Все вопросы по сигнализациям StarLine здесь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#676:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:02
Dranik
Замок зажигания поменять не поможет. Это особенность старых моделей Старлайна на некоторых авто, что бы провала не было можете прежде чем ключ вынуть дать чуть газку.
Датчик удара настраивать нужно так, что бы соседи не обиделись Smile
Сначала настройте предупредительную зону, потом тревожную. Чувствительность тревожной не должна быть выше предупредительной

#677:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:22
ugona.net писал(а):

что бы провала не было можете прежде чем ключ вынуть дать чуть газку.


тоже кстати идея Good
ugona.net писал(а):

Сначала настройте предупредительную зону, потом тревожную. Чувствительность тревожной не должна быть выше предупредительной


Спасибо Drinks or Beer
тоесть Чувствительность предупредительной зоны должна быть выше тревожной, тобишь зелёный светодиод чувствительнее красного?

#678:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:43
Dranik
Пожалуйста Wink
Сначала срабатывает предупредительная, по более сильному удару - тревога (красный светодиод)

#679:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:46
ugona.net писал(а):

Сначала срабатывает предупредительная, по более сильному удару - тревога (красный светодиод)


предупредительная это когда авто просто чирик-чирик и всё?
а тревожная это когда авто уже орать начинает?

#680:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:49
Dranik
Все правильно, пик-пик и брелок тоже - предупредительная, если виу - виу - виу - пик -пик и брелок во всю орет - тревожная

#681:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 19:52
Добрый вечер.
такой вопрос,
подключил провод контроля ДВС по сигналу Тахо, а в настройках не изменил на Тахо(забыл), по умолчанию стоит по напряжению,
автозапуск уже пробывал, т.к время прокрутки стартера по умолчанию стоит 0.8c этого авто хватает запустить мотор и перекрутки нет.
ничего я забывчевостью не попортил ?
зайти в режим програмирования и сменить на контроль по Тахо?

#682:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 10:57
Dranik, этим испортить ничего нельзя. НО придет зима и Вы поймете - что именно ПЛОХО.
Советую в программировании второй таблицы в строке 9 задать 3,6 сек (несмотря на то, что обещают, что при выборе ТАХО-контроль время прокрутки будет автоматически 3,6 по максимуму), а в строке 11 задать ТАХОМЕТР.
Отсечка (прекращение вращения стартера) будет происходить АВТОМАТИЧЕСКИ ДОСРОЧНО (до истечения 3.6 сек), если обороты скачком будут меняться с прокруточных на "ЗАВЕДЕНОЧНЫЕ" и при правильном подключении серо-черного провода.

#683:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 16:10
STARIC
Спасибо за пояснения. Drinks or Beer
Вообщем перепрограммировал сегодня сигналку по Тахо Good
программирование понравилось просто до немогу gpn
И что самое главное Good Good Good теперь при вытаскивании ключа нет "спотыкания", щас просто ключ вынимаю а авто как работало так и работает Good Good Good
ПО умолчанию стояло по напряжению и сига видимо видила пропажу напруги хоть милисекундную но видила когда я ключ перевожу из зажигания в ОFF и поэтому чувствовала пропажу напруги, контроль то по напруги стоял.
По времени прокрутки скажу так, у меня авто заводится хоть зимой хоть летом с одним временем прокрутки стартера, за почти 8лет это уже проверил сто раз, масло синька, АКБ всегда только "живые",перед зимой подготовка к зиме, поэтому тут всё отлично, и 0.8с будет хватать и впринципи хватало на прошлой сиги.

#684:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 07:24
Пожалуйста!
Однако по поводу

Dranik писал(а):


По времени прокрутки скажу так, у меня авто заводится хоть зимой хоть летом с одним временем прокрутки стартера, за почти 8лет это уже проверил сто раз, масло синька, АКБ всегда только "живые",перед зимой подготовка к зиме, поэтому тут всё отлично, и 0.8с будет хватать и впринципи хватало на прошлой сиги.


скажу Вам так - У Вас автоматически сейчас 3.6 сек будет при выборе ТАХО-контроля... Wink Но сигналка ПЕРЕКРУЧИВАТЬ лишнего не должна - будет отсекать стартер сразу, как будет заводиться мотор.
Дополнительно добавлю - если Вы запрограммировали БЕНЗИН в строке выбора типа мотора, то советую выбрать ДИЗЕЛЬ 6 сек (хоть у Вас и бензиновый мотор) ДЛЯ ТОГО, чтобы между включением зажигания и началом вращения стартера была ЗАДЕРЖКА 6 сек. На дизелях она нужна для прогрева накальных свечей. А Вам она пригодится ДЛЯ НАКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ В РАМПУ бензонасосом. На отечественных авто очень часто клапан не держит давление в рампе. А если его нет - форсунки будут НЕ ПШИКАТЬ (распыляя бензиновый туман), а "ССАТЬ", заливая свечи СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ последствиями в прямом и переносном смыслах. Особенно зимой, ОСОБЕННО после длительного простоя (более часа), особенно на немолодом моторе. Удачи!

#685:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 07:46
STARIC писал(а):

Дополнительно добавлю - если Вы запрограммировали БЕНЗИН в строке выбора типа мотора, то советую выбрать ДИЗЕЛЬ 6 сек


по умолчанию стоит бензин так и стоит не трогал.
STARIC писал(а):

ДЛЯ ТОГО, чтобы между включением зажигания и началом вращения стартера была ЗАДЕРЖКА 6 сек.


STARIC писал(а):

На дизелях она нужна для прогрева накальных свечей. А Вам она пригодится ДЛЯ НАКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ В РАМПУ бензонасосом


вчера проверял авто успевает накачать давление до момента начала прокрутки стартера.
Но в любом случае учту Wink
тоесть можно без последствий поставить Дизель в настройках таблицы?

#686:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 18:32
Dranik
Мы про ВАЗ-2115 речь ведем? Если про неё, то еще ни одной не встречал, у которой меньше 4 сек накачка топлива продолжается (поет бензонасос под брюхом с момента поворота ключа в ЗАЖИГАНИЕ).
Обычно 5-6 сек. Если у Вас менее 4 сек (такая задержка в настройке БЕНЗИН, раньше вообще было 2 сек), то можете рискнуть и так оставить. Я объяснил - в чем отличие настройки ДИЗЕЛЬ от БЕНЗИН (можете сами почитать про эту функцию второй таблицы - после таблицы есть описание в инструкции по установке). Побочных эффектов не будет. Будет бонус - бензонасос гарантировано будет успевать накачать бензин...

#687:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 19:25
STARIC писал(а):

Мы про ВАЗ-2115 речь ведем?


естественно.
STARIC писал(а):

Если у Вас менее 4 сек (такая задержка в настройке БЕНЗИН, раньше вообще было 2 сек), то можете рискнуть и так оставить.


сообсно добавить и нечего
Dranik писал(а):

авто успевает накачать давление до момента начала прокрутки стартера.


Pardon

#688:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 14:39
Полностью соглашусь с STARIC, лучше будет старт с небольшой паузой для накачки давления, особенно, если насос "не первой свежести", даже если и накачает раньше, то хуже не будет.
#689:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 07:40
Парни скажите подробнее как грамотно настроить датчик удара и его две зоны .
Предупредительная зона где и как проверить её срабатывание, тоесть стукнув по какой детали кузова проверить эту зону будет правильным и с какой силы ты должен стукнуть чтоб сработала эта зона?

И зона тревоги так же где и как стучать и с какой силой чтоб вызвать её срабатывание?

просто одно дело пинать по колесу, другое дело стукнуть по лобовику в центре, срабатывания то происходят но понятное дело что от лобовика оно быстрее чем от пинка колеса.
а вот как это по грамотному ?
Ps датчик удара приклеен на скотч на металическую стойку возле ЭБУ, авто 2115.

#690:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 13:00
Dranik
Датчик удара лучше крепить жестко. Если на скотч, то тонкий и желательно притянуть хомутом или саморезом.
Для проверки можно ударять ладонью по центральной стойке. С какой силой бить ... с разумной - это точно, дабы не деформировать детали кузова Smile Зона "слабый удар" - легкий удар, "тревожная зона" - удар посильнее, чувствительность лучше проверить со всех сторон авто, и хорошо будет, если со всех сторон чувствительность будет одинакова.

#691:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 16:56
ugona.net
Спасибо Drinks or Beer будем играться hehe

#692:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 17:23
Dranik
Пожалуйста Smile всегда рад помочь Wink

#693:  Автор: JONN_DOBRJAKОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 16:21
Здравствуйте. Объясните пожалуйста, что обозначают слова ... 2-уровневый датчик удара.
В инструкции не разжевано, про эти уровни.
Если я правильно понимаю ... 2_ой уровень, как бы перекрывается 1_ым.
Т.е. после выключения 1_ого уровеня, сигнализация "заорет" только при более сильном ударе, чем когда включены оба. Я прав?

з.ы. StarLine Twage A2, ВАЗ 2114.

#694:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 16:50
JONN_DOBRJAK
Двухуровневый - есть два уровня срабатывания: зона слабого (предупредительного) удара и зона сильного (тревожного) удара.
Если зона слабого удара отключена, то разумеется тревога пойдет только при сильном ударе (конечно же если правильно настроен датчик)

#695:  Автор: JONN_DOBRJAKОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 17:30
ugona.net писал(а):

JONN_DOBRJAK
Двухуровневый - есть два уровня срабатывания: зона слабого (предупредительного) удара и зона сильного (тревожного) удара.
Если зона слабого удара отключена, то разумеется тревога пойдет только при сильном ударе (конечно же если правильно настроен датчик)


Спасибо ... настроил на минимальный уровень (из 8), иногда без видимых причин (в окно сразу смотрю), срабатывает. При том (довольно часто так), ночь простоит нормально, а часиков в 8 -9 утра срабатывает. Не зная как объяснить себе, решил попробовать отключать "удар" ... пока что нормально только при выключенных обоих уровнях.
Возможно, на "старенькой" пластиковая обшивка "щелкает", при смене температуры? Опять же и зимой иногда ... тоже. Unknown

#696:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 17:42
JONN_DOBRJAK
Возможно что обшивка нагреваясь/охлаждаясь щелкает, а возможно и чувствительность стоит высокая. Если речь о новой линейке, то там 14 уровней.

#697:  Автор: alec67Откуда: Мирный, Архангельской области СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 23:41
JONN_DOBRJAK Добрый вечер! В Вашем случае нужно найти сам датчик (яйцеобразная коробочка с надписью SHOK Wink ), он у Вас на авто явно прикреплен к пластиковой обшивке. Переместить его на жесткую металлическую конструкцию и надежно закрепить на пластиковую стяжку. Заново настроить датчик по варианту 1 или 2 (стр.32 инструкции)
#698:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 17:04
Подскажите, имеется брелок с выкидным ключем сделанным из брелка без жк дисплея от starline a91, но после всех манипуляций, дальность действия сильно сократилась, действует на расстоянии метров 30 от авто. Подскажите, может кто знает где найти схему или куда впаять проводок для улучшения сигнала.
#699:  Автор: alec67Откуда: Мирный, Архангельской области СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 22:50
Добрый день! Интересует вот этот вопрос
Engie писал(а):

но после всех манипуляций, дальность действия сильно сократилась, действует на расстоянии метров 30 от авто.

Что и как Вы переделали и какие манимуляции проводили? На плате брелка антенный контур. Если Вы при переделке повредили антенный тракт, до подпайка доп проводка не поможет. Попробуйте перезаписать брелки в память системы, если изменений не будет , несите брелок в СЦ Ультра Стар. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639

#700:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 12:45
alec67
что значит антенный контур? он идет по всему контуру? его как то можно восстановить?




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 28 из 52
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU