Dranik писал(а):Alexandr008 писал(а):Почему говновато? Вроде норм. Мазута нет.
ну если бы ещё был мазут тогда вообще был ахтунг
но и то что на фото это не чистота , а на 90 тыках при хорошем масле должно быть в разы чище, фотки мои ты видел как оно было у меня на таком же пробеге, а значит есть всё таки к чему стремится, ровно как и то что Лукойл всё таки серет в моторе получается.
Ну или Лукойл всё это время был полным г#$@ом, либо его меняли за 90 тыков раза 4 всего.
я и на 150 смотрел чё под крышкой, так же и осталось, что и было. по крышке пальцем проведешь. алюмишка бляститDranik писал(а):ровно как и то что Лукойл всё таки серет в моторе получается.
Я чуть выше выкладывал видос, как мне головку сняли.
Около 100 тыс на лукойле. Дизель, который в принципе грязнее.
А мотор кристально чист_NikeL_
Кольца нет, поршневую не разбирали, а поршни видно. Все в саже, как и положено дизелю
_NikeL_ писал(а):кстати а на 16рях тоже есть механизм типа сетки в клапанной крышке, для маслоотделения?
Хз_NikeL_ писал(а):на 16рях тоже есть механизм типа сетки в клапанной крышке, для маслоотделения?
Сепаратор 2112-1014231_NikeL_ писал(а):нуждается в периодической промывке
Если на хороших маслах ездишь,то нет._NikeL_
Если подогрел, то возможно масло съёмные колпачки задубели. Отсюда и расход.
Добавлено спустя 56 секунд:
т808 писал(а):Если на хороших маслах ездишь,то нет
Да смотря как эти хорошие масла менять _NikeL_ писал(а):120 градусов 1 раз, это критично уже?
Пар из под капота валил?_NikeL_ писал(а):120 градусов 1 раз, это критично уже?
Ну если стало масло уходить, то наверное. Да и они ж не вечные.