Какие з\ч я заказывал в инетмагазине на иномарки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2351:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 13:14
_NikeL_ писал(а):

нет конечно, вообще никакого криминала визуально не было.


Тогда скорее всего перегрева не было,а могли бы поршневые кольца серьезно пострадать.
От пара тебя спасли герметичная крышка и качественный антифриз.

#2352:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2018 21:46
т808 писал(а):

Если на хороших маслах ездишь,то нет.


И если нет серьезных перепробегов.

#2353:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 14:35
Dranik писал(а):

_NikeL_ писал(а):

и еще задние барабаны.. ценники там уж самые разные ато, глаза разбегаются.


Если на всегда то ТРВ.


Заводские около 100 тыс ходят? у меня 93 и кажется пора менять, надо мерить износ.
на экзисте TRW за пару выходит 3274р, это в два раза дороже чем завод)
200 тысяч они отходят? как думаете?))

#2354:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 14:42
_NikeL_ писал(а):

200 тысяч они отходят? как думаете?)


на машине с АБС думаю нет.
_NikeL_ писал(а):

у меня 93 и кажется пора менять


у меня 70 и весной скорее всего махну. На 60 с чем-то менял тросики, уже на подходе барабаны были.

#2355:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 14:44
Лысик
С абс больший износ? В связи с чем так? Стоят заводские? Какие поставишь? А с тросами что случилось?)

#2356:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 14:48
_NikeL_ писал(а):

С абс больший износ?


Конечно! Она ж задний контур больше изначально открывает, чем машина с колдуном, а там уж дальше идет распределение усилий EBD вроде заведует.
_NikeL_ писал(а):

Стоят заводские?


Да, заводские, только алюминиевый кант выкрошил, надоел шуршать.
_NikeL_ писал(а):

Какие поставишь?


Чугуняку Алнас. На 8ке стоит второй комплект уже, устраивают полностью. Ну или здт от Соляриса, если необходимые остатки для переделки докуплю/подготовлю к тому времени.

#2357:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 15:01
А с АБС можно как то полноценно на ЗДТ перейти?) + оформление в гаи желательно?
Кстати троса ручника чето очково с экзистов заказывать.. боюсь разной длины придут, а это печалька будет

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Алнас чугун чето на экзисте и автодоке нету(

#2358:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 15:07
_NikeL_ писал(а):

А с АБС можно как то полноценно на ЗДТ перейти?)


А почему нет?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Лысик писал(а):

_NikeL_ писал(а):
С абс больший износ?

Конечно! Она ж задний контур больше изначально открывает, чем машина с колдуном, а там уж дальше идет распределение усилий EBD вроде заведует.


Конечно, может тойота есть тойота. На 120тык вроде вроде менял задние колодки. Износа барабанов не было практически.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

_NikeL_ писал(а):

Алнас чугун чето на экзисте и автодоке нету(
_________________


Посмотри на эмекс. Экзист российскими зч мало торгует.

#2359:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 15:25
Alexandr008
У меня дисковых колодок хватает тысяч на 40-50 задних и я с тоской вспоминаю, как на тазу задние колодки были рассчитаны на весь срок службы автомобиля

#2360:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 15:28
.kkursor писал(а):

Alexandr008
на тазу задние колодки были рассчитаны на весь срок службы автомобиля


Это если задние не работают? hehe

#2361:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2018 15:31
_NikeL_ писал(а):

А с АБС можно как то полноценно на ЗДТ перейти?)


Пластины заказываешь у Антона из Курска, диски 2108, кожухи 2108, суппорта и колодки Солярис-Рио с разборки, троса родные остаются. На ступицах снимаешь проточку под барабан(она 60мм), чтоб диск налез, изнутри на ступицы крепится реперный диск для датчика АБС от старого ВАГа. Торм.шланг от классики или Нивы, ну или от Соляриса тоже можно, но тогда родную трубку укоротить, одеть метиз как на трубке Соляриса, развальцевать ее.
Ну или готовые комплекты, у них цена около 15тр насколько помню, у них есть и сертификат внутри для регистрации.

_NikeL_ писал(а):

+ оформление в гаи желательно?


просто оформить только готовые сертифицированные, другие можно тоже, но сложнее.
_NikeL_ писал(а):

Кстати троса ручника чето очково с экзистов заказывать.. боюсь разной длины придут, а это печалька будет


Я заказывал на Калину, всё норм. Но не Экзист.
Alexandr008 писал(а):

Конечно, может тойота есть тойота. На 120тык вроде вроде менял задние колодки. Износа барабанов не было практически.


У тебя машина изначально под работу с АБС создавалась, а тут взяли тормоза 2108 и давай переделывать hehe барабан тот же, только с накладкой колодок колдовали. Надо отдать должное, в простой эксплуатации тормозит очень хорошо, а если активно ехать, то конечно сильно греются, теряется эффективность, особенно у задней оси.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

.kkursor писал(а):

У меня дисковых колодок хватает тысяч на 40-50


мало тормозишь hehe 15ткм на работе у Лехи и в помойку lol1
_NikeL_ писал(а):

Это если задние не работают?


Ну вот с колдуном на 8ке зад прошел 150ткм(барабаны Алнас, колодки АТЕ), но сами колодки жестковаты, за этот интервал и барабаны пришлось менять. Нареканий к тормозам ни в эксплуатации, ни на стенде ТО не было.

#2362:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2018 00:04
У меня со стоковым абсом щас по зиме тормозульки не нравятся. Первое нажатие идёт почти сразу хруст абс, второе уже хорошо тормозит. Надо комплексное ТО сделать задней оси + тормозуху пора менять.
#2363:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2018 09:19
_NikeL_ писал(а):

Заводские около 100 тыс ходят?


уверен? со 100тыками не загнул?
завод сейчас яйцом быстрее чем от износа развалятся, а ещё они лопаются часто пр снятии, ещё поэтому их брать нафиг.
_NikeL_ писал(а):

200 тысяч они отходят? как думаете?))


тебе столько и не нужно.

#2364:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2018 10:38
_NikeL_ писал(а):

тормозуху пора менять.


не забудь только, что у машин с АБС Дот4 класс 6 Wink

#2365:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 14 Марта 2019 01:17
Здаров) Вентилятор отопителя импортный никто не подбирал? Чтоб не пилить/пилить не сильно.
#2366:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2019 18:14
Yasha05 писал(а):

Вентилятор отопителя импортный никто не подбирал? Чтоб не пилить/пилить не сильно.


не думаю что оно того стоит,
Калуга своё ходит без проблем и тихо и цена.

#2367:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Марта 2019 20:25
Yasha05 писал(а):

Здаров) Вентилятор отопителя импортный никто не подбирал? Чтоб не пилить/пилить не сильно.


Не найдено такого . Только если выносить вентилятор с родного места и уже тянуть гофру под штатное место .
Dranik писал(а):

не думаю что оно того стоит,
Калуга своё ходит без проблем и тихо и цена.


Андрюха привет Drinks or Beer Калуга не поможет с кондейем , тут надо что то более производительнее .

#2368:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2019 20:39
wirtgen писал(а):

Калуга не поможет с кондейем , тут надо что то более производительнее


А ну если речь про кондёр тоды да, надо бы что то тогда шустрее.
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 95 из 95
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU