Страница 27 из 52
alec67
Dranik писал(а):


про диоды вопрос если все возьму

Dranik писал(а):

1n5408


нормально же будет?


Кашу маслом не испортить! Wink Конечно можно. На подобных авто хватает и 1N4007.
Dranik
alec67 писал(а):

Кашу маслом не испортить! Конечно можно. На подобных авто хватает и 1N4007.


СПС Wink
возьму таких чтоб уж так сказать с запасиком было.
Dranik
STARIC писал(а):

Потому что в тех автомобилях, которые приезжали ко мне - провод АПС (зеленый, если не ошибаюсь) затянут прямо в стойку и ПРЯМО НА КОНЦЕВИК одевается вместе с проводом бело-черным, являющимся чисто проводом концевика.


это было на первых Самарах да?
на вторых Самарах уже один провод на концевике.
STARIC
Dranik писал(а):

STARIC писал(а):

Потому что в тех автомобилях, которые приезжали ко мне - провод АПС (зеленый, если не ошибаюсь) затянут прямо в стойку и ПРЯМО НА КОНЦЕВИК одевается вместе с проводом бело-черным, являющимся чисто проводом концевика.


это было на первых Самарах да?
на вторых Самарах уже один провод на концевике.


Да. Просто на свежих сигнализации ставят обычно в автосалонах и таких у меня пока не было. Хотя завод постоянно что-то переделывал и изменял НЕЗНАЧИТЕЛЬНО в проводке...
Dranik
STARIC писал(а):

Просто на свежих сигнализации ставят обычно в автосалонах и таких у меня пока не было


теперь будете уже точно знать что на вторых Самарах всё можно на БСК развести и в стойку не надо лезть.
Drinks or Beer
STARIC писал(а):

Хотя завод постоянно что-то переделывал и изменял НЕЗНАЧИТЕЛЬНО в проводке...


есть такое и то только когда что меняют по оборудованию, вот например последнии Самары 2 пошли с АПС 6 вот тут возможно уже что то и по другому сделано.
Chikk
alec67 писал(а):

Dranik
Смотрите на А91. Плюсы...диалоговая авторизация, надежность и безотказность проверена временем, хорошая тех поддержка, развитая сеть сервисных центров. Минусов пока не встречал Wink



что-то эти надежные сигналки в последнее время часто вскрывать стали(((((
Dranik
Chikk писал(а):

что-то эти надежные сигналки в последнее время часто вскрывать стали(((((


да вскрывают любую чо уж тут греха таить, вопрос во времени, если пукалку откроют за 10секунд, то чуть получше уже потребует 1минуту времени, а вскрыть то что сделано человеком логично что сможет вскрыть и другой человек который задался целью.
Chikk
Dranik писал(а):


да вскрывают любую чо уж тут греха таить, вопрос во времени, если пукалку откроют за 10секунд, то чуть получше уже потребует 1минуту времени, а вскрыть то что сделано человеком логично что сможет вскрыть и другой человек который задался целью.



как говориться, "что один человек собрал, то другой, завсегда разобрать сможет". еще раз подтверждает, что на охрану сигнализации ориентироваться не стоит
Dranik
Chikk писал(а):

как говориться, "что один человек собрал, то другой, завсегда разобрать сможет"


верно Wink
Chikk писал(а):

еще раз подтверждает, что на охрану сигнализации ориентироваться не стоит


я бы сказал не стоит прям уж так доверяться всем этим сигам, потому как в след за новой сигой , изобретатели греберов и сканеров тоже не дремлют, поэтому ставить только комплексом считаю нужно, мех блокировки и сигу со своими блокировками.
толк будет и шанс что не успеют разобраться.
Chikk
Dranik писал(а):


я бы сказал не стоит прям уж так доверяться всем этим сигам, потому как в след за новой сигой , изобретатели греберов и сканеров тоже не дремлют, поэтому ставить только комплексом считаю нужно, мех блокировки и сигу со своими блокировками.
толк будет и шанс что не успеют разобраться.



Да уж, граберы всегда будут дышать в спину сигналкам, и то что сегодня считается надежным, завтра может оказаться уже взломано((( Поэтому и стоит наверное следить как совершенствуются новые коды.
Ну и комплекс конечно, вы правы Smile
STARIC
Chikk писал(а):

alec67 писал(а):

Dranik
Смотрите на А91. Плюсы...диалоговая авторизация, надежность и безотказность проверена временем, хорошая тех поддержка, развитая сеть сервисных центров. Минусов пока не встречал Wink



что-то эти надежные сигналки в последнее время часто вскрывать стали(((((


facepalm
Электронным способом пока ни одна из ДИАЛОГОВЫХ (систем с индивидуальными ключами шифрования и ДИАЛОГОВОЙ авторизацией брелока "свой-чужой") сигнализаций не вскрыта. dns4
Это модели ультрастара, начиная с А61 и А91, ПАНДОРА линейки DXL, начиная с DXL-1000, Magic System MS-505, STALKER и более современные. Alligator TD-350 и все последующие в этой серии. gpn
За ними потянулись и другие бренды. Smile
Все виде о взломах ЯКОБЫ А91 - это видео о В9, которая никогда не была диалоговой, но брелок которой внешне трудно отличим от А91 (ибо А91 - ДИАЛОГОВАЯ внучка В9, так как была еще и диалоговая ДОЧКА В91- В9диалог, выпускавшаяся недолго и на которой и была опробована идея "диалога"). Razz

Устал отвечать на эту тему. bboyan
Взломать систему с индивидуальными ключами шифра, да еще автоматически меняющимися при каждой перезаписи брелоков при современном уровне развития вычислительной техники ЗА РАЗУМНОЕ ВРЕМЯ - утопия. Drinks or Beer Все кодграбберы строятся на том, что КЛЮЧ ШИФРОВАНИЯ ИЗВЕСТЕН и ЕДИН для всей линейки систем, базирующихся на кодировке Kee Log, поэтому современному АЛГОРИТМИЧЕСКОМУ кодграбберу достаточно выудить из эфира одну радиопосылку команды, обработать её по ИЗВЕСТНОМУ АЛГОРИТМУ и уже можно сформировать КОМАНДУ, код которой будет с вероятностью 99,99 верным для этой сигнализации. В системах с индивидуальными КЛЮЧАМИ (основой) шифра это невозможно, так как купив в магазине и проанализировав на хорошем мощном компе и ВОЗМОЖНО расколов ШИФР этого комплекта лет так за ПЯТЬ - преступникам это ничего не дает. В любой другой коробке с такой же сигнализацией, лежащей на полке в магазине (или уже стоящей в машине) ОСНОВА шифра - КЛЮЧ - другой. Поэтому надо перехватить посылку именно того брелока от той системы, которая стоит на том автомобиле, который планируется угонять, принести его на мощный комп (не настольный лаптоп, а РЕАЛЬНО МОЩНЫЙ компьютер) и ЖДАТЬ лет пять... За это время хозяин может перепродать машину, установить другую, более продвинутую сигнализацию, в конце концов - перепрописать брелоки из-за утери одного из родных или его уничтожения/стирки. Да и ждать 5 лет преступникам - не слишком-ли долго без денег сидеть придется? Может поискать машину без сигналки на борту или с сигналкой-ОТКРЫВАЛКОЙ-ЗАВОДИЛКОЙ?
Chikk
STARIC ну знаете, электронным, не электронным способом, а машинки уезжают((((
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152086988-p2.html#post1154168732

кроме того, не обязательно взламывать, можно просто сигнал заглушить.
ugona.net
Chikk
Чем глушение сигнала поможет угону? Pardon
Если сигнализация в "голом" виде, то будь она трижды диалоговая угону противостоять долго не сможет - открыл дверь, нашел блок, восстановил блокировку, уехал.
STARIC
ugona.net писал(а):

Chikk
Чем глушение сигнала поможет угону? Pardon
Если сигнализация в "голом" виде, то будь она трижды диалоговая угону противостоять долго не сможет - открыл дверь, нашел блок, восстановил блокировку, уехал.


+1) Особенно если устанавливавшие её не утруждали себя КАЧЕСТВЕННЫМИ блокировками с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАДИОреле. Не раз сталкивался с переделкой/доделкой "установок", когда КРОМЕ стандартного разрыва провода стартера на замке зажигания (который больше для защиты стартера при втыкании и повороте ключа в замок зажигания заведенного дистанционно двигателя предназначен, чем для защиты от угона) НИЧЕГО не сделано. Угнать такой автомобиль НЕ НАМНОГО сложнее, чем с ТОПОРОМ (Tomahawk) или КОШКОЙ (SherKhan), которые ПОЗВОЛЯТ угонщикам НЕ СВОРАЧИВАТЬ секрет (личинку) в двери водителя и не будут ОРАТЬ, как А91, пока сирену под капотом будут отрывать... Так что КРИВО поставленная сигнализация НЕДОЛГО будет сопротивляться. Даже если это супер-пупер система... Это уж точно.
Тут от установщика МНОГОЕ, если не ВСЕ зависит...
Соберетесь защищать свой автомобиль ОТ УГОНА - ищите не проводо-крута (по аналогии с ГАЙКО-крутом), а УСТАНОВЩИКА охранных систем С РЕПУТАЦИЕЙ.
И еще - когда Вам предлагают УСИЛИТЬ защиту (потратив при этом несколько больше денежных средств), а Вы говорите - "мне сига нужна для автозапуска, А НЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - захотят, типа, все равно угонят" - ГЛУПО предъявлять кому-бы то ни было претензии в случае, если угон состоится... cry

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

По поводу
Chikk писал(а):


что-то эти надежные сигналки в последнее время часто вскрывать стали(((((


могу добавить. Рассуждая логически - а что будут делать преступники, когда на всех автомобилях будут стоять ТОЛЬКО не взламываемые электронным способом сигнализации?
Правильно.
А) Искать НАИМЕНЕЕ ЗАЩИЩЕННЫЙ автомобиль (с которым возни будет поменьше).
Б) ГОТОВИТЬ автомобиль к угону изготовлением дубликатов ключей/брелоков/меток, неосмотрительно оставленных владельцем в сервисе/мойке.
В) ИЗУЧАТЬ матчасть и ТРЕНИРОВАТЬСЯ, прежде чем идти на дело.

Так "удивлю" Вас - именно так они поступают УЖЕ СЕЙЧАС. И неизвестно, какой из пунктов был использован теми, кто угнал автомобиль , об угоне которого Вы кинули ссылку. Не удивлюсь, если это пункт Б)...
Одна из аксиом установщика:
"Самый ненадежный элемент охранного комплекса автомобиля - его владелец".
Chikk
ugona.net писал(а):

Chikk
Если сигнализация в "голом" виде, то будь она трижды диалоговая угону противостоять долго не сможет - открыл дверь, нашел блок, восстановил блокировку, уехал.


В том то и дело, на каждый "диалог" находиться свой способ взлома((

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

STARIC писал(а):


Так "удивлю" Вас - именно так они поступают УЖЕ СЕЙЧАС. И неизвестно, какой из пунктов был использован теми, кто угнал автомобиль , об угоне которого Вы кинули ссылку. Не удивлюсь, если это пункт Б)...



Тут как раз таки не удивите, понятно, что способы взлома становятся все разнообразнее и изощреннее, и не обязательно электронным способом.

STARIC писал(а):


"Самый ненадежный элемент охранного комплекса автомобиля - его владелец".


Как и самый надежный)) если позаботиться об охране, а не думать, что если сигнализация диалоговая, значит все ни по чем.
Slavny
День добрый! что посоветуете поставить на Калину-2 ? Автозапуск не нужен. Хотелось бы совместить возможность управления с брелка сиги и со штатного ключа (три кнопки: открыть авто, закрыть авто, открыть багажник). Не знаю, нужна ли эта инфа при выборе сигналки, но вроде как на второй Калине есть CAN-шина.
STARIC
Slavny, как это ни парадоксально, но под такие требования PANDORA LX-3050 лучше всего подойдет...
А из StarLine самая бюджетная без поддержки SLAVE (возможности управления кнопками родного ключа) - StarLine A61... Если нужно оповещение/управление через сотовый, то starLine E60GSM.
ugona.net
Slavny
Самым оптимальным решением на Калину 2 будет Пандора 3050 (полностью соглашусь с STARIC ) Если же хотеться сэкономить, то тогда Старлайн А61 (снята с производства, но местами еще продается) или Е60, но дабы сократить подключения и получить интереснее функционал Пандора 3050 будет интереснее.
Slavny
STARIC
ugona.net
спасибо за рекомендации, присмотрюсь к пандоре 3050. вот только ценник немного смущает. есть ли такая-же модель без автозапуска, с поддержкой шин новой Калины ? мне он в целом не нужен, а тыщу сэкономил бы с удовольствием.
ugona.net
Slavny
Всегда пожалуйста.
Запуск - это доп функция, и по умолчанию ее можно не реализовывать. Для запуска дополнительно понадобится обходчик и чип/ключ.
С нормальным ЛИНом, из бюджетных пожалуй только 3050. Честно Вам скажу, что лучше сделать один раз и может чуть дороже, чем потом доделывать то что получилось дешево.
Dranik
STARIC
ugona.net
Спасибо мужики за помощь!!! Drinks or Beer сегодня закончил установку сигнализации А91 Good всё как по маслу без приколов прошло, впринципи я другова и не ждал ибо делалось всё для себя и не спеша supercool , да ещё и панель снята полностью, доступ ко всему без проблем.
Проверку функционала сигнализации провёл gpn Good
Автозапуск работает без проблем, всё развязывал диодами и концевики тоже.
Подключил одну "фишку" сигнализации!!! Световая дорожка, видел как работает на ино, тут захотел так же реализовать, без проблем вообще делается и работает.

Единственное НО или нет не знаю, но это было мной замечено, что когда выключаешь зажигания с предварительной подготовкой програмной нейтрали автоматом то при повороте ключа в положение выключения работа ДВС как бы спотыкается и тут же слышно как сига подхватывает своей релюхой работу мотора уже без ключа ,
а так всё норм.
на замок провода от сиги подключал только два это стартерный и зажигания , резать провод стартера не стал и следовательно использовать блокировку тоже.
Силовую цепь автозапуска всю пропаял , слаботочку не стал, ограничился хорошей скруткой и всё под термоусадку.
Диодную развязку концевиков взял по схеме выше, развязывал всё за разъёмом БСК, всё провода есть.
Провод контроля запуска ДВС подключил от Тахо, запуск проходит без перекрута.
ЦЗ собрал с управлением по минусу от сиги два провода подкинулул на контакты релюх в самом блоке ЦЗ.
STARIC
Dranik, здравствуйте! Рад за удачно проведенную установку! Good
По поводу небольшого провала при вытаскивании ключа. Есть такая особенность НА НЕКОТОРЫХ экземплярах АВТОМОБИЛЕЙ. Сталкиваемся периодически. Списываем на нечеткую работу замка зажигания (нарушение последовательности размыкания цепей)...
Помогает вот такая схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382. dns4
Но если у Вас наблюдается легкое, еле заметное спотыкание , то может и не стОит городить огород. Схему Мы используем, если через раз авто глохнет и/или обороты падают почти до нуля, а потом подскакивают - происходит встряска двигателя... cry Неприятные эффекты. nea А если у Вас стрелка тахо слегка колеблется и есть плавание оборотов, но ниже 300-500 они не падают никогда при вытаскивании ключа, то смысла особого не вижу...
Dranik
STARIC писал(а):

Рад за удачно проведенную установку!


Спасибо!!! Drinks or Beer
STARIC писал(а):

Но если у Вас наблюдается легкое, еле заметное спотыкание , то может и не стОит городить огород


да чот как то не особо охота nea
STARIC писал(а):

Схему Мы используем, если через раз авто глохнет и/или обороты падают почти до нуля


не такого нет, просто небольшое спотыкание,
покатаю по тестю а тама думаю будет видно, пока не полезу городить схему.
Dranik
STARIC
STARIC писал(а):

Есть такая особенность НА НЕКОТОРЫХ экземплярах АВТОМОБИЛЕЙ. Сталкиваемся периодически. Списываем на нечеткую работу замка зажигания (нарушение последовательности размыкания цепей)...


а не пробывали идти путём замены замка зажигания на новый замок? эффект пропадает ?
Dranik
STARIC
и ещё такой вопрос, как правильно настраивать датчик удара?
у датчика две настройки одна зелёная а другая красная,
что первым крутить и на сколько и что крутить вторым и на сколько?
как понимаю зелёная это предупредительная зона, а красная это опасная зона? что из них в приореритете должно быть чувствительнее срабатывать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 52
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы