Страница 2 из 3
Serg_x
Радиатор ДААЗ, поролон нужен обязательно!

Я поклеил пенополиуретан толщиной 8мм. Толще брать не советую, а лучше - тоньше.
У135УУ
11

Последний раз редактировалось: У135УУ (19 Октября 2016 16:08), всего редактировалось 1 раз
МИХЕЛЬ
А Лузаз действительно порожняк гонит?
Я вот им письмо написал:
Цитата:

Здравствуйте,
Я владелец автомобиля ВАЗ 21124 (ГУР) 2006 г.в. с пробегом 100 000 км.
После того, как при пробеге 40 000 км у меня потекла купленная на рынке помпа фирмы "ТЗА", я потерял доверие к изделиям данной фирмы и приобрёл помпу Вашего производства: LWP 0112.
К сожалению, после замены помпы, промывки cсистемы охлаждения дистиллированной водой и заливки нового антифриза начались проблемы связанные с системой охлаждения двигателя моего автомобиля.
1. Сначала у меня потек радиатор отопителя, я заменил его на новый радиатор Вашего производства: LRh 0111.
2. Потом производительность печки упала в несколько раз, не смотря на то, что я пытался «выгнать» воздушную пробку с системы охлаждения (на холостых с открытой пробкой, на горке газуя, нажимая на патрубки…).
3. Постоянно появляется новое место в системе охлаждения (патрубки, соединения, бачок) через которое начинает уходить антифриз при возникновении давления. Это не смотря на то, что установлена пробка расширительного бачка Вашего производства LL 0108.
Подскажите, пожалуйста, почему производительность отопителя с Вашим радиатором LRh 0111 в несколько раз ниже чем, с заводским?
Почему постоянно уходит антифриз, а в системе охлаждения «рвет» новые места.
Как правильно удалить весь воздух из системы охлаждения ВАЗ 21124, если виной неудовлетворительной работы отопителя является действительно воздух.

С уважением,
Сергей, Киев

4K6RMA
откопал темку) тоже купил радик отопителя ДААЗ(без уплотнителя), пока самоклеящийся пролон не встретил, но есть оконный уплотнитель точно как на картинке, но размерами 15х4,5мм.
собираюсь менять скоро радиатор отопителя хочется заранее все подготовить, чтоб потом не колхозить...
собственно вопрос тем кто уже неоднократно менял радик печки,
хватит ли герметичности данного уплотнителя по толшине (влезетли плотно радик в печку?)) ) ? температурная стойкость в жару под солнцем(на краях задней полки) пока за 2-3 года не потеряла эластичные свойства, разве что клей чуть чуть местами отслоился, но это не будет помехой раз радик плотно сядет в пазу печки, не так?


зы: печь старая
ОлегЕкб
Менял радиатор месяц назад. Поролона не нашел, проклеил как раз таким уплотнителем, только белого цвета. Взял 2 метра, как раз хватило на 2 оборота вокруг радиатора (т.е. четыре одинарных дорожки). Влез довольно плотно, без проблем. Преимуществ и недостатков перед тем поролоном который стоял у него вроде не замечено.
А нужен он там помоему не для уплотнения, а чтобы радиатор не болтался. Чтобы гарантированно направить воздух только сквозь радиатор, там помоему нужет поролон сантиметра 3-4 на заднюю и передние стенки радиатора, боковые то встают нормально.
4K6RMA
to ОлегЕкб

спасиб за ответ, я заодно моментом проклею чтоб при плотном вхождении не отошло уплотнение, всетаки резиновая основа
ОлегЕкб
Это лишнее, если радиатор не заляпан, то скорее оторвется сама резина от клеевого слоя, эти уплотнения просто так не оторвать.
4K6RMA
выходит навсякие пожарные 2 куска пролона вперед и зад печки не помешают, а так по кругу обмотаю двойным уплотнителем в один слой, после разборки все вопросы отпадут)) главное под рукой иметь весь материал чтоб потом не бежать искать, да и не хочется машину полуразобранным во дворе оставлять)))
Alexey103
лежит в магазе медный радиатор отопителя за 1200 и рядом ДААЗ за 800. стою перед выбором, какой лучше взять? поролон не столь важен, сам проклею.
Tier72rus
Уплотнял по минимуму иначе ничего не закрывается. Стоял Лузар+6 дырчатый термос-греет лучше чем с обычным термосом но хотелось получше. Сейчас стоит ДААЗ - жду зимы.
Alexey103 писал(а):

какой лучше взять?

ДААЗ.
ОлегЕкб
Alexey103 писал(а):

лежит в магазе медный радиатор отопителя за 1200 и рядом ДААЗ за 800. стою перед выбором, какой лучше взять? поролон не столь важен, сам проклею.


Pardon У меня, когда купил с рук, стоял алюминиевый ДААЗ. Хоть и тёк но зимой было тепло, летом поменял. Была трещина в пластиковой боковине, от подводящих трубок и вдоль всего радиатора. Разобрал ради интереса, внутри в алюминиевых трубках засунуты пластиковые завихрители (в виде шнека длинные пластмасски, для перемешивания текущей жидкости). Но увы, у меня половина были забиты каким-то дерьмищем, но один фиг тепло было, даже в -35. Т.ч. штука видимо не особо прочная, но хорошая.

Начитавшись форумов поставил медный ШААЗ. Зима придет, увижу насколько мудро это решение Smile
Сам ШААЗ красивый конечно, покрашен черной краской... зачем-то, отчего немного попахивает, если пустить воздух через отопитель. Зато весь медный, т.е. прочный Smile
4K6RMA
Начитавшись тем в нашем и других форумах пришел к выбору в пользу ДААЗа , а он и первый и попал мне в магазе +смс проверка подлинности, если в системе тосол или нормальный антифриз и крышка расшириттельного бачка стравливает давление то радиатор печки служит долго и верно, если конечно он без брака.
Alexey103
Tier72rus писал(а):

ДААЗ.



в 6мкр в вист-авто лежит, думаешь не подделка?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

ОлегЕкб писал(а):


Начитавшись форумов поставил медный ШААЗ. Зима придет, увижу насколько мудро это решение Smile
Сам ШААЗ красивый конечно, покрашен черной краской... зачем-то, отчего немного попахивает, если пустить воздух через отопитель. Зато весь медный, т.е. прочный Smile


самое хорошее в нем - это металлические патрубки, а не пластик, как у дааза
Tier72rus
Alexey103 писал(а):

в 6мкр в вист-авто лежит, думаешь не подделка?


там и брал-вроде наклейки и проверка подлинности-но мне нужен был именно он поэтому особого выбора нет. Так как в "Модуле" нет. А в "Карданном валу" мне сказали такой фирмы не знаем. facepalm
4K6RMA
сегодня разобрал печу заменил затекший ДААЗна ДААЗ)), он как новый сохранился, но лопннул изза пробки РБ (, уплотнителя хватило а в правый бок впихнул на месте пролон чтоб мертво сидел. время потраченое 4 часика без перекура.
yaroshin95
Народ помогите найти темку типа "зимой, на холостых дует прохладным воздухом, а в движении горячим..."
4K6RMA
yaroshin95 писал(а):

Народ помогите найти темку типа "зимой, на холостых дует прохладным воздухом, а в движении горячим..."



вот тута http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776 , плюс в факе , на холостых печка в токовом исполнении не греет почти, после 1000 оборотов идет потепление а с 2000 дует как из хозяйственного фена
Alexey103
купил ДААЗ, поставил. стекла все-равно потеют. неужели брак? думаю может проблема в том, что у меня нет шумки в моторном отсеке за бачком? бачок скидывает давление вместе с испарениями тосола и они через щель корректора фар (или другое отвверстие) попадают в салон? или бред несу?
4K6RMA
Alexey103 писал(а):

купил ДААЗ, поставил. стекла все-равно потеют. неужели брак? думаю может проблема в том, что у меня нет шумки в моторном отсеке за бачком? бачок скидывает давление вместе с испарениями тосола и они через щель корректора фар (или другое отвверстие) попадают в салон? или бред несу?



если брак то под отопителем будет мокро если 1-2 дня не заводить, таких дыр и щелей у на всех вазах))) , кстати хоть и жаркое лето но недельку назад очень рано утром при закрытых окнах и уменя с легко запотело, все таки разница температур за стеклом и пот обеспечен.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

4K6RMA писал(а):

Alexey103 писал(а):

купил ДААЗ, поставил. стекла все-равно потеют. неужели брак? думаю может проблема в том, что у меня нет шумки в моторном отсеке за бачком? бачок скидывает давление вместе с испарениями тосола и они через щель корректора фар (или другое отвверстие) попадают в салон? или бред несу?



ежели брак, то под отопителем будет мокро если 1-2 дня не заводить,

нащет дыр и щелей на всех ваза хватает ...))) ,

кстати хоть и жаркое лето но недельку назад очень рано утром при закрытых окнах и уменя с легко запотело, все таки разница температур за стеклом и пот обеспечен.

m.a.g
какая должна быть упаковка на дааз?мне предлагают какой то сааз в красной коробке это подделка или нет?говорят типа самарский на 2110
Спиди Гоньсчег
я вот в такой коробке брал


но вроде и вот такие есть https://c-a.d-cd.net/5a121cs-960.jpg

самарский ноу нейм ..- яб не рисковал ..
Bosoi
ОлегЕкб писал(а):

Разобрал ради интереса, внутри в алюминиевых трубках засунуты пластиковые завихрители (в виде шнека длинные пластмасски, для перемешивания текущей жидкости).



Но ты же сам написал что они наполовину забиты, зачем же тогда производитель суёт их туда, ведь по логики вещей они будут задерживать грязь и создавать дополнительное сопротивление току жидкости.

Мне видится не целесообразном наличие каких то завехритилей и практическая польза от них.
NAUexx
Bosoi писал(а):

зачем же тогда производитель суёт их туда


Чтобы жидкость полней отдавала тепло стенкам радика. Такие турбулизаторы во многих теплообменниках стоят. Теплофизика, мать её.
Вот и именно то, что без них жидкость со свистом будет пролетать, не успев отдать тепло. Wink
Забиваемость тут - дело десятое. Pardon
А вообще, Bosoi, твоей реакции позавидуешь... 3 года прошло,
ОлегЕкб то, наверно и машину то уж продал. Wink
Bosoi
NAUexx писал(а):

Такие турбулизаторы во многих теплообменниках стоят.


Не разу не видел, сколько раз на ремонтах нефтеперегонных установок был, сколько мы пучков подергали из этих теплообменников ни разу не видел ни где, даже дома в батареях нет.

NAUexx писал(а):

Забиваемость тут - дело десятое.



Нет дело не десятое, а первое и если автор поста пишет что половина забито, то это значит что от кпд радиатора осталось 50 процентов и где польза от завихрителей. Для того мы и дергаем на ремонтах пучки чтоб их помыли под давление и заглушить потекшие трубки.

NAUexx писал(а):

Чтобы жидкость полней отдавала тепло стенкам радика.



Может быть это касается трубы на 200 на 300 и.т.д, а как быть с трубочкой в радиаторе кстати какой там диаметр на память восемь вроде ну край 10 мм что там перемешивать. И почему этого решения мы не встречаем повсеместно.



NAUexx писал(а):

А вообще, Bosoi, твоей реакции позавидуешь... 3 года прошло,



При чем моя реакция и какая связь между тем что произошло три года назад.
1973qwert
Не знаю как на старом образце.
На новом делаем так. Берём паралон 10 мм и отрезана полосу шириной 4 см длинной полметра. Капаем суперклеем на задний бачек несколько точек и прикладывает паралон к бачку с припуском пару см в сторону салона. (Для простоты я взял положение как радиатор стоит в отопителе) клей схватываеться и приложив хвост паралона к стенке радиатора которая со стороны мотора вставляет на место. Обрезаем излишек полосы. Левый бачек я на герметик захерачил в корпус. Все! При закрытой заслонка весь воздух пойдёт через радиатор. Стенку радиатора которая в сторону салона уплотнять не надо она в воздухе висит.! К ней заслонка прижимаеться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы