carib писал(а):STARIC писал(а):И еще - гараж гаражу рознь. нередко люди оказываются ОБЕСКУРАЖЕНЫ - не работает запуск через GSM - СВЯЗИ НЕТ!!! Из-за того, что гараж - металлический или железобетонный ящик с проблемами прохождения GSM-сигнала...
Тут вроде всё нормально, даже в погребе телефон работает.
.
Чувствительность и селективность радиотракта телефона лучше, чем GSM-маяков и других GSM-примочек. И то, что телефон работает в гараже - не факт, что GSM тоже будет работать СТАБИЛЬНО... Сколько полосок показывает "антеннка" телефона в гараже? ВСЕ? Что за SIM-карта в телефоне? (В комплекте StarLine лежит МТС)...
Учтите все эти нюансы, чтобы потом не расстраиваться и не крыть нехорошими словами ни в чем не повинный StarLine, его производителей и установщиков... При установке - ЗАОСТРИТЕ внимание установщика на Вашу ХОТЕЛКУ, связанную с гаражом... Возможно - Вам придется покупать SIM того же оператора, что и SIM в телефоне.STARIC писал(а):Возможно - Вам придется покупать SIM того же оператора, что и SIM в телефоне.
Это само собой.Dora писал(а):Но сегодня утром в 8 утра и ранее еще недели три назад вечером произошли несанкционированные запуски автомобиля, подтвержденные сигналом с брелка автосигнализации.
то есть авто реально без твоих команд завелось просто стоя в покое на улице? Здравствуйте всем.
Для Dora:
Dora писал(а):Здравствуйте! При покупке Лады Гранты в автосалоне у официального дилера установили сигнализацию StarLine А91 с автозапуском.
Системы охраны лучше устанавливать у грамотного специалиста - УСТАНОВЩИКА СИГНАЛИЗАЦИЙ, причем имеющего богатый опыт и безупречную репутацию. Найти такого - не простая задача. Зато после его установки всё работает годами без проблем и глюков... Установка в автосалоне - это как правило рекорд скорости, а не рекорд качества.
Dora писал(а):Все работает нормально, со времени покупки прошло четыре месяца, не считая наверное слишком чувствительного датчика (машина реагирует на мимо проезжающие машины).
Устраняется грамотным размещение датчика удара и его регулировкой.
Dora писал(а):Но сегодня утром в 8 утра и ранее еще недели три назад вечером произошли несанкционированные запуски автомобиля, подтвержденные сигналом с брелка автосигнализации. Авто стоял под окном дома.
А дым из трубы автомобиля шел? Автомобиль реально заводился? ПО ИДЕЕ - ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО, если на брелоке не активирован никакой из автозапусков - одна из иконок 1,2 или 3, если считать слева...
Dora писал(а): На дисплее никакие значки опций типа "турбо" не высвечены, т.е. не запрограммированы.
ТУРБО - это поддержка работы мотора после вытаскивания ключа из замка зажигания И ДАЖЕ ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ для обеспечения продления ресурса ТУРБОКОМПРЕССОРА, которым комплектуются турбированные моторы... При её активации мотор молотит еще 1, 2, 3 или 4 минуты ПОСЛЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КЛЮЧА, но после того, как мотор БЫЛ ЗАВЕДЕН КЛЮЧОМ... Эта икона ПЯТАЯ слева и никакого отношения к возможности ЗАПУСКА мотора не имеет...
Dora писал(а): В интернете никаких упоминаний о таких случаях не нашлось.
Потомуц что такое невозможно при отсутствии активированных автозапусков (иконы 1,2 или 3, если считать слева направо)...
Dora писал(а): Надо ехать к установщикам, пока праздники, может кто подскажет что то по этому вопросу?
Смотрите внимательно на экран и на иконы - одна из первых трех слева ТЕМНЕЕ остальных или нет?
После того - как поставили на охрану - синий светодиод сигнализации мигает равномерными одиночными редкими вспышками? Или идут серии частых вспышек?
Если есть темная икона и/или вспышки сериями - АКТИВИРОВАН ОДИН ИЗ АВТОзапусков мотора... Предлагаю почитать раздел инструкции, посвященный этой сервисной функции сигнализации - АВТОМАТИЧЕСКИЕ запуски мотора...
Если сами не разберетесь - посетите место установки сигнализации с вопросами или любого ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций.
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
для Пeтpoвич
Пeтpoвич писал(а):Мужики, кто подскажет... СтарЛайн А91 что то с темепратурой за бортом мудрит. На улице -35, а на брелоке смотрю ...ниже -21 не опускается, авто в холодном гараже стоит.
Гараж - это дополнительный замкнутый объем, заполненный ТЕПЛОИЗОЛЯТОРОМ - воздухом. И представляет собой ТЕРМОСТАТ. И тем лучший, чем толще его стены и чем качественнее сделано его утепление. Загнанный в него автомобиль с горячим после поездки автомобиля мотором вполне может ПРОГРЕТЬ воздух внутри гаража и затем это тепло будет утекать из гаража (из хорошо утепленного это будет происходить очень медленно)...
К тому же датчик находится в главном блоке сигнализации, который в свою - очередь - в торпедо, а торпедо в автомобиле... Поэтому остывание датчика происходит гораздо медленее, чем это происходило бы на улице, особенно если там - ветер... Но если ждать дольше, а мороз на улице не будет ослабевать, то через день-два датчик покажет более низкую температуру, а если такой мороз продержится полгода, то концу этого полугодия датчик наверняка будет показывать МИНУС35, если конечно раньше не сядет аккумулятор в машине (без питания сигнализация ничего измерять не сможет и сообщать на брелок - тем более)...
В конце концов - оставьте автомобиль на улице и посмотрите - что будет показывать датчик САЛОНА. Обычно через 5-6 часов он показывает температуру, всего на пару-тройку градусов теплее, чем "за бортом" автомобиля (при условии, что при этом автомобиль не заводился и не грелся, в том числе не прогревая салон)...STARIC писал(а):И тем лучший, чем толще его стены и чем качественнее сделано его утепление.
Извините... я уже не ребенок ...и про утепленный гараж бы не писал. Гараж деревянный(доски), температура уличная... разве что ветра в нем нет.
STARIC писал(а):а если такой мороз продержится полгода
Вы меня точно за идиота держите ...машина простояла ЧЕТЫРЕ дня не заводилась... и разница температур примерно в 15 градусов, это нормально?
зы. Хочу уточнить... до минус какой температуры может показывать индикатор на экране пульта сигнализации?
STARIC писал(а):К тому же датчик находится в главном блоке сигнализации, который в свою - очередь - в торпедо, а торпедо в автомобиле...
Кстати, при нажатии на кнопку №3 (дальняя от антенны) один раз показывает одну температуру, при двойном нажатии другую... получается что датчика ДВА, один, как Вы говорите в торпедо.... а где второй?Здравствуйте, Пeтpoвич. Я не собирался Вас ни обидеть, ни тем более - унизить...
Я всего лишь пытался напомнить Вам курс школьной физики... Раздел "теплопроводность и теплопередача"...
Пeтpoвич писал(а): Гараж деревянный(доски), температура уличная... разве что ветра в нем нет.
Доски в один слой? Со щелями? Или все-таки в два слоя обшиты вертикальные столбы снаружи и изнутри, да еще какая-нибудь пленка наколочена во внутряшках или засыпка сделана в пространство между досками?
У моего отца железобетонный неотапливаемый гараж с деревянным перекрытием. В нем +5...+0 до середины зимы при температуре за стенами МИНУС 20...30 ... И только к февралю опускается ниже нуля (гараж постепенно "промерзает")...
Предлагаю, чтобы исключить все споры - купить уличный термометр (рублей 50 стоит) и повесить внутри гаража... Он конечно врет плюс-минус пару градусов, но уж ОЦЕНИТЬ - сколько же в гараже - МИНУС30 или МИНУС 15 можно будет... А для чистоты эксперимента можно его и в салон автомобиля положить - ведь датчик сигнализации в еще одной рубашке из воздуха - в салоне автомобиля...
Пeтpoвич писал(а):машина простояла ЧЕТЫРЕ дня не заводилась... и разница температур примерно в 15 градусов, это нормально?
Из моего житейского опыта - нормально... Ну если у Вас сквозных щелей между досками нету по кругу...
Пeтpoвич писал(а):
Кстати, при нажатии на кнопку №3 (дальняя от антенны) один раз показывает одну температуру,
Это температура внутри главного блока, спрятанного в недрах торпедо в салона
Пeтpoвич писал(а):
при двойном нажатии другую... получается что датчика ДВА, один, как Вы говорите в торпедо.... а где второй?
Да, два...
А этот второй - НА МОТОРЕ... И об этом есть в инструкции http://www.ultrastar.ru/attachment/34288/StarLine_A91_user_v8.pdf , если её внимательно почитать...
К сожалению - это последняя редакция, для прошивки vC4... Если у Вас более ранняя версия, то могут быть незначительные отличия в таблицах настроек. Функционал брелока - у всех одинаков... У Вас, по идее должна быть своя инструкция, выданная Вам при установке сигнализации. Она может быть КРАТКОЙ... Можете сравнить её с ПОЛНОЙ, ссылку на которую я дал...
Удачи в изучении возможностей системы... И больше позитива... STARIC писал(а):Я всего лишь пытался напомнить Вам курс школьной физики...
В 70-е годы физику преподавали хорошо, не жалуюсь....
STARIC писал(а):Доски в один слой?
Будь гараж хоть чуть утеплен, я бы сюда даже не писал
Пeтpoвич писал(а):разве что ветра в нем нет.
STARIC писал(а):А этот второй - НА МОТОРЕ...
Вот он и должен уличную температуру показывать... не?
STARIC писал(а):И об этом есть в инструкции
Так здесь быстрее спросить а гумажку мы начинаем читать... кагда уже аппаратура сломалась.... как и многие
А на главный вопрос не ответили
Пeтpoвич писал(а):до минус какой температуры может показывать индикатор на экране пульта сигнализации?
?????
STARIC писал(а):Я не собирался Вас ни обидеть
Я и не обиделся... констатировал факт
STARIC писал(а):И больше позитива...
И Вам того жеж... Пeтpoвич писал(а):
В 70-е годы физику преподавали хорошо, не жалуюсь....
Уже хорошо, мне физику тоже преподавали в щколе в 1970е, начале 1890х... ТОлько я физику учил еще и в техникуме, а затем и в техническом ВУЗе... И тем не менее - тогда и Вы должны помнить, что такое ТЕПЛОЕМКОСТЬ, и что у куска металла, пропитанного тосолом и маслом она куда лучше, чем у жестянки и тонкостенных пластмасс (это я о моторе и о салоне)...
Так что
Пeтpoвич писал(а):
STARIC писал(а):А этот второй - НА МОТОРЕ...
Вот он и должен уличную температуру показывать... не?
ответ НЕ-А... Мотор остывает куда медленнее салона... Потому что МАСЛО имеет куда бОльшую теплоемкость, чем металл. Охлаждающая жидкость - на втором месте после масла... Можете сами поставить эксперимент - где температура будет стремиться к нулю, а затем и к минусовым значениям быстрее - в салоне или на моторе (теперь Вы знаете - как смотреть температуру в салоне, а как - на моторе)...
Только не злоупотребляйте ночью - соседи могут не понять... А уж куда кирпич бросать в отместку тем, кто не дает спать - машина им сама покажет...
Пeтpoвич писал(а):
STARIC писал(а):И об этом есть в инструкции
Так здесь быстрее спросить
а гумажку мы начинаем читать... кагда уже аппаратура сломалась.... как и многие
Бывает. И тем не менее - в инструкции гораздо больше. чем я расскажу... К тому же с картинками-мнемосхемами, которые куда лучше запоминаются...
Пeтpoвич писал(а):
А на главный вопрос не ответили
Пeтpoвич писал(а):до минус какой температуры может показывать индикатор на экране пульта сигнализации?
?????
МИНУС40 C... Далее (при более низких температурах) брелок пишет Lo C (от английского Low). Эту же надпись он выдает при обрыве датчика...
Предвосхищая вопрос - наиболее высокую температуру может показать ПЛОЮС70 С... Далее будет писать HI C (от английского High), как и при явном замыкании датчика...f2f писал(а):подскажите дилетанту каким образом подключить концевики дверей к 16к разъему,
про какое авто речь для начала?
может на Мерседес последний надо подключить?
тут Ванг нет
заполни профиль!f2f писал(а):УАЗ простой карбюратор, концевики самые простые одноконтактные (такие же как в комплекте А61), куплены в магазине.
тогда всё просто - сверлим под них дыры так. чтобы они нажимались дверями в захлопнутом состоянии. Все их выводы-клеммы соединяем одним и тем же проводом, изолированным от кузова и присоединяем этот провод к сине-черному проводу сигнализации.
f2f писал(а): Извините но Ваша ссылка не открывается.
Которая? Я редактировал сообщение. Выйдите со страницы и зайдите снова. Все текущие ссылки работают.
Если планируете установку электроприводов ЦЗ, то лучше купить установочный комплект - 4 электропривода+блок управления ими+ провода. Хотя если речь про "буханку", то там без переделки замков дверей не обойтись...f2f писал(а):
Я так понял сине-красный не задействован в моем случае.
1. Да, для контроля дверей он вам не нужен, так как у вас концевики будут замыкаться на МАССУ при открытиях дверей и для них предназначен сине-черный провод.
2. но можно кое-что усовершенствовать в автомобиле. Если взять пятиножечное автомобильное реле и подключить катушку этого реле (85 и 86 контакты) между цепью зажигание и масса (чтобы реле срабатывало только при включенном зажигании) и подключить сине-красный провод сигнализации к цепи габаритов автомобиля через НЗ (нормально-замкнутый) контакт реле (сине-красный к выводу 30, а с 88 вывода дотащить провод до любой точки схемы автомобиля, где +12 появляется при включении габаритов), то при попытке поставить на охрану С ЗАБЫТЫМИ ГАБАРИТАМИ - будет 4 квака сирены и МИГАЮЩАЯ ДВЕРКА при всех захлопнутых дверях (меньше шансов забыть включееную светотехнику и засадить аккумулятор). Цеплять сине-красный к габаритам без этого реле нельзя - на ходу светодиод сигнализации будет мигать при включенных габаритах/фарах так как видя сигнал+12 вольт на сине-красном сигнализация будет думать, что открыта дверь (светодиод мигает при включенном зажигании и не закрытых капоте, двери, багажнике, точнее - при активных сигналах на соответствующих входах сигнализации)...Здравствуйте, neprezent.
К сказанному выше добавлю:
neprezent писал(а):Starline C9.
После некорректной установки датчика дождя и сгорания пары предохранителей на цепи дворников, сигнализация перестала закрывать/открывать ЦЗ, а по брелоку Starline по его индикации всё ок,
Вы заблуждаетесь в очень важном моменте - захлопывание и раскрытие ДУЖКИ АМБАРНОГО ЗАМКА на экране брелока сигнализации (любой) - символизирует ВЗЯТИЕ автомобиля под охрану и ВЫКЛЮЧЕНИЕ охраны соответственно. Проконтролировать - сработали при этом электроприводы ЦЗ и в каком они состоянии (заперто/отперто) сигнализации любых брендов пока не определяют... Почему ПОКА, потому что пока нет смысла закладывать в них такой функционал, потому что у подавляющего большинства современных автомобилей НЕТ МИКРИКОВ, встроенных в замках, изменяющих свое состояние в зависимости от состояния замка, а значит НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ - в каком состоянии замок находится...
neprezent писал(а):Starline C9.
релюшки какие-то щёлкают.
В блоке сигнализации не только реле управления ЦЗ, там еще и реле управления миганиями фонариков, которое тоже щелкает при манипуляциях с брелоком... Но что щелчки есть - уже хорошо.
neprezent писал(а):
ЦЗ на двери работает, со штатного ключа всё ок.
Замечательно. Значит на борту имеется штатный ЦЗ и он исправен.
neprezent писал(а):
P.S. В тоже время могла быть неудачная попытка изменить время прокрутки стартера... может вошёл не в то меню...
Это плохо...
neprezent писал(а):
Тыкните куда копать?
1. По восстановлению работы управления ЦЗ от сигнализации (более подробно):
а) добраться до блока сигнализации и проверить предохранители на синем и зеленом проводах из разъема Х2 (фишка с 6 проводами - синим, зеленым, сине-черным, зелено-черным и парой черно-красных).
б) отследить - куда ушли все эти провода. Если среди них будут явно укороченные и заизолированные - НИЧЕГО С НИМИ НЕ ДЕЛАТЬ (ведь работало без них, значит подключение сделано без их участия!!!), а вот те, которые куда-подключены - ВНИМАТЕЛЬНО проверить - не отвалилось ли в месте их присоединения, не перебит-ли/не перетерт-ли провод по дороге (кстати их цвет может измениться по дороге, будучи надставленным из-за нехватки длины).
в) Если провода пошли в дверь - не полениться сначала проверить - не переломились-ли провода в резинке-переходе в дверь, а потом снять и обшиву с двери и проверить эти зашедшие провода в двери и куда-же они подключены.
2. По поводу НАСТРОЕК:
А. Не советую делать сброс на заводские настройки, не имея точных данных - куда и как подключены провода сигнализации (не те, что за ЦЗ отвечают - тут всё просто - Ваша настройка ТАБЛИЦА1 ВАРИАНТ 0,7/0,7 сек, а такие, как черно-красный проводод и серо-черный провод из разъема Х3, и толстые провода из разъема Х1). Иначе можно напороться на то, что
а) мотор перестанет заводиться вообще, даже ключом.
б) начнутся проблемы с автозапуском - перекруты стартера, холостое маслание стартера без запуска мотора и т.д.
Б. Если есть книжка от сигналки, то найти в ней ТАБЛИЦЫ настроек и проверить - есть-ли там ОТМЕТКИ (галочки, кружочки. крестики, точечки) что и как БЫЛО ИЗМЕНЕНО В НАСТРОЙКАХ при установке сигнализации в процессе её настройки под конкретные подключения её проводов в Ваш автомобиль. Если этой информации нет - после сброса на дефолт (заводские настройки) - придется ПЕРЕБРАТЬ КУЧУ ВАРИАНТОВ НАСТРОЕК в попытках восстановить нормальную работу...
Самое разумное и быстрое решение всех проблем - показать автомобиль ПРОФЕССИОНАЛАМ-установщикам. Либо тем, кому доверяете, либо, если таких у Вас нет. то из этого перечня http://www.ultrastar.ru/340
Удачи.