Какие з\ч я заказывал в инетмагазине на иномарки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1601:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2016 22:09
-Viewer-
ну вот а ину натяжной можно купить только в комплекте

#1602:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 10 Марта 2016 23:13
-Viewer- писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

с чегой то я извиняюсь ремни контитеч стали вдруг петушиными?


Рвутся Pardon. Один случай видел лично, про другой читал где-то здесь.


осенью у мну контитеч на ровном месте порвался, ещё и в лесу.и пробегу то было тыщ двадцать всего

#1603:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2016 23:25
Pavel^99
давай ссылки, почитать

#1604:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 01:41
Победитель Четверга писал(а):

ну вот а ину натяжной можно купить только в комплекте


Кстати вопросик назрел: визуально, смотрю, ролик от Гейца отличается, а по-факту? В смысле там такой же вшивый 6006-й подшипник, который при номинальной натяжке люто верещит?

Pavel^99 писал(а):

на ровном месте порвался


На ровном месте ремни обычно не рвутся Smile. Даже самые чмошные безымянные чайнийские, сперва обычно имеют хорошо заметные следы разрушения. И если случился обрыв условно-породистого ремня, я б очень внимательно и с пристрастием изучил все остальные элементы и условия их работы.
Наиболее частая причина, с которой сталкивался лично я - "свободный ход", от которого на "ручном ролике" избавиться нельзя в принципе (можно сократить до минимума натянув ремень до состояния "помпа заревела", но это ни разу не вариант). Что это за гадость отлично видно при перегазовках со снятым щитком. И сейчас, когда совершенно без поноса можно купить и поставить грантонатяжитель, надо бегом бежать ставить Smile. Только тянуть его не по метке, а "вполовину", т.к. вся прелесть квадратнозубого ремня именно в том, что его "как струну" тянуть незачем.

#1605:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 15:24
-Viewer- писал(а):

Кстати вопросик назрел: визуально, смотрю, ролик от Гейца отличается, а по-факту? В смысле там такой же вшивый 6006-й подшипник, который при номинальной натяжке люто верещит?


не помогу, снятый не разбирал, разбираться что там внутри не имело смысла, я как то сразу отмёл комплект ГРМ гейтса и решил, что ставить его не буду никогда потому, что а) подделки, б) ролики для гейтса не профильное производство.
но заводской комплект прошёл 87500 км без звуков, обводной снялся не при смерти

#1606:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 23:32
Победитель Четверга писал(а):

снятый не разбирал, разбираться что там внутри не имело смысла


А снаружи как? Звук после замены у мотора поменялся? Smile

P.S.
Победитель Четверга писал(а):

87500 км


Это ты очень опасно покатался Smile. Более 50 тыков пользовать ремень сильно нежелательно.

#1607:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 01:51
-Viewer-
звук не поменялся нисколько

ремень то заводской гейтс и 150 пройдёт, снял я его в состоянии близком к магазинному. а вот с обводным да, подёргал смерть за усы Smile

#1608:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 10:27
-Viewer- писал(а):

Это ты очень опасно покатался . Более 50 тыков пользовать ремень сильно нежелательно.


мрут не ремни зачастую, а ролик обводной , которые китай почти галимый.

#1609:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 12:04
Победитель Четверга писал(а):

звук не поменялся нисколько


Понятно. Значится такой же дохлокс.

Dranik писал(а):

мрут не ремни зачастую, а ролик обводной , которые китай почти галимый.


Да не почти, а галимый и есть, плюс сама конструкция. Я вон натяжной ругаю, а в приорообводном подшипник в 2 раза меньше. И когда чья-то светлая голога вещает что "это" способно 160 тыщ проехать, то Питрасян очень сильно волнуется, ибо конкурент крайне серьёзный Smile.

С ремнями интереснее. Если завести мотор и заглушить при обрыве ремня, как на заводе испытывают, то ремень вполне может 160 пройти. И на машине-такси, которая не глохнет и эти 160 за год-полтора наезжает. В остальных случаях - нахрен это идиотство. Сменить ремень раз в год (а то и в два) - это что, сильно страшно по деньгам и по головняку? По сравнению с покупкой и заменой движка (речь ведем про приородвижок же) - такая фигня, что и обсуждать даже нечего Smile. Да и "когда не гнёт" - тоже ничего хорошего если рванётся, т.к. случается такое обычно в ненужном месте и в ненужное время.

#1610:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 12:25
-Viewer-
ну как, тебе допустим не страшно, я то же сам всё делаю, драник вон тоже. но очень много, если не большинство, туда сами не полезут, а сервис это от 3 тр+ рем комплект 3500=6500. я бы не сказал, что незаметно
да и фобия это. на астре один не давно отписался- 150 на заводском гейтсе, таже система, только помпы нет. но он правда по незнанию Smile
считаю 90 ткм оптимальным пробегом для нормального комплекта

#1611:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 13:08
-Viewer- писал(а):


Pavel^99 писал(а):

на ровном месте порвался


На ровном месте ремни обычно не рвутся Smile. Даже самые чмошные безымянные чайнийские, сперва обычно имеют хорошо заметные следы разрушения. И если случился обрыв условно-породистого ремня, я б очень внимательно и с пристрастием изучил все остальные элементы и условия их работы.


следы разрушения.. ну как таковых явно не было ничего, ремень не тёрся, ролик-помпа-шкивы нормально вроде как всё. не будешь же его через каждые несколько тыщ снимать и проверять на наличие дефектов. хоть и недолго это...

-Viewer- писал(а):

Наиболее частая причина, с которой сталкивался лично я - "свободный ход", от которого на "ручном ролике" избавиться нельзя в принципе (можно сократить до минимума натянув ремень до состояния "помпа заревела", но это ни разу не вариант). Что это за гадость отлично видно при перегазовках со снятым щитком.


вот здесь конечно есть доля истины. натягивается по мануалу, а потом по месту уже смотришь, дотянуть-ослабить, перетянешь плохо, не дотянешь тоже не есть хорошо... на глаз короче hehe

-Viewer- писал(а):


И сейчас, когда совершенно без поноса можно купить и поставить грантонатяжитель, надо бегом бежать ставить Smile. Только тянуть его не по метке, а "вполовину", т.к. вся прелесть квадратнозубого ремня именно в том, что его "как струну" тянуть незачем.

чёто не думал даже про это, щас вот мельком пробежал по этой теме, чё то как-то массово народ не внедряет этот автомат себе. надо подробней изучить этот вопрос, стоит ли овчинка выделки...

Добавлено спустя 39 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

Pavel^99
давай ссылки, почитать

нету Pardon я ехал-ехал, никого не трогал и приехал. hehe

#1612:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 20:03
Pavel^99 писал(а):

не будешь же его через каждые несколько тыщ снимать и проверять на наличие дефектов. хоть и недолго это...


на 8 стараюсь раз в 5ткм снять крышку,посмотреть сам ремень,подергать зубья.Раз в 10ткм снимаю натяжной,ремень только со шкива РВ скидываю,поворачиваю,смотрю состояние,заодно оцениваю помпу и ролик.
Про приородвиг..там да,обводной обычно глючит,но есть проверенные варианты Good скопирую свое сообщение с другого сайта:
Цитата:

По опорным роликам внесу свой вклад..подходит TOYOTA 13503-88560 и SKF VKM 81004,и докупить болт Toyota 90105-10248. Первый ролик у меня 1400 стоит,второй 900р. Болт 70р. Ролик можно и KOYO PU355816RR9D,он 650р стоит,но рекомендуют именно тойотовский. Есть еще ролик INA 532 0604 10 , 1200 стоит. Так же понадобится шайба 2108-1006130-10, имеет размер 25х10х7мм.
Ролик натяжителя Dayco ATB2544, 1500 стоит.Можно и Ину,но дорогая 531 0841 10 , 4200 цена! Выгоднее комплект брать, номер 530 0536 10, цена 2900р). Отдельно набор роликов ИНА брать не стоит, цена за 530 0536 09 аж 6900!


#1613:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 14:55
Dranik я знаю,что ты разбирался,напомни или ткни носом,какая разница между наружными шрусами Spidan 20817,GKN 20817, GKN 302040? Я знаю,что это по сути одна марка,только почему номера разные..есть их же Loebro,но у меня отдельно такая позиция не бьется.

Про GLO чего скажете?У меня соседи ремонтники часто их ставили год-два назад,очень нравились,а сейчас не в теме,может упало качество. 3107K наружный, 4107K внутренний.

#1614:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 19:52
Лысик писал(а):

я знаю,что ты разбирался,напомни или ткни носом,какая разница между наружными шрусами Spidan 20817,GKN 20817, GKN 302040? Я знаю,что это по сути одна марка,только почему номера разные..есть их же Loebro,но у меня отдельно такая позиция не бьется.


это один концерн , названия разные потому что для разных рынков идут,
а так по сути одно и тоже.
но всё же Спидан почему то похваливают больше, но и цена на Спидан чуть выше Лоебро.
Лысик писал(а):

Spidan 20817,GKN 20817, GKN 302040?


нет GKN c номером 20817.
это номер Спидана.
Вот так правильно:
GKN-LOEBRO 302040 - Шарнир равных угловых скоростей внешний.
GKN-LOEBRO 302315 - Шарнир равных угловых скоростей внутренний.

GKN-Spidan 20817 - Шарнир равных угловых скоростей внешний.
GKN-Spidan 20819 - Шарнир равных угловых скоростей внутренний.
то что в Экзистах и прочих магазинах они идут хрен пойми под какими номерами, знаю.

Лысик писал(а):

Про GLO чего скажете?


в своё время были хорошие, особенно как только появились на рынке, щас брать я бы не стал лично.

#1615:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 19:04
-Viewer- писал(а):

Я тебе обратный пример приведу Smile - шаровые/наконечники TRW. Совершенно "неходючая" ерунда, лично перебрано дофига железяк и все одинаковые, т.е. не случайный брак или отдельная левота, а изначально неважная запчасть.


2 года еле отходили шаровые TRW...

Alexandr008 писал(а):

И возьмем наше г@$но трек спорт. 3 зимы пережили. 35 тык пробега. Вопросов нет


Аналогично, перед TRW стояли ТРЕК, пыльники порвались в первый же год, но даже с рваными пыльниками отходили 2 или больше лет. Думаю на будущее буду брать ТРЕК и при покупке поменять пыльники на старые от шаровых TRW.

Пока взял такие Moog LA-BJ-0063 :


#1616:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 19:13
TAG2 писал(а):

стояли ТРЕК, пыльники порвались в первый же год, но даже с рваными пыльниками отходили 2 или больше лет


с Треком не всё так просто, Трека много левака и чтоб судить о качестве Трек нужно знать что берёшь.
Оригинал Трек с завода ходит без проблем и рванья пыльника 100%

#1617:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 19:13
TAG2
Бери трек спорт. 3ю зиму пережили. Пыльники прозрачные, силикон вроде

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Dranik писал(а):

с завода


Это вообще отдельная песня. Если бы такие зч продавали в магазине, вазу бы цены не было. Мои родные шаровые и рулевые прошли 160 тык. На 140 они начали скрипеть. В пыльники с помощью шприца закачал моторного масла, скрип пропал. Так и ездил дальше 20тык. Стука так и не было

#1618:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 22:35
TAG2 писал(а):

Пока взял такие Moog LA-BJ-0063


Зря. Вдвое хуже ТРВ.

А так вообще присоединяюсь ко взятию Трек-спорта. Хотя я сильно склоняюсь к тому, что "спорт" от "чемпиона" отличается цветом краски корпуса Smile.

#1619:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 23:15
-Viewer- писал(а):

TAG2 писал(а):

Пока взял такие Moog LA-BJ-0063


Зря. Вдвое хуже ТРВ.

А так вообще присоединяюсь ко взятию Трек-спорта. Хотя я сильно склоняюсь к тому, что "спорт" от "чемпиона" отличается цветом краски корпуса Smile.


На нексию ставили рулевые Муг, отличные рулевые, проблем с ними не было. Собственно как и с шаровыми и рулевыми ТРВ прошли 50тыс.км. вообще без каких либо проблем.

#1620:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 00:59
MaratZ
Иноподвеска другая, там нагрузки на отдельные узлы меньше (или сами шарниры сделаны с бОльшим запасом относительно тамошних нагрузок) и Муги ходят вполне нормально. Применительно к той же Нексии, шар на шаровой там вдвое больше тазовского, а наконечник примерно в 1,5.
А тазоподвеска - это один сплошной конструкционный косяк и кроме мегадубовых (с десятикратным запасом прочности типа Трек-спорт) железяк там ничего не живёт Smile.

#1621:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 01:14
Трек ТРС нормальная шаровая у меня уже третий год ходит поначалу поскрипывали пока литола под пыльники не добавил))) пыльники норм не развалились

Надо бы себе и наконечники рулевых тяг взять

#1622:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 23:28
Случайно заглянул в тему... Расскажу еще из-за чего ремни ГРМ рвутся, причем БРТ... Вроде хороший, уже 50 тыков пробежал. Тьфу тьфу тьфу... Так вот, решил на 75 поменять, все таки мужики гаражные сказали мне пора,ибо не хрен судьбу за яйца тянуть, ну и заодно показали как это делается и все бы ничего, как не проехал этот ремень и 500 км и...едет в выходные моя жена за рулём и в аккурат на повороте глохнет ласточка, жена с испугу останавливаться посреди дороги, слава богу аварийку включила, звонит мне нервно и говорит тут машина заглохла ни с того ни с сего, чего делать, я говорю подожди, сейчас приеду с кем нибудь, приезжаю, а ласточка уже не на повороте а на обочине и чуть не уехала в канаву и жена вся в слезах - мимо ехал мой знакомый, увидел стоит моя машина, ну и вышел посмотрел, говорит ремень порвался надо менять, вот сюда на обочину давай оттолкаем, я трос возьму, и дотащу до своего гаража и поменяю, потом муж рассчитается, ну и толкнул, а жена ключ забыла повернуть, руль на блокировку и авто медленно начало движение в сторону ручья рядом с обочиной, причем такой глубоко уходит вниз, вытаскивать бы замучились. Так я говорю, а чего по тормозам то не дала - так я жала, а они вообще как колом встали. А я и забыл что тормоза то пока ключ не повернешь мёртвые.... Ну да ладно, много букв, в итоге привозим авто, разбираем при этом обсуждаем что запчасти нынче г@$но и даже хваленный БРТ... И тут друг достаёт с шестерни коленвала втулку болта крепления кожуха пластикового и говорит какого х... кто менял тебе ремень? Вот так вот, теперь всегда считаю сколько открутил и достал деталей и сколько обратно установил Smile
#1623:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 09:22
tamOFF писал(а):

Вот так вот, теперь всегда считаю сколько открутил и достал деталей и сколько обратно установил


Это тоже не гарантия Smile

на фото болт крепления внутреннего щитка ремня к маслонасосу. В насосе частично выкрошилась резьба, болт ослаб и вывернулся. Результат выше. Спрогнозировать такую фигню нельзя в принципе.

#1624:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 09:33
Alexandr008 писал(а):

Кстати армированные шланги юзал кто? Нашего производства. Фирму забыл. У нас все гонщики их берут.


АСТ стоит , прошли около 80ткм . Шланги нормальные , негатива не заметил . До 100 накатаю , потом сменю наверно .

#1625:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 09:57
-Viewer- писал(а):

tamOFF писал(а):

Вот так вот, теперь всегда считаю сколько открутил и достал деталей и сколько обратно установил


Это тоже не гарантия Smile

на фото болт крепления внутреннего щитка ремня к маслонасосу. В насосе частично выкрошилась резьба, болт ослаб и вывернулся. Результат выше. Спрогнозировать такую фигню нельзя в принципе.


Даже такое бывает??? Хотя это же "Taz auto... Vse mojet byt'" ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

wirtgen писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Кстати армированные шланги юзал кто? Нашего производства. Фирму забыл. У нас все гонщики их берут.


АСТ стоит , прошли около 80ткм . Шланги нормальные , негатива не заметил . До 100 накатаю , потом сменю наверно .


А вы про какие шланги? Тормозные или те что на СО?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 65 из 95
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU