Все вопросы по сигнализациям StarLine здесь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1026:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 20:59
carib писал(а):

STARIC писал(а):

И еще - гараж гаражу рознь. нередко люди оказываются ОБЕСКУРАЖЕНЫ - не работает запуск через GSM - СВЯЗИ НЕТ!!! Из-за того, что гараж - металлический или железобетонный ящик с проблемами прохождения GSM-сигнала...


Тут вроде всё нормально, даже в погребе телефон работает.
.


Чувствительность и селективность радиотракта телефона лучше, чем GSM-маяков и других GSM-примочек. И то, что телефон работает в гараже - не факт, что GSM тоже будет работать СТАБИЛЬНО... Сколько полосок показывает "антеннка" телефона в гараже? ВСЕ? Что за SIM-карта в телефоне? (В комплекте StarLine лежит МТС)...
Учтите все эти нюансы, чтобы потом не расстраиваться и не крыть нехорошими словами ни в чем не повинный StarLine, его производителей и установщиков... При установке - ЗАОСТРИТЕ внимание установщика на Вашу ХОТЕЛКУ, связанную с гаражом... Возможно - Вам придется покупать SIM того же оператора, что и SIM в телефоне.

#1027:  Автор: Dora СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 01:36
Здравствуйте! При покупке Лады Гранты в автосалоне у официального дилера установили сигнализацию StarLine А91 с автозапуском. Все работает нормально, со времени покупки прошло четыре месяца, не считая наверное слишком чувствительного датчика (машина реагирует на мимо проезжающие машины). Но сегодня утром в 8 утра и ранее еще недели три назад вечером произошли несанкционированные запуски автомобиля, подтвержденные сигналом с брелка автосигнализации. Авто стоял под окном дома. На дисплее никакие значки опций типа "турбо" не высвечены, т.е. не запрограммированы. В интернете никаких упоминаний о таких случаях не нашлось. Надо ехать к установщикам, пока праздники, может кто подскажет что то по этому вопросу? Заранее спасибо.
#1028:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 18:39
STARIC писал(а):

Возможно - Вам придется покупать SIM того же оператора, что и SIM в телефоне.


Это само собой.

#1029:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Января 2016 08:20
Dora писал(а):

Но сегодня утром в 8 утра и ранее еще недели три назад вечером произошли несанкционированные запуски автомобиля, подтвержденные сигналом с брелка автосигнализации.


то есть авто реально без твоих команд завелось просто стоя в покое на улице? wwow

#1030:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 09 Января 2016 09:00
Мужики, кто подскажет... СтарЛайн А91 что то с темепратурой за бортом мудрит. На улице -35, а на брелоке смотрю ...ниже -21 не опускается, авто в холодном гараже стоит. Может на сигналке ограничения в минус стоят? Типо показывает до -2х и на том останавливается.
#1031:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Января 2016 15:06
Холодный гараж это железный или бетонный не отапливаемый? Если бетонный то там никогда не бывает так же как на улице.
#1032:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 09 Января 2016 17:45
Здравствуйте всем.

Для Dora:

Dora писал(а):

Здравствуйте! При покупке Лады Гранты в автосалоне у официального дилера установили сигнализацию StarLine А91 с автозапуском.


Системы охраны лучше устанавливать у грамотного специалиста - УСТАНОВЩИКА СИГНАЛИЗАЦИЙ, причем имеющего богатый опыт и безупречную репутацию. Найти такого - не простая задача. Зато после его установки всё работает годами без проблем и глюков... Установка в автосалоне - это как правило рекорд скорости, а не рекорд качества.

Dora писал(а):

Все работает нормально, со времени покупки прошло четыре месяца, не считая наверное слишком чувствительного датчика (машина реагирует на мимо проезжающие машины).


Устраняется грамотным размещение датчика удара и его регулировкой.




Dora писал(а):

Но сегодня утром в 8 утра и ранее еще недели три назад вечером произошли несанкционированные запуски автомобиля, подтвержденные сигналом с брелка автосигнализации. Авто стоял под окном дома.


А дым из трубы автомобиля шел? Автомобиль реально заводился? ПО ИДЕЕ - ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО, если на брелоке не активирован никакой из автозапусков - одна из иконок 1,2 или 3, если считать слева...

Dora писал(а):

На дисплее никакие значки опций типа "турбо" не высвечены, т.е. не запрограммированы.


ТУРБО - это поддержка работы мотора после вытаскивания ключа из замка зажигания И ДАЖЕ ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ для обеспечения продления ресурса ТУРБОКОМПРЕССОРА, которым комплектуются турбированные моторы... При её активации мотор молотит еще 1, 2, 3 или 4 минуты ПОСЛЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КЛЮЧА, но после того, как мотор БЫЛ ЗАВЕДЕН КЛЮЧОМ... Эта икона ПЯТАЯ слева и никакого отношения к возможности ЗАПУСКА мотора не имеет...


Dora писал(а):

В интернете никаких упоминаний о таких случаях не нашлось.


Потомуц что такое невозможно при отсутствии активированных автозапусков (иконы 1,2 или 3, если считать слева направо)...



Dora писал(а):

Надо ехать к установщикам, пока праздники, может кто подскажет что то по этому вопросу?


Смотрите внимательно на экран и на иконы - одна из первых трех слева ТЕМНЕЕ остальных или нет?
После того - как поставили на охрану - синий светодиод сигнализации мигает равномерными одиночными редкими вспышками? Или идут серии частых вспышек?
Если есть темная икона и/или вспышки сериями - АКТИВИРОВАН ОДИН ИЗ АВТОзапусков мотора... Предлагаю почитать раздел инструкции, посвященный этой сервисной функции сигнализации - АВТОМАТИЧЕСКИЕ запуски мотора...
Если сами не разберетесь - посетите место установки сигнализации с вопросами или любого ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

для Пeтpoвич

Пeтpoвич писал(а):

Мужики, кто подскажет... СтарЛайн А91 что то с темепратурой за бортом мудрит. На улице -35, а на брелоке смотрю ...ниже -21 не опускается, авто в холодном гараже стоит.


Гараж - это дополнительный замкнутый объем, заполненный ТЕПЛОИЗОЛЯТОРОМ - воздухом. И представляет собой ТЕРМОСТАТ. И тем лучший, чем толще его стены и чем качественнее сделано его утепление. Загнанный в него автомобиль с горячим после поездки автомобиля мотором вполне может ПРОГРЕТЬ воздух внутри гаража и затем это тепло будет утекать из гаража (из хорошо утепленного это будет происходить очень медленно)...
К тому же датчик находится в главном блоке сигнализации, который в свою - очередь - в торпедо, а торпедо в автомобиле... Поэтому остывание датчика происходит гораздо медленее, чем это происходило бы на улице, особенно если там - ветер... Но если ждать дольше, а мороз на улице не будет ослабевать, то через день-два датчик покажет более низкую температуру, а если такой мороз продержится полгода, то концу этого полугодия датчик наверняка будет показывать МИНУС35, если конечно раньше не сядет аккумулятор в машине (без питания сигнализация ничего измерять не сможет и сообщать на брелок - тем более)...

В конце концов - оставьте автомобиль на улице и посмотрите - что будет показывать датчик САЛОНА. Обычно через 5-6 часов он показывает температуру, всего на пару-тройку градусов теплее, чем "за бортом" автомобиля (при условии, что при этом автомобиль не заводился и не грелся, в том числе не прогревая салон)...

#1033:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 09 Января 2016 18:41
STARIC писал(а):

И тем лучший, чем толще его стены и чем качественнее сделано его утепление.


Извините... я уже не ребенок facepalm ...и про утепленный гараж бы не писал. Гараж деревянный(доски), температура уличная... разве что ветра в нем нет.
STARIC писал(а):

а если такой мороз продержится полгода


Вы меня точно за идиота держите cry ...машина простояла ЧЕТЫРЕ дня не заводилась... и разница температур примерно в 15 градусов, это нормально?
зы. Хочу уточнить... до минус какой температуры может показывать индикатор на экране пульта сигнализации?
STARIC писал(а):

К тому же датчик находится в главном блоке сигнализации, который в свою - очередь - в торпедо, а торпедо в автомобиле...


Кстати, при нажатии на кнопку №3 (дальняя от антенны) один раз показывает одну температуру, при двойном нажатии другую... получается что датчика ДВА, один, как Вы говорите в торпедо.... а где второй?

#1034:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 10 Января 2016 14:35
Здравствуйте, Пeтpoвич. Я не собирался Вас ни обидеть, ни тем более - унизить... facepalm
Я всего лишь пытался напомнить Вам курс школьной физики... Раздел "теплопроводность и теплопередача"... Wink


Пeтpoвич писал(а):

Гараж деревянный(доски), температура уличная... разве что ветра в нем нет.


Доски в один слой? Со щелями? Или все-таки в два слоя обшиты вертикальные столбы снаружи и изнутри, да еще какая-нибудь пленка наколочена во внутряшках или засыпка сделана в пространство между досками?
У моего отца железобетонный неотапливаемый гараж с деревянным перекрытием. В нем +5...+0 до середины зимы при температуре за стенами МИНУС 20...30 ... И только к февралю опускается ниже нуля (гараж постепенно "промерзает")...
Предлагаю, чтобы исключить все споры - купить уличный термометр (рублей 50 стоит) и повесить внутри гаража... Он конечно врет плюс-минус пару градусов, но уж ОЦЕНИТЬ - сколько же в гараже - МИНУС30 или МИНУС 15 можно будет... А для чистоты эксперимента можно его и в салон автомобиля положить - ведь датчик сигнализации в еще одной рубашке из воздуха - в салоне автомобиля...

Пeтpoвич писал(а):

машина простояла ЧЕТЫРЕ дня не заводилась... и разница температур примерно в 15 градусов, это нормально?


Из моего житейского опыта - нормально... Ну если у Вас сквозных щелей между досками нету по кругу...

Пeтpoвич писал(а):


Кстати, при нажатии на кнопку №3 (дальняя от антенны) один раз показывает одну температуру,


Это температура внутри главного блока, спрятанного в недрах торпедо в салона

Пeтpoвич писал(а):


при двойном нажатии другую... получается что датчика ДВА, один, как Вы говорите в торпедо.... а где второй?


Да, два... Pardon
А этот второй - НА МОТОРЕ... И об этом есть в инструкции http://www.ultrastar.ru/attachment/34288/StarLine_A91_user_v8.pdf , если её внимательно почитать...
К сожалению - это последняя редакция, для прошивки vC4... Если у Вас более ранняя версия, то могут быть незначительные отличия в таблицах настроек. Функционал брелока - у всех одинаков... У Вас, по идее должна быть своя инструкция, выданная Вам при установке сигнализации. Она может быть КРАТКОЙ... Можете сравнить её с ПОЛНОЙ, ссылку на которую я дал...
Удачи в изучении возможностей системы... И больше позитива... dns4

#1035:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 10 Января 2016 15:02
STARIC писал(а):

Я всего лишь пытался напомнить Вам курс школьной физики...


В 70-е годы физику преподавали хорошо, не жалуюсь....
STARIC писал(а):

Доски в один слой?


Будь гараж хоть чуть утеплен, я бы сюда даже не писал Pardon
Пeтpoвич писал(а):

разве что ветра в нем нет.


STARIC писал(а):

А этот второй - НА МОТОРЕ...


Вот он и должен уличную температуру показывать... не?
STARIC писал(а):

И об этом есть в инструкции


Так здесь быстрее спросить Smile а гумажку мы начинаем читать... кагда уже аппаратура сломалась.... как и многие facepalm
А на главный вопрос не ответили Smile
Пeтpoвич писал(а):

до минус какой температуры может показывать индикатор на экране пульта сигнализации?


?????
STARIC писал(а):

Я не собирался Вас ни обидеть


Я и не обиделся... констатировал факт Drinks or Beer
STARIC писал(а):

И больше позитива...


И Вам того жеж... dns4

#1036:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 10 Января 2016 15:46
Пeтpoвич писал(а):


В 70-е годы физику преподавали хорошо, не жалуюсь....


Уже хорошо, мне физику тоже преподавали в щколе в 1970е, начале 1890х... ТОлько я физику учил еще и в техникуме, а затем и в техническом ВУЗе... И тем не менее - тогда и Вы должны помнить, что такое ТЕПЛОЕМКОСТЬ, и что у куска металла, пропитанного тосолом и маслом она куда лучше, чем у жестянки и тонкостенных пластмасс (это я о моторе и о салоне)...
Так что
Пeтpoвич писал(а):


STARIC писал(а):

А этот второй - НА МОТОРЕ...


Вот он и должен уличную температуру показывать... не?


ответ НЕ-А... Мотор остывает куда медленнее салона... Потому что МАСЛО имеет куда бОльшую теплоемкость, чем металл. Охлаждающая жидкость - на втором месте после масла... Можете сами поставить эксперимент - где температура будет стремиться к нулю, а затем и к минусовым значениям быстрее - в салоне или на моторе (теперь Вы знаете - как смотреть температуру в салоне, а как - на моторе)...
Только не злоупотребляйте ночью - соседи могут не понять... А уж куда кирпич бросать в отместку тем, кто не дает спать - машина им сама покажет... Pardon

Пeтpoвич писал(а):


STARIC писал(а):

И об этом есть в инструкции


Так здесь быстрее спросить Smile а гумажку мы начинаем читать... кагда уже аппаратура сломалась.... как и многие facepalm


Бывает. И тем не менее - в инструкции гораздо больше. чем я расскажу... К тому же с картинками-мнемосхемами, которые куда лучше запоминаются... gpn
Пeтpoвич писал(а):


А на главный вопрос не ответили Smile

Пeтpoвич писал(а):

до минус какой температуры может показывать индикатор на экране пульта сигнализации?


?????


МИНУС40 C... Далее (при более низких температурах) брелок пишет Lo C (от английского Low). Эту же надпись он выдает при обрыве датчика...
Предвосхищая вопрос - наиболее высокую температуру может показать ПЛОЮС70 С... Далее будет писать HI C (от английского High), как и при явном замыкании датчика...

#1037:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 17:22
Сигнализация установлена только не та про которую спрашивал а Pandora DXL 3945. В гараже ловит нормально.
#1038:  Автор: f2f СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 16:24
Всем доброго времени суток! Приобрел недавно Старлайн А61, подскажите дилетанту каким образом подключить концевики дверей к 16к разъему, по схеме "+ Вход дверей" к данной кнопке, если она закреплена на массе кузова? КЗ не будет? Или через лампу соединять?
http://vfl.ru/fotos/e06bc8f111486731_0.html

Последний раз редактировалось: f2f (16 Февраля 2016 16:28), всего редактировалось 1 раз

#1039:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 16:27
f2f писал(а):

подскажите дилетанту каким образом подключить концевики дверей к 16к разъему,


про какое авто речь для начала?
может на Мерседес последний надо подключить?
тут Ванг нет Pardon
заполни профиль!

#1040:  Автор: f2f СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 16:29
Да нет на уаз. В профили авто указал.
#1041:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 17:53
f2f, здравствуйте. УАЗы разные бывают... Если речь про ПАТРИОТ, то он разных годов выпуска бывает...СТРАННО, что не спрашиваете - как к ЦЗ подключиться... Обычно САМОустановщики СНАЧАЛА сжигают дорожки в блоке сигнализации. Потом начинают задавать вопросы типа "я всё соединил, как на плакате - почему у меня дым пошел?" facepalm

А вообще при таких познаниях лучше-бы обратиться к грамотному установщику (не путать с мастУром-ПРОВОДОКРУТОМ, в роли которого уже выступаете Вы - без обид). Wink
Если я Вас не убедил, что НЕ НАДО ЛЕЗТЬ с самоустановкой пусть и в такой "простой" на Ваш взгляд автомобиль, то набрав в поисковой строке "точки подключения сигнализации УАЗ" по первой же ссылке попадаем сразу вот сюда http://autosiga.ru/elektroprovodka/uaz/1235-ustanovka-avtosignalizatsii-na-uaz-patriot-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov Good

Есть конечно КАРТЫ МОНТАЖА
http://www.ultrastar.ru/6304/27600
и тут http://install.starline.ru/ (надо заполнить поля, выбрав из предложенного).
НО надо обязательно перепроверять найденные цепи. Потому что комплектаций было много и не факт, что среди разобранных в картах есть ВАШ УАЗ... Карта установки - это не догма, это руководство к действию.
Цвет штатного провода желтый, находится на блоке салонной автоматики, логика МИНУС (при открытии двери на нем появляется МАССА, при всех захлопнутых дверях - на проводе +12) - цеплять надо сине-черный провод сигнализации. Сине-красный укоротить и никуда не подключать. Для поиска нужного провода (так как желтый может быть не один) - использовать вольтметр... gpn

ВНИМАНИЕ - цепи слаботочного управления ШТАТНЫМ центральным замком на автомобилях РАЗНЫХ годов выпуска - ОТЛИЧАЮТСЯ!!! И соответственно - будут отличаться и схемы подключения проводов сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ.
ИЗОБРАЖЕННОЕ НА ПЛАКАТЕ соединение - должно закончится на конце проводов УСТАНОВКОЙ вот такой электромашинки http://ultrastar.ru/953/1326, а её шток-тяга - прицеплена к тяге в двери водителя. Попытка прицепить провода сигнализации, соединенные в схему управления таким девайсом - К ЧЕМУ-ТО В СХЕМЕ электропроводки автомобиля неизбежно закончится дымом... Pardon
Незнание - как к ним подключиться - нередко выводит из строя цепи управления ЦЗ в блоке сигнализации, а случается - и сжигает бортовую электронику автомобиля. cry

В любом случае - УДАЧИ и семь раз измерь и подумай - один раз подключи! Good

Последний раз редактировалось: STARIC (16 Февраля 2016 18:17), всего редактировалось 3 раз(а)

#1042:  Автор: f2f СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 18:07
УАЗ 2206 "Буханка" простой карбюратор, концевики самые простые одноконтактные (такие же как в комплекте А61), куплены в магазине.
Работаю руководителем организации по установке охранно-пожарной сигнализации, СКУД, Видео, и.т.д и прошел этот путь от установщика, так что с электрикой на ты. Это моя первая установка автосигнализации и хотелось бы принципиально установить ее самому. По всей схеме вопросов нет, но вот только с концами встал вопрос поэтому и спрашиваю. Да и еще у меня в комплекте нет руководства по установке, где я мог посмотреть данную загадку.

Последний раз редактировалось: f2f (16 Февраля 2016 18:25), всего редактировалось 1 раз

#1043:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 18:23
f2f писал(а):

УАЗ простой карбюратор, концевики самые простые одноконтактные (такие же как в комплекте А61), куплены в магазине.


тогда всё просто - сверлим под них дыры так. чтобы они нажимались дверями в захлопнутом состоянии. Все их выводы-клеммы соединяем одним и тем же проводом, изолированным от кузова и присоединяем этот провод к сине-черному проводу сигнализации.


f2f писал(а):

Извините но Ваша ссылка не открывается.


Которая? Я редактировал сообщение. Выйдите со страницы и зайдите снова. Все текущие ссылки работают.

Если планируете установку электроприводов ЦЗ, то лучше купить установочный комплект - 4 электропривода+блок управления ими+ провода. Хотя если речь про "буханку", то там без переделки замков дверей не обойтись...

#1044:  Автор: f2f СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 18:29
Все нужные комплекты куплены, концевики установлены, переделки сделаны, осталось подключить.
Я так понял сине-красный не задействован в моем случае.
Спасибо за ответ

#1045:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 07:19
f2f писал(а):


Я так понял сине-красный не задействован в моем случае.


1. Да, для контроля дверей он вам не нужен, так как у вас концевики будут замыкаться на МАССУ при открытиях дверей и для них предназначен сине-черный провод.
2. но можно кое-что усовершенствовать в автомобиле. Если взять пятиножечное автомобильное реле и подключить катушку этого реле (85 и 86 контакты) между цепью зажигание и масса (чтобы реле срабатывало только при включенном зажигании) и подключить сине-красный провод сигнализации к цепи габаритов автомобиля через НЗ (нормально-замкнутый) контакт реле (сине-красный к выводу 30, а с 88 вывода дотащить провод до любой точки схемы автомобиля, где +12 появляется при включении габаритов), то при попытке поставить на охрану С ЗАБЫТЫМИ ГАБАРИТАМИ - будет 4 квака сирены и МИГАЮЩАЯ ДВЕРКА при всех захлопнутых дверях (меньше шансов забыть включееную светотехнику и засадить аккумулятор). Цеплять сине-красный к габаритам без этого реле нельзя - на ходу светодиод сигнализации будет мигать при включенных габаритах/фарах так как видя сигнал+12 вольт на сине-красном сигнализация будет думать, что открыта дверь (светодиод мигает при включенном зажигании и не закрытых капоте, двери, багажнике, точнее - при активных сигналах на соответствующих входах сигнализации)...

#1046:  Автор: f2f СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 13:51
Большое человеческое спасибо за исчерпывающий ответ!
#1047:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 11:36
Starline C9.
После некорректной установки датчика дождя и сгорания пары предохранителей на цепи дворников, сигнализация перестала закрывать/открывать ЦЗ, а по брелоку Starline по его индикации всё ок, релюшки какие-то щёлкают.
ЦЗ на двери работает, со штатного ключа всё ок.

P.S. В тоже время могла быть неудачная попытка изменить время прокрутки стартера... может вошёл не в то меню...

Тыкните куда копать?

#1048:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 23:45
neprezent
Добрый день.
Проверьте предохранители на сигнализации, и прозвоните концы от блока сигнализации на ЦЗ и проверьте качество изоляции и соединений. Если все Ок, то тогда попробуйте сбросить все настройки и настроить все необходимое заново.

#1049:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 06:20
Здравствуйте, neprezent.
К сказанному выше добавлю:
neprezent писал(а):

Starline C9.
После некорректной установки датчика дождя и сгорания пары предохранителей на цепи дворников, сигнализация перестала закрывать/открывать ЦЗ, а по брелоку Starline по его индикации всё ок,


Вы заблуждаетесь в очень важном моменте - захлопывание и раскрытие ДУЖКИ АМБАРНОГО ЗАМКА на экране брелока сигнализации (любой) - символизирует ВЗЯТИЕ автомобиля под охрану и ВЫКЛЮЧЕНИЕ охраны соответственно. Проконтролировать - сработали при этом электроприводы ЦЗ и в каком они состоянии (заперто/отперто) сигнализации любых брендов пока не определяют... Почему ПОКА, потому что пока нет смысла закладывать в них такой функционал, потому что у подавляющего большинства современных автомобилей НЕТ МИКРИКОВ, встроенных в замках, изменяющих свое состояние в зависимости от состояния замка, а значит НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ - в каком состоянии замок находится...
neprezent писал(а):

Starline C9.
релюшки какие-то щёлкают.


В блоке сигнализации не только реле управления ЦЗ, там еще и реле управления миганиями фонариков, которое тоже щелкает при манипуляциях с брелоком... Но что щелчки есть - уже хорошо.

neprezent писал(а):


ЦЗ на двери работает, со штатного ключа всё ок.


Замечательно. Значит на борту имеется штатный ЦЗ и он исправен.

neprezent писал(а):


P.S. В тоже время могла быть неудачная попытка изменить время прокрутки стартера... может вошёл не в то меню...


Это плохо...

neprezent писал(а):


Тыкните куда копать?



1. По восстановлению работы управления ЦЗ от сигнализации (более подробно):
а) добраться до блока сигнализации и проверить предохранители на синем и зеленом проводах из разъема Х2 (фишка с 6 проводами - синим, зеленым, сине-черным, зелено-черным и парой черно-красных).
б) отследить - куда ушли все эти провода. Если среди них будут явно укороченные и заизолированные - НИЧЕГО С НИМИ НЕ ДЕЛАТЬ (ведь работало без них, значит подключение сделано без их участия!!!), а вот те, которые куда-подключены - ВНИМАТЕЛЬНО проверить - не отвалилось ли в месте их присоединения, не перебит-ли/не перетерт-ли провод по дороге (кстати их цвет может измениться по дороге, будучи надставленным из-за нехватки длины).
в) Если провода пошли в дверь - не полениться сначала проверить - не переломились-ли провода в резинке-переходе в дверь, а потом снять и обшиву с двери и проверить эти зашедшие провода в двери и куда-же они подключены.

2. По поводу НАСТРОЕК:
А. Не советую делать сброс на заводские настройки, не имея точных данных - куда и как подключены провода сигнализации (не те, что за ЦЗ отвечают - тут всё просто - Ваша настройка ТАБЛИЦА1 ВАРИАНТ 0,7/0,7 сек, а такие, как черно-красный проводод и серо-черный провод из разъема Х3, и толстые провода из разъема Х1). Иначе можно напороться на то, что
а) мотор перестанет заводиться вообще, даже ключом.
б) начнутся проблемы с автозапуском - перекруты стартера, холостое маслание стартера без запуска мотора и т.д.
Б. Если есть книжка от сигналки, то найти в ней ТАБЛИЦЫ настроек и проверить - есть-ли там ОТМЕТКИ (галочки, кружочки. крестики, точечки) что и как БЫЛО ИЗМЕНЕНО В НАСТРОЙКАХ при установке сигнализации в процессе её настройки под конкретные подключения её проводов в Ваш автомобиль. Если этой информации нет - после сброса на дефолт (заводские настройки) - придется ПЕРЕБРАТЬ КУЧУ ВАРИАНТОВ НАСТРОЕК в попытках восстановить нормальную работу...

Самое разумное и быстрое решение всех проблем - показать автомобиль ПРОФЕССИОНАЛАМ-установщикам. Либо тем, кому доверяете, либо, если таких у Вас нет. то из этого перечня http://www.ultrastar.ru/340
Удачи.

#1050:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 14:26
ugona.net
STARIC
Красавчики!
Преды оказались целые.
Около блока сигнализации оказался разомкнутый разъём в силиконовом кембрике, чёрно-красный вроде, соединил и всё заработало.
Теперь ещё пару вопросов:
1. Какое время прокрутки ставить, точнее что лучше: недокрутить и запуститься со второго раза или перекручивать стартер? Контроль запуска двигателя по + генератора.
2. Поставил датчик дождя. Он оптический на светодиодах каких-то. Косяк в том, что при автозапуске дворники сразу делают два взмаха, при заводке с ключа такого нету и всё работает адекватно. Стекло чистое, воды нету.




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 42 из 52
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU