Победитель Четверга писал(а):не нужно их покупать, не стоят они своих денег, ходимость на уровне средненьких отечественных экземпляров по 100 р килограмм
+1
Лемфёрд даже на ино марки так себе дубль
ставил на Опеля было дело, не сказать что в восторге.Победитель Четверга писал(а):MaratZ
как определял отсутствие люфта?
При езде по гребенке, да и собственно стуков за этот пробег не прибавилось.
Добавлено спустя 41 секунду:
Лёха198 писал(а):elbow писал(а):а что скажете про trw?
наконечники поставил и забыл в своё время о такой детали в авто
вот и я так же.Сохатый писал(а):Господа знатоки импортных каталогов, никто не поможет найти внутренние потроха от TRWшного ГТЦ PMF191? Я че-то попытался, но то ли не там копаю, то ли лопата затупилась... Конкретно интересуют манжеты. А еще конкретнее задняя манжета низкого давления.
чтото мне подсказывает что запчастей на него отдельно нет.Сохатый писал(а):Конкретно интересуют манжеты. А еще конкретнее задняя манжета низкого давления.
А от нашего ВАЗовского не пробовал?т808 писал(а):А от нашего ВАЗовского не пробовал?
Саш, там потроха немного другие, и манжеты другого профиля, не как в 2108-м. Он у меня на работе разобранный лежит, могу сфоткать, если интересно. Единственное, что возможно получится, это поставить вместо родной две вазовских задних манжеты низкого давления (к манжетам высокого давления у меня особо вопросов нет), мне кажется, что они в ту канавку как раз войдут. Что получится - фиг его знает. Сохатый писал(а):Единственное, что возможно получится, это поставить вместо родной две вазовских задних манжеты низкого давления (к манжетам высокого давления у меня особо вопросов нет), мне кажется, что они в ту канавку как раз войдут. Что получится - фиг его знает.
Попробуй.Возможно и получится,все равно ремкомплекта для TRW вряд ли найдешь.т808 писал(а):ремкомплекта для TRW вряд ли найдешь.
Просто эти манжеты сделаны наверняка не только ради автоваза. Скорее всего они применяются в тормозном оборудовании других автомобилей, вопрос каких. У кого у нас цилиндры на 20,6 мм? У Фиата может?Slavny писал(а):выше были посты про маркировку (по крайней мере с конца 2013г.) оригинальных заводских глушителей, вот сфоткал свою заднюю банку с рестайлинговой калины, может кому пригодится:
на покупном глушаке 2115 АвтоВазАгрегат у меня так же один в один.Dranik писал(а):на покупном глушаке 2115 АвтоВазАгрегат у меня так же один в один
Покупайте выхлопную систему АвтоВАЗагрегат, пока она еще есть в продаже...а то он банкрот уже:
Цитата:
- Что будет с производственным комплексом по выпуску выхлопных систем на Lada 4×4?
- Оборудование перешло к Eberspacher, и сейчас работает. Кроме того, есть производство глушителей на уже снятые с производства модели АВТОВАЗа для вторичного рынка. Объем достаточно большой. Сейчас это оборудование простаивает, им тоже интересуются покупатели.
- Вторичный рынок глушителей для Lada и так перенасыщен…
- Да, производителей глушителей сейчас много, но в основном это гаражное производство, которое отличается невысоким качеством. Делают из более дешевых сортов металла… Обычный контрафакт.
http://tlt.ru/onprint.php?n=1974255
http://tltgorod.ru/news/?news=62391
http://augustnews.ru/avtovazagregat-priznali-bankrotom/Победитель Четверга писал(а):да и бал я такой ценник.
глушитель робола я снял через 1,5 года после установки потому, что выглядел он как пздц. но отвёрткой пробить я его не смог, решил потыкать после снятия.
то есть 2 года он прошёл бы точно, не смотря на внешний вид. стоил он 1800. за 4 года сменил бы два, на 3600.
эберспехер-ага стоит около 5 000 и он тоже не вечный
заводской глушитель у меня прошел около 80 тыс.км. после заменил на то, что было тяжелее остальных на рынке)