alec67
alec67 писал(а):Ставил три практически таких устройства на учебные автомобили автошколы в купе с сигнализацией Стар Лайн А91 21099, и две 2115. Второй год, полет нормальный.
рассказывай какую кнопку брал, и как подключал?
так то Михаил(STARIC)уже сказал как садить, но всё же , там на замке же сть ещё концевик для включения замком БСК и светодиод на замке, вот куда это садить ?
ну и как работает принцип?
Dranik писал(а):
А ты ставил такие кнопки на Ваз семейства Самара 2?
Нет, но Саша Alec67 тоже грамотный установщик. Его словам можно доверять.
По поводу провода "ключ в замке" и подсветки - У Вас есть ЗАЖИГАНИЕ2 на выходе из блока кнопки. Вешаем на него реле и контакты реле используем для имитации появления ключа в замке. Должно получиться. По подсветке - надо смотреть - скорее всего тоже понадобится реле...alec67 писал(а):А зачем подсветка? Критично?
да думаю подсветка и не нужна, на кнопке же она своя будет работать, а тут просто с замка получается родного эти провода которые на диод подсветку шли просто не задействовать.alec67 писал(а):Между 86 и 85 контактами реле стоит диод.
в данном случае стоит резистор.
сегодня ради интереса разбирал наше Аваровское реле, стоит резистор, цвета поленился переписать.Dranik писал(а):резюк как понимаю стоит для помехоподавления?
Да. Так как реле универсальные, то производители релюшек для автопромышленности предпочитают ставить НЕ ДИОДЫ, а резисторы, так как автопроизводители могут собирать монтажные блоки, втыкая реле то так, то эдак. То на 86 подать ПЛЮС, а на 85 - МИНУС, а то наоборот...
И ДИОД может стать местом КЗ при таком раскладе рано или поздно...
Dranik писал(а):
а если в место реле с сопротивлением между 85 и 86 поставить простое реле без сопротивления между 85 и 86 выводами это очень критично/принципиально?
Не очень хорошо - ЭДС самоиндукции МОЖЕТ хлестануть по транзистору в ЭБУ...
Конечно диодик защитный там, в ЭБУ, возле транзистора должен быть, но вот ВЧ-помеха на борту будет в любом случае в момент обесточивания катушки реле...
Как это происходит - я описывал на другом ресурсе...
Номинал резистора - около килоома подойдет...STARIC писал(а):ЭДС самоиндукции МОЖЕТ хлестануть по транзистору в ЭБУ
Помнится, на девятке я поставил светодиодную лампочку по индикации включения обогрева заднего стекла, но перепутал полярность. Светодиод при включении обогрева не горел, зато ярко вспыхивал при выключении от ЭДС самоиндукции обмотки реле (у ЭДС самоинд. обратная полярность). Так что импульс самоиндукции автореле огого какой мощный, я бы и резистору не доверил его глушить, только диоду...Здравствуйте, neprezent.
Ответы.
neprezent писал(а):
1. Starline C9 при постановке машины на охрану через каждые несколько минут начинает "есть" 100-200 мА, это продолжается в течение одной секунды.
Это норма, типа автоматический поиск брелока, проверка связи?
Модель С9 была экспериментальной. Выпускалась недолго и в нескольких модификациях. Я их установил всего пару-тройку штук.
Ваши предположения вполне резонны. Однако чтобы наверняка быть уверенным, что это сигнализация потребляет такой ток импульсами по 1 сек - нужно амперметр ставить в место её предохранителя 30а в разрыв красного толстого провода. при замере на клемме аккумулятора вы может мерить и что-то бортовое...
Не исключено, что это лишнее потребление - результат предположения по поводу вопроса 2...
neprezent писал(а):
2. На этой же машине на жаре, при работающих вентиляторах под капотом не получается завести машину ни с ключа, ни по автозапуску. По слухам могли так подключить сигнализацию ("при установке сигнализации вместо двух проводов повесили всё на один").
Могли конечно и установщики намудрить.
Хотя и автопроизводители ГИПОТЕТИЧЕСКИ могли заложить АЛГОРИТМ, при котором ЗАПУСК ПЕРЕГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ запрещен бортовой электроникой. на этот предмет имеет смысл пообщаться с другими Subaru-водами...
Хотя, если честно - ни разу еще не сталкивался с такой "защитой от дураков"... Самое простое - обратиться к грамотному автоэлектрику-установщику сигнализаций на предмет контрольных проверок - что и как подключено...
neprezent писал(а):
3. Дайте ссылку/совет как правильно наматывать провод от обходчика иммо на антенну замка зажигания. Делал несколько раз, но хватало на короткий промежуток времени.
Вот Вам ссылки http://support.starline.ru/topic/530399-inogda-ne-vidit-immobilajzer/ http://support.starline.ru/topic/529112-obhodchik-immo-starlajn-bp-3/
Использовать лучше стандартные обходчики и рамки из комплектов с 20 витками. Мотать самоделки по 3-5 витков - ждите проблем...STARIC писал(а):ВСМ, здравствуйте.
Для начала надо определиться - это кнопочка загрязнилась или с радиопередачей/радиоприемом проблемы.
Если плохая работа кнопки 2 не зависит от того - заведена-ли машина дистанционно или нет, то начните вот с этого:
1. понажимайте кнопку 2 брелока (раз 5-8-10), глядя на экранчик - ПРИ КАЖДОМ нажатии в левом верхнем углу появляется символ радиоволн?
Если НЕТ, то надо промыть кнопку. КАК? Читаем тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=11709&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8
Tckb промывка не моможет или при разборке брелока выяснится, xnj кнопка уже отломана, то её надо будет припаять/перепаять на новую http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=762.W3HupQZSIrq59eG_DTrDP9roSYbo6yoOWr7p4CdV7wB6GkeJ5de1qB2MuYqbOrgau8VJWLY_g4puiO5TQK25cg.3fe5172c7b7fcda5bbaa670e03e4feb68321d3b5&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9XRXFZbT4Ua2FWo80joDQ0PY982vMS6LPA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxbzh2eURVb2U3SDZCZXUtWERWcmZqVHpyMU1OQUQ0Ykw3eVJnZTY3V2FnT18wUXVYOG1hVTRTNWFVSXljbndfVXB1cklwT2QxNktTLUEzRVN1c0Z4UnZaTmZCdkszNEI1X0J3aFE5cDU0Q3FzemwxME5IYnpnSGVRZFZNaW1SX0lYMjdlVTJSb2Z6NQ&b64e=2&sign=64cd99662c4ce364725282c3de43dfb4&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7q0qcCggtsKRNf9guvuyoMcApQO8hAKX3scODPvqRzoPwA6k7FBbzEnBkefalrIEVm3SUdR1_kMA3QNOgqK-A11WyUQHraiFXrDF-UaU8ITCItTYlhnz8Qr6oV9QbxQnq5XRvhXl1_eTGTIe_OLiMcW3x4rO6dtgAO1gzYYlwIkpoFwCeEFpITn9sYSCdUb7uzFKpCDpQSkEXU5MZHw6Qw36ullVeOAn7UX_w0oJ69aiRp3acyHfq4HI9hZwSHZ1GkM6wkgjh46aoR_6b81sujXmA9WxVnb0-YXIAfBotIhzdCVLhHAwve4euPhOi0jHj4FwK5zLtEWhAIldzdgo3bQ4IVwYABfUwqtUCOBQG_iA&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UCSPObSPRVuexPPljeWjgNZyrnPZbV5aizoKvhvJv9uQadZiw3eKJCtpMb2Rur3WfE2g113rBXPlggwrGfcIiOwJksEEzmCU9gEYj4u6GyUbFPJnB6aJ9Qokl8Gn8kKC5k-awuRMH0ay-4rfVFsvgqpQPOGM52BniH&l10n=ru&cts=1438010670381&mc=3.9161269465882835
Паять надо с БЕЗКИСЛОНЫМ!!! флюсом - например с канифолью или спиртоканифольным флюсом и паяльником для SMD (оЧЧень мелких) деталей. Лучше, если это сделает профи. Его услуги - 150-200р, а цена брелока - около 2000р...
Если ДА (каждое нажатие кнопки вызывает появление символа радиоволн), то воспользуйтесь рекомендациями по той же ссылке о выдергивании/втыкании разъемчика шлейфа.
Кроме этого можно попробовать перепрописать брелоки (перепрописывать надо все имеющиеся за один цикл). При этом сигнализация автоматически сменит не только шифр, но и основной канал связи и есть шанс, что так Вы перейдете на участок диапазона, где меньше помех (они тоже могут влиять на качество связи и как следствие - на реакцию на кнопки).
Если плохая реакция на кнопку 2 проявляется только в том случае, если мотор машины заведен дистанционно, то тогда ответ лежит здесь http://forum.autoset.ru/topic12699.html - допущены ошибки при монтаже сигнализации. Если раньше работало - то работало на грани фола. "Провокаторами" ухудшения связи могут стать ксенон, блоки питания навигаторов/регистраторов. Самое правильное решение - ПЕРЕМОНТАЖ по правилам.
Вообще-то речь была о кнопке постановки на охрану, т.е. о кнопке 1. Грязь можно исключить, т.к. грязь проявляет себя не так внезапно, да и чисто там всё. Косяк установки тоже исключаю, т.к. за два года этот косяк себя бы уже прояаил. А вот про регистратор спасибо, как раз недавно поставил, сниму, проверю без него.ВСМ писал(а):
Вообще-то речь была о кнопке постановки на охрану, т.е. о кнопке 1.
Да, прошу прощения. Конечно же кн.1...
ВСМ писал(а):
Грязь можно исключить, т.к. грязь проявляет себя не так внезапно, да и чисто там всё. Косяк установки тоже исключаю, т.к. за два года этот косяк себя бы уже прояаил. А вот про регистратор спасибо, как раз недавно поставил, сниму, проверю без него.
Грязь, как и внезапность - вещи относительные.
"Грязь" в применении к кнопке - это микропыль (которая так и ил иначе попадает вовнутрь корпуса) и продукты износа самой кнопки в процессе её работы...
"Косяк" установки нередко "спит" очень долго, а стартом для его вылезания может стать всё что угодно от уменьшения/увеличения бортового напряжения в результате старения генераторно-аккумуляторного хозяйства и контактов в электрооборудовании до внешних помех, в том числе от вновь установленного оборудования...
Начните с регистратора. только не с него самого, а С ЕГО БЛОКА ПИТАНИЯ. Именно блок питания (коробочку с надписью 12вольт-5 вольт, втыкаемую в прикуриватель) надо обесточить. Именно она может фонить помехи...
Источник(и) помехи может быть и за пределами автомобиля (но тогда его (их) влияние может сказываться только в определенных местах стоянки)...
О результатах эксперимента с регистратором желательно сообщить.