х123ас писал(а):давление по твоему будет одинаковое в двух контурах?
Давление - это сила/площадь.
Если площадь обоих поршней гтц одинаковая (а она у всех одинаковая, разный их ход), то давление так же одинаковое.
Кроме того второй поршень смещается за счет давления в камере первого.
То есть чтобы была разница давлений по контурам, надо чтобы площадь второго поршня, обращенная в первую камеру, отличалась от его площади, обращенной во вторую.
Пружинки между поршнями не рассматриваю, но они вносят небольшую погрешность.х123ас
Не.
Я думаю на космиче разный объем сделан для нормальной работы резервного контура при отказе основного.
Как ты говоришь - это ситуация неправильного подбора гтц под суппорта.
Если гтц не хватит объема, педаль уйдет до пола, и в самом-самом конце сработает вторая камера поршень которой толкнется уже от педали а не от давления первого (т.к. давления там нет). То есть получаем полный аналог ситуации с обрывом шланга.
Цитата:она больше там ,где расход (грубо говоря) больше
Да вот тут ты кстати прав kozzy писал(а):на космиче спереди 4х поршневые суппорта
двухпоршневые При чём там такая система, что один поршень на суппорте работает от переднего контура, а второй подключен к заднему - пракичского смысла чёт не улавливаю в этом, н овсё именно так. Менял суппорта в Святогоре - малость прифигел от такого)))Adelko писал(а):Объясни в чем выше эффективность? Не сомневаюсь, просто интересно
В том что при обрыве любого контура перед тормозит полюбомуAdelko писал(а):Ручник для обычной езды не нужен, я например вобще не пользуюсь, только на передаче оставляю. Хотя для тех у кого автозапуск это конечно не приемлимо.
Ручник нужен зимой, когда глушить нельзя, а стоишь под уклон.Цитата:Ручник нужен зимой, когда глушить нельзя, а стоишь под уклон.
Ни разу с таким не сталкивался Согласись редкая ситуация. Если только живешь в доме который на уклоне построен, ну или работаешь в таком здании. Т.е. регулярно вынужден стоять и ждать. Зимой действительно ручника туго будет. Но это редкость.
Цитата:Ручник обязательно нужен
А тебе зачем?Adelko писал(а):Продолжаю встречать кучу отзывов что ЗДТ на основе 8ых поршней вполне настраиваются штатным колдуном.
Адель .очень многое зависит от колёс ,на которых эксплуатируется машина. У меня например открыт колдун сейчас полностью, на Лукасах, при этом ощущается что 14 спереди маловато, это при том что ВУТ стоит мощный, на Реногоровуте вообще ощущалось что 14 спереди ниачём, я всерьёз тогда думал о многопоршневых больших тормозах. С нынешним ВУТом я уверен что 15 спереди мне хватит. К чему я всё это, думаю что если б у меня стояли ЗДТ на 08 машинках, и колдун прикрыт как положено ,а спереди 15 тормоза - всё равномерно бы тормозило, вот.Sus писал(а):У меня, кстати, ниче не примерзало, всю зиму пользовался
Или ты не про сток?
Я про здт.
Но и сток у меня когда то примерзал тока в путь Adelko писал(а):Возможно и тебе он не нужен (как пример).
Ему он нужен. Ты просто никогда авто под сильным уклоном не оставлял. Передача не спасает. Даже первая. Будет сползать.