Тормозилки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:50
х123ас писал(а):

давление по твоему будет одинаковое в двух контурах?


Давление - это сила/площадь.

Если площадь обоих поршней гтц одинаковая (а она у всех одинаковая, разный их ход), то давление так же одинаковое.

Кроме того второй поршень смещается за счет давления в камере первого.

То есть чтобы была разница давлений по контурам, надо чтобы площадь второго поршня, обращенная в первую камеру, отличалась от его площади, обращенной во вторую.

Пружинки между поршнями не рассматриваю, но они вносят небольшую погрешность.

#77:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:56
Да при чём тут всё это. Цилиндры на суппортах отработают, объём контура увеличится, давление в контуре упадёт, при прочих равных. Так что вполне логично что производительность сделана разной, она больше там ,где расход (грубо говоря) больше.
#78:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:59
х123ас
Не.
Я думаю на космиче разный объем сделан для нормальной работы резервного контура при отказе основного.

Как ты говоришь - это ситуация неправильного подбора гтц под суппорта.
Если гтц не хватит объема, педаль уйдет до пола, и в самом-самом конце сработает вторая камера поршень которой толкнется уже от педали а не от давления первого (т.к. давления там нет). То есть получаем полный аналог ситуации с обрывом шланга.
Цитата:

она больше там ,где расход (грубо говоря) больше


Да вот тут ты кстати прав Good

#79:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 18:42
Сейчас переписывался с раллистом, спросил что у него стоят за тормоза, сказал перед 14е вентеля на 12х суппортах, зад - здт на 8х суппортах, чтоб не перетормаживало стоит регулятор тилтон, сказал все работает как надо.
#80:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:06
на космиче спереди 4х поршневые суппорта Wink
#81:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:38
kozzy писал(а):

на космиче спереди 4х поршневые суппорта


двухпоршневые Wink При чём там такая система, что один поршень на суппорте работает от переднего контура, а второй подключен к заднему - пракичского смысла чёт не улавливаю в этом, н овсё именно так. Менял суппорта в Святогоре - малость прифигел от такого)))

#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:49
х123ас
У них так реализована резервная схема. По ней тормозит только перед. Эффективность много выше тазовой диагоналки.

#83:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:56
Объясни в чем выше эффективность? Не сомневаюсь, просто интересно
#84:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:35
х123ас писал(а):

двухпоршневые


Ну на 2141, то да
А на 2140?

#85:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:36
Хотя изначально на 2141 приводилась ссылка ок-ся facepalm
Моя неправда, пардону прошу Pardon

#86:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:40
kozzy

а это чудо на таз то можно присрать?
и сколько оно весит

#87:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:48
epatazh
Фото взято отсюда. Nomid казанский с КалинаКлаба. Он в теме отписывал и вес, и как поставил в штатное литье ЛКС

#88:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 01:34
http://www.drive2.ru/users/kirilldmitriev/blog/288230376151807081/

Хорошо чел расписал

#89:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 01:37
Adelko писал(а):

Объясни в чем выше эффективность? Не сомневаюсь, просто интересно


В том что при обрыве любого контура перед тормозит полюбому

#90:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 05:28
На Ниве также. Только суппорта 6-поршневые.
#91:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 09:28
Продолжаю встречать кучу отзывов что ЗДТ на основе 8ых поршней вполне настраиваются штатным колдуном. Ручник для обычной езды не нужен, я например вобще не пользуюсь, только на передаче оставляю. Хотя для тех у кого автозапуск это конечно не приемлимо.
#92:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 09:46
Adelko писал(а):

Ручник для обычной езды не нужен, я например вобще не пользуюсь, только на передаче оставляю. Хотя для тех у кого автозапуск это конечно не приемлимо.


Ручник нужен зимой, когда глушить нельзя, а стоишь под уклон.

#93:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 09:57
Adelko
Ручник обязательно нужен.
Попробую все-таки настроить на 8х суппортах здт supercool
Тормоза без колдуна думаю собрать, на вилвуде\тилтоне.

#94:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 10:10
Цитата:

Ручник нужен зимой, когда глушить нельзя, а стоишь под уклон.


Ни разу с таким не сталкивался Pardon Согласись редкая ситуация. Если только живешь в доме который на уклоне построен, ну или работаешь в таком здании. Т.е. регулярно вынужден стоять и ждать. Зимой действительно ручника туго будет. Но это редкость.
Цитата:

Ручник обязательно нужен


А тебе зачем?

#95:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 13:05
Ручник зимой замерзает им все равно не пользуешься hehe

У меня в том году почти каждый раз был примерзший когда пробовал им пользоваться ROFL

#96:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 13:48
Adelko писал(а):

Продолжаю встречать кучу отзывов что ЗДТ на основе 8ых поршней вполне настраиваются штатным колдуном.


Адель .очень многое зависит от колёс ,на которых эксплуатируется машина. У меня например открыт колдун сейчас полностью, на Лукасах, при этом ощущается что 14 спереди маловато, это при том что ВУТ стоит мощный, на Реногоровуте вообще ощущалось что 14 спереди ниачём, я всерьёз тогда думал о многопоршневых больших тормозах. С нынешним ВУТом я уверен что 15 спереди мне хватит. К чему я всё это, думаю что если б у меня стояли ЗДТ на 08 машинках, и колдун прикрыт как положено ,а спереди 15 тормоза - всё равномерно бы тормозило, вот.

#97:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 00:28
Adelko писал(а):

А тебе зачем?


Глупый вопрос lol1

Serg_x
У меня, кстати, ниче не примерзало, всю зиму пользовался Good
Или ты не про сток?

#98:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 07:28
Цитата:

Глупый вопрос


Это не глупый вопрос. Если на всех машинах есть ручник и ты сам к нему привык это еще не значит что это нужно. Я тебе привел пример что сам ручником не пользуюсь. И я не один такой. Возможно и тебе он не нужен (как пример).

#99:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:33
Sus писал(а):

У меня, кстати, ниче не примерзало, всю зиму пользовался

Или ты не про сток?


Я про здт.
Но и сток у меня когда то примерзал тока в путь supercool

#100:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:34
Adelko писал(а):

Возможно и тебе он не нужен (как пример).


Ему он нужен. Ты просто никогда авто под сильным уклоном не оставлял. Передача не спасает. Даже первая. Будет сползать.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU