Страница 1 из 1
Sprite
Увидел у друга на машине сигнализацию с автозапуском, и мне так понравилось, т.к. на носу зима и тоже захотелось садиться в тёплую и оттаевшую машинку.
Установлена сигнализация StarLine B6, когда ставил, мысли об автозапуске не было. Менять сигналку нет ни желания ни возможности.

Кто нибудь устанавливал себе отдельные модули автозапуска?
Поделитесь опытом и отзывом.
kater68
Организовать автозапуск можно без отдельного модуля - ты можешь собрать его сам, у тебя для этого есть доп.канал.
Ржавый гвоздь
Автозапуск Absolute ARS - 202, например. Как написал kater68 запускаться будет по допканалу сигналки или по температуре двигателя, по временному интервалу, при добавлении модуля типа Т-110 (если не путаю), точно по заранее запрограммированному времени. Из минусов - о том, что двигатель запущен, не узнает ни сигналка, ни владелец. Датчик удара отключается, двери, капот-багажник охраняются сигнализацией, при срабатывании системы двигатель мгновенно глушится, блокировки восстанавливаются.
Sprite
Ржавый гвоздь писал(а):

Автозапуск Absolute ARS - 202, например. Как написал kater68 запускаться будет по допканалу сигналки или по температуре двигателя, по временному интервалу, при добавлении модуля типа Т-110 (если не путаю), точно по заранее запрограммированному времени. Из минусов - о том, что двигатель запущен, не узнает ни сигналка, ни владелец. Датчик удара отключается, двери, капот-багажник охраняются сигнализацией, при срабатывании системы двигатель мгновенно глушится, блокировки восстанавливаются.


Это я и так знаю.
Начитался инструкций и прочего.

Интересует другие вопросы:
- кто нибудь устанавливал себе
- что именно устанавливал
- какие были проблемы
- отзывы о работе
Sprite
kater68 писал(а):

Организовать автозапуск можно без отдельного модуля - ты можешь собрать его сам, у тебя для этого есть доп.канал.


Это только в теории или на практике сам это делал?
kater68
Я делал такой модуль только для другой сигналки. У тебя по моему для этого 4-й доп.канал. Точно не помню,посмотри инструкцию.
Sprite
kater68 писал(а):

Я делал такой модуль только для другой сигналки. У тебя по моему для этого 4-й доп.канал. Точно не помню,посмотри инструкцию.


Какой доп. канал будет подавать команду на запуск это и так понятно.
Вопрос кому он будет подавать эту команду?

Вы написали что делали такой модуль сами.
Каким образом, можно схемку?
idd
старлайн же делает блоки автозапуска для своих сигналок без оного. Может их посмотреть? Да думаю в инструкции к нему все будет расписано.
-alex-
Sprite
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200822&highlight=
Sprite
idd писал(а):

старлайн же делает блоки автозапуска для своих сигналок без оного. Может их посмотреть? Да думаю в инструкции к нему все будет расписано.


Они делают модуль 02, а там обмен с сигналкой по цифровой шине, и придёться много мудрить. А модуль 03, который универсальный, они перестали выпускать.
Sprite

Прочитал, но там не много инфы.
-alex-
Sprite писал(а):

Прочитал, но там не много инфы.


намного надежней и лучше поставить другую сигу с а/з.
муторное это дело подключать тот же старлайн 03..
у меня так и валяется этот блок.. долго я его дружил с 275 аллигатором.. подружил, месяцок попользовался, надоело ловить глюки и баги..снял..попытался поставить на шарик-двусторонку..пошли проблемы - даж не стал их ловить-устранять, снял сразу.
то он двиг перекручивает, то не отключает датчик удара, то ещё чего..уж как я только его не уговаривал..
купил старлайн В9 и поставил,второй год мозги не парит.(главное встроенную блоку не подсоединять Smile )
в общем, мой вывод таков - из-за попытки съекономить тыщу-другую проблем можно нажить гораздо больше..
и потом..удобство пользования ниже гораздо.. надо поставить машину, что-то там тумблерами щелкать..
Sprite
-alex- писал(а):

Sprite писал(а):

Прочитал, но там не много инфы.


намного надежней и лучше поставить другую сигу с а/з.
муторное это дело подключать тот же старлайн 03..
у меня так и валяется этот блок.. долго я его дружил с 275 аллигатором.. подружил, месяцок попользовался, надоело ловить глюки и баги..снял..попытался поставить на шарик-двусторонку..пошли проблемы - даж не стал их ловить-устранять, снял сразу.
то он двиг перекручивает, то не отключает датчик удара, то ещё чего..уж как я только его не уговаривал..
купил старлайн В9 и поставил,второй год мозги не парит.(главное встроенную блоку не подсоединять Smile )
в общем, мой вывод таков - из-за попытки съекономить тыщу-другую проблем можно нажить гораздо больше..
и потом..удобство пользования ниже гораздо.. надо поставить машину, что-то там тумблерами щелкать..



Понятно.
Спасибо за информацию.
Жалко снимать В6, она работает чуть больше года.
Ну значит придётся оставить эту идею.
Похоже
shubin81
валяется кста у меня этот блочек до сихпор. проблем невижу поставить - ибо есть канал "для других устройств". просто западло - щас вот снова хотел поставить на неделе да лень одолела pst pst
alexander2112
Я себе готовый модуль автозапуска брал, ставил на старлайн B6, раньше была 2112, на ней стоял это же модуль атозапуска, сейчас ВАЗ 2114, поставил такой же модуль. Стоит недорого, подключается просто и функционал неплохой. Видео по ссылке https://m.youtube.com/watch?v=RiSzbe_4MYI
LAVik
НЕ РЕКЛАМА. пользуясь тем что у меня друг базируется в Чебах заказал ему ету приблуду, ибо скоро холод, живу на 5этаже,и тащить сына перед садиком в холодный авто не хочу. Сегодня буду ставить. Впечатления после установки.

Добавлено спустя 2 минуты:

Ах да... Теперь егов Китае делают, как мне сказал в личке кролик.он продал лицензию на изготовление ,и щас видимо на Прадо рассекает)))
LAVik
внедрил. все ок. контроль ручника работает.
Родэрик
Сейчас тоже делаю модуль автозапуска знакомому под заказ, на 2114. Обойдётся ему в 5 рублей. У него уже стоит старлайн а6 (просто с обратной связью), хотя этот модуль от неё никак не зависит и на неё никак не влияет, а лишь будет получать пару сигналов - что стоит в охране, и что случилась тревога. Новую покупать не хочет, да и не будет в новой того, что мы ему задумали сделать, то есть и сам запуск будет более крутой, и противоугон тоже, и настраиваться будет всё что, отвечает понятиям - длительность и количество. К примеру общее время вращения стартера можно будет настроить да хоть 200 секунд. Заводить будет с телефона (и с пульта можно добавить, но в этом нет смысла), + алгоритм "беспорогового" автозапуска, но по температуре (такого нет ни в одной сигналке), а также принимать тревогу от сигналки и кое-какие статусы не только на пульт, но и теперь на телефон. Также уберём замок зажигания заодно, а вместо него поставим большую кнопку с подсветкой (уже имеется). Авторизация с ик-пульта, либо с системной кнопки (ниже по ссылке в публикации есть фото и пульта и кнопки старт\стоп). Управление каналами зажигания сделаем более удобным - к примеру магнитола будет автоматом включаться по факту запуска двига (если не на охране), либо при снятии когда двиг уже заведён, а выключаться по постановке на охрану. Печка тоже не будет зря напрягать двиг, пока он не наберёт определенную (будет настраиваться) температуру. Если нажать кнопку запуска и держать, то стартер будет крутить пока не отпустишь (т.е. и ручной контроль предусмотрен). Ну и куча разных других примочек, типа автодхо по скорости, блокировка стоп-сигналов если не едешь, отсутствие глупого резервирования нейтрали, будет на основе другого, более удобного алгоритма. Всё в одном блоке, он уже на 80% готов, + осталось дописать код и будем ставить. Один из моих подобных и завершенных проектов описан здесь (для 6-й мазды), только без перевода на старт\стоп, большинство алгоритмов я как раз использую оттуда. Как поставим, то наверное сделаем видос, более подробный и наглядный, ссылку выложу тут.
Родэрик
Что-то подзабыл я про свой пост. Систему уже давно упаковали, правда видос так и не дошли руки поснимать. Но, если кому интересно вот ссылка https://yadi.sk/i/43Nvu8_23JmE77 на открытую часть мануала-описания от одной из версий, которая как раз заточена на работу в паре с установленной сигой.
alexander2112
Родэрик писал(а):

Что-то подзабыл я про свой пост. Систему уже давно упаковали, правда видос так и не дошли руки поснимать. Но, если кому интересно вот ссылка https://yadi.sk/i/43Nvu8_23JmE77 на открытую часть мануала-описания от одной из версий, которая как раз заточена на работу в паре с установленной сигой.



Чето как то сложно все, я выбирал этот модуль только из за простоты. Я не электрик, но базовые знания вроде бы есть, поэтому модуль at13 с легкостью установил на свое авто (правда потратил часа 2).

Кстати говоря, планирую снова купить модуль но уже новую версию с разъемами, пишут, что она удобнее в монтаже. Старую машину продал, сейчас другая но тоже без автозапуска (сигнализация с обратной связью), ближе к осени поставлю модуль, сейчас вроде бы нет в нем необходимости.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

прошу прощения, цену не сразу заметил, за 5 тысяч я скорее всего куплю сигнализацию с автозапуском, имхо, дорого слишком.

Даже если сравнивать с модулем At13 - его стоимость порядка 1000 рублей. раница огромна. А главная функция у них одна - заводить двигатель дистанционно. Good

f3m.jpg
Описание:
Размер файла: 120,7 KB
Просмотрено: 321 раз(а)

f3m.jpg
Родэрик
alexander2112 писал(а):



прошу прощения, цену не сразу заметил, за 5 тысяч я скорее всего куплю сигнализацию с автозапуском, имхо, дорого слишком.

Даже если сравнивать с модулем At13 - его стоимость порядка 1000 рублей. раница огромна. А главная функция у них одна - заводить двигатель дистанционно. Good



Согласен, разница там есть.
Но никто и не говорил, что это "простая" система, или должна быть таковой. И сравнивать её с простой заводилкой как бы не совсем корректно. Здесь и функционал другой (свободный, делается не ради одного автозапуска), и цена, и стало быть своя потребительская категория. Я делаю под заказ с тем функциональным набором, который интересен будущему пользователю.

Просто есть ребята, которые хотят запускать не только с пульта, но и с телефона, перейти на старт/стоп, получить автодхо и многое другое, отдав пятачок, и не покупая при этом китайский дубовый модуль старт/стоп и сигу с gsm за 10-15 тонн, которая как ни парадоксально по многим параметрам ещё и будет уступать моей "системе".
Потому что всё дело в продуманности, в мелочах, большинство из которых ты просто не встретишь в серийной продукции. К примеру, моя система в режиме автозапуска включает печку только по достижению определенной температуры ож. В итоге раз за разом такой алгоритм даёт экономию и продлевает ресурс двига, быстрее прогревает и выводит его на холостой. Вроде бы мелочь, но попробуй найди такое в какой-нибудь серийной сиге. А установка пороговой температуры (как и любой другой настройки) заключается в вводе числа (любого), а не выборе из трёх-четырёх предопределенных вариантов, как это обычно устроено в тех же серийных сигах. Ещё пример: при исполнении процедуры запуска фиксируется текущее напряжение до включения зажигания и чуть позже, непосредственно перед включением стартера, и если разница между этими двумя значениями более чем установлено пользователем (скажем 3.1 вольта), то запуск отменяется, при этом значение разницы всегда записывается в память. Также система запоминает значение максимальной просадки акб при последнем кручении стартера и всегда с ик пульта можно запросить все эти значения. Вроде тоже мелочь, но уже позволяет делать более правильные выводы о состоянии акб .... итд.

И таких примеров масса. И я мог бы немало рассказать о тех же сигах, как они делаются, в обмен на что идёт их универсальность, о форме и содержании, о маркетинге (разводке), о настоящей сути противоугона, о самопровозглашенных экспертах ... итд, но это заняло бы несколько страниц.

Так что, когда ты говоришь, что лучше возьмёшь сигу с а/з за 5 тонн, то всё зависит от того, какой именно смысл ты вкладываешь в слово "лучше". Если "лучше", - это по-быстрому что-то поставить без лишних запарок, то тогда да, это действительно лучше. Именно так и поступает большинство. Но есть и те, кто по опыту, или в силу более глубоких знаний всегда игнорирует "первое что приходит в голову" (шаблоны, стереотипы, модные тенденции, отголоски рекламы...), поступая по принципу "хорошая мысля приходит опосля".
vadim116
Здравствуйте, чтобы не создавать новую тему решил спросить тут. Приобрел модуль версии 4.5М, который имеет функцию контроля давления масла. После месяца эксплуатации с наступлением холодов задумался, а можно ли сделать автоматический запуск по температуре? какой датчик для этих целей можно докупить?

По автомагазинам поспрашивал, путного ничего не нашел. Есть конечно датчики температуры в радиодеталях, но работают они в плюсовом диапазоне.
NAUexx
vadim116 писал(а):

какой датчик для этих целей можно докупить?


Если ерунду ляпну, не пинай, глубоко в вопрос не вникал...
А почему нельзя использовать штатный ДТОЖ двигателя или приборки?
Наверняка в модуле должна быть тарировка под конкретный датчик. Не?
vadim116 писал(а):

чтобы не создавать новую тему решил спросить тут.


А так и надо! Good
Правила форума, п.п.2.2.1 Wink
Drik
У меня сигналка ZONT с автозапуском и другими плюхами - отличная вещь )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы