Страница 25 из 52
STARIC
SAM34, пожалуйста! Good
olegel21
Всем здравствуйте! Приобрел Старлайн А61, сига нравится всем, но хочу приделать модуль вызова водителя. Как на Шерханах, постучал через стекло, брелок запищал. Кто может подсказать распиновку модуля приемопередатчика? Куда подать сигнал, что бы сига подумала, что нажали кнопку вызова на модуле приемопередатчика? Заранее спасибо!
alec67
Добрый вечер! Поищите поиском тут http://www.starline.ru/forum/index.php вопрос уже поднимался.
olegel21
Спасибо за совет! Пробежался, но ничего не нашел. Завтра поглубже копну тему...
STARIC
olegel21, здравствуйте. Кнопка вызова выходит на один из проводов шлейфа. Найти можно по появлению МАССЫ (снижению ненулевого напряжения до нуля вольт) на контакте в разъеме на одном из проводов в момент нажатия кнопки вызова. Если не ошибаюсь - это помеченный синей полоской крайний проводок в шлейфе. Вам придется приклеить НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО еще и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК УДАРА, выход которого подключить к этой линии. Сам датчик удара лучше запитать из гнезда, предназначенного для его подключения на основном блоке, а чтобы тревоги не было, сигнальные проводочки датчика (белый и синий) - перерезать и один из них дотянуть до нужного проводка в шлейфе модуля связи. Этот датчик удара наклеить на лобовое стекло под наклейкой "для вызова водителя постучать тут" и ... отрегулировать чувствительность этого датчика удара. Удачи!
PS Интересная идея. О результатах просьба сообщить.
olegel21
Ага! Теперь все понятно! Как только найду датчик удара, сразу же инсталирую в машину. Постараюсь фото сделать.
И еще, а что если шлейф не портить резанием, а просто подать сигнал с доп.датчика в паралель с кнопкой на блоке? Для уверености можно сделать диодную развязку...
olegel21
Ну что, отпишу результаты работы. Установил сигу и стал пробывать подключение доп.датчика. С доп.датчика выходят четыре провода, красный, черный, зеленый и синий. Красный и черный воткнул в разъем доп.датчика. А зеленый и синий по очереди подключал к черно-синему проводу. Индикаторы на датчике загорались от стука по датчику, а вот имитация кнопки вызова не получилась... Или провод не тот или... Буду искать какой контакт отвечает за вызов водителя...

Кстати, при установке сигналки, заодно сделал отдельное питание на сигналку, магнитолу и эл.приводы замков дверей. То есть исключил возможность вскрытия путем путем перекусывания красного провода от аккума до генератора и обесточивания всей системы охраны. Сделал дублирование на датчик включения вентилятора радиатора. У меня стоит карбовая схема с датчиком в радиаторе. Я же использовал замыкающиеся контакты реле включения вентилятора и подсоединил их паралельно датчику. В ЭБУ выставил тем-ру включения чуть выше тем-ры датчика, на 2-3 градуса. Теперь у меня двойная надежность по цепи включения вентилятора охлаждения...

И еще, какова нагрузочная способность выхода на СИД? Сколько светиков можно повесить в паралель основному СИД?
olegel21
Вот нашел распиновку на просторах инета:
1.+5V (Black)
2. RX DATA (Black)
3. GND (Black)
4. IX DATA (Black)
5. TEMP.PAGER(-) (Black/Blue)

Это соответствует действительности?
STARIC
Вроде да. Только есть одно НО. В моделях А61 и А91 (В61, В91) температурный датчик уже не в модуле связи, а в основном блоке. Это у А4,А6,А8,А9, В9 он был в модуле связи. И кнопка, КАК И ДАТЧИК, по шлейфу связывалась с основным блоком по проводу с синей меткой. А вот у моделей С ДИАЛОГОМ я НЕ ПРОВЕРЯЛ - есть-ли связь кнопки вызова с основным блоком ПО ПРОВОДУ. Или только по RX/TX связь (а проводочек с синей меткой "отдыхает"). Я же предлагал Вам ИСКАТЬ ПОЯВЛЕНИЕ МАССЫ (снижение потенциала до нуля вольт) на одном из проводов шлейфа в момент нажатия кнопки на модуле. Причем искать ВОЛЬТМЕТРОМ/мультиметром, а не лампочкой!!! Если такого провода не найдется - идея невыполнима (по-простому во всяком случае).

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

olegel21 писал(а):



И еще, какова нагрузочная способность выхода на СИД? Сколько светиков можно повесить в паралель основному СИД?


В параллель - нисколько. Светиться НОРМАЛЬНО будет только один светодиод - с самым малым ПАДЕНИЕМ напряжения на нем из-за ярко выраженной НЕЛИНЕЙНОЙ ВАХ. Почитайте тут http://www.ultrastar.ru/24884 для начала. А лучше - учебник по электронике, раздел полупроводниковые элементы. P-N-переход и его свойства.
olegel21
Спасибо за ответ! Насчет лампочки и мультиметра, я хоть электрик-высоковольтник РЗиА, но такие вещи знаю Smile ...
Просто я вчера не успел проверить появление "массы" на черно-синем проводе, мультиметра под рукой не было. Сегодня проверю. И если этот провод "отдыхает" то остается надеятся, что кнопка подает минус на схему. Тогда я просто подам выход с доп.датчика на кнопку и надеюсь все заработает... Ну и светики попробую прицепить к СИДу...

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Основная цель достигнута! Замерил напряжение на черно-синем проводе, в состоянии покоя 3,75 вольта, при нажатии 0,01. Взял кусок провода и просто соединил с массой. На брелок пришел вызов! Что нам и нужно было. А вот с датчиком вышла засада, индикаторы загорались, но на выходе нуля нету. Видимо придется пробывать другой датчик..
Chikk
Скажите, а зачем было так "заморачиваться", если у старлайна модуля вызова водителя нет?
olegel21
Вот именно потому что нет, я и "заморочился" его внедрением. По роду работы, часто приходится оставлять машину около обслуживаемых магазинов, иногда "запирая" другие машины. И что бы не пинали по колесам, заставляя орать сигналку, я и задумал это дело. Вот как то так...
ugona.net
olegel21
Повесьте на лобовое табличку с телефоном - это будет более эффективным решением для вызова водителя.
olegel21
В свете последних "исследований" вопроса, видимо самым надежным решением будет табличка. Почему? Да потому, что датчик удара на выходе содержит токоограничивающий резистор, а с ним мой метод подключени не работает. Так как сигналке надо "абсолютный ноль" для срабатывания функции вызова водителя. Метод работает, если исключить резистор, т.е. закоротить его. Но при этом, мы получаем возросшй ток управления на блок сигналки. Чем это обернется при дальнейшей эксплуатации этого метода, я не знаю, но предполагаю, что могут выйти из строя входные цепи блока. А это уже плохо. Поэтому я пока просто повешу табличку. Поскольку на сигналку это никакого влияния не оказывает...

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Забыл написать, если найду штатный блок вызова водителя от других сигналок, то обязательно вернусь к этому вопросу.
STARIC
olegel21, подумайте сами - что такое КНОПКА ВЫЗОВА - это СУХОЙ контакт МЕЖДУ МАССОЙ и сигнальной линий (входом сигнализации). Когда Вы нажимаете кнопку - вы САДИТЕ вход сигнализации НА МАССУ ЧЕРЕЗ ПРОВОДНИК - сомкнувшийся контакт кнопки (сопротивление НОЛЬ). Проверьте меня - приборы у Вас в руках есть. Пользоваться вы ими умеете.
Теперь перейдем к датчику удара - резисторы в нем установлены для того, чтобы ЗАЩИТИТЬ ВЫХОДНЫЕ транзисторы в датчике, если вдруг его "не туда сунут" (чтобы ограничить ток через них).
Давайте сделаем так - вместо нажатия кнопки в блоке вызова ПЕРЕМКНИТЕ ЕЁ КОНТАКТЫ прибором в режиме МИЛЛИ амперметра. Какой ток покажет прибор? Если меньше 10мА, то можете смело удалять резисторы в датчике удара и прицеплять его выход параллельно кнопке - транзистор от такого тока не сгорит. Если ток будет больше, то надо искать в интернете ДАТАШИТ на транзисторы, стоящие в датчике удара и смотреть - какой ток они выдерживают ПО ДАННЫМ их производителя. Чтобы точно их не спалить.
Хотя табличка с номером телефона - это самое оно для таких целей, как у Вас.
Chikk
olegel21 писал(а):


Забыл написать, если найду штатный блок вызова водителя от других сигналок, то обязательно вернусь к этому вопросу.



Думаете на других сигнализациях по другому будет? Хотя по описанию, вам наверное сам процесс интересен? Smile
olegel21
STARIC что то я ступил, как я не догадался про миллиамперметр! Проверю обязательно. А датшит найти не трудно, вот если бы еще и обозначения на транзюке были...

Chikk действительно мне интересен сам процесс. Wink Но и результат тоже пригождается в жизни, как показывает практика.
Chikk
olegel21 любой результат - это опыт, а опыт полезен всегда, это точно. Но есть пути и по-проще. Wink Хотя каждый сам выбирает, что ему интересно))
Dranik
STARIC
Здраствуйте.
такой вопрос, старлайн А91 выпускается ещё или это уже в прошлом ? судя по оф сайту ещё выпускают, только вопрос как скора она свернётся?
не хочется брать модель которую завтра снимут Pardon
Или же присмотреться к Е90?
авто 2115 06года, автозапуск нужен, CAN есно нет.
Ваше мнение по выбору из линейки Старлайн?
Drinks or Beer
ugona.net
Dranik
Если датчик наклона не нужен (хотя я бы рекомендовал сигнализацию с таковым), то А91 будет хорошим решением, если же датчик наклона все-таки нужен - то Е90, плюсом будет еще возможность регулировки датчиков с брелока и легкая модернизации до GSM/GPS системы (модули устанавливаются непосредственно в блок сигнализации).
Dranik
ugona.net
Спасибо.
ugona.net
Dranik
Пожалуйста, всегда рад помочь.
Dranik
ugona.net
А скажи пожалуста щас глядел сиги Старлайн у представителя в нашем городе, и в списке Старлайн почему то две сиги А91 и А91 4x4 цена у них одна , в чём прикол?
ugona.net
Dranik
Прикола нет, есть картинка в виде жипа на брелоке А91 4х4 bibika , на А91 легковая Smile
Dranik
ugona.net
а ну тоесть типо 4x4 на Джипы а просто на легковые? Pardon
ничо не пойму для чего так сделано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 52
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы