Dranik писал(а):
Ну и коль у нас тут с тобой беседа завязалась, если по каким то причинам , сигнализация всё таки старая и ставилась 6 лет назад, и её вдруг придётся менять , что можешь порекомендовать актуальное на нонешнее время из Старлайна?
Понятное дело - самый"жир" - это системы шестого поколения типа А96, E96, S96, но рекомендовать их для САМОустановки я не могу - у них слишком замудреная система настроек и программирования, в корне отличающаяся от всего предыдущего и без спец.программулины StarLine МАСТЕР (и умения пользоватьсяч ею) в их настройку лучше не соваться...
А настройкит сильно зависят от вариантов подключений. А подключения - НАИГИБЧАЙшИЕ, так как практически каждый вход и каждый выход имеет возможность его использования для различных целей (не менее пяти как правило) и причем у всех из них есть СУПЕРгибкая логика. Правда количество программ для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ограничегнно 15 штуками... (А вот для ПРОФИ https://www.starline.ru/x96partners/ , прошедших авторизацию https://support.starline.ru/communities/33-avtorizatsiya-starline-x96-m96 и допущеных для установки этих систем - 30 программ доступно...
Поэтому при попытке поставить такую систему сначала надо решить - какой вход и какой выход для чего, потом запрограммить их как надо, и только потом цеплять их к машине, но при этом кое-что может пойти не так и на ходу надо будет что-то менять как в подключениях, так и в настройке...
Поэтому что-то из этого если и брать, то только если есть силы и возможности ковыряться не один день с машиной, разобранной на молекулы. И это - дистанционно я Вам с такой системой ничем помочь не смогу - НЮАНСОВ МНОГО и с такой системой если и помогать, то только ВЖИВУЮ.
Гораздо проще ставить всё от А93 до А95 (системы третьего-четвертого-пятого поколений). Там всё несравненно проще. Самое трудное - это если универсальные каналы с ГИБКОЙ ЛОГИКОЙ надумаете использовать у таких систем.Dranik писал(а):
Просто я к чему ещё спрашиваю, Астра Н хоть и 13года но авто не последнего писка моды так сказать и поэтому и спросил какую сигнализацию если что ставить, ну чтобы не получилось так, как в той поговорке, Не по сеньке шапка
ну или образно, иметь авто запорожец и ставить на него А96, E96, S96 это мягко говоря попахивает не нормальностью, вот и тут так же.
То есть стоит ли на моё авто ставить Е96 к примеру и сможет ли данная сигнализация раскрыть весь свой потенциал на моём авто, или же функционала той же А93 хватит на мой авто за глаза???
Ну кто-то и на Крузака 2019 года ставит А93 -" мне открыть-закрыть -завести и чтоб сама погрелась. МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НАДО".
А кто-то лифтованую-тюнингованную ВАЗ-93i приматывает кнопку START из китая и сигналку лепит S96 c емкостными сенсорами в корпуса зеркал длЯ БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА по метке (в ручки девятины сенсор не поставить)...
Тут у кого какие хотелки и представления о достаточности и целесообразности...
Так что всё от А93 и до Х96 можно поставить в любую машину...
Dranik писал(а):
Ну и такой ещё вопрос, модуль GSM поставить же сам смогу в Е90 которая стоит щас у меня? снял блок и поставил модуль, ну и далее по инструкиции привязывания нового модуля, верно?
В общем да. Только если всё это будет близко к металлу - работа GSM Вас не порадует... А вполне может "радовать" не только своей неустойчиовой работой, но и глюками и ложняками основного функционла сигналки из-за наводок и помех, создаваемых GSM-ом из-за неккорректного расположения оного в машине...
Dranik писал(а):
просто я к чему опять же, у меня сейчас на смартфоне стоит приложение Старлайн которым я пользовался для управления Шеви Нива, Шевика продал, приложение у меня стои до сих пор и оно работает, было проплачено просто в перёд, тоесть с человеком мы просто договорились что я забыл про приложение и более в него не захожу , а он ,как будет у него время заедет в сервис и перепишет GSM модуль на себя,
Сервис ему не нужен. Да и не поможет сервис ему переписать на себя БЕЗ Вашего участия в процессе. ВЫ ему ПОМОЖЕТЕ очень сильно - а именнно - ОТВЯЗАТЬ свой телефон от управления модулем, и только потом он (или с помощью сервиса) сможет привязать свой телефон. Вот тут всё есть
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-vyi-priobreli-avtomobil-s-ranee-ustanovlennyim-gsm-modulem-i-hotite-upravlyat-etim-modulem
Dranik писал(а):
вот тут и вопрос, поставив модуль GSM в Е90 я смогу привязать этот новый модуль к себе?
или же обязательно нужно избавиться от модуля GSM с Шеви Нива и только потом привязывать новый модуль GSM который будет стоять уже в Е90?
Раз модуль в Шеви больше к вам никаким боком , то правильнее его :
а) отвязать его от Вашего телефона
б) удалить учетную запись на сервере
и только потом, устанавливать, прописывать, привязывать к телефону и регистрировать на сайте новое устройство
Но можно и ДОБАВИТЬ на сайте новое устройство , а потом УДАЛИТЬ старое в ТЕЛЕМАТИКЕ в Вашем профиле на сайте...
Вот тут по подробнее Михаил
Разве он сам не может отвязаться от моего телефона?
вроде же всего навсего нужно иметь два пин кода которые я ставил при привязке нового GSM модуля и можно новому владельцу всё самому сделать, разве нет?
два пин кода я ему отдал.
или не всё так просто и пока я не отвяжу от себя он его к себе никогда не привяжет?
Михаил, ссылочку по отвязке прочитал, но что то не пойму как мне предыдущему уже владельцу то отвязать модуль от себя?
читаю и вижу только действия со стороны нового владельца так как я ему сообсно пин коды придоставил.
Для себя только нашёл вот это
Попросите предыдущего владельца автомобиля отправить SMS-сообщение с текстом 009902 на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле.
но что то это как то просто всё выглядит? подозреваю что какую то цепочку я не могу связать в едино по этой ссылке
Вроде вник, мне нужно только отпарвить СМС на номер 009902 и на этом с меня взятки гладки , но почитав по сети отзывы людей кому то такой способ не помогает, а помогает удалить устройство через меню Общая информация в самом приложении.
так тоже можно?Dranik писал(а):
Вроде вник, мне нужно только отпарвить СМС на номер 009902 и на этом с меня взятки гладки , но почитав по сети отзывы людей кому то такой способ не помогает, а помогает удалить устройство через меню Общая информация в самом приложении.
так тоже можно?
Надо делать и то и то.
SMS-ка отвязывает модуль от сигналки и от вашего телефона. Это решает проблему управления сигналкой в принципе с другого номера телефона. И не на номер 009902, а ТЕКСТ в SMS-ке должен быть 009902. А отправлять надо на номер той SIM, что в GSMе стоит...
Иначе (без участия старого владельца) ему придется выковыривать плату GSM из машины и тащить его в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
- сбросить без участия старого владельца смогут только там... Возьмут рублей 500-800. Плюс разобрать/собрать машину и блок сигналки...
Удаление устройства в приложении удаляет информацию о нем с прязкой к Вашему аккаунту. И в дальнейшем - при регистрации нового пользователя (того, кто купил машину) В ТЕЛЕМАТИКЕ не возникает конфликта о том, что GSM-модуль УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН в приложении Телематика и ... принадлежит ДРУГОМУ пользователю (Вам)...Dranik писал(а):STARIC
Михаил, вечер добрый!!! По вашему совету по поводу замены антенного модуля я принял к действию и на прошлой неделе купил новый антенный модуль Старлайн и подключил, как и думал и вы мои сомения развеяли, мой родной модуль который стоял на авто был в списке умирающих, поэтому новый модуль встал на свое законное место и начал выполнять свои функции как положено в полном объёме,
Ну и славно
Dranik писал(а): значения выставил как вы и порекомендовали 11предупредиловка, 6 поставил тревогу, и на наклон постаивл заводское значение , всё чётко!!!
Dranik писал(а):
Ну покуда зашёл разговор спрошу сразу, как работет датчик наклона? как понимаю это когда поднимешь какой то бок авто? или и от раскачки авто он тоже срабатывает?
Реагирует именно на наклон по одному вектору или на перемещение в одну сторону. От раскачки ветром не сработает - ведь собсвенно воздействия на кузов воспринимает микросхемка-АКСЕЛЕРОМЕТР и передает цифровой код, описывающий эти перемещения в главный процессор сигнализации. А уже он по написанной программистами программе обрабатывает эти сигналы и понимает - что это - удар, раскачка, наклон или перемещение автомобиля. Программисты постарались написать программу так, чтобы ЛОЖНЯКОВ было по минимуму. Поэтому РАСКАЧКУ кузова сигнализация практически не воспринимает... STARIC писал(а):Поэтому РАСКАЧКУ кузова сигнализация практически не воспринимает...
тогда по идеи значения по наклону можно выставлять максимальные ?Dranik писал(а):
тогда по идеи значения по наклону можно выставлять максимальные ?
Не советую. Максимум - три четверти, то есть 10-12 единиц.
Но можете поэкспериментировать и с 14 единицами. Может и не будет ложных тревог- всё ведь будет зависеть от мест стоянки автомобиля.Извиняюсь за долгое молчание. Редко захожу в интернет- много работы в боксе - сезон.Dranik писал(а):STARIC
Михаил добрый вечер ждал вас !!!
Всё таки купил А94 2CAN GSM SUPER SLAVE, Телематика 2.0, ПО блока vJ9, 2CAN v2.06.
цена 9250р.
был выбор между Е90 с таким же функционалом только в комплекте Е90 есть сирена и обходчик, и цена 12300р
НО брелоки у Е90 не живучие , кнопки проваливаются, да и куцые они по сравнению с А94 брелоком.
поэтому остановился на А94.
Ну это Ваш выбор. Хотя сейчас хит установок - StarLine A93. В ней ТРИ релейных канала с возможностью гибкой логики - не надо снаружи реле вешать + кол-во слаботочных каналов с той же гибко логикой - еще 6 штук. А94 таким похвастать не может. А93 поддерживает 2CAN+2LIN, прошивки - самые свежие, так как выпуск модели продолжается. Сейчас правда перешли на новую платформу -A93v2, но в любом случае даже "старые" А93, ТОЛЬКО ЧТО СНЯТЫЕ С ПРОИЗВОДСТВА- это не А94, выпуск которых прекращен куда раньше, и которые к тому же не поддерживают больше 2 шин... И требуют СТАРЫХ, СНЯТЫХ с производства CAN-модулей... Где Вы нарыли старую А94 с такой древней прошивкой CANа - вопрос. Хотя в регионах они вполне могут пылиться на полках в силу невостребованности.
Dranik писал(а):STARIC
Ставить будет офф Старлайна в городе.
С установкой вроде как более или менее всё понятно, вопрос только один это найти не глючную прошивку 2CAN модуля под это Авто ибо основыне приколы установки по CAN на Астра Н это не срабатывания ЦЗ через раз и зависание аварийки судя опять же по профильным,
и вроде такая есть прошивка с версией 2.5, как раз выход 13год середина, единственное НО в этой прошивке нет статуса АКПП ПАРКИНГ,а у меня авто на АКПП, тоесть скорее всего придётся к педали СТОП вязаться аналогом и это не проблема судя с профильного Угона нет.
более свежие версии для 2CAN заканчиваются вроде как на версии 3.9,
начиная с версии 3.6 есть поддержка стутуса АКПП Паркинг, но найти вменяемого отзыва кто прошивал данной версией не получается в сети, только самому короче пробовать, точнее получаетя, отзывы о v3.6 и v3.7 есть, только вот глюк срабатывания датчика наклона остался на этих версиях.
Отзывы о версии модуля 2CAN v3.4 отзывы то же есть, но тоже люди плюются, глюки ЦЗ и зависание поворотов ушли, а вот срабатывания датчика наклона после окончания АЗ остались, и люди откатываются в итоге на безпроблемную версию 2.5 с этой версией нет никаких глюков на данном авто.
То есть как понимаю мне это придётся сделать, залить 2.5 и забыть, либо пробовать заливать последнюю доступную и проверять что же написали нам Старлайновцы, ибо опять поддержку 2CAN Старлайн прекратил и закрыл скачивание прошивок с офф сайта.
либо оставлять версию прошивки модуля 2CAN который стоит в этой новой А94.
То есть вроде как всё ничего, только нужно залить работоспособную версию 2CAN модуля и всё будет работать ,
так то сейчас на установленной на авто А94 версия CAN не глючит , ЦЗ работает всегда с первого раза, аварийка залипала пару раз как я вам писал выше по причине не подключенного алтернативного провода СИНЕГО цвета блока сигнализации(провод не подключен никуда) , ну и неизвестно что активировано в статусах настройки модуля CAN
1) характеристики датчика наклона НЕ В прошивке CAN. Они в прошивке главного блока. Это разные прошивки.
2) По остальному - ТОЛЬКО ПРОВЕРЯТЬ разные... Самые последние для 2CAN НОВОГО ОБРАЗЦА (с разъемом microUSB на плате) - 5.1. Для старых версий модуля 2CAN (без разъемчика на плате) - что-то типа 3.1 что-ли. И для их перепрошивки нужна будет плата-переходник и старая программулина для его перепрошивки... Вот тут подробнее
https://support.starline.ru/ru/communities/16/topics/61662-starline-a92-bp-02-srabatyivaet-1-porog-trevogi-posle-postanovki-na-ohranu
У официального установщика всё это должно быть, нуили он должен знать - где взять напрокат, если нету.
Dranik писал(а):STARIC
Я смогу этот свой модуль CAN который сейчас стоит в авто , переставить в новую А94 вместо модуля 2CAN который идёт вместе с новой А94?
можете,только Ваша старая останется без него и илбо её выкидывать, либо ставить в машину, которй нет в перечне поддерживаемых по CAN и ставить "по мясу" - подключать кучу входов-выходов сигнализации к низовым цепям в проводке машины. Или втыкать другой, но подходящий к ней, модуль CAN...
Dranik писал(а):STARIC
скажи ещё Михаил, как понимаю в астра Н есть толька шина CAN? LIN шины в этом авто нет?
Понятия не имею. Может и есть. Но если из неё ничего не начитывалось, то она НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ сигналкой и приматываться к ней смысла нет - сигналка оттуда ничего не увидит - шина НЕ НАЧИТАНА, а если будет в неё слать какие-то команды - может глюки в машине вызвать, ибо неизвестно - как машина отреагирует на коды=шифры, появляющиеся в её шине, которых она не знает или например еще веселее - по стечению обстоятельств какая-то команда совпадет с кодом, известным машине - только совсем с другим исполнением по этому коду...
Интернет говорит что в астре -много чего есть - высоко-, средне-, низко-скоростные cAN. есть и LIN - на самом низу "пищевой цепочки"...
http://www.diagnostauto.ru/stati/informatsionnyie-shinyi-opel.htmlSTARIC писал(а):Где Вы нарыли старую А94 с такой древней прошивкой CANа - вопрос. Хотя в регионах они вполне могут пылиться на полках в силу невостребованности.
Привет Михаил!!!
у нас они ещё продаются у офф представителей Старлайн, послдение но есть.
по поводу древности, так тут и авто такое
эта А94 тот функционал который нужен с полна перекрывает, к тому же судя по информации из профильных по установкам сигнализации, в связи с устареванием этого авто во всех планах, выпуск свежих прошивок 2CAN давно остановился, и та последняя прошивка что есть этого вполне хватает чтобы в авто был необходимый набор функций да и который технически вообще может потдерживаться данным авто.
поэтому сообсно и выбрал А94.
ну а при желании как сам блок так и сам 2CAN можно обновить по свежее, хотя этого точно не понадобится
автозапуск, Slave, Тлематика 2 GSM, больше тут ничего и не требуется.Maksyd88 писал(а):Всем привет . У меня А 91 , купил машину уже с ней.
Если А91- настоящая - то это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто,надежно, безотказно. А вот если старый владелец впендюрил в машину ПОДДЕЛКУ с таким названием, то это "не то пальто"- разница точно такая же, как и между настоящим "Калашом" из Ижевска и его китайской копией...
Maksyd88 писал(а): но не могу въехать - как подготовить машину к автозапуску.
Если всё подключено корректно, в машине нет неисправностей и в сигналку никто не лазил и не сбрасывал её на заводские настройки, то должно быть так:
1) Приехали, припарковали машину, ПОДНЯЛИ РУЧНИК и поймали нейтралку (мотор работает). убрали ноги с педалей.
2) Повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ! А светодиод сигнализации должен засветить непрерывным свечением. Если заглох - автозапуска не будет - есть какие-то проблемы в подключениях-настройках сигнализации. Надо ехать к установщикам - чинить. Ну или менять сигнализацию, если она - китайское фуфло.
3) Открыли дверь машины - светодиод должен замигать. Если не мигает - меняйте концевик в проеме двери на исправный, новый, рабочий. Если замена не поможет - опять едем к установщикам - чинить сигнализацию. Или менять...
4) Вышли из машины, захлопнули все двери - светодиод должен начать опять светить непрерывно, а мотор должен продолжать работать.
5) Жмем коротко кнопку 1 на брелоке - замки дерей должны запереться, сирена квакнуть, а мотор заглохнуть (если на шаге 3 светодиод не мигал - мотор НЕ ЗАГЛОХНЕТ, так как сигнализация не поймет, что Вы покинули машину и будет считать, что Вы сидите в машине и играетесь вс кнопками брелока...).
ВСЁ - машина готова к запускам. С брелока запуск так: жмем кн.1 длинно - до ПИЛИК, как пропиликает -отпускаем кн.1 и тут же с минимальной паузой коротко жамкаем кнопку 3 ТЫНЦ. Если не пытается заводиться- что-то не так нажали или ... не работают нормально какие-то из кнопок и надо их перепаять. и лучше -е сли это сдедает тот, кто умеет РЕАЛЬНО паять мелкие. очень мелкие детальки. И БЕЗ КИСЛОТЫ. Если пытается заводиться , но не заводится, или еще веселее - запводится и туже глохнет и снова начинает заводиться, то .. ну Вы уже в курсе - едем к установщикам - пусть они смотрят - почему не может завестись.
Maksyd88 писал(а): Обрыл весь интеренет, но не понятно. Скачал инструкцию - тоже вода водная, по факту ничего
Самая правильная инструкция ТУТ http://www.ultrastar.ru/8636/10331 Вам нужна инструкция ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Там всё красивои с картинками. Воды нет. всё по делу и доходчиво русским по белому, ну или черным по русскому - кому как понятнее...витмар писал(а):Старлайн а8.Пропала связь с брелком,вернее с брелка все работает,но на самом не отображается и молчит.Снимал АКБ,по другим причинам,вроде потом начала срабатывать,но не долго,может раз-другой.Поменял батарейку в брелке,сам по себе он пиликает,но на этом все.
скажу так пока Михаил(STARIC) не подошёл, выкинуть эту древность А8 и поставить что то новое,
просто эта система уже изжила себя и морально и физически, и делать тут уже нечего, только латать если ещё есть что и ждать когда отвалиться где нить ещё.
говорю как электрик.витмар писал(а):Пропала связь с брелком,вернее с брелка все работает,но на самом не отображается и молчит.
Брелок меняй. Вот, у меня именно так всё и было.NAUexx писал(а):Брелок меняй. Вот, у меня именно так всё и было.
оригинала не купить скорее всего, а китай не имеет никакого смысла тратить деньги.
и даже если Орига ещё есть цена будет не стоящая этого брелка как и сиги в целом.Dranik писал(а):а китай не имеет никакого смысла тратить деньги.
Ну, не знаю... у меня Китай работает... только жрёт, как мерин, не успеваю батарейки покупать.