Страница 36 из 52
lavr1967
STARIC писал(а):

Инструкция решит много непоняток. И приведет КО МНОГИМ ПОНЯТКАМ.
Удачи в ИЗУЧЕНИИ системы. Ничего сложного нет. Уверяю Вас. Все с картинками - подсказками. Грамотным литературным языком. кратко, сжато, доходчиво.
_________________


Здравствуйте ,спасибо за такую реальную помощь. Сегодня отъездил нормально ,раз надцать специально пользовался запуском. Проверил блокировку сигнализацией - это стартер ,т.е. поставил на охрану и попробовал завести ключом ,результат - насос жужжит ,стартер молчит ,СГУ пиликает ,брелок отзывается и пишет молоточек Дальше снятие с охраны ,постановка на охрану ,автозапуск отработали штатно без вопросов. Для следующего раза когда не заведемся положил комплект свечей под руку (надо одну) проверить искру ,а вот про блокировку форсунок услышал впервые.Пистолетика не видел не разу.
С уважением Владимир.
ИВС
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать? У меня Хаммер Н3 2009 г.в., коробка автомат, бензин. Установлена сигнализация старлайн В9, но при попытке запустить двигатель с пульта происходит такая вещь: нажимаю как всегда 1 кнопка до пиликанья затем резко третью но при этом загорается панель приборов, немного погорев гаснет и так раза четыре, пять и при этом ничего не происходит ни прокрутке двигателя ни чего, потом на брелок поступает сигнал как будто машина заглохла после прогрева
ИВС
ИВС писал(а):

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать? У меня Хаммер Н3 2009 г.в., коробка автомат, бензин. Установлена сигнализация старлайн В9, но при попытке запустить двигатель с пульта происходит такая вещь: нажимаю как всегда 1 кнопка до пиликанья затем резко третью но при этом загорается панель приборов, немного погорев гаснет и так раза четыре, пять и при этом ничего не происходит ни прокрутке двигателя ни чего, потом на брелок поступает сигнал как будто машина заглохла после прогрева

STARIC
Здравствуйте, "ИВС".

ИВС писал(а):

Подскажите пожалуйста, что делать? У меня Хаммер Н3 2009 г.в., коробка автомат, бензин.


Подскажем, несмотря на то, xnj ahhev посвящен автомобилям ВАЗ... Wink

ИВС писал(а):

Установлена сигнализация старлайн В9,


Эта модель снята с производства более 4 лет назад. Если её Вам установили не так давно, то ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ, что у Вас подделка НИЗЧАЙШЕГО качества. И тут все что угодно может быть...

Однако по симптомам
ИВС писал(а):

при попытке запустить двигатель с пульта происходит такая вещь: нажимаю как всегда 1 кнопка до пиликанья затем резко третью но при этом загорается панель приборов, немного погорев гаснет и так раза четыре, пять и при этом ничего не происходит ни прокрутке двигателя ни чего, потом на брелок поступает сигнал как будто машина заглохла после прогрева


дело может быть и не в сигнализации.
Обратите внимание- КАК ВЕДЕТ СЕБЯ штатный индикатор штатного иммобилайзера. Если он ПРОДОЛЖАЕТ МИГАТЬ в процессе безуспешных попыток пуска мотора через сигнализацию, то проведите проверку - ВОТКНИТЕ в замок зажигания клч, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ, поставьте на охрану и попробуйте завести с пульта сигнализации. если заведется, тО ДЕЛО В ОБХОДЧИКЕ иммобилайзера. Надо проверять наброс петли на замок зажигания или врезку в рамку штатного считывателя, контакты на плате обходчка, расположение ключа в витках катушки обходчика...

А ВОТ ЕСЛИ ИНДИКАТОР ИММО - ГАСНЕТ при попытка пуска, ТО НЕ СТОИТ СОВАТЬ КЛЮЧ В ЗАМОК - могут быть проблемы посерьезнее. Дело тогда не в обходчике, а в ЦЕПЯХ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА. У меня не было ХАММЕРА в работе и я не знаю - чем включается стартер в нем - просто подачей +12 с черно-желтого провода сигнализации на определенный провод замка зажигания (и тогда проблемы могут быть с контактом реле стартера в блоке сигнализации или этим проводом) или надо какие-то цепи коммутировать, а возможно - РЕЗИСТОРОМ определенного номинала... И тогда при монтаже сигнализации могли установить доп.реле, резистор, еще что-то (и могло что-то развалиться/перестать контачить там, в этих самодельных цепях).
Советую показать автомобиль СПЕЦИАЛИСТУ для осмотра ВЖИВУЮ.
ИВС
Огромное спасибо
Viktos
Помогите пожалуйста с проблемой. Поставил сигнализацию взамен старой Cenmax a700. Поставил точно по схеме. На пульте постоянно светится то что какая то из дверей постоянно открыта, при постановке на охрану, двери запираются, но с ключа открываешь и сигналка не реагирует. Если я всё правильно понял, то сине-красный провод с х3 клеммы подключается к нормально открытому контакту концевика двери, а сине-черный к кузову авто. При открытии двери эти два провода по идее между собой контачат и срабатывает тревога. Я кнопки все мультиметром проверил, ничего на корпус не замыкает, при открытии двери четкое срабатывание концевика контакта. Проводка тож в норме.
-----
1) Старлайн а61
2) Ваз 2105
3) механика
4) 2006
5) зимний дрифт кар
alec67
Viktos
Добрый вечер! Концевики дверей на 2105 по "-". Для их контроля подключаете сине-черный провод от сигнализации. Сине- красный не используется.
Viktos
alec67
блин, точно, как на ручнике же, и как на капоте и багажнике, там то работает. А я и так и так подключил Smile
meverik1977
Добрый день. Вчера установили сигнализацию. Заметил такой глюк: после того как глушу машину ключом двигатель работает ещё 1-2 секунды, потом моргает поворотниками. Так должно быть или это косяк в установке?

1) Старлайн А 91 диалог
2) Ваз 21102
3) механика
4) 2002
STARIC
Здравствуйте, meverik1977.

meverik1977 писал(а):

Добрый день. Вчера установили сигнализацию. Заметил такой глюк: после того как глушу машину ключом двигатель работает ещё 1-2 секунды, потом моргает поворотниками. Так должно быть или это косяк в установке?


Никаких косяков нет.
Вам следует внимательно прочитать ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. если она у Вас КРАТКАЯ, то полная вот она
http://www.ultrastar.ru/attachment/34288/StarLine_A91_user_v8.pdf

А если потеряете, то всегда скачать можно вот отсюда

http://www.ultrastar.ru/16639/10331

А моргает и крякает, ДА ЕЩЕ И НА ЭКРАН может НАРИСОВАТЬ надпись ТОРМОЗ, потому что:
ПЕРВОЕ:

meverik1977 писал(а):


1) Старлайн А 91 диалог


Сигнализация у Вас с функцией ЗАПУСКОВ МОТОРА, а ВТОРОЕ -
машина
meverik1977 писал(а):


2) Ваз 21102
3) механика
4) 2002


с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передач.
И она ПРЕДУПРЕЖДАЕТ - ХОЗЯИН - МАШИНА К АВТОЗАПУСКУ НЕГОТОВА. Я если что- ПРЕДУПРЕДИЛА. Тебе решать, что делать дальше...
Сделано тАК, чтобы ОБЕЗОПАСИТЬ окружающих ОТ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО движения автомобиля БЕЗ ВОДИТЕЛЯ ЗА РУЛЕМ - и Вы обязаны ИЛИ/ИЛИ:
А) или выполнять процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, которая НАЧИНАЕИТСЯ ПОДЪЕМОМ РУЧНИКА еще ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ (а для её выполнения следить ЗА ИСПРАВНОСТЬЮ концевиков дверей и ручника, так как заканчивается процедура сработкой концевика двери водителя при вашем выходе из АВТО) - ЕСЛИ вам НУЖЕН АВТОЗАПУСК.
б) или НЕ ЗАБЫВАТЬ поднимать ручник ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ мотора, ЕСЛИ запуск Вас не интересует (летом например или при непродолжительной стоянке). Если боитесь приморозить колодки, то хотя-бы чуть-чуть поддергивайте ручник, чтобы сигналка не ругалась, и не писала ТОРМОЗ на экране (в пункте А РУЧНИК ЗАТЯГИВАТЬ, КАК ПОЛОЖЕО, потому что там вы неизбежно будете ВЫНУЖДЕНЫ оставлять автомобиль на нейтралке).
Читаем внимательно всё со страницы 72, особенно ТО. ЧТО на странице 74 написано в той инструкции, ссылку на которую я дал.

А лучше ПРОЧИТАТЬ и, главное, ОСМЫСЛИТЬ - ВСЁ, что написано , начиная с первой и по последнюю станицу.
Удачи в изучении матчасти.
meverik1977
STARIC Спасибо за полную ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, а то у меня краткая. Перечитал всю и всё равно не нашёл там про задержку зажигания и оповещения о том что сигнализация не готова к автозапуску. Раньше когда-то стояла А8 и такого не было.
alec67
Viktos
Удачи!
STARIC
meverik1977, ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ 1-2 сек работы после вытаскивания ключа, затем КРЯ-КРЯ-КРЯ и ТОРМОЗ на экране брелока - ЭТО ШТАТНО. Предупреждает вас сигнализация - ЧТО ЗАПУСКОВ НЕ БУДЕТ.
Если в инструкции писать все тонкости и нюансы, тО ЕЁ НИКТО НЕ ОТКРОЕТ - в ней будет страниц 200 , не меньше (сейчас-то открывают процентов 10 пользователей, не больше. Остьльные предпочитают тыкать кнопки наобум и грузить форумы вопросами или названивать установщикам - это я из личного опыта могу утверждать со 100% гарантией)...
meverik1977
STARIC писал(а):

ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ 1-2 сек работы после вытаскивания ключа, затем КРЯ-КРЯ-КРЯ и ТОРМОЗ на экране брелока - ЭТО ШТАТНО


Значит это ни как не убрать? Жаль, наварочили производители. Раньше такого не было.
Dranik
STARIC писал(а):

ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ 1-2 сек работы после вытаскивания ключа, затем КРЯ-КРЯ-КРЯ и ТОРМОЗ на экране брелока - ЭТО ШТАТНО. Предупреждает вас сигнализация - ЧТО ЗАПУСКОВ НЕ БУДЕТ.


у меня на А91 такого нет,
если ручник не поднимаю и глушу мотор то просто мотор глохнет и всё и никаких звуков от брелка, а вот когда начинаю ставить на сигналку то кряков 3- 4точно не помню и ручник на брелке.

Если ручник поднял и вытаскиваю ключ то авто работает , выхожу и закрываю авто с брелка, один КРЯК .

Может зависит от подключения всех проводов к замку и выбора програмирования ?ручной способ или автоматический . Pardon
Viktos
alec67
всё заработало, благодарю Smile
meverik1977
Dranik писал(а):


Может зависит от подключения всех проводов к замку и выбора программирования ?ручной способ или автоматический . Pardon


А у Вас в настройках какой способ указан? ручной или автомат?
А то немного напрягает когда глушишь машину а она ещё работает 2 секунды. Да ещё аварийкой моргает Sad
Dranik
meverik1977 писал(а):

А у Вас в настройках какой способ указан? ручной или автомат?


автомат.
meverik1977
Dranik писал(а):


автомат.


У меня программируемая функция №12 стоит "при затягивании ручного тормоза" может в этом дела? Надо попробовать поставить на "автоматически"
Dranik
meverik1977 писал(а):

У меня программируемая функция №12 стоит "при затягивании ручного тормоза" может в этом дела?


ставь первое значение как идёт по умолчанию и будем всё норм.
meverik1977
Dranik писал(а):


ставь первое значение как идёт по умолчанию и будем всё норм.


Завтра попробую. Good
meverik1977
Оказывается у меня программируемая функция №12 стояла по умолчанию "автоматически", поменял на "при затягивании ручного тормоза" и всё стало норма. Выключаю зажигание, двигатель глохнет как должен, и нету ни каких морганий поворотами. Вот только брелок ругается когда ставлю на охрану без ручника.
Спасибо Dranik подсказал куда смотреть Wink
Dranik
meverik1977 писал(а):

Вот только брелок ругается когда ставлю на охрану без ручника.


да если ручник не затянуть то ругается когда ставлю на охрану .
у меня так же.

Последний раз редактировалось: Dranik (06 Декабря 2014 07:45), всего редактировалось 1 раз
alec67
meverik1977
Dranik
Добрый вечер! Можно было оставить поддержку на автоматическую, но добавить диод в контроль ручника и все пройдет с морганием и работой 2 сек после глушенияч авто. Схемка тут http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
Dranik
alec67 писал(а):

Можно было оставить поддержку на автоматическую, но добавить диод в контроль ручника и все пройдет с морганием и работой 2 сек после глушенияч авто. Схемка тут http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/


да у меня так и сделано, тоесть поддержка автоматически и диод я сразу ставил, и у меня ни каких проблем нет.
а тут
meverik1977 писал(а):

Оказывается у меня программируемая функция №12 стояла по умолчанию "автоматически", поменял на "при затягивании ручного тормоза" и всё стало норма.


я тоже как то и удивился, стояло на автомате а не работало как надо Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 52
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы