich Сцепление кто менял, спецы? Чо сказали или им пофигу?

Я просто хочу понять - это какая то случайность или вполне предсказуемая нестыковка.



Менял на сервисе. Поменяли. Стал заводить. Загремело. Сервисмены сказали: "Этоу тебя стартер накрылся. Мы стартер не трогали." Заставил снять стартер, увидели следы на обгонной муфте. Пошел в магазин купил "ВАЗовское" сцепление. Заплатил за повторную замену....

Я не пойму зачем нужна эта цепляющая штука на корзине сцепления. Если это просто заклепка, то почему такая большая головка. Если противовес или балансировочный грузик, то почему они все три одинаковые... Может на наждаке стачить их нафиг в местах, где они цепляют за муфту?

Посмотрел на сайте LuKa, у них для десяток только одно сцепление, и то только для 1.5 8V для 1.6 16V написано, что сцепления нет...

LuK.jpg
Описание: Зачем нужна эта штука на корзине?
Размер файла: 26,08 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

LuK.jpg
Derek
Двемер писал(а):

Derek писал(а):

Цитата:

"Автомобили ВАЗ-2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее - от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая - для 2112 (момент - 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза - таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры - 243,0 и 269,4 Н.м."


Пздц. И что? фигня это все.



Самый умный чтоли facepalm
Наши сцепы бывают для 8 клапанников и бывают усиленные для 16. А вот импортные все идут на 16кл, соответственно их можно ставить и на 8клап движки.


А 8кл сцепа не будет ездить на 16кл моторе?
Пипец вы усложняете себе.

Цитата:


Посмотрел на сайте LuKa, у них для десяток только одно сцепление, и то только для 1.5 8V для 1.6 16V написано, что сцепления нет...


А в чем проблема поставить другое сцепление Валео например. Не хуже Люка будет и по мягче, да и по дешевле. 3 года откатал на Валео, решил сменить, так как педаль схватывала вверху, но сцепа не буксовала, в общем можно было еще с пол года покататься.
Поставил Люк и сразу не комфортно после Валео, педаль жестковатая и хватает уж очень в самом начале (нужно привыкать), даже ВИС со свободным ходом сцепа. Ну может диск под износится и появится ход педали, а к упругости уже привык.
Amper5
Обратите внимание - у человека с фото в посте номер 3 в этой теме никаких балансировочных хреновин - нету!
Менял сцепу 15 ткм назад, сам с другом - никаких балансировочных хреновин так же не было.

Более того - ничего не трясло, не притиралось, не обкатывалось - с первого километра работало нормально, и сейчас работает так же.

Берет сцепа ровно посередине (справедливости ради скажу что на маховике выработка была приличная, мож если новый маховик - так брало бы в самом начале), очень мягкая и комфортная.

сцепа такая же как на фото 3 поста...
И такая же как показывал Сергио
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1010/e8/4511db69442e.jpg.html

Как видно никаких доп хреней на корзине[/img]
Naturlich
Amper5 писал(а):

Обратите внимание - у человека с фото в посте номер 3 в этой теме никаких балансировочных хреновин - нету!
Менял сцепу 15 ткм назад, сам с другом - никаких балансировочных хреновин так же не было.

Более того - ничего не трясло, не притиралось, не обкатывалось - с первого километра работало нормально, и сейчас работает так же.

Берет сцепа ровно посередине (справедливости ради скажу что на маховике выработка была приличная, мож если новый маховик - так брало бы в самом начале), очень мягкая и комфортная.

сцепа такая же как на фото 3 поста...
И такая же как показывал Сергио
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1010/e8/4511db69442e.jpg.html

Как видно никаких доп хреней на корзине[/img]



На этих фото корзина сфотографирована вертикально сверху, так что размер этих "балансировочных хреновин" оценить невозможно в этой проекции. Они есть, но такого же размера как и меня или меньше не определишь...
Aaanton
Gennadiy K
Всем привет я с этой проблемой столкнулся ещё в июне когда менял сам с братом на своей машине сцепление.


Поставил сцепу LUK всё собрали заводить стал и появился при работе стартера посторонний шум грохот, а так при езде переключении все хорошо чётко работало!!! На следующий день снял стартер и обнаружил выработку на обгонной муфте стартера, задевал о корпус корзины сцепления



Стартер с завода Беларусский мод. 2111.3708010-01.
Дело в том что на Ваз-2110 полно (много) разных стартеров производят и на некоторых (по моему BOSH и ещё некоторые) обгонная муфта меньше диаметром примерно на 3мм-5мм чем на Белорусском, а сцепа LUK наверно рассчитывалась на стартер Bosh.
Проблему решил так. Так как покупать новый стартер не хотелось, (обгонные муфты стартеров разных производителей не совместимы) изучив мурзилку про родной стартер: выточил бронзовое кольцо толщиной 5мм и поставил его между шестернёй привода(11) и упорным огроничительным кольцом (13), там по мурзилке должен быть зазор 3мм-5мм и он регулируется поворотом оси рычага, (мне эта регулировка не помогла и я выточил бронзовое колечко толщиной 5мм.). Собрал стартер поставил всё хорошо ни чего не задивает!
Vit59
Aaanton писал(а):

Gennadiy K
Всем привет я с этой проблемой столкнулся ещё в июне
Проблему решил так. Так как покупать новый стартер не хотелось, (обгонные муфты стартеров разных производителей не совместимы) изучив мурзилку про родной стартер: выточил бронзовое кольцо толщиной 5мм и поставил его между шестернёй привода(11) и упорным огроничительным кольцом (13), там по мурзилке должен быть зазор 3мм-5мм и он регулируется поворотом оси рычага, (мне эта регулировка не помогла и я выточил бронзовое колечко толщиной 5мм.). Собрал стартер поставил всё хорошо ни чего не задивает!


5 мм это много! Зацепление будет почти в пол зуба,что не есть хорошо.Имхо достаточно было взять напильник и снять фаски 3 мм с выступов на корзине
Gennadiy K
Aaanton
Спасибо, теперь мне всё понятно. Значит LUK плохо совместим с белорусским стартером, но при наличии напильника всё поправимо.
Очень полезная для меня тема, так как в случае чего собирался ставить именно LUK-овскую сцепу для Приоры.
Lych
Была та же фигня со стуком. Поставил старую ВИСовскую корзину, подумал, что ЛЮК паленый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы