Все вопросы по сигнализациям StarLine здесь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#576:  Автор: Алексей21101Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 11:45
здравствуйте, какую сигнализацию посоветуете на vw polo sedan?
2013 год выпуска, механика. Комплектация Comfortline. Штатной сигнализации нет, только электронный иммобилайзер

#577:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 13:39
Алексей21101
Добрый день.
На Ваш авто можно рассмотреть такие сигнализации как Старлайн А64/В64 - без дистанционного запуска и А94/В94 - с запуском, так же можно установить Е60 или Е90, но к этим системам понадобится добавить КАН-модуль КАН-мастер.

#578:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 13:21
Снова здравствуйте. На А 6 постоянно тихо пищит сирена. Отдельно подключил на АКБ работает нормально. Сигнализация работает нормально, кроме этого писка. Проверил массу самого блока. В сети говорят транзистор сирены сломан. Где он находится и в нем ли причина?
#579:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 14:29
У меня А9.
Можно ли её снюхать с брелком от более поздней сигнализации Старлайн?

#580:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 20:26
Добрый день, Sanek26rus
Sanek26rus писал(а):

На А 6 постоянно тихо пищит сирена. Отдельно подключил на АКБ работает нормально. Сигнализация работает нормально, кроме этого писка. Проверил массу самого блока. В сети говорят транзистор сирены сломан. Где он находится и в нем ли причина?


Если серый провод надставить, соединить с + сирены (красный) а минус сирены на минус аккумулятора стало ГРОМКО - У вас массы небыло у сирены там, где она прикручена была - зачищайте, обеспечивайте... Все также тихо? Тогда надо лезть к основному блоку - передернуть на нем самый многоконтактный разъем (один из проводов которого серый), если и это не поможет, то вскрывать блок и искать Транзистор P-N-P типа B772 (импорт), и менять его. Подойдут и отечественные КТ816 например (но это, если он сожжен, а то может все проще...).

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Здравствуйте, Serega iz Novomoskovska!
По поводу
Serega iz Novomoskovska писал(а):

У меня А9.
Можно ли её снюхать с брелком от более поздней сигнализации Старлайн?


могу сказать ТОЧНО - с БОЛЕЕ ПОЗДНЕЙ - ни с какой. Можно прописать только ЖК-брелок от А8 (более ранняя модель) и брелоки без ЖК (черная капля) от все той же А8 и кажется еще от А6. Причем часть отображаемых символов на ЖК брелоке А8 будет отличаться (у А8 температуры запуска -5,-10,-20,-25) и курсор не будет самостоятельно перепрыгивать на CHEK, оставаясь в той позиции, где вы его остановили.

#581:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 12:59
Жаль. Современные посимпатичнее.
#582:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 15:20
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Жаль. Современные посимпатичнее.


Ну тогда , как вариант - оплатить замену А9 на A92FLEX по программе модернизация http://ultrastar.ru/4567/18665 в одном из установочных центров (либо купить A92FLEX и самостоятельно посадить её на проводку А9, запрограммировав под уже имеющиеся в автомобиле подключения). Только надо будет отцепить датчик температуры мотора от провода кнопки капота и подключить к нему ОТДЕЛЬНУЮ лапшу датчика, вытянутую от блока А92 (у этой модели датчик уже подключается ОТДЕЛЬНО - в свой разъем).
И еще - если нынешний монтаж А9 по качеству оставляет желать лучшего - ПЕРЕМОНТАЖ проводки приветствуется, чтобы избежать глюков и проблем с работой по вине НЕКАЧЕСТВЕННОГО монтажа проводов сигнализации. Но тогда модернизация превратится В ЗАМЕНУ с ДЕМОНТАЖОМ старой - будет стОить дороже.
А значит тогда станет непринципиально - ЧТО устанавливать, все упрется в ДИЗАЙН понравившегося брелока и ЦЕНУ с установкой на модель с ТАКИМ брелоком...

Выбор за Вами.

#583:  Автор: mulh45 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 17:51
доброго времени суток!
народ,подскажите такая проблема:после установки ''мастером'' сигналки старлайнА91 на паджеро мини(58кузов,2004года) временами коротит электрика,а именно:не с первого раза включаются повороты,дальний,ближний свет.поставил новую магнитолу,после выключения двигателя все настройки на ней сбиваются.смотрел знакомый электрик,говорит плюс постоянный сидит,но сам не понимает в этом!может кто нибудь подскажет как с этими проблемами справиться?
заранее спасибо!!!

#584:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 10:15
mulh45, здравствуйте! Совет только один - НАЙТИ того, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В АВТОЭЛЕКТРИКЕ ИНОМАРОК в своем населенном пункте или поблизости!!! Как Вы себе представляете УСТРАНЕНИЕ ЧУЖИХ косяков, НЕ ВИДЯ своими глазами этих самых косяков? facepalm Я не смогу (не экстрасенс пока)! cry
По магнитоле - скорее все с точностью до наоборот - НЕТ постоянного плюса - раз настройки забывает (не запитан провод магнитолы, отвечающий за память - ПИТАНИЕ +BAT отсутствует). Только отключаемый полюс в наличии. Так что квалификация смотревшего действительно под вопросом. А уж квалификация подключавшего - И ПОДАВНО!
По установке А91 - отдельная тема. Она хоть работает в пределах своего функционала?
И откуда уверенность, что ПОСЛЕ ТОГО - ЗНАЧИТ, что В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО?
Это я о том, что не обязательно проблемы с электрикой начались по вине того, кто устанавливал сигнализацию...
ИЩИТЕ ГРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА. Сарафанное радио Вам в помощь.

#585:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 21:01
подскажите пожалуйста как на сигнализации Starline B6 отключить функцию постановки на охрану чтобы при нажатии на кнопку пульта она только открывала и закрывала двери и больше ничего не делала.
#586:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 09:53
zlac, здравствуйте. Для этого надо включить режим VALET.
Нажмите кн.3 брелока и держите, не отпуская - брелок пиликнет - НЕ ОТПУСКАЙТЕ, ЖДИТЕ. Как только брелок пикнет один раз - отпустите кн.3 и тут же начинай те коротко нажимать/отпускать её. Иконка в нижнем ряду начнет перемещаться по ряду. ваша задача - остановить её на квадратике с гаечным ключом и надписью VALET. Как только остановите на этом квадратике - нажмите кн.1 брелока КОРОТКО. Все! Больше ничего не жмите на брелоке по крайней мере 10 сек - брелок вернется в основной режим. Охранные функции отключены! ТРЕВОГИ при покушении на авто НЕ БУДЕТ, ЦЕПИ БЛОКИРОВОК НЕ АКТИВНЫ! АВТО БЕЗЗАЩИТНО!!!
И еще - если с брелоком с ЖК что-то случится и он перестанет работать - ВЫ НИКОГДА НЕ выключите режим VALET!!!
Скачать инструкцию можно отсюда http://ultrastar.ru/8636/886

#587:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 11:12
доброго времени суток! сигнализация стар лайн А91установили на днях дело в том что при нажатии на кнопку открытия дверей не сразу реагирует, а только со второго третьего раза в чём причина
#588:  Автор: LexinnОткуда: Инта Респ.Коми СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 17:35
Добрый вечер! машинка ваз 21099 карбюратор(пробег 40 тыс км) устанавливаю сигналку А61. такая проблемка: при постановке на охрану показывает открытые двери и не берет их под охрану. хотя и закрывает. (при открытии не пищит а датчик удара срабатывает если ударить). и по началу вроде дверь моргала на брелке а теперь горит постоянно. помогите пожалуйста![/list]
#589:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 05:24
Lexinn, здравствуйте! Есть два вопроса - КУДА подключили сине-черный провод сигнализации (контроль дверей ПО МИНУСУ)? И что сделали с сине-красным проводом КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ ПО ПЛЮСУ.
Первый нужно подключать к концевикам зажигания салонного света. Второй надо укорачивать И ИЗОЛИРОВАТЬ, никуда не подключая.
Если сине-черный посадили на линию (провод проводки автомобиля) ПЛАВНОГО ПОГАСАНИЯ СВЕТА, то в настройках сигнализации надо запрограммировать ЗАДЕРЖКУ взятия авто под охрану 30 сек (салонный фонарь обычно гаснет 15-25 сек). Если фонарь без плавного погасания, но в него установлена СВЕТОДИОДНАЯ сборка, то параллельно этой сборке надо установить резистор 300...510 ом мощностью не менее 1 Ватт (лучше 2 Ватта) - греться будет.
А для начала УБЕДИТЕСЬ, что вход сигнализации контроля дверей ИСПРАВЕН - отсоедините сине-черный провод сигнализации от проводки автомобиля. Поставьте авто на охрану - мигающей двери НЕТ на брелоке (ДАЖЕ, если дверь не закрыта)? Очень хорошо. Теперь СОЕДИНИТЕ сине-черный провод сигнализации с кузовом автомобиля. Снова ставим авто на охрану - ЧЕТЫРЕ КРЯКА сирены есть? На экранчике брелока МИГАЮЩАЯ (горящая) дверь? С сигнализацией все хорошо и надо просто ПРАВИЛЬНО подключить И ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ режим работы контроля дверей.
PS Вообще-то подключать на фонарь с плавным погасанием - это не совсем корректно. Правильнее подключать к цепям кнопок С ДИОДНОЙ развязкой. Но у Вас с этим могут возникнуть проблемы, так как такое подключением ПОТРЕБУЕТ НЕКОТОРОЙ ПЕРЕДЕЛКИ проводки автомобиля (чтобы сохранилось плавное погасание)...

Если у Вас фонарь бЕЗ ПЛАВНОГО ПОГАСАНИЯ и ОН НЕ СВЕТОДИОДНЫЙ, то ИЩИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ в цепях автомобиля, отвечающих за включение салоннго света от кнопок дверей. При исправных кнопках, отсутствии замыканий и утечек салонный свет должен зажигаться при открывании любой из дверей и гаснуть при всех закрытых. Если У Вас не так, то устраняйте проблемы в штатной электрике. Если тАК, а при подключении сине-черного провода сигнализации на провод одной из кнопок в проеме двери(они все запараллелены на авто без плавного погасания света) сигналка упорно считает, что ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ даже когда фонарь не горит, то ищите утечку ТОКА по воде. Влага - хороший проводник, для зажигания лампочки её не хватит, а для сработки сигнализации - вполне. Чаще всего влага под коврами, а там проводка, но были случаи, когда и прямо на кнопках в проемах дверей БЫЛ КОНДЕНСАТ, повыкручивайте саморезы и повытаскивайте все кнопки, осмотрите их и их провода на предмет наличия влаги...

Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:

dsz, здравствуйте! Вы имеете в виду, что при нажатии кн.2 (снятие с охраны) это снятие с охраны с разблокировкой ЦЗ автомобиля происходит НЕ МГНОВЕННО? Если именно об этом вопрос, то такое поведение А91 возможно только в случаях:

1. Бортовая электрика ЗАСНУЛА и не хочет реагировать на команды сигнализации. Если СИРЕНА говорит КВА-КВА СРАЗУ же и на экране брелока отображается ОТОМКНУТЫЙ замок (ИНДИКАЦИЯ снятие охраны), а именно замки дверей машины НЕ РАЗБЛОКИРУЮТСЯ, то у сигнализации проблем нет. есть НЕПРАВИЛЬНОЕ подключение сигнализации к цепям управления ЦЗ (центральным замком) автомобиля и Вам по месту установки НА ПЕРЕДЕЛКУ надо ехать... Но это возможно только на машинах нового поколения (ПРИОРА, ГРАНТА, КАЛИНА), а если у Вас стандартная ДЕСЯТКА (Судя по профилю), то это вряд-ли.


А вот если Вы жмете-жмете кнопку 2 брелока, а РЕАКЦИИ НОЛЬ (НИ ква-вка, ни смены картинки на брелоке), то

2. Автомобиль и сигнализация находятся в ЗОНЕ СИЛЬНЫХ РАДИОПОМЕХ на ОСНОВНОЙ частоте радиоканала сигнализации. Дело в том, что если не происходит связь брелока с основным блоком в машине на основной частоте, то сигнализация ПЕРЕХОДИТ На другую частоту в пределах диапазона, затем на третью и так до тех пор, пока "не нащупает" в эфире свободное от помех пространство. Другая сигнализация (НЕ МНОГОКАНАЛЬНАЯ) в таких условиях ПРОСТО БЫ НЕ МОГЛА СВЯЗАТЬСЯ С БРЕЛОКОМ В О О Б Щ Е !!!
Источником помех могут быть теле-радиоцентры, вышки сотовых операторов, ТАКСИСТЫ, неисправные или орущие тревогу СИГНАЛИЗАЦИИ в радиусе 100-200 метров (и более - все зависит от мощности передаваемого сигнала-помехи), а также блоки питания НАВИГАТОРОВ/РЕГИСТРАТОРОВ, воткнутых в прикуриватель как в Вашем автомобиле, так в рядом припаркованный И НАХОДЯЩИХСЯ под напряжением питания. Китайцы клепают подИшевлИ, а о электромагнитной совместимости забывают ( или жертвуют её в угоду УДЕШЕВЛЕНИЯ).

3. Неудачное (неправильное) размещение антенного модуля на стекле. Он должен быть на чистом (без шелкографии и нитей обогрева) участке стекла и не менее 6 см от металла до рожек-антенн .

4. Увязка шлейфа модуля связи и датчика удара в один пучок...


По первому пункту - по месту установки решать проблему, по п.2 можно ПОПЫТАТЬСЯ самостоятельно СМЕНИТЬ частоту ОСНОВНОГО радиоканала. Для этого надо перепрописать в систему ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ брелоки. При их перезаписи произойдет автоматическая смена канала связи и возможно, вы попадете в ЧИСТОЕ окно в радиоэфире. Но для этого Вам понадобится кнопка ВАЛЕТ, а если Вам её не показали (а она может пригодиться и для АВАРИЙНОГО СНЯТИЯ охраны), то опять -таки ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ ехать...
По проблемам 3 и 4 только ПЕРЕМОНТАЖ хотя-бы этих частей сигнализации и это тоже по месту установки...


Почитайте тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 о других возможных причинах.

У моих клиентов ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже таких проблем не возникает. Установлено уже не одна сотня А91. В моем населенном пункте имеются ЗОНЫ с очень сильными помехами на частоте 433МГц. Самое худшее, что отмечают клиенты - ИНОГДА исполнение команды происходит через 1-2 сек (В зонах сильных радиопомех) после ОДНОКРАТНОГО нажатия кнопки (не надо давить кнопку раз за разом - надо подождать 2-3 сек и только когда брелок ПИКНЕТ коротко - "НЕТ СВЯЗИ" - можно жать кнопку еще раз).. Но пользователи НЕМНОГОКАНАЛЬНЫХ - старых систем при этом ищут кнопку VALET в машине для аварийного снятия с охраны (брелока сигналка у них НЕ ВИДИТ ВООБЩЕ)...

#590:  Автор: LexinnОткуда: Инта Респ.Коми СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 16:21
STARIC писал(а):

STARIC


спасибо огромнейшее!!! буду пробовать. потом отпишусь!

Добавлено спустя 51 минуту 7 секунд:

STARIC писал(а):

КУДА подключили сине-черный провод сигнализации (контроль дверей ПО МИНУСУ)? И что сделали с сине-красным проводом КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ ПО ПЛЮСУ.


контроль по плюсу так и сделал! а по минусу соединил без диода с проводом концевика двери. с концевиками в наших машинах конечно проблема-не всегда зажигают фонарь при открытии двери. вычитал вариант установки датчиков GM от шевроле ланос , дэу (без переделок в штатные места,цена вопроса 100 руб за каждый). салонный свет обычная лампочка но в планах волговский фонарь люминесцентный(встречал в 2110 а фонари у нас с ними одинаковые). трудно общаться на форуме,бьет ошибку(не указан режим сообщения или что то вроде того)вчера хотел добавить в свое сообщение и так за вечер не смог

#591:  Автор: LexinnОткуда: Инта Респ.Коми СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 17:23
знакомый хочет на рено дастер сигналку ... какую из старлайна посоветовали бы вы?
#592:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 17:33
Lexinn писал(а):

знакомый хочет на рено дастер сигналку ... какую из старлайна посоветовали бы вы?


Все зависит от функционала и бюджета. Если автозапуск не нужен и надо КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ, то SL A61. Если нужен автозапуск, но за минимальные деньги, то А91+ блок обходчик ИММО, в который будет положен один из ключей (или вытащенный из ключа ЧИП).
Если хочется НЕОГРАНИЧЕННОЙ дальности оповещения/управления , то это уже E60 + GSMблок и E90GSM соответственно, в которых имеется плата с SIM-картой и связь через сотового оператора (SMS и звонки). Подробнее об этих системах можно почитать тут http://ultrastar.ru/339, станица 2.

#593:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 08:13
Здравствуйте!
Установили мне сигнализацию Starline A94 SLAVE ПО vJ4 2CAN v2.05. Авто в профиле.
Автозапуск работает (обходчик Starline). Пока еще не весь функционал проверил, но уже вылезли следующие проблемы. Светодиодный индикатор горит постоянно. Датчик удара выставил так (по советам на оф форуме) с разбегом 4 единицы: предупреждение 14, тревога 10, наклон 14. Антенный модуль на двойном скотче к стеклу, вертикально. Реагируют датчики плохо, по колесам пинать со всей дури приходится, на наклон тоже, когда уже расшатаешь машину прилично. Там же на оф форуме писали, что была партия с такими некондиционными антенными модулями. Может мне так "повезло", что попалась как раз такая партия? В инструкции по эксплуатации указана редакция 8 май 2013г. На коробке штрихкод A94SW306019832. Что можете подсказать по данным вопросам?

#594:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 11:31
Co светодиодом разобрался. Была постоянно нажата сервисная кнопка, из-за неудачно выбранного места установки facepalm
С датчиком удара\наклона война продолжается. Так и не добился от него хорошей чувствительности
Еще один момент. Функция выключения охраны с работающим двигателем функционирует как положено, а вот поставить на охрану с работающим двигателем не получается. Делаю все шаги по инструкции, срабатывает подхват зажигания, на брелке r99 и работающий двигатель, а в итоге когда ставлю на охрану машина глохнет...

#595:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 13:20
SAM34, здравствуйте. У Вас какие градации настроек датчиков? 1-15 или 0-14? Это Первый вопрос к Вам.
И учтите - для проверки ДАТЧИКА НАКЛОНА автомобиль надо НЕ РАСКАЧИВАТЬ, а ПОДДОМКРАЧИВАТЬ. Я обычно клиентам устанавливаю его чувствительность 8-9 единиц при шкале 0-14. Для датчика удара обычно 12 предупреждение, 7...10 - основная зона.
У датчика с диапазоном 1-15 ШКАЛА ОБРАТНАЯ - меньшие цифры - бОльшая чувствительность. И 15 соответсвует ОТКЛЮЧЕНИЮ датчика, как ни странно (а 1- МАХ, 14-MIN)
Учтите, что датчики становятся активными НЕ МГНОВЕННО после постановки охраны. Советую начинать стучать/домкратить через 20-30 сек, а лучше через минуту.
Теперь второй вопрос:
Вы различаете разницу (?) между
а) постановкой на охрану с работающим двигателем НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, (пока вы отошли к киоску за лимонадом например).
и
б) ПОДГОТОВКОЙ К БУДУЩИМ ЗАПУСКАМ мотора АВТОМАТИЧЕСКИ и ДИСТАНЦИОННО - так называемую ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ?
При подготовке К ЗАПУСКАМ авто и ДОЛЖНО ГЛОХНУТЬ одновременно с запиранием дверей и постановкой охраны. Зато после этого должно ЗАВОДИТЬСЯ с брелока и иметь шанс завестись при активации автозапусков (задаются КУРСОРНЫМ способом).
Читайте инструкцию по эксплуатации на страницах
32-33 (включение охраны с работающим двигателем) и не забудьте прочитать стр.42.
а также ОЗНАКОМЬТЕСЬ со страницами
84-85 (ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ = что это такое и для чего нужна)
И ОСОЗНАЙТЕ РАЗНИЦУ между одним и другим порядком действий, а также МЕЖДУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ ЭТИХ режимов...
Удачи!

#596:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 13:40
Спасибо STARIC!
Надо глянуть значения.
Насчет задержки включения датчиков знаю по опыту от других сигнализаций.
Подготовка к автозапуску и запуски производятся как положено, через программную нейтраль, с ручником - тут все работает нормально.
По датчику наклона теперь вопрос ясен
Я пока изучаю работу системы, инструкция всегда под рукой, еще раз почитаю

#597:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 15:49
Значения настройки датчиков у меня от 0 до 14, значит 14 это максимальная чувствительность
#598:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 06:32
SAM34 писал(а):

Значения настройки датчиков у меня от 0 до 14, значит 14 это максимальная чувствительность


Да. Советую выставить рекомендованные мной значения и провести испытания. при необходимости ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ их на один-два шага туда-сюда. В крайнем случае - ПЕРЕКЛЕИТЬ модуль приемо-передатчика. если он сейчас вертикально - то наклеить горизонтально. Хотя при вертикальной наклейке и таких значения. что я указал - в большинстве случаев работает НОРМАЛЬНО. Хотя и корректировать иногда приходится (зависит от массы/габаритов автомобиля, высоты от уровня пола до точки установки модуля, жесткости подвески авто и других трудно учитываемых факторов)...
В любом случае - Удачи. И в самом крайнем случае - есть СЕРВИС-центры http://ultrastar.ru/1639, где оборудование могут ПРОВЕРИТЬ, и при необходимости ОТРЕМОНТИРОВАТЬ/ЗАМЕНИТЬ.
Кликаем по галочке справа от "все города", выбирае подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Делаем звонок по появившемуся телефону, уточняем условия сдачи оборудования на диагностику и едем по указанному адресу.

#599:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 09:37
Спасибо за советы. Буду пока экспериментировать с положением антенны.
#600:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 10:04
Методом шаманских танцев с бубном добился желаемой чувствительности датчиков. Горизонтальное расположение антенны на стекле не помогло - перенес на другое место. Теперь полностью устраивает. Спасибо STARIC за консультацию Good




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 24 из 52
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU