Страница 34 из 52
alec67
mdiman21043 Добрый вечер! Думаю, что в Вашем случае проще отправить СЧМС в сторону авто 009902 (обнуляем модуль), а затем заново ввести ПИН1, ПИН2 и провести привязку модуля.
Alex Kh.
Фокус с заменой блоков сигнализаций не удался.
Вчера начали работу по замене сигнализации с В9 на А91. С целью попробовать работоспособность новой сигнализации, решили сперва просто поменять блоки, без пропайки. Подключили к разъемам старой сигнализации (в этой теме говорилось о том, что они взаимозаменяемы полностью) новую, приемопередатчик соответственно тоже новый. Старыми оставили датчик удара, кнопку VALET, модуль обхода иммо, и светодиод.
Результат - брелок с блоком подружился, но возникли проблемы:
1. при нажатии кнопки ЗАКРЫТИЕ - сигнализация дает 4 сигнала, замки дверей закрываются, но щелкают почему то дважды (два раза закрываются). Брелок показывает, что открыта какая то дверь, и высвечивается пиктограмма открытого замка. При этом на охрану становится. Концевики дверей штатные, рабочие, судя по иконкам на панели приборов. Следующее нажатие кнопки ЗАКРЫТИЕ (то есть второе по счету, спустя небольшое время) выдает нормальную работу сигнализации. Сигнализация отвечает сиреной один раз, на брелке появляется пиктограмма закрытого замка, и никаких проблем по дверям нет.
2. Стояночный тормоз. Если ручник опущен - на брелке появляется иконка ТОРМОЗ, если ручник поднят - иконка ТОРМОЗ на брелке пропадает. Получается работает все наоборот.
3. Ну и самое интересное. Попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Стартер крутит, двигатель не запускается. Судя по всему не считывается метка иммо в ключе блоком обхода иммо. Блок иммо надо как то дружить с блоком сигнализации?
По итогам проверки, разобрали все скрутки, пропаяли нормально, укутали в термоусадку и тканевую изоленту Coroplast.
Решили попробовать на удачу снова подключить новый блок. Проблемы не ушли.
В общем требуется ваша помощь, господа гуру установки сигнализаций. Какие мысли? в какую сторону, нам, горемычным, копать, чтобы заставить сигнализацию работать адекватно?
mdiman21043
alec67
Если ни чего настройках не найду то придется обнулять. Спс. Еще не добрался до машины.
STARIC
Alex Kh., "ну Вы блин, мужики даете" (особенности национальной охоты, генерал...) facepalm
А инструкцию ПО УСТАНОВКЕ хотя-бы ПОЛИСТАТЬ?
Там вообще-то НАСТРОЕЧНЫЕ таблицы есть. И вообще-то КОЕ-ЧТО при монтаже снятой В9 было наверняка ИЗМЕНЕНО под СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ к проводке авто... Wink

Ответы на ваши вопросы:
1. Попробуйте НЕ СРАЗУ ставить на охрану, как захлопнете дверь, А ПОДОЖДАВ - пока погаснет фонарь в салоне (если он не работает, то ждите МИНУТУ). Встала С ОДНИМ КРЯКОМ на ОХРАНУ? Если дА, то у Вас В9 была смонтажена с контролем ПО ФОНАРЮ салона С ПЛАВНЫМ погасанием и ЗАДЕРЖКОЙ взятия дверей под охрану - 30 или 45 сек
Надо программировать в табилце 1 функцию 3 по варианту 3 или 4.
НО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО, потому что авто с МКПП и надо четко выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ!!! А там дверохлоп в конце (дверь открыть/дверь закрыть - а у вас сигналка будет ДУМАТЬ,что дверь открыта , пока фонарь не погас!!!)!!! И Вам ПРИДЕТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ ЖДАТЬ - не ставя на охрану, пока не отработатет автоматика салонного освещения... НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ подключение сине-черного провода КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ МИНУС с фонаря на концевики дверей с диодной развязкой. Выше DRANIK задавал вопросы и получил ответы - КАК. Если Вы про МАЗДУ, то там все несколько иначе... Ищите точки подключения на МАЗДУ в интернете, где упоминаются ДВЕРИ, а не САЛОННЫЙ ФОНАРЬ. Pardon
2. Ну еПстеПственно. gpn Сигналка СООБЩАЕТ о проблемах, если они есть. dns4 Когда проблем НЕТ - она молчит (не делае ЧЕТЫРЕХ кряков). Pardon А сделав четыре кряка - ПОКАЗЫВАЕТ на экране - ЧТО ЕЙ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Wink
ОПУЩЕНЫЙ ручник - это проблема ДЛЯ авто с МКПП, ибо такой автомобиль для автозапусков надо оставлять НА НЕЙТРАЛКЕ (мы же не собираемся никого ДАВИТЬ и тАРАНИТЬ без водителя за рулем? wwow ), а если ручник не поднят, то что? Правильно - авто ПОКАТИТСЯ (или ему помогут). ЗНАЧИТ - РУЧНИК ВВЕРХ - ЭТО ПРАВИЛЬНО. И сигналке нравится - она МОЛЧИТ. Ручник внизу - она , как порядочная Маша - семафорит - ХОЗЯИН, ты коЙ-чЁ забыл сделать... cry На экран посмотри - я там написала тебе письмо... Wink
3. Я не совсем понял - Вы подготовили авто к запуску? Вышли из авто С РАБОТАЮЩИМ двигателем? При постановке на охрану МОТОР ЗАГЛОХ? Или продолжил работать? Если продолжил, то см. п.1, если нет, то попробуйте оставить КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ (ЗЗ). ТО есть ДЕЛАЕМ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, но после того, как повернете и ВЫТАЩИТЕ ключ из ЗЗ - воткните его обратно - ПРОСТО ВОТКНИТЕ, без поворота НА ЗАЖИГ.
Далее завершаем выход из авто. Ставим на охрану ПОСЛЕ ПОГАСАНИЯ ФОНАРЯ и пробуем заводить с пульта. Завелась? Тогда точно проблемы с обходчиком. Ищите, смотрите, устраняйте проблемы:
Плохие пайки на плате и скрутки. Плохое расположение головки ключа (ЧИПА) в катушке внутри обходчика. катушка должна быть симметрична В СЕЧЕНИИ, а ЧИП - в центре катушки (в ключе он в передней части возле жала). Рамка-транслятор, наброшенная вокруг замка зажигания ДОЛЖНА КАК МОЖНО ПЛОТНЕЕ ПРИЛЕГАТЬ к штатной рамке считывателя.

Появятся новые вопросы - задавайте... Только я бы ПЕРЕМОНТИРОВАЛ проводку под А91 заново. Советую прочесть вот это http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699

и вот это http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3382

Для А91 это не менее актуально, хотя было написано для С-серии.
Alex Kh.
STARIC
1. инструкция читалась вдоль и поперек, и про программирование функций видел. Мысль о обходе салонного света появилась сразу, но по умолчанию эта функция отключена, задержки нет, поэтому и посчитал что какой то косяк. но ведь в в9 с текущим подключением работала программная нейтраль?! Признаться честно, инструкции написаны на языке не совсем понятном обывателю. особенно в части программирования. Названия функции есть, а хотя бы пример работы, или какое либо пояснение - нет. И вроде сам не дурак, высшее техническое, но некоторые вещи все же к пониманию сложны, просто потому что нет абсолютно никакого опыта в настройке и установке сигнализаций.
2. теперь понятно. Значит пиктокрамма ТОРМОЗ на брелке - наоборот говорит о том, что этот ТОРМОЗ надо поднять?
3. нет, я ничего не готовил. Автомобиль не заводился ключом, никак не заводился. Я сам лично заводил ключом, и нифига. стартер крутится а запуска нет.
Dranik
Alex Kh. писал(а):

Значит пиктокрамма ТОРМОЗ на брелке - наоборот говорит о том, что этот ТОРМОЗ надо поднять?


да.
marikmarik444
Ребята подскажите пожалуйста! сигналка СТАРЛАЙН А8, при нажатии на брелке кнопки закрытия ЦЗ закрывает и снова открывает все двери а сигналка становится в режим охраны на брелке как положено иконка замка закрыта!Остальные все функции без проблем работают ! Перековырял все провода и предохранители все в норме! Что это может быть блок выходит из строя или же сам ЦЗ тупит?кто сталкивался или знает в чем проблема подскажите пожалуйста!
Alex Kh.
Alex Kh. писал(а):

STARIC
1. инструкция читалась вдоль и поперек, и про программирование функций видел. Мысль о обходе салонного света появилась сразу, но по умолчанию эта функция отключена, задержки нет, поэтому и посчитал что какой то косяк. но ведь в в9 с текущим подключением работала программная нейтраль?! Признаться честно, инструкции написаны на языке не совсем понятном обывателю. особенно в части программирования. Названия функции есть, а хотя бы пример работы, или какое либо пояснение - нет. И вроде сам не дурак, высшее техническое, но некоторые вещи все же к пониманию сложны, просто потому что нет абсолютно никакого опыта в настройке и установке сигнализаций.
2. теперь понятно. Значит пиктокрамма ТОРМОЗ на брелке - наоборот говорит о том, что этот ТОРМОЗ надо поднять?
3. нет, я ничего не готовил. Автомобиль не заводился ключом, никак не заводился. Я сам лично заводил ключом, и нифига. стартер крутится а запуска нет.


так что по первому и третьему пункту?
Нужно ли дружить блок обхода иммо как то дружить с сигнализацией? или в чем может быть проблема, что автомобиль ВООБЩЕ никак не заводится?
STARIC
Alex Kh., снова здравствуйте. Думаю, теперь для Вас начинает становиться ПОНЯТНЫМ - за что УСТАНОВЩИКИ деньги берут...
Просто ПОСАДИТЬ на разъемы блоки от А91 вместо В9 этого МАЛО!!!
Вновь посаженную систему надо ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ под УЖЕ сделанные подключения, оставшиеся от В9. Я так понимаю - НИЧЕГО НЕ ПРОГРАММИРОВАЛИ?
И машина НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ?

Ответы начну с конца - ОТВЕТ НА ТРЕТИЙ ВОПРОС:

Тогда начните с пункта 10 в таблице 1. Поставьте значение 2. Как - в инструкции по установке есть.
если коротко:
1. Пять нажатий ВАЛЕТА (ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании) - видим при каждом нажатии вспышку светодиода.
2. Включаем зажигание - слышим ПЯТЬ КРЯКОВ СИРЕНЫ.
3. Делаем по 1 нажатию на ВАЛЕТ с ПАУЗАМИ. После первого нажатия слышим ОДИН КОРОТКИЙ кряк, после второго- ДВА, после ПЯТОГО - ОДИН, но ПРОТЯЖНЫЙ кряк, после шестого - ОДИН протяжный, ОДИН короткий КРЯК. Доходим до ДВУХ ПРОТЯЖНЫХ кряков. Услышав их, коротко НАЖИМАЕМ кнопку 2 на брелоке (средняя). Видим на брелоке 10-2
4. Выключаем зажигание.
5. Ставим на охрану/снимаем с охраны (новые настройки типа блокировки вступят в силу только после этого).
6. Пробуем заводить КЛЮЧОМ.
Жду ответа - получилось или нет.

ОТВЕТ НА ВТОРОЙ ВОПРОС Вам уже дали

ОТВЕТ НА ПЕРВЫЙ вопрос - Да работала, да, можно и задержку запрограммировать. НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. У А91 ДРУГАЯ ПРОГРАММА. Придется ЖДАТЬ ВОЗЛЕ МАШИНЫ, пока свет в салоне непогаснет, только потом ставить на охрану, если хотите автозапуск. Но нам до него еще далеко...

И НАСТРОЙКИ АВТОЗАПУСКА нас пока еще ЖДУТ. Если хотите ускорить процесс -
:
А) ПОСМОТРИТЕ - к какому проводу в штатной проводке прицеплен серо-черный провод сигнализации. Место (разъем) и цвет провода ПОЖАЛУЙСТА.
Заодно поищите - куда посажен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
Б) проверьте исправность ВСЕХ КОНЦЕВИКОВ - как - есть в инструкции по сигнализации.
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:

marikmarik444, добрый день. Сигнализация СКОРЕЕ ВСЕГО НИ ПРИЧЕМ... Вариантов ДВА:
1. Коротит проводка в переходах САЛОН-ДВЕРИ, где проложены провода до электромашинок, запирающих/отпирающих двери.

Аккуратно выдерните ПО ОЧЕРЕДИ все резинки-переходы КУЗОВ-ДВЕРЬ хотя-бы с одной из сторон (например из кузова, сдвиньте их и потяните проводку (она имеет запас) - видите ПЕРЕЛОМЫ изоляции ИЛИ ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ преломленные провода - зачищайте, стыкуйте, если надо - надставляйте, изолируйте ПО ЦВЕТАМ).

2. Если по пункту 1 проблем не обнаружили, то Проблема в износе и РАЗРЕГУЛИРОВКЕ механизмов Центрального Замка (ЦЗ) автомобиля.
У Вас ШТАТНЫЙ ЦЗ? или установлен дополнительно совместно с сигнализацией?
Снимите обшивки с ОБОИХ передних дверей.
Если ЦЗ штатный, то от механизмов замков в переднюю часть дверей к резинкам, которые вы осматривали тянутся: пара желтый-красный потолще и тройка черный-белый-коричневый. Если НЕ ШТАТНЫЙ, то вместо желтого и красного - зеленый и синий.
Хотите быстрого решения - РАСЦЕПИТЕ белый и коричневый (а если проводка заводская. то вместе с ними еще и черный в одной фишке) - расцепляйте все три. Минусом будет то, xnj теперь Вы не сможете запереть двери поворотом ключа в пассажирской двери (с водительской - запрете). Сигналка должна будет запирать без проблем. Если так и будет хлопать туда-сюда - расцепите белый и коричневый и в водительской двери. И это не помогло? Тогда лучше ВЖИВУЮ к автоэлектрику.
Если хотите все отремонтировать полноценно, то надо ОТРЕГУЛИРОВАТЬ положение и длину тяг механизмов так, чтобы НА белых и коричневых проводах ПРИ СРАБОТКЕ МАШИНОК-электроприводов сигналы ПОЯВЛЯЛИСЬ СИНХРОННО (из-за того, что с одного микрика идет сигнал ЗАПЕРТО, а с другого из механизма, ДО КОНЦА НЕ ОПУСТИВШЕГО ТЯГУ - сигнал ОТПЕРТО - у Вас и происходит ДЕРГ/ДЕРГ замков туда/сюда...). Не исключено, что вас ждет разборка, чистка, смазка ЗАМКОВ и УДАЛЕНИЕ пружинок-колечек из их механизмов, чтобы ОБЛЕГЧИТЬ их работу... ЧТОБЫ ДВЕРИ ДО КОНЦА ЗАПИРАЛИСЬ и без проблем ОТПИРАЛИСЬ все синхронно и без осечек...
Alex Kh.
STARIC
да, ничего не программировали, и авто не заводится никак.

Как тогда запрограммировать обход света? надо задержку программировать 30-40 секунд?

Серо-черный провод - это контроль работы двигателя по внешнему сигналу? если да, то он никуда не подключен.
STARIC
Alex Kh. писал(а):

STARIC
да, ничего не программировали, и авто не заводится никак.


facepalm
Сколько не произноси ХАЛВА - во рту слаще не становится. Мне непонятно - ПОЧЕМУ Вы решили ИЗНАЧАЛЬНО, что МЛАДЕНЕЦ только что из РОДДОМА (сигнализация из КОРОБКИ) должен (должна) бегать, кататься на велосипеде, решать задачи по аналитической химии и высшей математике (работать в вашем автомобиле БЕЗ ОБУЧЕНИЯ и АДАПТАЦИИ под Ваш автомобиль)?
Я уже написал - ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ первым делом. А уж потом, когда автомобиль ЗАВЕДЕТСЯ ключом - самое лучшее - ЕХАТЬ К ГРАМОТНЫМ установщикам, если хотите чтобы все заработало БЫСТРО и НАДЕЖНО... Если Вас интересует ПЕРЕПИСКА - можем переписываться до весны (или до следующей осени - как пожелаете)... Wink

Alex Kh. писал(а):



Как тогда запрограммировать обход света? надо задержку программировать 30-40 секунд?


Если Вам НЕ НУЖЕН АВТОЗАПУСК БЕЗ ПРОБЛЕМ, то да, можно
запрограммировать. если АВТОЗАПУСК - принципиальная позиция и НУЖЕН БЕЗ ОСЕЧЕК, то ПЕРЕДЕЛКА контроля дверей. Как - уже написано.

Alex Kh. писал(а):


Серо-черный провод - это контроль работы двигателя по внешнему сигналу? если да, то он никуда не подключен.


А вот это КРУТО! ROFL
Советую почитать в инструкции ПО УСТАНОВКЕ - какой тип контроля "ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН" в этом случае "будет"... bboyan НИКАКУЩИЙ!
В Вашем автомобиле есть и контрольный провод генератора. Есть и ФОРСУНКИ впрыска топлива в двигатель. Там есть ИМПУЛЬСЫ, которые оЧЧень нравятся сигнализации в качестве ТАХО-контроля - САМОГО ЛУЧШЕГО КОНТРОЛЯ. Почему? Инструкция у вас в руках. Азбуку http://www.ultrastar.ru/24884 почитайте ... dns4
Выше давал ссылки ПРО ОШИБКИ и НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ МОНТАЖА. Предлагаю УДАЛИТЬ повода (записывая/фотографируя - ЧТО и КУДА было прицеплено с учетом того, xnj КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ надо делать с концевиков. Вы не указали ГОД машины. Ищите свою тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/mazda/685-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mazda-3-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov концевики могут быть КАК ПО МИНУСУ - сине-черный из 18-контактного разъема цеплять. так и по ПЛЮСУ - тогда сине-красный из того же разъема цеплять... если провода концевиков - раздельный - то с диодной схемой ИЛИ с учетом полярности сигналов), оставшиеся от В9 и СПЛЕСТИ КОСЫ для А91 ЗАНОВО с учетом АЗБУКИ и ссылок про ошибки монтажа.

Может вот это Вам поможет https://yadi.sk/i/3rz35kpOc4GrW , если автомобиль из этой серии...
Если он моложе, то проводка очень похожа на FORD FOCUS. И тогда смотрите карты В9, В9диалог, А91, А92, В92 БЕЗ CAN-монтажа тут http://www.ultrastar.ru/6304/6305

Можете глянуть и здесь http://www.ultrastar.ru/6304/8565
marikmarik444
STARIC да проблема действительно не в сигналке! сделал так как посоветовал отцепил маму с папой микрика ЦЗ все норма работает! Буду разбирать механизм замка прочищать, регулировать и заменять сам микрик! ЦЗ штатный был с завода ВАЗ 21124 2006 люкс с ГУР
Alex Kh.
STARIC
Уважаемый камрад, я понимаю, что у вас огромный опыт по установке охранных систем, и что вам легко об этом вещать через призму своего опыта. Я, повторюсь, опыта в этом не имею, и встречающиеся ошибки - это следствие отсутствие опыта. Это нормально, потому что я с этим никогда в своей жизни не сталкивался.
В свою очередь, я сделал вывод, что "младенец из роддома" сможет "бегать, кататься и т.д." исключительно по тому, что в этой теме неоднократно говорилось про безпроблемную замену сигнализаций.
Напомню так же, что изначально сигнализацию ставил не я, и происходило это даже не при мне. О том что в автомобиле есть форсунки - я к счастью знаю (матчасть выучил еще в 12 лет), и о том что для автозапуска важен контроль запуска по внешнему сигналу я тоже понял (инструкцию, азбуку, карты монтажа, форумы, рекомендации как я уже писал выше, перечитал дважды). Но в очередной раз:
1. сигнализацию в9 ставил не я;
2. программировал её тоже не я, и, стало быть, не в курсе чего там напрограммировано;
3. и главное, при все при этом, сигнализация в9 работала, она ставила на охрану в обход салонного света, она заводила автомобиль с а/з без подключенного серо-черного провода, и она понимала когда двигатель завелся, а когда нет. Как это объяснить?
Совокупность всех эти факторов еще больше запутывает и создает дополнительные вопросы.
Далее по поводу установщиков:
Во первых, в нашем городе проблематично найти грамотных установщиков. По крайней мере я не знаю как отличить грамотного от неграмотного (я опять же с этим никогда не сталкивался). Во вторых, если бы я хотел поехать к установщикам, я бы поехал туда сразу, и не тратил бы Ваше драгоценное время и свое. Но меня заинтересовало сделать это самостоятельно, это тоже нормально. Это даже отлично, что есть интересующиеся люди, а не хомячки, которые при любой проблеме везут технику в сервисы к "грамотным" сервисменам. Отлично, что есть люди, которые пытаются разобраться в некоторых вещах сами, и расширить свой кругозор. И опять же, да, это нормально. Я уверен на 100%, что любой грамотный установщик свою первую сигнализацию устанавливал аналогично с миллионом вопросов, трудностей, и он так же обращался к коллегам, друзьям, форумам и т.д.
Вспомните себя и отнеситесь более смиренно к неопытным товарищам, потому что они читают буквари, инструкции и карты монтажа, и самое главное, прислушиваются к Вашим советам. Drinks or Beer
НО, повторюсь в очередной раз, инструкции написаны на языке понятным людям, сколь-нибудь имевшим дело с установками охранных систем, а для обывателя, даже в инструкции находится куча вопросов и трудностей. Pardon

Теперь по делу - машина 05.2008 года . Последние выпуски.
Само собой серо-черный провод от 18-контактного разъема придет туда, куда нужно.
Совет по контролю по концевикам учтен.
STARIC
marikmarik444, всегда пожалуйста! Спасибо, что ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ советами. Smile


Alex Kh., Не имея ОПЫТА, Вы будете учиться на собственных ошибках. Если не поймете, то что Вы прочитали во всех текстах, ссылки на которые я вам дал - ошибок будет НЕМАЛО. Сразу скажу - StarLine A91 в этом абсолютно не виновата и если не захочет работать или будет работать КРИВО - значит ей не дали шанса...

Я прекрасно помню, что В9 устанавливали НЕ Вы. Но это не освобождает Вас ОТ НЕОБХОДИМОСТИ НАЙТИ - к каким именно ПРОВОДАМ автомобиля ПРИЦЕПЛЕНЫ провода В9. Это РАЗ. Сопоставив назначение проводов В9 (оно такое-же, как и А91, так как А91 - ВНУЧКА В9) по её описанию С МЕСТАМИ ИХ ПОДЖКЛЮЧЕНИЙ в проводке АВТО - СДЕЛАТЬ Вывод - что это может быть за цепь в автомобиле. Воспользовавшись ВОЛЬТМЕТРОМ - убедиться, что этот провод в проводке автомобиля именно эту роль и играет. Имейте в виду, что ПРОВЕРКИ в МАЗДА-ФОРД лучше проводить при включенном зажигании. Если сине-черный провод сигнализации ВИСИТ на фонаре салона, ТО НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ сделать по-другому. А именно - контроль с концевиков дверей С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ (схема ИЛИ - Ваш отец должен знать что это такое).

Надо полагать черно-красный провод сигнализации из 18-контактного разъема ушел в проводку. И я ПРОСИЛ запрограммировать: ТАБЛИЦА №1-ФУНКЦИЯ №2 - ВАРИАНТ настройки №2. Вы это СДЕЛАЛИ? Автомобиль СТАЛ заводиться? (прежде, чем проверять, после выхода из программирования - поставить на охрану и снять с охраны - зачем - уже писал...)
Еще более настоятельно СОВЕТУЮ ЗАМЕНИТЬ проводку от В9 полностью, увязав новые жгуты и проложив провода С УЧЕТОМ выполнения ряда правил (о них там, где ПРО ГЛЮКИ А91, ведь Вам не нужно, чтобы А91 "глючила"?). В конце концов НАЙТИ то самое реле блокировки, из-за которого не заводится авто и проверить - есть-ли ДИОД на его колодке ПАРАЛЛЕЛЬНО катушке. если нет - установить (это тоже причина ГЛЮКОВ). КАТОДОМ к ПЛЮСУ, анодом к управляющему черно-красному проводу (пока он дойдет до реле, он может поменять цвет, будучи надставленным проводом другого цвета...). Отец вам поможет.
Так как практически Все карты от Ультрастар на такие машины и на их старших братьев - Ford-Focus идут с CAN-адаптерами, то гляньте вот это http://autosiga.ru/elektroprovodka/ford - ГДЕ искать КОНЦЕВИКИ ДВЕРЕЙ - смотрим Форды 2003-2009. Монтажный блок находится под бардачком. Бардачок для удобства лучше вытащить. Вольтметр Вам в помощь, ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО. Ищем провода на которых при открывании двери появляется +12 вольт, а при захлопывании - МАССА. Диодами собираем все сигналы и подаем на сине-КРАСНЫЙ из 18 контактного... С багажником будет засада. Так как вход у сигнализации ПО МАССЕ, а на проводе логика такая же как у дверей. Поможет ИНВЕРТОР на транзисторе КТ315. Отец должен знать - что это такое... https://yadi.sk/i/B4lbV2Pgc5ezu
Вас ждет много открытий.
Вас мучает вопрос - а как же В9 работала с контролем дверей по ФОНАРЮ и с серо-черным в воздухе и с контролем работы мотора "ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети"?
Да так и работала - хочу работаю, хочу нет. Если вам нужна СТАБИЛЬНОСТЬ, то сделайте, как советую. если Вас устроит СЛЁТ автозапуска в крепкий мороз и ЗАМЕРЗАНИЕ АВТО - можете оставить - как было с В9. Автомобиль стареет, контакты в замке зажигания ухудшаются, генератор "устает", Стартер тоже. Аккумулятор и его клеммы - тем более. Не за горами момент, когда такой "надежный" контроль, как по "шумам" БОРТСЕТИ проявит себя во всей красе. винить А91 не стОит. Без адекватного контроля она вполне может ОШИБИТЬСЯ в оценке - ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН. Что касается контроля дверей - отложенное взятие их под охрану вполне может оставить автомобиль С НЕЗАКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ, а вы об этом и не узнаете (не обратите внимание), убежав от авто достаточно далеко за 45 сек - через столько сирена прокрякает, что дверь все-таки не закрыта, а писк брелока, лежащего глубоко в кармане - не ощутить...
Про возможные проблемы с ПРОГНЕЙТРАЛЬЮ я уже устал писать... Надпись РКПП на экране брелока в нижнем левом углу ЕСТЬ?
Ну так прочтите про ПРОГНЕЙТРАЛЬ в инструкции - для чего она и что будет при её невыполнении/сбое...

И еще - если инструкции и плакаты про StarLine вместе с азбукой - для Вас "написаны непонятно", то ХОРОШО, что Вы не взялись устанавливать ПАНДОРУ... Там НЕПОНЯТНОГО еще больше. Я бы сказал - НА КАЖДОМ ШАГУ (в каждой строчке).

Последний совет - не пытайтесь СРАЗУ объять необъятное. Сначала постарайтесь (с помощью ОТЦА) вникнуть в ТЕРМИНОЛОГИЮ. Потому что не понимая - О ЧЕМ НАПИСАНО - невозможно СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, то что надо сделать...

Видя, как стремительно деградирует социальная медицина, подозреваю, что рано или поздно ПО ИНТЕРНЕТУ БОЛЬНЫЕ сами будут ПЫТАТЬСЯ УДАЛИТЬ себе АППЕНДИЦИТ... facepalm

И Вы так и не написали - удалось Вам завести автомобиль или нет...
mdiman21043
Alex Kh. писал(а):

и она понимала когда двигатель завелся, а когда нет. Как это объяснить?


Там есть 2 способа определения запуска двигателя, один по оборотам, как раз через провод, и второй по наряению бортовой сети. Рекомендован первый, но и второй работает нормально.
Alex Kh.
STARIC
Ох как много букв Smile
Спасибо за рекомендации и терпение. С терминологией знаком, несложные схемки паял и сам. Все предоставляемые Вами ссылки читаются, конспектируются, схемы распечатываются и подшиваются в общую базу документации Smile
По контролю концевиков уже все понятно, будем делать. ПРо серо-черный провод - аналогично. С этим разобрался со всем разобрался.
Управляющие цепи на концевики и тахосигнал в теории найден (по сайтам).
Повторюсь что советы все Ваши советы учитываются и конспектируются.
надпись РКПП есть, черная петля перерезана. здесь все норм.
С прошлых выходных сигнализацией пока не занимался в виду стандартного 5-ти дневного рабочего графика. Пока только разбираюсь в теории. Соответственно автомобиль пока не пытался завести с новой сигнализацией.
STARIC
Ну тогда - УДАЧИ! И пусть всё получится.
Последнее замечание - ПЕРВОЕ ПРАВИЛО УСТАНОВЩИКА - семь раз ИЗМЕРЬ - ОДИН раз подключи. Сначала найдите все цепи, которые Вам нужны, убедитесь - что нашли именно то, что надо (можно пометки-флажки из изоленты или бумажного скотча сделать с надписями), а уж затем - делайте подключения. Снятие клеммы с аккумулятора в Вашем случае (отсутствие опыта) будет нелишним. Помните о том, что магнитола может быть с кодом и ВЫ ДОЛЖНЫ ЕГО УЗНАТЬ до того, ка снимете клемму и то, что после снятия клеммы все электронные блоки обнулят память со всеми вытекающими...

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

mdiman21043 писал(а):


Там есть 2 способа определения запуска двигателя, один по оборотам, как раз через провод, и второй по наряению бортовой сети.



Способов ТРИ - самый АДЕКВАТНЫЙ и НАДЕЖНЫЙ - по ТАХОМЕТРИЧЕСКИМ импульсам.
На втором месте - ПО КОНТРОЛЬНОМУ проводу ГЕНЕРАТОРА (бывает двух видов - ГЕНА+ и ГЕНА-. Первый - это когда на контрольном проводе масса (или около того) при включении зажигания. а после запуска мотора +12 (или около того), у второго варианта - наоборот - сначала +12, затем МАССА, когда авто заведется. Первый встречается чаще в автомобилях, второй реже)
Ну и НИКАКУЧИЙ контроль ДЛЯ НЕСЧАСТЛИВЫХ, у которых в машине нет ни ТАХО-импульсов, НИ ГЕНЫ+ ни ГЕНЫ- - ЭТО "контроль" ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети.

mdiman21043 писал(а):


Рекомендован первый, но и второй работает нормально.



Работает только на свежих машинах без проблем с аккумом, зарядкой и износом контактов замке зажигания. Как только в машине что-то чуть-чуть не так - СБОИТ ПО ПОЛНОЙ. На дизелях ВООБЩЕ ПРОТИВОПОКАЗАН. Из-за просадок и подскоков напруги от свечей накала. Сига ОШИБАЕТСЯ и думает, что АВТО УЖЕ ЗАВЕЛОСЬ (а это еще только свечи "отвалились")... Да и на бензинке, ИМЕЯ НА БОРТУ и ТАХО и ГЕНУ - глупо идти по пути - А И ТАК СОЙДЕТ. facepalm В инструкции на этот счет все изложено предельно ясно... Но кто их читает - эти инструкции... nea
nestor
Здравствуйте. Старлайн А-91. Скажите пожалуйста.
1) Высадить ли она аккум за 20 дней? Новый.
2) Если на автозапуске?
3) Или снять клему на 20 дней.
Спасибо.
Dranik
nestor писал(а):

снять клему на 20 дней.


Drinks or Beer
думаю что на данный период лучше снять и не перить голову, пришёл накинул и поехал и пофиг сколько будет на улице, ты заведёшся Good
nestor
Я то заведусь Андрюха. А вот ФИЛДЕР хз?
Dranik
nestor писал(а):

А вот ФИЛДЕР хз?


блин ну на 20 дней Сёрёга оставлять авто на автозапуске это тоже перебор Pardon
STARIC
Здравствуйте, nestor
На ваши вопросы есть простые ответы.

nestor писал(а):

Старлайн А-91.


Хорошая сигнализация. ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже работает безотказно, надежно, безглючно.

nestor писал(а):


1) Высадить ли она аккум за 20 дней? Новый.


ЕСЛИ ОНА СМОНТИРОВАНА ГРАМОТНО, то Ток потребления не превышает паспортных значений (при грамотном монтаже). По инструкции ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, стр 7 ток потребления НЕ БОЛЕЕ 15мА.
Даже если считать 20мА, то математика такова - за сутки 20х24=480мАчасов или 0,48 Ач.
За двадцать суток 0,48х20=9,6Ач. Емкость аккумулятора КАКАЯ? Предположим 50Ач и он РЕАЛЬНО имеет такую емкость (ну раз НОВЫЙ). Для гарантированного пуска КЛЮЧОМ зимой при температуре до МИНУС20 ДОПУСКАЕТСЯ потерять НЕ БОЛЕЕ25% емкости (чтобы осталось 75% максимальной емкости), то есть ПОТЕРЯ НЕ БОЛЕЕ 50/4=12,5Ач - ДОПУСТИМА.
Укладываемся в допуски. Даже если ПЕРИОДИЧЕСКИ кто-то будет беспокоить сигнализацию и она будет покрякивать сиреной и помаргивать фонариками - ЗАВЕДЕТСЯ. Тем более Toyota. Ну разумеется - если у неё самой нет проблем С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ


nestor писал(а):


2) Если на автозапуске?


Если у Вас уже ниже МИНУС 20, то имеет смысл ЗАЛИТЬ ПОЛНЫЙ БАК и активировать автозапуск по температуре. Не забудьте выключить все лишние потреьители на борту, чтобы аккум в процессе автозапусков имел шанс подзаряжаться.

nestor писал(а):


3) Или снять клему на 20 дней.


Против лома нет приема. Так аккумулятор ТОЧНО НЕ РАЗРЯДИТСЯ. И если температура за бортом будет не ниже МИНУС25. то Toyota просто обязана завестись БЕЗ ПРОБЛЕМ. Единственное - все эти дни машина будет без охраны...
mdiman21043
STARIC
Точно, помнил про лампу генератора, хотел про него написать но забыл как он там работает) Да и тоже врет он, у меня лампа генератора гаснет от работы стартера.

Кстати, вернемся к моим тараканам. В сигналку не лазил. Недавно был на даче и забыл закрыть багажник на ключь. А дед решил положить туда груз. В общем сигналка повзонила, грит багажник открылся... Я вообще ни че не понимаю.
Может быть так что при частых срабатываниях одной зоны, ЖСМ модель перестанет звонить при сработках по ней? Частые это не в течении одного охранного сеанса а скажем раз в цикл эксплуатации от вкл до выкл питания на сигналку?
nestor
STARIC писал(а):

Здравствуйте, nestor

На ваши вопросы есть простые ответы.


Спасибо. Воспользуюсь ЛОМом. Ибо на улице обешают около нуля. И в грамотности установки не уверен. Так как когда поставили её-на следующие утро аккум был на нуле. Пришлось взять новый. Ибо заряжать небыло времени. И поехать к установшикам. На что они ответили-что была какая то бракованая деталь.
Но враки полюбому. Ибо ездила жена. Всё исправили. Денег не взяли. Теперь есть два аккума.
надо ещё ток утечки померять. Они ещё и магнитолу ставили. Может в ней дело.
mdiman21043
nestor писал(а):

Они ещё и магнитолу ставили. Может в ней дело.


О! если у тебе мафйун включается после выключени язажигания то либо снимай панельку, либо делай завязку на зажиагние, иначе майфун может тупо жрать до 20 мА просто так. У мну JVC так жрал. С колодки АПС взял сигнал включенного зажигания через диод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 52
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы