Страница 8 из 8
Serg_x
х123ас писал(а):

Да и вообще ,при чём тут графики ,если водитель опирается по большому счёту на свой жопометр? Ну пусть даже будет там какой то провал, но на много ли он больше чем в стоке, именно в том диапазоне?


Антон ты что не понимаешь что человек хотел крутить до 5000? Ну посмотри на графики, на кой черт ему ресивер с такими запросами facepalm
odolen
Serg_x
+1 под запросы топикстартера стог ресюк самое то...либо у каспа развернутый-рассверленный люминь стог брать Smile
Валы ИМХО до 270гр. с небольшими перекрытиями. я бы тоже смотрел в сторону ММ...у ОКБ Дрыгателя тоже есть валики интересные.
х123ас
если так размышлять, ему и валы не нужны. А валы я считаю для тошнота (не в обиду, просто хз какое определение еще подобрать)даже большее зло чем рес, ибо дадут более высокий хх и худшую тягу внизу практически наверняка.

А вообще поставит валы, научится крутить... Ну и пойдет дальше развитие скорей всего...
odolen
х123ас
мы вот другу мотор собирали недавно низ 124,ГБЦстог,тока окна подогнаны по коллекторам,валы дрыгатель 045/42,перекрытия 1,2/1,0,паук стингера 4-2-1 далее на 55 трубе,рес стог расшарошеный....до 2000 чуть-чуть хуже стока,дальше лучше..с трех напорито метелит до 6700...отсечка 7500. Конечно хотелось бы рес чуть покороче...но это либо кастом,либо колобок по неадекватеой цене Pardon
21140 16v
Добрый вечер! Заказал подпятники - пришли. Дома начал прикидывать, как они будут уживаться с торцом клапана. Что не понравилось и насторожило: диаметр ножки клапана 7мм, диаметр подпятников 7.2мм, ну да ладно. Возник вопрос: на торце клапана снята фаска, и поэтому при надевании подпятника на ножку клапана, возникает зазор в паре подпятник/ножка клапана порядка 1мм. Допустим ли он, или можно не обращать на него внимания, т.к в процессе работы подпятник постоянно будет поджат гидрокомпенсатором? Подпятник центрируется относительно клапана очень чётко, с этим проблем нет, но вот зазор.... Как вообще должен одеваться подпятник на торец клапана(с зазором, или с натягом), вдруг впарили не кондицию? Прошу помощи у тех кто их эксплуатировал, и особенно у тех кто их сам ставил. Может есть ещё какие-нибудь подводные камни. Как они в эксплуатации? Не выскакивают ли? Ограничитель на 6500 об/мин.
х123ас
21140 16v
откуда там зазор, когда подпятник вплотную садится на ножку? Или ты имеешь ввиду зазор между подпятником и сухарями? так он там необходим.
21140 16v
х123ас писал(а):

21140 16v
откуда там зазор, когда подпятник вплотную садится на ножку? Или ты имеешь ввиду зазор между подпятником и сухарями? так он там необходим.


Нет, зазор между сухарями и подпятником так или иначе будет, это и так понятно, я про другое. Дома валяется погнутый выпускной клапан, начал прикидывать что да как. Одеваю подпятник на ножку, он одевается без натяга до упора(в первом своём предложении ты это имел ввиду?), но после этого, появляется, можно сказать "радиальный" зазор. Его можно ощутить, если покачивать подпятник относительно ножки клапана(чтобы было понятно, тоже самое мы ощутим, если покачивать клапан в разбитой втулке - появляется "радиальный" зазор). Но в моём случае он появляется не из-за выработки(повторюсь, диаметр подпятника 7.2мм, диаметр ножки клапана 7мм, с этим порядок. То что подсунули детали от 8кл двигателя также отпадает), а из-за того, что с торца стебля клапана снята фаска - думаю она мешает более точной посадке. Вот из-за неё и возникают вопросы - нормально ли это, что появляется "зазор". Чтобы выразить мысль более точно: вообще подпятник должен держаться, если мы его наденем на торец клапана, а потом перевернём клапан на 180 градусов подпятником вниз? В моём случае он спадает, даже если перевернуть его на 90 градусов.

Последний раз редактировалось: 21140 16v (11 Января 2012 16:10), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Мое мнение - вообще нафиг валы с подпятниками.
21140 16v
Serg_x писал(а):

Мое мнение - вообще нафиг валы с подпятниками.


А моё мнение вообще нафиг русский автопром с его тюнингом hehe
По сути вопроса можно?
Kiryuxa
с подпятниками не связывался, но имхо зазор это норм, сверху же я как понял будет гидрик, который прижмет подпятник... Хотя поддержу Серегу, лучше полнообразные валы без всяких подпятников...
х123ас
21140 16v писал(а):

вообще подпятник должен держаться, если мы его наденем на торец клапана, а потом перевернём клапан на 180 градусов подпятником вниз? В моём случае он спадает, даже если перевернуть его на 90 градусов.


не должен он держаться. Всё нормально в общем, подпятники так и становятся, не "монолитно".
21140 16v
х123ас писал(а):

21140 16v писал(а):

вообще подпятник должен держаться, если мы его наденем на торец клапана, а потом перевернём клапан на 180 градусов подпятником вниз? В моём случае он спадает, даже если перевернуть его на 90 градусов.


не должен он держаться. Всё нормально в общем, подпятники так и становятся, не "монолитно".


Успокоил, спасибо. Теперь будем ждать лета - там будет инстал валов.
21140 16v
Валы установлены, авто пробежало на них без малого 10000км. Напомню
ставил себе ОКБ Динамику 8.8 278 впуск и 8.2 266 выпуск, на свой мотор 1.5л 16V.
Ну что сказать про нюансы установки: перекрытия варьировал 0.5-1.2мм впуск и 0.5-1мм выпуск с шагом в среднем 0.2мм, в итоге остановились на 0.8 / 0.6. Теперь про характер мотора: по ощущениям прибавка в динамике равна 1/3 от той прибавки, что дал переход на 16V, тоесть ну пусть у меня там теперь было около 100 лошадей. Самые низы от них не появились(хотя они минимальные в линейке) - как начинал мотор ехать с 1700 об/мин, так и осталось, середина средненькая, основной подхват переместился с 3600, примерно на 4100 об/мин(Glan оказывается ясновидящий hehe ) и на нём ускорение стало получше; эффективно крутиться стала в 6000 об/мин(раньше мотор задыхался к 5600 об/мин), холостой стабильный 880. Мотор полный сток.
В общем нормальные овощные валики - мне понравились. Сейчас сняты(авто потихоньку готовится к продаже), вскоре планируется их установка на приору - думаю там они ещё получше раскроются. К тому времени, возможно и с ГБЦ(каналами) поработаем.
P.S Парни подскажите, возможно ли заставить работать Январь 7.2 с моей четырки(он "восьмиклапанный" с двумя ключами) на приоре? Там стоит М73 - соответственно оборудования для его прошивки нет. Понимаю, что нужно будет ставить 8кл катушку, в/в провода, но что ещё? Либо второй путь - возможна ли переделка(дооборубование) 8кл января до 16кл? - может этот путь легче? Желательно, если бы кто-нибудь кинул ссыль на тему с этой переделкой(если она была), либо свёл с человеком, знакомым с этой переделкой. С паяльником вроде дружу, так что перепайка и т.п не страшна. Был бы премногоблагодарен!
kozzy
21140 16v писал(а):

ставил себе ОКБ Динамику 8.8 278 впуск и 8.2 266 выпуск

Хотел себе в свое время такие. Хорошо, что не поставил hehe Судя по отзыву мои Стольники получше.

21140 16v писал(а):

возможна ли переделка(дооборубование) 8кл января до 16кл?

http://chiptuner.ru/content/j72_adds/
21140 16v
kozzy писал(а):

21140 16v писал(а):

ставил себе ОКБ Динамику 8.8 278 впуск и 8.2 266 выпуск

Хотел себе в свое время такие. Хорошо, что не поставил hehe Судя по отзыву мои Стольники получше.

21140 16v писал(а):

возможна ли переделка(дооборубование) 8кл января до 16кл?

http://chiptuner.ru/content/j72_adds/



Спасибо за дельную ссыль! Good
m104
Serg_x, где можно скачать прогу log viewer как на втором скрине?




Serg_x писал(а):

х123ас
Чтобы не быть голословным вот смотри. Это прошлый мотор и валы 44/48



Это этот мотор и валы 10.05



И график со стенда




И что в итоге? Оба мотора едут там где ему не надо и не едут там где надо
facepalm

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы