ugona.net писал(а):что бы провала не было можете прежде чем ключ вынуть дать чуть газку.
тоже кстати идея
ugona.net писал(а):Сначала настройте предупредительную зону, потом тревожную. Чувствительность тревожной не должна быть выше предупредительной
Спасибо
тоесть Чувствительность предупредительной зоны должна быть выше тревожной, тобишь зелёный светодиод чувствительнее красного?ugona.net писал(а):Сначала срабатывает предупредительная, по более сильному удару - тревога (красный светодиод)
предупредительная это когда авто просто чирик-чирик и всё?
а тревожная это когда авто уже орать начинает?Пожалуйста!
Однако по поводу
Dranik писал(а):
По времени прокрутки скажу так, у меня авто заводится хоть зимой хоть летом с одним временем прокрутки стартера, за почти 8лет это уже проверил сто раз, масло синька, АКБ всегда только "живые",перед зимой подготовка к зиме, поэтому тут всё отлично, и 0.8с будет хватать и впринципи хватало на прошлой сиги.
скажу Вам так - У Вас автоматически сейчас 3.6 сек будет при выборе ТАХО-контроля... Но сигналка ПЕРЕКРУЧИВАТЬ лишнего не должна - будет отсекать стартер сразу, как будет заводиться мотор.
Дополнительно добавлю - если Вы запрограммировали БЕНЗИН в строке выбора типа мотора, то советую выбрать ДИЗЕЛЬ 6 сек (хоть у Вас и бензиновый мотор) ДЛЯ ТОГО, чтобы между включением зажигания и началом вращения стартера была ЗАДЕРЖКА 6 сек. На дизелях она нужна для прогрева накальных свечей. А Вам она пригодится ДЛЯ НАКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ В РАМПУ бензонасосом. На отечественных авто очень часто клапан не держит давление в рампе. А если его нет - форсунки будут НЕ ПШИКАТЬ (распыляя бензиновый туман), а "ССАТЬ", заливая свечи СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ последствиями в прямом и переносном смыслах. Особенно зимой, ОСОБЕННО после длительного простоя (более часа), особенно на немолодом моторе. Удачи!STARIC писал(а):Дополнительно добавлю - если Вы запрограммировали БЕНЗИН в строке выбора типа мотора, то советую выбрать ДИЗЕЛЬ 6 сек
по умолчанию стоит бензин так и стоит не трогал.
STARIC писал(а):ДЛЯ ТОГО, чтобы между включением зажигания и началом вращения стартера была ЗАДЕРЖКА 6 сек.
STARIC писал(а):На дизелях она нужна для прогрева накальных свечей. А Вам она пригодится ДЛЯ НАКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ В РАМПУ бензонасосом
вчера проверял авто успевает накачать давление до момента начала прокрутки стартера.
Но в любом случае учту
тоесть можно без последствий поставить Дизель в настройках таблицы?STARIC писал(а):Мы про ВАЗ-2115 речь ведем?
естественно.
STARIC писал(а): Если у Вас менее 4 сек (такая задержка в настройке БЕНЗИН, раньше вообще было 2 сек), то можете рискнуть и так оставить.
сообсно добавить и нечего
Dranik писал(а):авто успевает накачать давление до момента начала прокрутки стартера.
ugona.net писал(а):JONN_DOBRJAK
Двухуровневый - есть два уровня срабатывания: зона слабого (предупредительного) удара и зона сильного (тревожного) удара.
Если зона слабого удара отключена, то разумеется тревога пойдет только при сильном ударе (конечно же если правильно настроен датчик)
Спасибо ... настроил на минимальный уровень (из 8), иногда без видимых причин (в окно сразу смотрю), срабатывает. При том (довольно часто так), ночь простоит нормально, а часиков в 8 -9 утра срабатывает. Не зная как объяснить себе, решил попробовать отключать "удар" ... пока что нормально только при выключенных обоих уровнях.
Возможно, на "старенькой" пластиковая обшивка "щелкает", при смене температуры? Опять же и зимой иногда ... тоже. Добрый день! Интересует вот этот вопросEngie писал(а): но после всех манипуляций, дальность действия сильно сократилась, действует на расстоянии метров 30 от авто.
Что и как Вы переделали и какие манимуляции проводили? На плате брелка антенный контур. Если Вы при переделке повредили антенный тракт, до подпайка доп проводка не поможет. Попробуйте перезаписать брелки в память системы, если изменений не будет , несите брелок в СЦ Ультра Стар. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639