Страница 2 из 3
Siers.
!Lnur
Да вот в выходные думаю поменяю... Всё уже купил... съёмник 200р... подшипники по 700...

Вроде как в мурзилке именно 16 клапаник... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-7-snyatie-radiatora.html

Siers.
Поменял таки подшипник ступицы... он оказался полон смазки wwow Что там могло пищать не понятно., на вид как новый... Не ржавчины не видимого износа... Единственное на балке немного ржавчины было...

С балки подшипник снялся просто рукой.. без какова либо усилия.. Также и встал обратно, со свистом Smile Люфта теперь нет Good

Были проблемы с извлечением подшипника из ступицы... По началу пробовал выпрессовать съёмником... но так как съёмник сделан из Г..А, сырамятина!!! Плюнул на это гиблое дело и по старинке выбил кувалдой hehe
Обратно новый подшипник зашел значительнее легче, запрессовал съёмником....

Не понимаю за что тут отдавать 600-800р. за 1 штуку... С инструментом, прессом и опытом... работы тут на 20-30 минут facepalm




торантино
У тебя роликовый стоял? Странно. Кто производитель?
Siers.
торантино

VPZ-15 GS (или СУ) -537906 L20 С35.... Ещё имеются надписи (V) на мет. кольце и (1) на уплотнителе...
http://www.vpz-st.ru/

Не обманули.. 105т. пробегали!!!

Последний раз редактировалось: Siers. (27 Ноября 2011 19:52), всего редактировалось 1 раз
тимыч 2111
Молодец, я и говорю что на задних ступицах подшипник поменять не очень сложно, опять же если барабаны снимаются. А по радиатору, Ильнур правильно предложил приоткрути крышку расширительного бачка , не будет давления, не будет и течи, зимой особо не перегреешься.
Siers.
тимыч 2111
Сделаю пресс... сварка и лишний домкрат имеются... И тогда вовсе проблем не каких...

А радиатор Я уже купил.. 1340р.. надо только поменять, на днях займусь.. Drinks or Beer
Xplane
Ставил летом SS20 на зад, нефиг там шаманить со смазкой, менять одназначно. Замена стоит недорого, мне за 400 рублей помяняли, за 20 минут . Вот только не помню скока за подшипник отдал, что-то около 550 что ли Pardon
Xplane
Siers. писал(а):



P.S. Те кто богаты контактами путных и не дорогих сервисов (желательно ЮВАО, хотя можно и Москва и МО).. Поделитесь адресами или телефонами, буду крайне признателен!!!



Вот в районе Останкино http://www.vaz08-015.ru/

У них ремонтируюсь в основном, когда самому некогда или невозможно. Перебирал КПП, менял супорты и клапана регулировал. Цена/качество приемлемы Good

Так же сдесь один раз был > http://avtoferz.ru/ Менял моторедуктор отопителя, взяли в два раза меньше чем в других сервисах. Тоже доволен. Это недалеко от Медведково
Vit59
Siers. писал(а):

торантино

VPZ-15 GS (или СУ) -537906 L20 С35.... Ещё имеются надписи (V) на мет. кольце и (1) на уплотнителе...
Не обманули.. 105т. пробегали!!!


Состояние подшипника очень хорошее ИМХО если внутреннее кольцо подрезать,то еще столько же прошёл
SAuto
торантино писал(а):

У тебя роликовый стоял? Странно. Кто производитель?


У меня тоже роликовый стоял, и один продолжает стоять с завода. На что это влияет? Я думаю что на грузоподъемность(и то под сомнением, поставили то что было Smile ), и еще думаю что на 2111 тож сзади стоят роликовые подшипники. А вот на 2110 шариковые или же нет?
Siers. писал(а):

Не обманули.. 105т. пробегали!!!


+1
Даж поболее у меня отбегал, да один продолжает трудиться.
Siers.
SAuto
Почитал то что было в нэте про те и те ступичные подшипники написано... Типа ролики регулировать нужно... Можно было попробовать подтянуть ступичную гайку, для того что бы люфт убрать.... Аля нива, там тоже роликовые передние ступичные подшипники... время от времени приходится подтягивать ступичную гайку....

SAuto писал(а):



Даж поболее у меня отбегал, да один продолжает трудиться.


Также поменял только 1 подшипник сзади., второй не люфтит... Но крутится со значительным большим шумом по отношению к новому....
торантино
Siers. писал(а):

VPZ-15 GS (или СУ) -537906 L20 С35.... Ещё имеются надписи (V) на мет. кольце и (1) на уплотнителе...

Понял. gpn
Vit59 писал(а):

Состояние подшипника очень хорошее ИМХО если внутреннее кольцо подрезать,то еще столько же прошёл

В принципе да-на алмазном круге десятку снять.
SAuto писал(а):

У меня тоже роликовый стоял, и один продолжает стоять с завода. На что это влияет? Я думаю что на грузоподъемность

Точно.
SAuto писал(а):

и еще думаю что на 2111 тож сзади стоят роликовые подшипники. А вот на 2110 шариковые или же нет?

Наверно. У меня роликовые на прицепе стоят. Роликовый относительно шариково гораздо больше нагрузки держит,удары. Шариковый имеет меньше сопротивление качению и шум. И грееться меньше-обороты может большие выдержать,правда на колесе это не актуально-там обороты небольшие.
алекс спб
взбодрю темку.загудел задний.люфта нет.может и правда смазать со снятием ступицы?
купить новый подш,если старый развалится в руках-заменить
если нет-отнести по чеку обратно
какбе 1200-1500 за 1подш недешево
торантино
алекс спб писал(а):

.загудел задний.люфта нет.может и правда смазать со снятием ступицы?


Смазка в нём есть,и закладка новой не поможет.
Меняй ,в него скорее всего вода попала и на обоймах и шариках рытвины от ржавчины.
d.dmitry
алекс спб писал(а):

взбодрю темку.загудел задний.люфта нет.может и правда смазать со снятием ступицы?
купить новый подш,если старый развалится в руках-заменить
если нет-отнести по чеку обратно
какбе 1200-1500 за 1подш недешево

Поздно смазывать, когда гудит. Уже там задиры и раковинки, они и дают звуковое сопровождение. Менять только, у нового можно проверить наличие смазки перед установкой.
алекс спб
d.dmitry
машину в утиль к зиме.пола то уже нет.мнеб доездить pst
на ютубе народ смазывает на ино гудящие,помогает
если гудит и нет люфта-смазка помогает
если уже люфт-то помогает торцевая подточка упорных полуколец,шарики сильнее зажимаются.но не всегда помогает
Спиди Гоньсчег
алекс спб
я добовлял смазку мс-1000 шприцом и иглу потолще. через сальник. тыс на 20 помогло. шуметь перестал. тож такой-же впз-роликовый с завода стоял.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

но уменя шум слабый был. шорох небольшой на вывешенном. на ходу не шумел.
алекс спб
У меня на вывешенном не шумит.снимал барабаны для ревизии ручника и колодок,рукой ступицу крутнул и услышал рокот.сухая.без люфта
А смазку набивал,открутив гайку и под неё? Так-то смажется только внешняя обойма,а внутреннюю чтоб тоже,надо стягивать.упорное полукольцо как понял останется на оси,но потом обратно сажать ступицу через кувалдочку,и оно заскочит на место
На ино так делают,даже больше,там сепараторы в руки вынимают
Спиди Гоньсчег
нет , гайку не окручивал. под сальник иглу заводил.
алекс спб
Купил вбф в запас и сьемник
алекс спб
https://youtu.be/9Pq6PRzknds
однако gpn

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

https://youtu.be/2Tn9pT_-wLk
pst

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

вот оно решение.бур,заточенный как сверло,как в масло войдет в подшипник gpn
https://youtu.be/2YoaN2GSmC4
-Viewer-
алекс спб писал(а):

https://youtu.be/2YoaN2GSmC4


Эту пиленую ступицу забить бы в афедрон барану, изобредшему данный замечательный ремонт facepalm.
алекс спб
-Viewer-
спилил жестко,гл ведь работает
я думаю за 5мм бур,подшипник возьмет насквозь.потом м6 нарезать в ступице и на клей болтик посадить.
вопрос в том,если давить медицинским шприцом в центр подшипника,расползется ли смазка влево-вправо?
надо бы чертеж,нет ли там буртов-препятствий
мертвая голова
алекс спб писал(а):

ли там буртов-препятствий


Как это нет ??? 2 сепаратора и 2 ряда роликов или шариков.
И вообще зачем этим заниматься если уже колесо снял и осталось дело за малым ??? Там смазка старая сухая, ее вымывать нужно.
-Viewer-
алекс спб
Это до поры работает. Чугунтий - штука хрупкая, его таким образом пилить ни в коем случае нельзя, на какой нибудь ямке разломится на 2 части и полетит колесо в одну сторону, а машина в другую.
Подшипник стОит 630 р. SKF, какой нибудь сифилисный типа Lynx - менее 300. Какой вообще смысл его "ремонтировать"? Да даже если взять иномарочные - они все по 1200-2000 (кроме ступиц "в сборе", с которыми посложнее, т.к. 3000-6000). Но в любом случае дешевле чем если на скорости отпадёт колесо.

А что касается перенабивки, она вполне возможна. У меня с левой стороны спереди перенабитый уже очень долго ездит. Но "перемазал" я его вынужденно: при замене ступицы одна (внешняя) половинка внутренней обоймы сидела на ступице хорошо и 2 сальника её удержать на месте не смогли Smile. Подшипник был свежий и абсолютно исправный. Пришлось чинить сальники, мыть и перемазывать подшипник.
Когда же "зарычало" - мазать уже поздно, только менять. Тем более что съёмник ты уже купил, так что проблем вообще не вижу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы