Добрый день, Sanek26rus Sanek26rus писал(а):На А 6 постоянно тихо пищит сирена. Отдельно подключил на АКБ работает нормально. Сигнализация работает нормально, кроме этого писка. Проверил массу самого блока. В сети говорят транзистор сирены сломан. Где он находится и в нем ли причина?
Если серый провод надставить, соединить с + сирены (красный) а минус сирены на минус аккумулятора стало ГРОМКО - У вас массы небыло у сирены там, где она прикручена была - зачищайте, обеспечивайте... Все также тихо? Тогда надо лезть к основному блоку - передернуть на нем самый многоконтактный разъем (один из проводов которого серый), если и это не поможет, то вскрывать блок и искать Транзистор P-N-P типа B772 (импорт), и менять его. Подойдут и отечественные КТ816 например (но это, если он сожжен, а то может все проще...).
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Здравствуйте, Serega iz Novomoskovska!
По поводу Serega iz Novomoskovska писал(а):У меня А9.
Можно ли её снюхать с брелком от более поздней сигнализации Старлайн?
могу сказать ТОЧНО - с БОЛЕЕ ПОЗДНЕЙ - ни с какой. Можно прописать только ЖК-брелок от А8 (более ранняя модель) и брелоки без ЖК (черная капля) от все той же А8 и кажется еще от А6. Причем часть отображаемых символов на ЖК брелоке А8 будет отличаться (у А8 температуры запуска -5,-10,-20,-25) и курсор не будет самостоятельно перепрыгивать на CHEK, оставаясь в той позиции, где вы его остановили.Serega iz Novomoskovska писал(а):Жаль. Современные посимпатичнее.
Ну тогда , как вариант - оплатить замену А9 на A92FLEX по программе модернизация http://ultrastar.ru/4567/18665 в одном из установочных центров (либо купить A92FLEX и самостоятельно посадить её на проводку А9, запрограммировав под уже имеющиеся в автомобиле подключения). Только надо будет отцепить датчик температуры мотора от провода кнопки капота и подключить к нему ОТДЕЛЬНУЮ лапшу датчика, вытянутую от блока А92 (у этой модели датчик уже подключается ОТДЕЛЬНО - в свой разъем).
И еще - если нынешний монтаж А9 по качеству оставляет желать лучшего - ПЕРЕМОНТАЖ проводки приветствуется, чтобы избежать глюков и проблем с работой по вине НЕКАЧЕСТВЕННОГО монтажа проводов сигнализации. Но тогда модернизация превратится В ЗАМЕНУ с ДЕМОНТАЖОМ старой - будет стОить дороже.
А значит тогда станет непринципиально - ЧТО устанавливать, все упрется в ДИЗАЙН понравившегося брелока и ЦЕНУ с установкой на модель с ТАКИМ брелоком...
Выбор за Вами.
спасибо огромнейшее!!! буду пробовать. потом отпишусь!
Добавлено спустя 51 минуту 7 секунд:
STARIC писал(а):КУДА подключили сине-черный провод сигнализации (контроль дверей ПО МИНУСУ)? И что сделали с сине-красным проводом КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ ПО ПЛЮСУ.
контроль по плюсу так и сделал! а по минусу соединил без диода с проводом концевика двери. с концевиками в наших машинах конечно проблема-не всегда зажигают фонарь при открытии двери. вычитал вариант установки датчиков GM от шевроле ланос , дэу (без переделок в штатные места,цена вопроса 100 руб за каждый). салонный свет обычная лампочка но в планах волговский фонарь люминесцентный(встречал в 2110 а фонари у нас с ними одинаковые). трудно общаться на форуме,бьет ошибку(не указан режим сообщения или что то вроде того)вчера хотел добавить в свое сообщение и так за вечер не смогLexinn писал(а):знакомый хочет на рено дастер сигналку ... какую из старлайна посоветовали бы вы?
Все зависит от функционала и бюджета. Если автозапуск не нужен и надо КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ, то SL A61. Если нужен автозапуск, но за минимальные деньги, то А91+ блок обходчик ИММО, в который будет положен один из ключей (или вытащенный из ключа ЧИП).
Если хочется НЕОГРАНИЧЕННОЙ дальности оповещения/управления , то это уже E60 + GSMблок и E90GSM соответственно, в которых имеется плата с SIM-картой и связь через сотового оператора (SMS и звонки). Подробнее об этих системах можно почитать тут http://ultrastar.ru/339, станица 2.SAM34 писал(а):Значения настройки датчиков у меня от 0 до 14, значит 14 это максимальная чувствительность
Да. Советую выставить рекомендованные мной значения и провести испытания. при необходимости ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ их на один-два шага туда-сюда. В крайнем случае - ПЕРЕКЛЕИТЬ модуль приемо-передатчика. если он сейчас вертикально - то наклеить горизонтально. Хотя при вертикальной наклейке и таких значения. что я указал - в большинстве случаев работает НОРМАЛЬНО. Хотя и корректировать иногда приходится (зависит от массы/габаритов автомобиля, высоты от уровня пола до точки установки модуля, жесткости подвески авто и других трудно учитываемых факторов)...
В любом случае - Удачи. И в самом крайнем случае - есть СЕРВИС-центры http://ultrastar.ru/1639, где оборудование могут ПРОВЕРИТЬ, и при необходимости ОТРЕМОНТИРОВАТЬ/ЗАМЕНИТЬ.
Кликаем по галочке справа от "все города", выбирае подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Делаем звонок по появившемуся телефону, уточняем условия сдачи оборудования на диагностику и едем по указанному адресу.