Dranik писал(а):
про диоды вопрос если все возьму
нормально же будет?
Кашу маслом не испортить! Конечно можно. На подобных авто хватает и 1N4007.alec67 писал(а):Кашу маслом не испортить! Конечно можно. На подобных авто хватает и 1N4007.
СПС
возьму таких чтоб уж так сказать с запасиком было.STARIC писал(а):Потому что в тех автомобилях, которые приезжали ко мне - провод АПС (зеленый, если не ошибаюсь) затянут прямо в стойку и ПРЯМО НА КОНЦЕВИК одевается вместе с проводом бело-черным, являющимся чисто проводом концевика.
это было на первых Самарах да?
на вторых Самарах уже один провод на концевике.Dranik писал(а):STARIC писал(а):Потому что в тех автомобилях, которые приезжали ко мне - провод АПС (зеленый, если не ошибаюсь) затянут прямо в стойку и ПРЯМО НА КОНЦЕВИК одевается вместе с проводом бело-черным, являющимся чисто проводом концевика.
это было на первых Самарах да?
на вторых Самарах уже один провод на концевике.
Да. Просто на свежих сигнализации ставят обычно в автосалонах и таких у меня пока не было. Хотя завод постоянно что-то переделывал и изменял НЕЗНАЧИТЕЛЬНО в проводке...STARIC писал(а):Просто на свежих сигнализации ставят обычно в автосалонах и таких у меня пока не было
теперь будете уже точно знать что на вторых Самарах всё можно на БСК развести и в стойку не надо лезть.
STARIC писал(а):Хотя завод постоянно что-то переделывал и изменял НЕЗНАЧИТЕЛЬНО в проводке...
есть такое и то только когда что меняют по оборудованию, вот например последнии Самары 2 пошли с АПС 6 вот тут возможно уже что то и по другому сделано.alec67 писал(а):Dranik
Смотрите на А91. Плюсы...диалоговая авторизация, надежность и безотказность проверена временем, хорошая тех поддержка, развитая сеть сервисных центров. Минусов пока не встречал
что-то эти надежные сигналки в последнее время часто вскрывать стали(((((Chikk писал(а):что-то эти надежные сигналки в последнее время часто вскрывать стали(((((
да вскрывают любую чо уж тут греха таить, вопрос во времени, если пукалку откроют за 10секунд, то чуть получше уже потребует 1минуту времени, а вскрыть то что сделано человеком логично что сможет вскрыть и другой человек который задался целью.Dranik писал(а):
да вскрывают любую чо уж тут греха таить, вопрос во времени, если пукалку откроют за 10секунд, то чуть получше уже потребует 1минуту времени, а вскрыть то что сделано человеком логично что сможет вскрыть и другой человек который задался целью.
как говориться, "что один человек собрал, то другой, завсегда разобрать сможет". еще раз подтверждает, что на охрану сигнализации ориентироваться не стоитChikk писал(а):как говориться, "что один человек собрал, то другой, завсегда разобрать сможет"
верно
Chikk писал(а):еще раз подтверждает, что на охрану сигнализации ориентироваться не стоит
я бы сказал не стоит прям уж так доверяться всем этим сигам, потому как в след за новой сигой , изобретатели греберов и сканеров тоже не дремлют, поэтому ставить только комплексом считаю нужно, мех блокировки и сигу со своими блокировками.
толк будет и шанс что не успеют разобраться.Dranik писал(а):
я бы сказал не стоит прям уж так доверяться всем этим сигам, потому как в след за новой сигой , изобретатели греберов и сканеров тоже не дремлют, поэтому ставить только комплексом считаю нужно, мех блокировки и сигу со своими блокировками.
толк будет и шанс что не успеют разобраться.
Да уж, граберы всегда будут дышать в спину сигналкам, и то что сегодня считается надежным, завтра может оказаться уже взломано((( Поэтому и стоит наверное следить как совершенствуются новые коды.
Ну и комплекс конечно, вы правы Chikk писал(а):alec67 писал(а):Dranik
Смотрите на А91. Плюсы...диалоговая авторизация, надежность и безотказность проверена временем, хорошая тех поддержка, развитая сеть сервисных центров. Минусов пока не встречал
что-то эти надежные сигналки в последнее время часто вскрывать стали(((((
Электронным способом пока ни одна из ДИАЛОГОВЫХ (систем с индивидуальными ключами шифрования и ДИАЛОГОВОЙ авторизацией брелока "свой-чужой") сигнализаций не вскрыта.
Это модели ультрастара, начиная с А61 и А91, ПАНДОРА линейки DXL, начиная с DXL-1000, Magic System MS-505, STALKER и более современные. Alligator TD-350 и все последующие в этой серии.
За ними потянулись и другие бренды.
Все виде о взломах ЯКОБЫ А91 - это видео о В9, которая никогда не была диалоговой, но брелок которой внешне трудно отличим от А91 (ибо А91 - ДИАЛОГОВАЯ внучка В9, так как была еще и диалоговая ДОЧКА В91- В9диалог, выпускавшаяся недолго и на которой и была опробована идея "диалога").
Устал отвечать на эту тему.
Взломать систему с индивидуальными ключами шифра, да еще автоматически меняющимися при каждой перезаписи брелоков при современном уровне развития вычислительной техники ЗА РАЗУМНОЕ ВРЕМЯ - утопия. Все кодграбберы строятся на том, что КЛЮЧ ШИФРОВАНИЯ ИЗВЕСТЕН и ЕДИН для всей линейки систем, базирующихся на кодировке Kee Log, поэтому современному АЛГОРИТМИЧЕСКОМУ кодграбберу достаточно выудить из эфира одну радиопосылку команды, обработать её по ИЗВЕСТНОМУ АЛГОРИТМУ и уже можно сформировать КОМАНДУ, код которой будет с вероятностью 99,99 верным для этой сигнализации. В системах с индивидуальными КЛЮЧАМИ (основой) шифра это невозможно, так как купив в магазине и проанализировав на хорошем мощном компе и ВОЗМОЖНО расколов ШИФР этого комплекта лет так за ПЯТЬ - преступникам это ничего не дает. В любой другой коробке с такой же сигнализацией, лежащей на полке в магазине (или уже стоящей в машине) ОСНОВА шифра - КЛЮЧ - другой. Поэтому надо перехватить посылку именно того брелока от той системы, которая стоит на том автомобиле, который планируется угонять, принести его на мощный комп (не настольный лаптоп, а РЕАЛЬНО МОЩНЫЙ компьютер) и ЖДАТЬ лет пять... За это время хозяин может перепродать машину, установить другую, более продвинутую сигнализацию, в конце концов - перепрописать брелоки из-за утери одного из родных или его уничтожения/стирки. Да и ждать 5 лет преступникам - не слишком-ли долго без денег сидеть придется? Может поискать машину без сигналки на борту или с сигналкой-ОТКРЫВАЛКОЙ-ЗАВОДИЛКОЙ?ugona.net писал(а):Chikk
Чем глушение сигнала поможет угону?
Если сигнализация в "голом" виде, то будь она трижды диалоговая угону противостоять долго не сможет - открыл дверь, нашел блок, восстановил блокировку, уехал.
+1) Особенно если устанавливавшие её не утруждали себя КАЧЕСТВЕННЫМИ блокировками с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАДИОреле. Не раз сталкивался с переделкой/доделкой "установок", когда КРОМЕ стандартного разрыва провода стартера на замке зажигания (который больше для защиты стартера при втыкании и повороте ключа в замок зажигания заведенного дистанционно двигателя предназначен, чем для защиты от угона) НИЧЕГО не сделано. Угнать такой автомобиль НЕ НАМНОГО сложнее, чем с ТОПОРОМ (Tomahawk) или КОШКОЙ (SherKhan), которые ПОЗВОЛЯТ угонщикам НЕ СВОРАЧИВАТЬ секрет (личинку) в двери водителя и не будут ОРАТЬ, как А91, пока сирену под капотом будут отрывать... Так что КРИВО поставленная сигнализация НЕДОЛГО будет сопротивляться. Даже если это супер-пупер система... Это уж точно.
Тут от установщика МНОГОЕ, если не ВСЕ зависит...
Соберетесь защищать свой автомобиль ОТ УГОНА - ищите не проводо-крута (по аналогии с ГАЙКО-крутом), а УСТАНОВЩИКА охранных систем С РЕПУТАЦИЕЙ.
И еще - когда Вам предлагают УСИЛИТЬ защиту (потратив при этом несколько больше денежных средств), а Вы говорите - "мне сига нужна для автозапуска, А НЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - захотят, типа, все равно угонят" - ГЛУПО предъявлять кому-бы то ни было претензии в случае, если угон состоится...
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
По поводу
Chikk писал(а):
что-то эти надежные сигналки в последнее время часто вскрывать стали(((((
могу добавить. Рассуждая логически - а что будут делать преступники, когда на всех автомобилях будут стоять ТОЛЬКО не взламываемые электронным способом сигнализации?
Правильно.
А) Искать НАИМЕНЕЕ ЗАЩИЩЕННЫЙ автомобиль (с которым возни будет поменьше).
Б) ГОТОВИТЬ автомобиль к угону изготовлением дубликатов ключей/брелоков/меток, неосмотрительно оставленных владельцем в сервисе/мойке.
В) ИЗУЧАТЬ матчасть и ТРЕНИРОВАТЬСЯ, прежде чем идти на дело.
Так "удивлю" Вас - именно так они поступают УЖЕ СЕЙЧАС. И неизвестно, какой из пунктов был использован теми, кто угнал автомобиль , об угоне которого Вы кинули ссылку. Не удивлюсь, если это пункт Б)...
Одна из аксиом установщика:
"Самый ненадежный элемент охранного комплекса автомобиля - его владелец".ugona.net писал(а):Chikk
Если сигнализация в "голом" виде, то будь она трижды диалоговая угону противостоять долго не сможет - открыл дверь, нашел блок, восстановил блокировку, уехал.
В том то и дело, на каждый "диалог" находиться свой способ взлома((
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
STARIC писал(а):
Так "удивлю" Вас - именно так они поступают УЖЕ СЕЙЧАС. И неизвестно, какой из пунктов был использован теми, кто угнал автомобиль , об угоне которого Вы кинули ссылку. Не удивлюсь, если это пункт Б)...
Тут как раз таки не удивите, понятно, что способы взлома становятся все разнообразнее и изощреннее, и не обязательно электронным способом.
STARIC писал(а):
"Самый ненадежный элемент охранного комплекса автомобиля - его владелец".
Как и самый надежный)) если позаботиться об охране, а не думать, что если сигнализация диалоговая, значит все ни по чем.STARIC писал(а):Рад за удачно проведенную установку!
Спасибо!!!
STARIC писал(а):Но если у Вас наблюдается легкое, еле заметное спотыкание , то может и не стОит городить огород
да чот как то не особо охота
STARIC писал(а):Схему Мы используем, если через раз авто глохнет и/или обороты падают почти до нуля
не такого нет, просто небольшое спотыкание,
покатаю по тестю а тама думаю будет видно, пока не полезу городить схему.STARIC
STARIC писал(а):Есть такая особенность НА НЕКОТОРЫХ экземплярах АВТОМОБИЛЕЙ. Сталкиваемся периодически. Списываем на нечеткую работу замка зажигания (нарушение последовательности размыкания цепей)...
а не пробывали идти путём замены замка зажигания на новый замок? эффект пропадает ?