Страница 1 из 1
evgoler
Ищу машину в пределах $5 к., достаточно много не слишком древних экземпляров Вольво 440-460 и дешевле пассатов и других однокласных авто тех же лет (1994-1997). В чем тут фикус? Чисто внешне мне машинка нравится, да и с безопасностью и качеством у шведов все в порядке, может в обслуживании дороже получается?
Zloi BoY
2evgoler: Вольво особо дешёвыми в обслуживании не назавешь, но это не столь важно, так как машинки очень надёжные. Они ездили, ездят и будут ездить! К тому же безопасность хорошая!
В добавок скажу машинка имеет размеры девятки, а вместимостью имеет завидную. Мой сосед рост 190, и вида шкаф сам сидел в ней за собой, так что гляди.
Oleg78r
Zloi BoY писал(а):

сам сидел в ней за собой


Smile Это как?
GEN?
На любой, даже очень надежной машине периодически нужно менять ремни, ролики, детали подвески, системы выпуска, масло и др. жидкости, свечи и т.д.
На подержанной машине многое из этого придется поменять сразу после покупки, плюс вполне вероятны замены всякой всячины ? реле, выключателей, датчиков, электроприводов, деталей кондиционера и т.п. Кроме того, есть некоторая вероятность кузовного ремонта.
Неплохо бы знать, сколько все это стоит, а также стоимость работ, доступность запчастей и сервиса
Zloi BoY
Oleg78r писал(а):

Zloi BoY писал(а):

сам сидел в ней за собой


Smile Это как?


Ну это когда содишься спереди нормально, а потом на заднее сиденье. В девятке ему было такое не реально
Nickolas
evgoler писал(а):

Ищу машину в пределах $5 к., достаточно много не слишком древних экземпляров Вольво 440-460 и дешевле пассатов и других однокласных авто тех же лет (1994-1997). В чем тут фикус? Чисто внешне мне машинка нравится, да и с безопасностью и качеством у шведов все в порядке, может в обслуживании дороже получается?


Вольво однозначно дороже в обслуживании. Сам продал на днях такую. Запарился с ней. Например, подушка двигателя стоит от 100 у.е., замена глушителя с резонатором - 300, капремонт двигателя - около 700 и т.д. "Родные" запчасти новые к ней хрен найдешь даже в Москве, "чужие" большей частью не подходят. Если уж брать Вольву, так только модель, которая не снята еще с производства, т.е. начиная с S40. А так за указанную сумму лучше что-то типа Гольфа, Пассата или "бочки" - у них запчасти дешевле и, главное, их можно без проблем найти. Иеще: хотя, конечно, Вольво - машина очень надежная, 4-я серия считается в модельном ряду самой неудачной технически из-за плохой подвески (это мне на сервисах вольвовских рассказали)
Stani
У меня знакомый берет 740 за примерно такие деньги, говорит она заметно дешевле в эксплуатации по сравнению с 440.
Zloi BoY
2evgoler: при покупке несомненно придёться отдать пару сот долларов, но как известно вольво заслуженно я вляются очень надежными авто! и если ты будешь за ней нормально ухаживать, то и результат будет отличный
ЮраММ
Вольво машина хорошая.Только трудноремонтируемая.Пару лет наблюдаю за соседом по офису.У него 440.Человек об особенностях констукции, устройстве,ценах знает все.Он постоянно хочет ее продать.Это непросто.
Андрей Охтинский
За эту сумму я бы именно вольву брать не решился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы